|
|
БЕЛЫЕ НОЧИ
|
Елена | 17.04.2013 | |
Были сегодня на спектакле "белые ночи". Очень понравился. На одном дыхании. По Достоевскому. Но такой легкий... Улыбка не сходила с лица весь спектакль. В главной роли была Полина Агуреева. Потрясающе. Хотя в "Бесприданнице" она не произвела на меня никакого впечатления. А здесь глаз не оторвать. И партнер соответствовал. Полтора часа, затаив дыхание. Спасибо за чудный спектакль. Наверное, пойду еще раз и потащу друга :) единственный минус, в зале быстро становится душно и жарко. А еще я люблю покупать программки к спектаклю на память, а на старой сцене из не продают. | ||
Сергий | 10.10.2012 | |
Всем спектакль нравится. Все восхищаются игрой Полины Агуреевой... Странно... Спектакль сделан добротно, слов нет. К тексту отношение бережное, отсебятины очень мало, и сюжет произведения передан практически без искажений. Не порадовала "режиссерская находка" в виде похотливой Матрены, но оставим это на совести у режиссера. Зато другая "находка" в виде "Севильского цирюльника" была очень уместна и талантливо сыграна. Оформление сцены - на четверочку. Грязные плексигласовые аквариумы, изображающие Неву, находились в явном диссонансе со всем окружающим пространством. Но зато в полной гармонии были гениальные брусья! Тому, кто придумал эти декорации, надо присвоить звание "Героя Театра" и наградить какой-нибудь театральной премией. Я серьезно. Что касается актеров, то очень порадовали мужские роли. Моцкус отлично справился с ролью. Горячев, не смотря на эпизодичность, тоже хорош. А вот сударыни подкачали. Причем все. Бабушка, воплощенная Еленой Ворончихиной, - никакая. Фекла-Матрена Моники Санторо не далеко от нее ушла. И, наконец, Настенька - Полина Агуреева. Пластика актрисы, ее перемещения по сцене, мимика - все замечательно. Но голос!.. Мама дорогая... Жуткий голос, совершенно не согласующийся с образом, с мощными придыханиями, неправильной интонацией, истерическими нотами. Настенька Достоевского пропадает сразу же, и возникает Настенька режиссера Дручека и актрисы Агуреевой. Но это совсем другой образ... Ценители Достоевского меня поймут. Вывод, который я сделал после просмотра. Спектакль смотреть можно. Но не стоит ждать от него слишком многого, и вряд ли вы пожелаете купить билеты еще раз. | ||
ДимаМ | 31.05.2011 | |
Уверен, что спектакль хороший, но билеты по 4-6 тысяч- это слишком... | ||
Владимир | 11.05.2011 | |
Режиссерское видение сюжета, по-моему, весьма оригинально и близко к реальности второй половины прошлого века, не говоря уже об эпохе Ф.М.Достоевского. И Нева и мосты очень похожи. И мечтателей таких всегда было много; а девиц, хорошеньких и практичных, мечтающих о принцах, в наши дни наверное стало еще больше. Так что не удивительно, что тема любви и грез на фоне серой мрачной жизни актульна для нас и по сей день. И все это преподнесено в спектакле искусно и меланхолично с навеванием тоски от безысходности. Но главное самое на этом мрачном фоне - минута любви ценою в жизнь, ради которой можно все простить, ради которой нужно мечтать и жить. Игра Настеньки и Мечтателя мне понравились, но их образы все же больше соответствуют ретро. А спектакль больше для театралов и любителей Федора Михайловича. | ||
Инна | 27.01.2011 | |
Спектакль просто бездарный. Я очень люблю Достевского, поэтому это "действо" было для меня оскорблением. Неимоверно скучно. Безвкусные, бедные, грязные декорации. Неинтересная игра актеров. Полина Агуреева - очень плохая актриса, если вообще к ней можно применять это слово: больше 2-х часов набор однообразных ужимок, ежесекундное поднимание плеч к ушам в попытке изображать смущение, неестественный писклявый голос. По-моему, она создавала образ пациентки сумасшедшего дома с комплексом неполноценности. А эти, якобы, "комичные" сцены с бабушкой! Как они напоминают балаганы команды Петросяна! Похоже, у режиссера просто нет понимания разницы между "смешно" и "глупо". | ||
semisvetik | 31.12.2010 | |
Никогда не думала, что из Достоевского можно сделать комедию. На мой взгляд, этот спектакль был в большей степени веселым, чем драматичным. Я на нем смеялась, по-моему, даже больше, чем на некоторых спектаклях, заявленных как комедии. Но это не помешало ему передать атмосферу белых ночей, а зрителям - наслаждаться хорошей игрой актеров. В целом спектакль понравился. | ||
Алена | 16.09.2010 | |
Вчера были на этом замечательном спектакле, получили массу удовольствия как я, так и муж. Полностью согласна с предыдущими отзывами. Полина Агуреева (Настенька) неподражаема! Очень приятно видеть столь талантливых молодых актеров! Не могу только согласится с положительными отзывами относительно оформления сцены - декорации мне показались очень скудными и мало напоминающими Питер. Посмотреть этот спектакль рекомендую всем романтикам и любителям Достоевского! | ||
Елена Те | 16.09.2010 | |
Дивный спектакль! Очень интересное решение, своеобразно расставлены акценты. Хорошо известное произведение, но здесь его не узнать. Агуреева опять поразила. | ||
Евгений | 08.09.2010 | |
ПРОСТО ШИКАРНО СЫГРАЛИ, ОБАЛДЕННО!! В конце прям плакать хотелось, лучшая актёрская игра!! | ||
Ольга | 13.07.2010 | |
"Белые ночи" - мое любимое произведение. Я читала книгу, смотрела фильм, слушала аудиокнигу, а вчера попала на спектакль, который оставил эмоции, ощущение, сильное впечатление!! Аудиокнигу читают Кирилл Пирогов и Мадлен Джабраилова, поэтому я шла на спектакль с их образами и видением... Но Полина Агуреева и Томас Моцкус меня поразили по-своему. Полина показала мне СВОЮ Настеньку! Очень мощная энергетика! Это спектакль, на который стоит идти!!! | ||
Михаил Михайлович | 21.06.2010 | |
Спектакль хороший, нет слов. Только вот Агуреева почему-то очень много "играла лицом", получился поверхностный образ. Моцкус был гораздо глубже. Но это всё субъективные ощущения. Спектакль замечательный, рекомендую. | ||
Лина | 21.07.2009 | |
Была на спектакле 15.07.09. Милый спектакль. Но, сказать, что спектакль впечатлил не могу, не зацепило. Очень понравилась Настенька (Полина Агуреева). Хотя... прошло немного времени и поняла, что, пожалуй, надо еще раз сходить. Видимо, всё-таки зацепило? Помню советский фильм, впечатление какое-то депрессивное, спектакль светлее, легче (на мой взгляд). Не понравился зал старой сцены - не очень хорошо видно за впереди сидящими. Не всегда хорошо слышно актёров, хотя сидела достаточно близко. | ||
costarica2006 | 08.06.2009 | |
Великолепно! Нет слов насколько понравилось. Очень трогательно.. Так приятно было увидеть что-то настолько близкое. | ||
yodis | 28.03.2009 | |
этот спектакль я рекомендую смотреть каждому, он просто не может оставить вас равнодушным. смотрела дважды и с удовольствием пойду ещё. томас моцкус - превосходный артист! очень трогательный дуэт с полиной агуреевой | ||
Вера | 25.12.2007 | |
Я восхищена этим спектаклем!Мне нравятся произведения Достоевского.А постановка очень интересная:образ героев раскрыт,Петербург воссоздан на сцене!Огромное спасибо за подаренные минуты блаженства в этой обыденной жизни!!! | ||
Ирина | 24.09.2007 | |
Посмотрели спектакль всей семьей. Понравилось всем, в том числе 13-летнему сыну - при прочтении Достоевского вещь казалась ему скучноватой. Полина Агуреева восхитительна в роли Настеньки. Решили еще что-нибудь посмотреть в этом театре. | ||
Елена | 13.04.2007 | |
Потрясающе! Как можно было дать в общем-то депрессивного Достоевского так ярко и радостно? Как они нашли юмор в интонациях, в скрытых подтекстах, о которых и сам автор-то едва догадывался? Пот-ря-са-ю-ще! Полина Агуреева, конечно - да, но не стоит забывать Анн-доминик Крета, сыгравшую ОБРАЗ бабушки, да так, что этого сатрапа тоже понимаешь и любишь? Смотреть, конечно! предварительно, перечитав Достоевского. Они его поняли лучше, чем он понял себя ... | ||
Елена | 12.04.2007 | |
Спектакль очень хорош. Если можно чего-то пожелать, так это изгнания всех второстепенных персонажей до состояния теней или кукол (как это проделано с нападавшим на Настеньку) и от большей части декораций (даже от эффектного стулолифта). Агуреева и Моцкус - и больше ничего не нужно. Мечтатель и немечтательница - их роман обречен, из связь мучительна, но через это нужно пройти, чтобы понять себя через другого. | ||
Наталья | 22.02.2007 | |
Впервые и пока что единственный раз ходила на Фоменок. Думаю, что спектакль мне понравился, если бы не отвлекала одна эпилепсичная тетя, которая весь спектакль пинала меня простите в низ спины своим остоносым сапогом. На все мои просьбы и угрозы она никак не реагировала, а после спектакля отвернулась на 180% градусов, боялась наверное, что я ей двину. Если бы вы знали, как чесались руки погладить кулаками ее макияж. Только из уважения к Театру этого не сделала. но когда шла после спектакля и понимала, что кроме остроносых сапогов впечатлений никаких, пожалела, что не двинула. | ||
марина | 17.10.2005 | |
Спектакль хороший,"качественный".Несомненно,что многим понравится.А вот меня ,к сожалению,не затронул. | ||
Андрей | 11.09.2005 | |
Действительно, замечательный спектакль с потрясающей Полиной Агуреевой. Слабоваты актеры, исполнявшие мужские роли (совершенно не воспринимались с образами из произведения Достоевского), но в целом - все замечательно. Хотя смотреть спектакль с 11 ряда не советовал бы... Подзорных труб не предусмотрено :( | ||
shil | 16.01.2004 | |
Удивительный спектакль: легкий, задорный, ничего от тяжеловесного Достоевского. Хочется отметить удивительную организацию пространства сцены и зала: каждая вещь метафорична, в зале клубится туман, игра освещения, - все это создает неповторимый образ белых ночей Петербурга. Талантиливейшая игра Полины Агуреевой: она кокетлива и наивна, по-детски эгоистична, при этом чиста и искренна. Этот спектакль можно назвать ее бенефисом. Великолепный спектакль молодого режиссера, достойного продолжателя фоменковских традиций | ||
|