Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100




 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя

Третий звонок: Ближайшие премьеры

В этом разделе будет размещена информация о ближайших премьерах, представленная театрами

Место для рекламы
Ольга Игнатюк
Мой дедушка погиб под Сталинградом

Этот спектакль посвящен 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, но может играться вечно – так же, как бесконечно можно говорить, вспоминать и думать о войне. Документальный жанр основан на подлинных фронтовых письмах и фрагментах книги Светланы Алексиевич «У войны не женское лицо». Атмосфера военного аскетизма и суровая брезентово-шинельная фактура дополнены пожелтевшими газетами 40-х годов, лежащими на авансцене. И конечно, вечная «девушка в белом» как символ любви и надежды рядом с нами: в ее устах – стихи, песни, заклинания и мольба.

добавлено: 19.02.21

Нина Карпова
Хрупкая гармония

Тонкая и нежная боль, легкая ирония пронзают спектакль Андрея Гончарова «Маленький господин Фридеман». В ранней новелле Томаса Манна, литературной основе спектакля, увечный человек ищет счастья и терпит неудачу. Механизм конструкции текста, где важны плоть и телесность, вступает в скрытый конфликт с режиссерской изобретательностью. Вначале как объяснение покажут пьющую няньку, что уронила маленького героя, доктора и страдающую мать. На глазах зрителей из тряпок сделают горб, о нем вспомнят в финале, когда избавят уже умершего Фридемана от него, как от ненужных уже пут.

добавлено: 19.02.21

Жанна Филатова
Правосудие со множеством лиц

На сцене театра «Школа драматического искусства», в необычном пространстве зала «Манеж», разворачивается сюжет пьесы «Разбитый кувшин» немецкого драматурга Генриха фон Клейста, написанной в 1811 году. Сюжет прост: это история о правосудии, которое на протяжении многих веков имело множество лиц.

добавлено: 19.02.21

Елена Алдашева
Проклятые вопросы

Конфликт «Горя от ума» – не конфликт поколений: известно, что монологи Фамусова и Чацкого можно аккуратно склеить, и не поймешь, где чьи слова, а противники Чацкого нередко его ровесники (Молчалин, например). У Бородина Чацкий в исполнении одного из самых ярких артистов РАМТа Максима Керина приходит в знакомый дом легко и радостно. Он свободный человек, обаятельный балагур, не привыкший носить маску, тем более со «своими». Но «свои» живут в резко изменившемся мире и за три года привыкли к новым, одобренным обществом и властью ценностям. Фамусов Алексея Веселкина проворен и не стар, говорит легко и складно, даже по темпераменту он схож со своим почти сыном Чацким. Но былых бесед уже не поддерживает: опасно.

добавлено: 19.02.21

Алла Шевелева
Дон Кихот от театра

Трагик Несчастливцев – новая значительная работа Максима Аверина в самой теат­ральной пьесе А.Н. Островского «Лес». Театр сатиры, в котором он служит пятый сезон, дал возможность Аверину в очередной раз подтвердить свой статус большого артиста. Режиссер Антон Яковлев намеренно лишил его героя привычных комедийных черт, превратив в загадочного странника. Несчастливцев в этом спектакле – идеалист, погруженный в мир своих грез. Заглянув погостить в поместье своей развратной тетушки Гурмыжской (Алена Яковлева), он, словно Дон Кихот, до поры до времени видит окружающий мир в розовом цвете.

добавлено: 19.02.21

Нина Карпова
Нелегкий выбор

Студенты Мастерской Миндаугаса Карбаускиса вместе с актерами Театра им. Маяковского сыграли на Малой сцене спектакль «В день свадьбы». Молодой режиссер Анастасия Имамова находит в пьесе, написанной в 1963 году, ответы на вполне сегодняшние вопросы: какова цена поступка, что скрывается под словом «любовь»? Молодому поколению актеров вечные темы дружбы, любви и долга оказываются близкими и понятными.

добавлено: 19.02.21

Майя Одина
Ожидание счастья

Крошечный зал Студии Театра им. Вахтангова идеально подыгрывает названию спектакля. Он такой же тесный, мрачноватый, с низким потолком, как и тот чердачок, на котором в большинстве своем обитают герои постановки Анны Горушкиной. Впрочем, ей удается с помощью нехитрого реквизита – а то и вовсе без него – превращать это мизерное пространство то в морозную улицу, то в тесный автобус, то в залу галантерейного магазина, то в парикмахерскую.

добавлено: 19.02.21

Ольга Игнатюк
В поисках судьбы

Блондинке Маше (Елизавета Кононова) девятнадцать, к концу спектакля будет двадцать четыре, на наших глазах шагают ее годы и происходит бег по жизни, в которой полный хаос и нет никаких правил. Маша как умеет ищет любовь! Хорошенькая, словно принцесса, она мечется от кавалера к кавалеру, не умея нигде свить гнезда и изменяя абсолютно всем, невинная и порочная, все ищущая чего-то вдали и в итоге остающаяся одна, преданная всеми. Меж тем кавалеры ее – видные парни: шальной авантюрист Коля (Антон Гращенков), трогательный и пылкий Вася (Григорий Верник), романтичный красавчик Рома (Данила Казаков)! Все они влюблены в Машу, но кого любит она, гонимая вдаль неясными и смутными желаниями?

добавлено: 19.02.21

Нина Карпова
Промокшие под дождем

Обратившись к комедии «Месяц в деревне», режиссер Егор Перегудов вывел любовный многоугольник, где главная героиня страдает от любви к учителю сына и ревности к своей юной воспитаннице, на простор современного театра. Режиссерская изобретательность проявляется и в разнообразии жанровых переходов от клоунады и гротеска к драматическим откровениям, и в кинематографической игре с крупными планами и пространством. Изящный рассказ Тургенева о прекрасных людях, как и размеренный уклад жизни, нарушенный внезапным чувством, не очень волнуют Перегудова. Поверх пьесы он сочинил сюжет, где герои по совету доктора отправляются в добровольную изоляцию, чтобы вести правильный образ жизни: зарядка, молоко, прогулки на свежем воздухе.

добавлено: 19.02.21

Жанна Филатова
Утраченные иллюзии

«Доходное место» классика русской драматургии Александра Николаевича Островского – это та пьеса, время над которой не властно. Ее сюжет стар как мир, современен при любом строе, а порой чертовски злободневен. История молодого человека, романтика, мечтающего изменить жизнь к лучшему, быть в ладу с самим собой, не испытывать угрызений совести, просто быть честным и счастливым человеком, всегда находила отклик в сердцах зрителей всех поколений. И тех, кому это удалось, и тех, кто по воле обстоятельств или в силу характера отказался от идеалов юности ради покоя и благополучия… Спектакль Малого театра в постановке режиссера Андрея Цисарука именно об этом.

добавлено: 19.02.21

в началоназадБлижайшие премьеры 1 - 10 из 219 вперед




искать

Новости ТА
20.05
Актеры театра «Et Cetera» посадят вишневые деревья
20.05
Театр Романа Виктюка начинает цикл образовательных встреч «Театр. Поэзия. Личность».
13.01
Ушел из жизни Юрий Соломин
21.10
Голливудский финал
24.08
Театр им. Вл. Маяковского открыл 101-й сезон
24.08
Театр «Et Cetera» п/р А. Калягина открыл 31-й театральный сезон
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005