|
|
Музыкальный спектакль в 2-х действияхАвтор: И. Дунаевский
Постановка: Владимир Иванов Тоня: Ольга Немогай Петр Тимофеевич: Владимир Бельдиян Ольга Ивановна: Лаура Кеосаян Костя: Александр Константинов Лариса: Мария Волкова Яков Наконечников: Артур Иванов Катя: Мария Бердинских Серафима Степановна: Мария Сластенкова Сергей Сергеевич: Валерий Ушаков
и другие
- С 01.05.2010 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
Рецензия "Афиши":Одна из самых известных прежде, а ныне почти забытых советских оперетт в исполнении совсем юных вахтанговцев прозвучала на удивление весело и динамично. В начале спектакля над сценой порхала залетевшая на огонек бабочка. И, впав в романтическую мистику, можно, конечно, воспринять это как некое символическое благословение молодым актерам, многие из которых только что пришли в труппу театра. Но главное все же то, что неожиданное появление крылатого создания отыгрывалось всеми без исключения легко и естественно. С такой же органичностью и фирменной вахтанговской отстраненностью от происходящего участники спектакля восприняли и весьма далекую от них эпоху, в которую творил Исаак Дунаевский. Впрочем, его мелодии времени не подвластны, и молодые актеры исполняют их достаточно профессионально, в том числе с вокальной точки зрения. Вполне успешно осваивая этот совсем не «легкий» жанр, они, конечно, не произносят всерьез тексты, звучащие ныне весьма забавно. Перед нами возникает абсолютно откровенная, в меру ироничная, но совсем не злая пародия не столько на сам незатейливый сюжет, сколько на излишне пафосное его исполнение, принятое в те времена. В основном актерам удается держаться в рамках избранного жанра, хотя порой они еще впадают то в излишнюю серьезность, то в капустнический азарт. Так, на импровизированном празднике Нептуна зрителей первых рядов от души поливают водой и демонстрируют концерт «флотской самодеятельности», словно составленный из вполне удачных студенческих этюдов. Кроме известных песен Дунаевского, в нем оказывается, к примеру, и французский шлягер «Все хорошо, прекрасная маркиза». Исполняется все лихо и задорно, зал хохочет и ликует, хотя этот вставной эпизод все же несколько выбивается из общей атмосферы спектакля. Между тем, сама история о преданной любви и надежной дружбе, чистоте помыслов и побеждающей целеустремленности увлекает молодых артистов так же, как и полное раздолье в создании выпуклых, ярких характеров. Запоминаются многие: самоуверенный, обаятельно заводной балагур Яша (Артур Иванов); бесшабашно легкомысленная кокетка Лариса (Мария Волкова); веселая, наивно озорная Катя (Мария Бердинских); трогательно влюбленный в искусство театральный парикмахер Сергей (Валерий Ушаков); женственно лиричная, но отчаянная Тоня (Ольга Немогай)… В финале же веточки белой акации в руках молодых артистов воспринимаются как символ красоты и романтики, которых так не хватает и на сцене, и в жизни. Либретто Вл. Масса и М. Червинского. Режиссер В. Иванов. Музыкальный руководитель и дирижер Т. Агаева. Сценография и костюмы М. Обрезкова. Хореограф О. Глушков при участии М. Серебряковой.
Марина Гаевская
|
|
|