Театральная Афиша
журнал июнь-июль online театральный клуб ссылки третий звонок рекомендуем спектакли
Rambler's Top100


Большой театр
Июнь 2017
пнвтсрчтптсбвс
 27282930  
Июль 2017
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

ТРАВИАТА
Большой театр
(Историческая сцена)


Опера в 2-х действиях (2ч30м) 16+

Автор: Дж. Верди

С 14.05.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Публикация 2013 г., январь, "Театральная афиша"
В спектакле могли произойти изменения
«Травиата» Верди – название из джентльменского набора всякого приличного оперного дома. В Большом опера отсутствовала довольно долго, так что нынешняя премьера, что называется, давно назрела. Похоже, что и стиль свежей постановки давно назрел: театр предложил современную классическую постановку без ссылок на актуальность и злобу дня.
Ставила «Травиату» американка итальянского происхождения Франческа Замбелло, уже работавшая в Большом с «Турандот» Верди и «Огненным ангелом» Прокофьева. Она предпочла спокойную традиционную постановку для показа голосов и оркестра. Режиссура у нее уверенная, ясная, но понравится скорее тем, кто хочет, чтобы в опере все было «как у Верди».
Впрочем как на это посмотреть. Замбелло на радость зрителю ввела в спектакль «братьев наших меньших»: недолгая идиллия влюбленных поддержана бытовыми подробностями – при вилле живут две красивые гончие, а Виолетту после первого прощания с Альфредом увозит настоящая карета с запряженной в нее живой лошадью. Есть в спектакле и птицы: Альфред во время объяснения с отцом отрешенно считает голубей в поставленной на сцену клетке. Может, думает о загнанной обстоятельствами Виолетте, а может, никак не перерастет свое мальчишество. Художник-постановщик Питер Джон Дэвисон принял масштаб исторической сцены Большого, отгородив шумный бал громадными стеклянными панелями, а в финале оставил Виолетту умирать не дома, а в публичном приюте.
Оркестр под управлением Лорана Кампеллоне играл без натуги и лишнего мелодраматизма. Слезу не выжимал, салонное веселье изображал достойно, и даже самые хитовые фрагменты партитуры звучали свежо. Дирижер отлично расслышал в музыке вечные человеческие чувства и смог их представить искренне, без скороговорки избитых мест. Главное же достоинство спектакля в том, что в Большом сейчас есть три первоклассные Виолетты: Альбина Шагимуратова, Вероника Джиоева, Венера Гимадиева. Достойный Альфред на это изобилие только один – Алексей Долгов, но, возможно, еще появятся приглашенные тенора.
Режиссер-постановщик Ф. Замбелло. Дирижер-постановщик Л. Кампеллоне. Художник П. Дж. Дэвисон. Художник по костюмам Т. МакКаллин.
Лейла Гучмазова

отзывы зрителей (8) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010