|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Настя |
20.01.2010 | |
В целом- спектакль понравился. Смотриться легко . Игра актеров заставляет думать о них и хочется смотреть их в других работах. С удовольствием возьму билеты для своих детей. Но... сваха ( Руднева Татьяна)-не очень поняла почему на сцену она вышла с очках с модными рыжими узкими стеклами. Как то выпала из коллектива, в котором все соответствовали эпохе.Модная стрижка, модные очки, серьги современные- все это прекрасно. Но это действо! и происходит оно не в 21 веке.Образ свахи должен совпадать все таки с авторской задумкой.Игра хорошая, но было впечатление, что актриса не успела загримироваться.Олег Филиппчик- бесподобен.Хочу посмотреть и другие работы в театре!!! Мы попали на спектакль, где публика попалась тоже интересная, и практически участвовала в спектакле. Молодцы.Но скажите пожалуста Татьяне- не одевать рыжие очки. | |
Катерина |
09.01.2008 | |
Спектакль очень понравился, всем советую сходить. Хорошая постоновка и добротная игра актеров. Смешно и задорно | |
Екатерина |
13.10.2006 | |
очень хороший спектакль! 2 часа пролетели, как 15 минут. Актеры играют замечательно! Сходите, не пожалеете! | |
Маргарита |
08.03.2006 | |
Вчера были на спектакле с детьми 9 и 11 лет. Давно хотела приобщить их к классике ...и, должна сказать, что начало более чем удачное! Павленко, Калашников, Филипчик - просто молодцы!!! Спектакль - замечательный! Мы от души кричали "Браво"! | |
Саша |
28.09.2005 | |
Замечательный спектакль! Особенно великолепин октер Павленко.Мне нравится его работа, во всех спектаклях, где он занят | |
Жан |
21.09.2004 | |
Рефлексирующий интеллигент На сцене комната И.К.Подколёсина, всё очень скромно: вешалка, несколько табуреток, деревянная стремянка, огромное итальянское окно с пыльными стёклами, в углу на тумбочке, прямо перед зрителями, стоит небольшой старинный катушечный магнитофон. Под неуютную музыку, предвестницу перемен, откроется дверь и, там, в чёрном проёме, возникнет седой человек, пристально вглядывающийся в зрителей. Точно так же начнётся и второй акт. Это – Степан, по пьесе и по программке - слуга Подколёсина, а в спектакле – слуга сцены, слуга театра: со сцены он не уходит, являясь безмолвным собеседником Ивана Кузьмича во время его рассуждений, прислуживает в доме Агафьи Тихоновны. Подколёсин – молодой интеллигентный человек в модных очках с металлической оправой, скромный и тихий, склонный к постоянным рассуждениям и чрезмерной рефлексии и с опаской относящийся к переменам, такой худенький субтильный Обломов.
Она Люди действия подталкивают человека размышляющего во внешний мир, они распахивают две огромные пропылённые створки окна в его квартире и там … в уютной комнате-коробочке, приподнятой над землёй, словно сцена, обитает Она вместе со своей смешливой дородной тётушкой. Она – улыбчивая, красивая, нежная, с ямочками на щеках, открытая, и … самое удивительное - совсем незакомплексованная. Состояние И.К., приложившегося щекой к её ручке и потребовавшего венчания сей же час, вполне понятно.
Женихи: 3+1+1 Яичница, Жевакин и Анучкин быстро находят друг с другом общий язык, несколько раз со свистом выпивают водочки, внимательно слушают моряцкие байки, танцуют «сицилийскую Чучареллу», выгнанные невестой, душевно прощаются со зрителями, пожимая руки сидящим в первым ряду. Несколько в стороне от них держится Подколёсин. И есть ещё один, обычно купируемый или незаметный, а в этой постановке весьма существенный персонаж – гостинодворец Стариков. Он входит в комнату Агафьи Тихоновны в тот момент, когда там собрались все женихи - взволнованно-праздничная атмосфера, и тут входит ОН – огромный, плотный, широкоплечий, высоченный, с мощным пузом, он входит, словно Карабас-Барабас в кукольную комнатку с куклами, все испуганно затихают. С прекрасного лица Агафьи Тихоновны мгновенно исчезают её очаровательные улыбка и ямочки, это уже лицо ледяной Снегурочки, смотришь на неё и понимаешь, что гостинодворец для неё – субстанция того мира, из которого она хочет бежать, поэтому и обращается эта красивая девушка за помощью к свахе. Стариков занимает СВОЁ место рядом с невестой. И уходит он так же фундаментально и картинно – он взмахивает своей гигантской крылаткой, как Илья Муромец палицей, карлики-женихи аж пригибаются с перепугу к полу, великан недовольно бурча, уходит.
Игра воображения Некоторые эпизоды происходят в воображении героев, это понятно сразу же и это хорошо рифмуется с мировоззрением автора пьесы: - вот женихи, сидя на лавке, сплетничают об А.Т., кому-то из них не нравится её нос, вроде бы он слишком длинноват, и вот уже она с буратиновским бумажным носом вертится возле них, крутится в их воображении; - с этим же носом А.Т. танцует радостно в своём же воображении и рассуждает про своих нерождённых ещё (а может быть и никогда) детишек; - понятно, что брутальный танец свахи с маскулинным гостинодворцем происходит во сне Агафьи Тихоновны, и в этом страшном сне она видит то неотвратимое, чего она инстинктивно боится – откровенные «животные» страсти гостинодворца;
Прыжок Подколёсин выпрыгивает в окно со словами «С Богом!», как будто ныряет «рыбкой» в море с пирса, и отправляется домой дорефлексировать. Пропажа жениха обнаружена, приходит свидетель, купец из лавки напротив, это всё тот же ужасный гостинодворец, он приводит нанятого певца, который поёт любовный романс, Агафья Тихоновна в белом подвенечном платье теряет сознание, крепкие мускулистые руки гостинодворца подхватывают её и уносят, видимо уже навсегда и безвозвратно, такой человек обратно СВОЁГО не выпустит. От среды своей и от судьбы – не уйдёшь!
| |
Лидия |
10.02.2004 | |
Левинскиий - уникальнейший режисёр. Театру Ермоловой крупно повезло. Но, как водится, Гению - малая сцена и в довесок школьники на спектакль классика. Впрочем, их, похоже, тоже проняло. Задело, типа. | |
|
|
|