Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Современник
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ГОЛАЯ ПИОНЕРКА
Театр Современник
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Алексей 03.02.2018  
  Есть такое слово Надо! У каждого- свой долг перед Родиной. Сопротивление бесполезно. Ещё одна сторона отражения зловещего культа красного лагеря для человеческих душ, размол костей в пыль истории, ничтожность личности перед священной идеей бессмысленной цели, оправдывающей все!
Страшно о войне и мире. Удалось.
 
  Сергей 18.02.2011  
  все, что шевелится - это все равно, что думать: все бабы бля-i, весь мир бардак, земля проеб... и т.д. и т. п., а мужики - все педики. Не ходите на этот спектакль, не портите себе настроение. Хаматова - " стареющая чилийская баскетболистка". Скоро, наверно, вся семья и все родственники будут участвовать в этом позорище, лишь бы бабло попилить, т.к. цены на билеты запредельно высоки.
 
  Ольга 21.11.2010  
  Не понравился спектакль "Голая пионерка". Не игра актеров, не режиссура не оставили удовлетворения от увиденного.Раздутая реклама для иногородних.
 
  Zina 19.10.2010  
  Господа, что же получается?
Спектакль для людей с большими финансовыми возможностями???
Во всем зале всего 4 билета по 450 руб (которые, разумеется, никогда не достать), несколько билетов по 900, остальные по 3000 руб. Что же там такое особенное показывают, что взвинтили такие бешеные цены?
 
  настя 11.06.2009  
  Хаматова играла превосходно - в плохом спектакле. Плохом - потому что ничего нового о войне зритель не узнал, плохом - потому что ничего нового в театральном деле режиссер не сказал. Слава Богу, что ветераны не увидят, - поскольку цена билета - половина пенсии.
 
  Григорий 04.06.2009  
  Отсутствует адрес основной и дополнительной сцены
 
  Анна 13.03.2009  
  Юль, а может ну её нафиг эту глубину-то?)))))....что-то мне подсказывает, что вам она явно не к чему))))))....
 
  Юлия 13.03.2009  
  Была вчера на спектакле... Сюжет можно изложить в 10 словах, обыгран неинтересно, не увлекательно. Глубину смысла передать не удалось, если таковая вообще имеется.
 
  Зануда 31.01.2009  
  Всех желающих "отдохнуть в театре" сразу отговорю - не ходите. Влюбленных в Чулпан Хаматову лучше тоже не пускать: боюсь, что за обожанием актрисы (абсолютно справедливым - сам грешен) они не почувствуют трагизма роли и многоплановости действия. Тем, кто считает себя знатоком "советских мерзостей", типа ежедневного изнасилования "дочерей полка", возможно, нечего будет смотреть, их вывод почти предсказуем: "Я же говорил, что жили в дерьме, спасибо хоть кто-то правду поставил". Мое мнение (подчеркну - только мое; чтобы согласиться или аргументированно оспорить - надо пойти на спектакль и прожить его, а не просмотреть) - все-таки это не документальная трагедия и не обобщение многих судеб, это серьезная попытка абстрактно понять нас, как явление, как человеческий род, на примере выписанной с болью страшной конкретной судьбы пионерки Маши Мухиной: рядом - молитвы и лагерная феня; обоснованное комиссаром насилие и девичья, детская, "пионерская" жалость к насильникам; использование, изнашивание плоти и совершенная неподвижность, немота и немощь нелюбящей души; смерть как единственный выход из грязи и жизнь без сердца, похожая на смерть... Спектакль можно было бы воспринимать, как некий паноптикум - выставку мерзостей, если бы не стремление режиссера к образности и символам. Хулителям режиссуры - надо знать работу Кирилла Сергеевича Серебренникова (постановщик): образность - его конек. В предыдущих постах за что-то досталось Галине Борисовне Волчек - это не ее спектакль...
К соображениям о важности образов и вторых смыслов меня привели следующие события на сцене. Героиня носит свое "второе я" - когда-то любимый учитель назвал ее валькирией, так она валькирия и есть - мифическое существо, уносящее из битвы умирающих. Чего стоит образ "товарища генерала" в кровавой шинели и "плачущей" маске, убивающего каждого третьего прикосновением пальцев в белых перчатках... А мы с вами - большое число рядом живущих людей - лишь пары сапог: снял сапоги - не существуешь, умер; одел - значит в строю, наш, "всегда готов"! Не воспринимайте спектакль однозначно и просто, работайте душой!
Единственное, что мне показалось ненужным, это бесконечная спираль грязи и боли, жизненного гноя, окружающего героиню. Чтобы заставить что-то болеть в чувствующих зрительских душах, было бы достаточно одного "удара ножом" (что ни событие в жизи героини, то именно такой эффект), а так часто бить по сердцу... Можно оправдывать авторов спектакля, что эта возрастающая боль рассчитана на нечувствительные уставшие сердца - нужно "пробить" и "измочалить". Но чуткие, пережившие шок от действия на сцене, могут впасть в кому. Это вызовет отторжение и нежелание понимать...
 
  идущая на пионерку 18.06.2008  
  После фильма "Война века" на канале Viasathistory, правда войны в голой пионерке будет лищь эпизодом...
Иду на спектакль!
 
  Е.Я. 15.03.2008  
  Хаматова играет необыкновенно. Это все. От спектакля ждала большего. У Серебренникова все остальные спектакли лучше.Тема малоприятная, хотя то, что это правда - я ни минуты не сомневаюсь. Все эти дочери, сыны полка держадись для вполне определенной цели - долджен был кто-то об этом написать и поставить. А кто думает, то война была описана в произведениях советских времен - советую почитать последние книги Виктора Астафьева - он фронтовик, сам все это видел и перед смертью очистил душу - написал все. как было!
 
  Оксана 06.11.2007  
  Наверное, у каждого существует свое мнение. Кирилл Серебренников очень специфичный, так называемых спецэффектов было слишком много и непонятны многочисленные телодвижения актеров, но! запомнилось после спектакля совсем не это. Потрясла игра Чулпан Хаматовой. Настолько естественно, легко она играет, невозможно оторваться от сцены. 2 часа прошли как мгновение. Она живет жизнью своей героини и завлекает в нее зрителей. Она отдает себя на сцене всю, без остатка. Она заряжает энергией зал. Она та актриса, которая достойна своей профессии. Ее хочется смотреть еще и еще!
 
  Алексей 13.05.2007  
  Невыносимо замечательный спектакль!
Нередко бываю в театрах, но такого – еще поискать.
Потрясло обилие спецэффектов, постоянно падающих сверху и перемещающихся по сцене сапог, горы кальсон. Полагаю, Кононов, несомненно, заслужил государственную премию если не за постановку, то за содействие казенным предприятиям в сбыте их продукции.
Согласен с некоторыми присутствующими на этом форумчике жителями, что Чулпан Хаматова – талантливая актриса. Но никакой актерский талант, никакие самоотверженные попытки всей актерской группы не могут спасти откровенно слабую квазиавангардную постановку по ужасающей своей глупостью и непригодностью пьесе.
Мой вывод после просмотра (подчеркиваю – это мой вывод, и никакие околоэмоциональные и неаргументированные доводы поклонников этого спектакльчика не изменят его) – спектакль полный отстой.
Предположительно, создан для желающих 1,5 часа смотреть на часы в ожидании либо антракта, либо окончания, ибо незаметно, не мешая тем немногим, млеющим от спектакля, счастливцам выйти в середине действия при такой планировке зала могут только те немногие сидящие у выхода везунчики.
Однако, всё-таки, спасибо огромное. Всего за 1500 рублей получил хоть какие-то впечатления, пусть и не позитивные. Некоторые из других просмотренных мной спектаклей не дали и этого.
 
  Борис 03.05.2007  
  Помните нашего юмориста: "Этого поэта не читали, всё равно - негодяй!" Смешно,конечно. Однако, для того, чтобы знать, что рыба протухла нет надобности её пробовать, не стоит даже принюхиваться, достаточно узнать, кто повар. Хаматовой следовало бы умереть после "Страны глухих". Наверное, не хороша была страна Советов, когда "Весь советский народ...", ну, а ныне усиленная плюаризация привела к очевидной духовной стратификации, расслоению общества. Увы нам.
 
  Алина Гай 27.03.2007  
  Заглянула на сайт, хотела узнать о спектакле: о чём, чем интересен, стоит ли идти. Слова о том, что если спектакль вызывает споры, то это высокое искусство, меня не убеждают, тем более, что споры не по существу. То, что Хаматова хорошо играет - это тоже не весь спектакль. В "Трёх товарищах" она тоже хорошо играла, а спектакль слабый.
То, что спектакль рассказывает правду о войне, тоже вроде как не главное достоинство, мало ли кто какую правду рассказывает. И ветераны, подчас, начитавшись перестроечных газет, такое нарасскажут... Они же тоже люди, а значит внушаемы, забывчивы. Даже своих погибших товарищей могут "опустить". Ведь нельзя же верить, что наш народ настолько туп, что за четыре года войны не смог научиться воевать. А противник был так слаб и глуп, что со всей своей промышленной и военной мощью не смог разбить эти горы трупов. Так что зря Вы, Андрей, за правдой в театр ходите. Театр - это искусство, а не газета и т.п. Не зря же Пушкин сказал: "Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман." Заметьте, не просто обман, а "нас возвышающий".
 
  Hintertux 22.02.2007  
  Совсем не понравилось.:( Все время поглядывала на часы, давно такого во время спектакля со мной не происходило.
 
  Елена 07.06.2006  
  Жадно ловлю все, где можно было бы лицезреть и слушать Чулпан Хаматову.
ТАЛАНТ,ВНЕШНОСТЬ,ГОЛОС,СТИЛЬ,ПОЧЕРК!!!
 
  Виктория 07.06.2006  
  Игра Чулпан Хаматовой просто завораживает.Спасибо за Вашу игру,которая согревает мою жизнь.От души!
 
  Елена 07.06.2006  
  Спасибо! Спасибо за игру! Чулпан, Вы были великолепны!
 
  Андрей 17.03.2006  
  Великолепный спектакль, рассказывающий правду о войне. Хотя многое из увиденного я слышал от собственного деда, прошедшего всю войну. То, что победа в ней досталась Сталину только благодаря большому количеству проживащих в его стране людей, благодаря чему удалось просто завалить немцев трупами советских людей, для многих ветеранов - не секрет. Серебренников и Хаматова - браво!
 
  Михаил 11.03.2006  
  Чулпанчик, я тебя люблю. Тихо, и безответно...
 
  Каролина Владимировна 08.03.2006  
  Девочки, я с вас %:?**?: как вы тут друг с дружкой. Было б из-за чего. Сколько же за 70 лет советской власти у нас народилось кухарок и прачек, которые умудряются поскандалить даже в Интернете. А еще в очках небось... и в шляпках... Начали комментировать эстетические вкусы друг дружки, закончили комментариями на предмет у кого какая рожа. Лучше бы ваши бабушки и прабабушки и матушки остались дворовыми девками. Вы бы там были гораздо уместнее, торгуя рыбой или убирая чужие спальни... Такое огромное количество потомков кучеров и дворовых девок вдруг стали средним классом и сравнялись в правах... Эдакие классовые революции приводят к тому, что с виду вроде леди, а речь и манеры как у горничной... А куда у нас горничные и белошвейки во все времена бегают самообразовываться? Правильно, в театр....Успехов, вам, девочки....
 
  кирилл 30.12.2005  
  Какие участники ВОВ на спектакле где цена билета в первых шести рядах 3200 руб.Средняя пенсия в Москве 4000- это справка для работающих нене в офиссах,как люди участники ВОВ могут спекулировать на таких ценах. Вот в советское время самый дорогой билет стоил...не буду гворить вы глухие и слепые людишки детишки еслии язычек ваш способен говорить гадкие словечки в адркс участников ВОВ. А от Серебрянникова другого и не ждешь..дело вего ультра позиции на войну...эдакий современный режиссер,а хаматова хорошая артистка это очевидно тем горьше результат.
 
  ольга 15.07.2005  
  О ! Если в отзывах столько эмоций, следует немедленно бежать и смотреть, потому что Высокое искусство всегда понятно не всем !!! А ветераны уже давно спекулирут на ВОВ - мы воевали, а вы еще и не родились, такие -сякие. .... и т.д.. Если не дай бог будет война - и мы пойдем воевать !!! И отвоюем,
 
  Алена 14.06.2005  
  Прочитала другие отзывы. Поменяла имя - неприятно, что меня могут перепутать с Еленой от апреля.
Спектакль замечательный!
А Нина напоминает мне старушку, которые ездят в метро, для того, чтобы иметь возможность высказать окружающим свое мнение. Они ищут поводы, бывают рады, когда их толкают, не уступают место... Это - возраст и одиночество. Мне Вас жаль.
 
  Елена 14.06.2005  
  Удивительно сильный и замечательный спектакль! Давно в театре не сталкивалась с таким эмоциональным накалом. Актеры отдавали себя целиком, без остатка, и к этому невозможно было остаться равнодушным.
Чулпан Хаматова жила на сцене и на войне. Потрясающая актриса!
Спасибо огромное.
 
  Альгис 29.05.2005  
  Уважаемая Нина Бербасова!!Во-первых я совсем не хотел Вас обидеть,излагая на этой страничке свои скромные заметки.Просто позволю с Вами не согласиться в отношении таланта Волчек.Галина Борисовна(извините что называю ее по имени отчеству)не имеет прямого отношения к постановке этого спектакля, как имеет к нему отношение Кононов.Можно согласиться с его точкой зрения на события ВОВ, можно поспорить.Но мне кажется,что театр "СОВРЕМЕННИК" полностью отвечает своему названию,это же не театр "патриот" "мемориал" или "ветеран".Как гворится сколько людей,столько и мнений.Просто каждый из нас привык видеть освещение войны с одной и той же точки зрения и иная воспринимается многими из нас исключительно в штыки...Мне и самому нравятся не все спектакли поставленные Волчек,но я вспоминаю "Крутой маршрут","Пигмалион","Трудные люди","Титул"и...забываю о всех неудачных ляпсусах.Еще раз извините за послание.Удачи Вам.
 
  Нина Бербасова 23.05.2005  
  И еще Лере


Если я правильно прочитала Ваше "даже непритно". Стыдно, Лерочка, читать.
 
  Нина Бербасова 23.05.2005  
  Лере
Пишите о спектакле, не трогайте мою скромную персону(мне откровенно все равно приятно Вам читать мои посты или нет). Вам понравился спектакль так и напишите. А то что Волчек слабенький режиссер не вызывает никакого сомнения((( увы-увы(((
 
  Лера 22.05.2005  
  даже непритно смотреть на ваши отзывы. Такаое ощущение, что Нина Бербасова просто, ничего из себя не представляя, пытается показать свою гениальность и осведомленность. А явление "театр" прошло как раз мимо вас.
 
  Нина Бербасова 17.05.2005  
  Ответ Жене по существу: обсуждать меня, зрителя, на страницах этого сайта не стоит, не обо мне речь.
Альгису: Вы считаете Волчек хорошим режиссером или режиссером вообще, в таком случае, похоже, театр как явление прошел мимо Вас(((
 
  Елена 16.05.2005  
  И мне спектакль не понравился, ну рассказали историю, ну попрыгала Хаматова козлихой, и что? Что хотели сказать? Или режиссер ищет скандала?
 
  Альгис 09.05.2005  
  Браво,уважаемая или уважаемый Женя!!!Вы очень умно и емко оппонировали.Добавить действительно нечего.Спектакль действительно отличный и создан в лучших традициях "Современника".
 
  Женя 08.05.2005  
  Вы, уважаемая, уже давно не современница ни театра, ни мира, который театр отражает. Хотя можно же жить вполне сносно, в своем мирке, ведь этот день вы приближали как могли, можно оставаться современницей побед тоталитаризма, "Голая пионерка" режет слух, а нищие ветераны, глаза, нет?
 
  Нина Бербасова 20.04.2005  
  Это что же подарок ко Дню Победы? Я не хочу быть современницей такого театра, мне за него стыдно.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010