|
|
СЕВИЛЬСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК
|
elena | 30.06.2016 | |
были 27.06.2016. очень понравилось, особенно первое действие. и исполнено прекрасно! опера-спектакль поставлена режиссером а.тителем с юмором и необычно, красиво. последняя сцена первого действия ,типа, "мой мозг взорвало" , в исполнении всех певцов, я бы на "бис" после окончания спектакля послушала. а два армянина (фигаро-а.согомонян и граф-л.аветисян) явно внесли незабываемый милый южный колорит в свои дуэты.было весело и интересно. спасибо! | ||
Таня | 15.11.2013 | |
Классный спектакль. Просто праздник, фейерверк. Не раздумывайте - идите и наслаждайтесь. Тоже была 6 ноября. Прекрасные голоса, оркестр, свет. Стоит смотреть. Думаю, что можно вести и подросших детей. Им не будет скучно. Супер! | ||
Татьяна | 07.11.2013 | |
Смотрела оперу 6-го ноября 2013 года. Очень разочарована. Серо, не смешно, своей главной арии Фигаро почему-то не спел. Смотреть на свисающие изо рта макароны в течении почти всего 2-го действия просто не приятно. Снег понравился, только к опере он никакого отношения не имеет, как и многое другое. | ||
milana | 20.11.2010 | |
осмотрела 19.11.2010. Опера прекрасная! Спасибо огромное режиссеру. Мы подумали, что он сам влюблен в эту оперу и поэтому с такой любовью, внимательностью к деталям и с таким добрым и прекрасным чувством юмора поставил спектакль. Легкая, очень качественная постановка. ВСЕ патрии были исполнены всеми героями прекрасно, пели от души. В большом редко когда встретишь такое.Дмитрий Зеув, Алекс Кудря, Роман Улыбко, Дмитрий Степанович.Молодцы и хорошо играли. Мы остались очень довольны. | ||
наталья | 14.11.2010 | |
Очень тонкая и талантливая современная интерпретация классической оперы! Красивые декорации! | ||
Mariart | 19.10.2010 | |
Дорогие друзья! Не раздумывайте, обязательно соприкоснитесь с этим праздником жизни!Удивительные декорации, юмор, прекрасные голоса. Огромное спасибо театру за эту постановку. | ||
Lionesska | 28.05.2010 | |
Мне постановка не понравилась. Зачем же так с классикой поступать? :( Ну да ладно, могло быть и хуже, наверное... Зато артисты молодцы! Все молодые, артистичные и с хорошими голосами :) Конечно, не везде справлялись на 100 %, но это простительно, ведь опера богато украшенна колоратурами и, порой, сумасшедшим темпом =) Больше всех понравился Фигаро - Дмитрий Зуев - очень симпатичный и обаятельный молодой человек с наиприятнейшим голосм :) В общем, если закрыть глаза на постановку, все было очень неплохо :) | ||
Екатерина | 29.04.2010 | |
К сожалению не воспринимаю спектакли, в которых Фигаро появляется на сцене в алкоголичке и подтяжках. Обидно за композитора, он не достоин такой интерпретации, жалко артистов - голоса прекрасные, а воспринимаешь исполнение как фонограмму, из-за того, что полная нестыковка предъявленных образов и прекрасной музыки. Господа режиссеры, аккуратнее с классикой, пожалуйста! Не у каждого есть право на эксперименты с гениальными произведениями. | ||
Vetka | 14.04.2010 | |
Очень-очень скучная постановка. Смотрела "Цирюльника" во всех проявлениях (балет, спектакли, оперы), но в первый раз мне было так скучно, не ожидала, что так возможно эту оперу загубить. Недавно смотрела в "Новой опере", там тоже неклассический антураж, так хоть смешно и динамично все выглядит. А здесь в декорациях серая бетонная стена с воротами-решеткой производила впечатлене тюремной и не менялась на протяжении 2-х действий. Ужасная одежда Розины в стиле "прощай молодость" - мешковатая серая юбка и такой же белый свитер вызывает недоумение. Не берусь обсуждать голоса, т.к. хотелось, чтобы певцы взяли микрофоны, поскольку их было плохо слышно (сидела в 7 ложе). Не могу понять хвалебных отзывов. Неужели зрители такие непритязательные? | ||
Вова | 05.04.2010 | |
Очень обрадовался, что смогу "в живую" послушать "Цирюльника", но опасался, что: а)у нас нынче просто некому будет его петь б)сделают какую-нибудь современную грязнуху-порнуху вместо нормальной постановки и будет трудно отрешиться от того, что видишь перед глазами, ради прослушивания прекрасной музыки. Но в целом, слава Богу, спектакль не разочаровал. Граф Альмавива был очень хорош (на мой скромный вкус), да и остальные ничего. Впечатление приятное, не скучно и не противно, как в Большом. Единственное, что напрягло - слабоватый голос у Фигаро. Знаменитая каватина - просто никак! То ли аккустика плохая, то ли оркестр слишом громко играл, но Фигаро был слышен плохо. Да и дальше примерно то же. Может, конечно, придираюсь, ибо до этого слышал Фигаро только в исполнении Атлантова и Бастианини, однако слова из песни не выкинешь. Атлантов говорил, что трудно настроиться и спеть главную партию в самом начале спектакля, когда ещё не распелся. Видно, так оно и есть. А вообще-то, больше я на все эти нынешние театральные постановки опер не ходок. Лучше уж слушать в концертном исполнении - шинели и пистолеты малость достали. | ||
Elenka | 21.03.2010 | |
Новое режиссёрское решение – действие «Севильского цирюльника» происходитв итальянском городке в 40-60е гг XX в. Оформление несколько кинематографично - добавляет зрелищности, но немного странно смотрится в театре. Но несмотря на вольность интерпретации оформления и костюмов, постановка действительно настоящая: и комедийная, и серьёзная. Те моменты, которые по сюжету напряженны – сыграны действительно напряжённо – всё оправдано: и записки под строгим оком опекуна передаются виртуозно исподтишка, так что зритель по-правде волнуется. Комедийных моментов было не то чтобы мало, но в меру, вполне достаточно, чтобы ощутить лёгкость и игривость оперы. Голоса хороши. Опера вообще изобилует колоратурами и различными фиоритурами в ариях, и создавать легкость при такой тяжёлой техники трудно. Иногда это чувствовалось – но лишь иногда. Весь спектакль для меня прошёл на одной хорошей, очень приподнятой лёгкой и весёлой ноте. | ||
Дмитрий | 20.03.2010 | |
1ое действие не понравилось, скучно, не динамично поставленно. 2ое действие интересней, и режиссерских находок больше. Альмавива - Кудря оставил очень хорошее впечатление. Много уверенных импровизаций, свобода в верхнем регистре голоса. Дмитрий Зуев - Фигаро очень перспективный парень, но пока что во многих моментах вокально зажат. Розина не понравилась ни Максимова ни Вяткина. Вообще когда слушаешь эту оперу раза 2-3 на недели, и смотришь разные постановки по миру, знаешь клавир наизусть и увлекаешься Россини, то воспринимать работу дирижера тяжело. Жест вялый, темпы частенько медленные, остроты и отточенности нету в оркестре. Динамика должна быть более гибкой, разнообразной, а не пиано, форте. И не надо забивать солистов в ансамблях. Это Россини. Тут прежде всего голос, все остальное ему аккомпонирует. | ||
Anna_Geo | 17.03.2010 | |
Ну вот, получается мой отзыв - первый после премьеры 11.02.2010. Что могу сказать? Постановка СУПЕР!!!! Настоящая опера-буфф, но очень и очень стильная. Отличное цветовое решение, нет никаких кричащих красок, все очень лаконично, "по-итальянски"! И вообще тема - Италия. Работа художника-постановщика и художника по свету просто класс. Костюмы - визитная карточка Италии - кашемировые пальто :) Только Розину я бы все-таки одела в платье, в такое тоже "итальянское", узнаваемое. А то как-то скромненько :) Ну и как всегда в Стасике, ни одна опера не обходится без детей, зверей или птичек. На этот раз были детки :) И если кто-нибудь мне скажет фу, мол это не классика в пальто, лично закидаю гнилыми помидорами!!! Я не хочу смотреть на сцену и видеть нормальных мужиков в трико, шортиках-фонариках и с белыми воротничками! Это просто смешно! Не хватало еще, чтобы какие красавцы как Дима Зуев и Леша Кудря кривлялись на сцене в этом дерьме. Теперь немного о "моем" спектакле 16.03.2010. Дирижер - Вольф Горелик. Трудяжка! Очень часто хожу в Стасик, поэтому вижу, сколько человек трудится. В партии Графа Альмавива Алексей Кудря. Супер!!! Не зря он ангажирован по всему миру, замечательный тенор и очень симпатичный. В партии Фигаро Дмитрий Зуев. Хорош, ничего не скажешь. Только Дима, вытащи руки из карманов, займи их как-нибудь. В партии Розины Вероника Вяткина. Видимо волновалась в начале, поэтому загубила лучшую свою арию в 1-ом действии "Una voce poco fa". Ну как мне показалось. Потом распелась, ожила. Но мне все равно не хватило игривости, звонкости в ее исполнении. Все таки Розина - это игривое меццо-сопрано. Все остальные были на высоте, с басами в этом спектакле все было в полном ажуре. Рекомендую этот спектакль ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ. Удовольствие гарантировано! | ||
Борис | 19.04.2005 | |
Декорации в опере-буфф могли бы быть и поцветистее. Батуркин поёт хорошо, но иногда излишне громко и получается вроде как на одной ноте. У Мамсировой тоже неплохой голос, но партия-то писана для игривого сопрано, а актрисе с её меццо, которое ближе к контральто, спеть бы Марфу в "Хованщине". Всё прочее или хорошо, или очень хорошо. Спасибо! | ||
Маргарита | 25.03.2004 | |
Смотрела спектакль 22 марта. Сколько удовольствия! Дмитрий Ульянов в роли Базилио - просто великолепен! Какой бас!!! Зал просто замер... Все артисты, да вся постановка очень и очень на уровне. | ||
Helene | 29.01.2004 | |
Очень приятно посмотреть такой спектакль. Всё так так легко, и весело, и празднично! Это опера comme il faut. Так должна она выглядеть. Я приводила туда друзей, и теперь они не считают оперное исскуство тяжелым и нудным. Хочу сказать о самом театре: он мне очень нравится. Я смотрела почти все постановки и могу смело сказать, что большинство из них хороши. Эта, а также "Кармен" и "Эрнани" и "Щелкунчик" - просто замечательны! | ||
аня | 27.01.2004 | |
Хороший смешной спектакль.Давно не смеялась в опере. Легкие,выразительные,молодые актеры.Особо хочется отметить Розину,Альмавиву и Бартоло.Спасибо за спектакль.Успехов. | ||
Елена | 12.12.2003 | |
Согласна со всеми отзывами, кроме Ирины. Спектакль прекрасный! | ||
Елена | 12.12.2003 | |
Согласна со всеми отзывами, кроме Ирины. Спектакль прекрасный! | ||
Дина | 18.04.2003 | |
Прекрасный спектакль!!! После него остается ощущение праздника, хочется забыть о проблемах и лишний раз улыбнуться! Большое спасибо всем - актерам и музыкантам. Отдельное спасибо Ларисе Григорьевне Штанько, умнице и красавице. Работайте с удовольствием и дарите нам радость от спектаклей в Вашем театре! | ||
Алексей | 15.12.2002 | |
Наверное, это лучшее, что мне пришлось когда-то слушать. Исполнитель партии Фигаро А.Батуркин (к сожалению, фамилию этого молодого артиста раньше не слышал, надеюсь, не переврал)- просто великолепен. Думаю, через 10-15 лет он будет народным артистом России. Единственное, что неприятно удивило, так это толстая программка, в которой нет главного - изложения либретто. Конечно, оно общеизвестно, но кто-то может придти с детьми. Это канон - в програмке должно быть либретто по актам, а не две строчки - о чем сюжет. Кто-то за это в театре отвечает? Впечатление в целом - замечательно. Браво! | ||
Наталия | 20.11.2002 | |
Чудесный спектакль, всем советую сходить. Очень понравилось все, особенно игра актров и голоса. На этот спектакль ходила первый раз в оперу с сыном 12-ти лет. У него наилучшие впечатления, просит сводить на оперу еще. | ||
Сергей | 28.08.2002 | |
Согласен с Еленой. Я был на этом спектакле.Спасибо всем артистам!Как приятно было окунуться в атмосферу настоящей классики, ни кем не переделанной.Классно,когда спрашивают лишний билетик,значит,это что-то настоящее!Лариса Штанько-настоящая классическая певица и большой мастер вокала! | ||
Елена | 26.08.2002 | |
Блестящий спектакль 30 марта 2002года с Ларисой Штанько в главной роли. | ||
Людмила | 17.12.2001 | |
Прекрасный спектакль! | ||
Ирина | 29.08.2000 | |
Спектакль поставлен плохо ( оформление сцены , костюмы актеров не на высоте). Достаточно простая музыка , невыразительные арии ,плохое исполнение. | ||
|