|
|
ПРЕДПОСЛЕДНИЙ КОНЦЕРТ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС
|
Татьяна | 11.04.2006 | |
6-го апреля первый и последний раз была в театре на данном спектакле. Достаточно часто бываю в разных театрах, но большей самодеятельности не видела. Говорю это не потому что спектакль: "абсурдный, странный. Странные персонажи, то поют, то плачут, то пляшут, то смеются, говорят странные вещи, непонятные, не связанные привычной нам логикой, то падают, то прыгают и т.д." (цитата из других отзывов). А потому что небыло игры актёров. Ощущение что людей вчера позвали с улицы, они за ночь выучили текст и попытались отыграть спектакль. Зрительный зал, находящийся в подвале, очень маленький, но туда решили посадить как можно больше народа. Я, имея маленький рост, с 6-го ряда видела только макушки голов. Последнему (7-му) ряду пришлось стоять. Сходите в хороший театр ... | ||
Андрей | 29.04.2005 | |
Господи, столько здесь философских соображений по поводу данного спектакля собралось! Я побывал на втором творении режиссера Погребничко, и сделал для себя вывод: все происходящее на сцене - самый обыкновенный стеб над классиками... Другое дело, что стеб этот талантливый, без малейшего намека на пошлость... А потому смотреть хочется еще и еще... | ||
Alisa | 19.11.2004 | |
Это мой любимый театр, мое Зазералье, надеюсь упасть туда еще не раз, а падая думать, думать, думать... | ||
зритель | 16.03.2004 | |
В жизни много абсурда, но далеко не каждому думающему человеку нужно окунаться во весь только кажущийся абсурд жизни, чтобы начать задумываться над ней, искать что-то лучшее в себе и в других. | ||
Анвар Усманов | 16.03.2004 | |
Впечатление зрителя, посетившего театр первый раз. Спектакль - абсурдный, странный. Странные персонажи, то поют, то плачут, то пляшут, то смеются, говорят странные вещи, непонятные, не связанные привычной нам логикой, то падают, то прыгают и т.д. Классно, неожиданно. Эдакая фантасмагория. Поют хорошо. Сочетание разного, эклектика, смещение. Непонятно, но озорно, весело, смеешься непонятно над чем. Над собой. Странный персонаж центральный. Старик - то ли зека, то ли пациент психбольницы. Ходит, смотрит странно. Говорит странные вещи, жонглирует палкой. Его зовут Алиса. Его приводит на сцену девочка лет 12-14, светлая, красивая, такая чистая, с ямочками на щеках, жестами что-то хочет ему сказать, а он не понимает. Гестаповцы и чекисты кругом. Король с королевой чокнутые ходят, что-то бормочут. Кого-то все время судят. Тут же едят. Показывают карточные фокусы. Черт те что. Периодически выходят четверо мужчин, трое их них одеты в одежды пушкинских Ратмира, Фарлафа и еще кого-то. Поют хорошо песни советского времени, причем не самые плохие. На поклоны все выходят под Облади–Облади Битлов. Уродствуют. Сцена голая. На ней доски струганные сложенные. За ними едят, пьют водку. Кого-то судят. Нары у стены. На них сидит Алиса. Периодически встает, ходит, поет. Поют по очереди все. Артисты подготовленные. Но как будто из снов. Глюки. В целом здорово. Надо идти. Театр необычный. Нам - зрителям только кажется, что мы серьезные взрослые люди. Жизнь абсурдна. Нелогична. Вернее, та привычная логика, по которой считается, что выстроен мир, только кажется нам верной. Во мне после спектакля с новой силой защевелились дремавшие мысли об абсурдности жизни, о том, а кто мы на самом деле, меня зовут так, а КТО я на самом деле. Так ли прав тот, кто считается правым. И т.д. Театр, безусловно, заслуживает внимания думающих людей. Обязательно, не откладывая, пойду еще. И буду ходить. Это мой театр. | ||
зритель | 15.03.2004 | |
Стойкий запах подвала плохо давал сосредоточиться на спектакле. Сам спектакль был своеобразным: по декорациям и костюмам напоминал тюремную камеру совместного государства Сталина, Гитлера и Чингизхана(может просто у них не было других костюмов); кроме того, казалось, что это репетиция, а не показ спектакля. Тексты Л.Кэрролла перемешивались с высказываниями мыслителей прошлых столетий. Кому-то понравилось, кто-то ничего не понял. Лично мне в сто раз больше нравится произведение "Москва-Петушки": в нем ГОРАЗДО больше смысла и логики чем в этом спектакле. Но воспаленное сознание, желание находить философские мысли во всем могут подтолкнуть кого-нибудь сходить еще раз. Говоря только о своих впечатлениях: после просмотра не хочется приближаться к этому театру. | ||
|