|
|
Комедия в 2-х действиях (2ч30м) 16+Автор: У. Шекспир
Режиссер: Евгений Писарев Клавдио: Артем Ешкин Бенедикт: Владимир Жеребцов Геро: Таисия Вилкова Беатриче: Анна Бегунова Леонато: Андрей Заводюк Дон Педро: Антон Феоктистов Дон Джон: Владимир Моташнев
и другие
- С 19.04.2019 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
Рецензия "Афиши":Красивый, даже очень красивый молодой человек (Бенедикт – Александр Арсентьев, тот самый, из «Адьютантов любви»), придя на вечеринку, решил переодеться. Но только разделся до трусов – а дело происходит у дома, через окна которого видна отжигающая тусовка, – как вышли трое сильно под мухой и наплели, заранее сговорившись и будто не замечая подслушивающего Бенедикта, что по нему сохнет красотка Беатриче. И вот в лунном сиянии среди иллюминированных деревьев в кадушках бегает в красивых трусах Бенедикт с вытаращенными от счастья глазами – уже влюбленный, хотя он отродясь от этого черта в юбке Беатриче (Александра Урсуляк) ничего не получал, кроме злобных словесных зуботычин. Пламень любви возгорелся от дурацкого розыгрыша. Пьеса Шекспира о грустном: наши чувства – самообман, иллюзия, много шума из ничего; реальностью становится мнимость и перевешивает для нас все, закабаляет, приговаривает страдать. Но Шекспир знал свою публику – и подал невеселую суть в подарочной упаковке, в феерии балов и карнавалов. Постановщик Евгений Писарев, в течение 13 лет актер Театра им. Пушкина, а ныне его же худрук, свою публику тоже неплохо изучил. Подарочную обертку он превратил в суть, в содержание спектакля о роскоши молодой цветущей жизни. Здесь молоды все, даже старик папаша (Андрей Заводюк). Все веселятся, поют и танцуют под томительно нежный аккомпанемент «Группы W/». Все непрерывно переодеваются, со смаком примеряя туалеты один лучше другого, у мужчин – брутальные, вплоть до камуфляжа спецназа, у прекрасных дам – острочувственные, больше обнажающие, чем скрывающие. Ну да, Клавдио (Владимир Жеребцов) страдает: обманулся, поверив в мнимую, подстроенную «измену» невесты. Но разве не прекрасны эти быстротечные адские муки юности? И до чего круто смотрится на страдальце шикарный костюм с галстуком или пальто а ля итальянский мафиози! А как хороша его оклеветанная невеста Геро (Анна Бегунова), особенно когда падает в обморок в подвенечном уборе: тончайшая талия, ослепительно голые плечи, сияние светлых кудрей – и все это медленно опускается на пол в облаке сногсшибательного платья. Остановись, мгновенье! Самые выигрышные моменты пьесы эффектно и доходчиво подчеркнуты. Никто не грузит вам мозг скрытыми смыслами. Ничто не оскорбляет ваших чувств. Персонажи не бьют друг друга по печени и, боже сохрани, не ругаются матом. Сцена с ментами, тобишь с полицейскими, уморительна, беззлобна и изюминкой дополняет спектакль, который, как и было задумано постановщиком, энергично продвигается от светлой печали к светлой радости. Не так уж и мало по нынешним временам. Режиссер Е. Писарев. Художник З. Марголин. Художник по костюмам В. Севрюкова. Режиссер по пластике А. Альбертс. Композитор и музыкальный руководитель М. Морсков.
Елена Левинская
В спектакле участвуют:
|
|
|