Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. М.Н. Ермоловой
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2122
23242526272829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ЖЕНИТЬБА
Театр им. М.Н. Ермоловой
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Настя 20.01.2010  
  В целом- спектакль понравился. Смотриться легко . Игра актеров заставляет думать о них и хочется смотреть их в других работах. С удовольствием возьму билеты для своих детей. Но... сваха ( Руднева Татьяна)-не очень поняла почему на сцену она вышла с очках с модными рыжими узкими стеклами. Как то выпала из коллектива, в котором все соответствовали эпохе.Модная стрижка, модные очки, серьги современные- все это прекрасно. Но это действо! и происходит оно не в 21 веке.Образ свахи должен совпадать все таки с авторской задумкой.Игра хорошая, но было впечатление, что актриса не успела загримироваться.Олег Филиппчик- бесподобен.Хочу посмотреть и другие работы в театре!!!
Мы попали на спектакль, где публика попалась тоже интересная, и практически участвовала в спектакле. Молодцы.Но скажите пожалуста Татьяне- не одевать рыжие очки.
 
  Катерина 09.01.2008  
  Спектакль очень понравился, всем советую сходить. Хорошая постоновка и добротная игра актеров. Смешно и задорно
 
  Екатерина 13.10.2006  
  очень хороший спектакль! 2 часа пролетели, как 15 минут. Актеры играют замечательно! Сходите, не пожалеете!
 
  Маргарита 08.03.2006  
  Вчера были на спектакле с детьми 9 и 11 лет. Давно хотела приобщить их к классике ...и, должна сказать, что начало более чем удачное! Павленко, Калашников, Филипчик - просто молодцы!!! Спектакль - замечательный! Мы от души кричали "Браво"!
 
  Саша 28.09.2005  
  Замечательный спектакль! Особенно великолепин октер Павленко.Мне нравится его работа, во всех спектаклях, где он занят
 
  Жан 21.09.2004  
  Рефлексирующий интеллигент
На сцене комната И.К.Подколёсина, всё очень скромно: вешалка, несколько табуреток, деревянная стремянка, огромное итальянское окно с пыльными стёклами, в углу на тумбочке, прямо перед зрителями, стоит небольшой старинный катушечный магнитофон. Под неуютную музыку, предвестницу перемен, откроется дверь и, там, в чёрном проёме, возникнет седой человек, пристально вглядывающийся в зрителей. Точно так же начнётся и второй акт. Это – Степан, по пьесе и по программке - слуга Подколёсина, а в спектакле – слуга сцены, слуга театра: со сцены он не уходит, являясь безмолвным собеседником Ивана Кузьмича во время его рассуждений, прислуживает в доме Агафьи Тихоновны.
Подколёсин – молодой интеллигентный человек в модных очках с металлической оправой, скромный и тихий, склонный к постоянным рассуждениям и чрезмерной рефлексии и с опаской относящийся к переменам, такой худенький субтильный Обломов.

Она
Люди действия подталкивают человека размышляющего во внешний мир, они распахивают две огромные пропылённые створки окна в его квартире и там … в уютной комнате-коробочке, приподнятой над землёй, словно сцена, обитает Она вместе со своей смешливой дородной тётушкой. Она – улыбчивая, красивая, нежная, с ямочками на щеках, открытая, и … самое удивительное - совсем незакомплексованная. Состояние И.К., приложившегося щекой к её ручке и потребовавшего венчания сей же час, вполне понятно.

Женихи: 3+1+1
Яичница, Жевакин и Анучкин быстро находят друг с другом общий язык, несколько раз со свистом выпивают водочки, внимательно слушают моряцкие байки, танцуют «сицилийскую Чучареллу», выгнанные невестой, душевно прощаются со зрителями, пожимая руки сидящим в первым ряду. Несколько в стороне от них держится Подколёсин. И есть ещё один, обычно купируемый или незаметный, а в этой постановке весьма существенный персонаж – гостинодворец Стариков. Он входит в комнату Агафьи Тихоновны в тот момент, когда там собрались все женихи - взволнованно-праздничная атмосфера, и тут входит ОН – огромный, плотный, широкоплечий, высоченный, с мощным пузом, он входит, словно Карабас-Барабас в кукольную комнатку с куклами, все испуганно затихают. С прекрасного лица Агафьи Тихоновны мгновенно исчезают её очаровательные улыбка и ямочки, это уже лицо ледяной Снегурочки, смотришь на неё и понимаешь, что гостинодворец для неё – субстанция того мира, из которого она хочет бежать, поэтому и обращается эта красивая девушка за помощью к свахе. Стариков занимает СВОЁ место рядом с невестой. И уходит он так же фундаментально и картинно – он взмахивает своей гигантской крылаткой, как Илья Муромец палицей, карлики-женихи аж пригибаются с перепугу к полу, великан недовольно бурча, уходит.

Игра воображения
Некоторые эпизоды происходят в воображении героев, это понятно сразу же и это хорошо рифмуется с мировоззрением автора пьесы:
- вот женихи, сидя на лавке, сплетничают об А.Т., кому-то из них не нравится её нос, вроде бы он слишком длинноват, и вот уже она с буратиновским бумажным носом вертится возле них, крутится в их воображении;
- с этим же носом А.Т. танцует радостно в своём же воображении и рассуждает про своих нерождённых ещё (а может быть и никогда) детишек;
- понятно, что брутальный танец свахи с маскулинным гостинодворцем происходит во сне Агафьи Тихоновны, и в этом страшном сне она видит то неотвратимое, чего она инстинктивно боится – откровенные «животные» страсти гостинодворца;

Прыжок
Подколёсин выпрыгивает в окно со словами «С Богом!», как будто ныряет «рыбкой» в море с пирса, и отправляется домой дорефлексировать. Пропажа жениха обнаружена, приходит свидетель, купец из лавки напротив, это всё тот же ужасный гостинодворец, он приводит нанятого певца, который поёт любовный романс, Агафья Тихоновна в белом подвенечном платье теряет сознание, крепкие мускулистые руки гостинодворца подхватывают её и уносят, видимо уже навсегда и безвозвратно, такой человек обратно СВОЁГО не выпустит. От среды своей и от судьбы – не уйдёшь!
 
  Лидия 10.02.2004  
  Левинскиий - уникальнейший режисёр. Театру Ермоловой крупно повезло. Но, как водится, Гению - малая сцена и в довесок школьники на спектакль классика. Впрочем, их, похоже, тоже проняло. Задело, типа.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010