Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

АИДА
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  М25.10.2003  
 Необыкновенно информативно! Особеннно это касается дат и прочей конкретной информации..может я просто не умею искать?
 
  кн. Марья Алексеевна24.10.2001  
  Я в первый раз слушала "Аиду", и поэтому не могу судить столь категорично, как предыдущий зритель. Мне повезло - я сидела в ложе бельэтажа, которая первая справа от Царской. Видно было все отлично. Потрясающее впечатление на меня произвели массовые сцены - сидишь, как заколдованная, и веришь, что Исида и Осирис существуют. Из исполнителей ярко и артистично (по-моему) пели Амнерис - И. Долженко и Амонасро - В. Редькин.
Теперь недостатки:1) у Аиды - И. Рубцовой расшатанные верхние ноты; 2)костюмы египетских воинов больше подошли бы римским легионерам, остальные костюмы - просто старые шторы, повешенные на актеров; 3)оркестр часто перекрывает голоса со сцены; 4)мобильники орут безбожно.
А еще я узнала, почему Филипп Филиппович Преображенский из "Собачьего сердца" спешил ко второму акту "Аиды"- он самый красивый.
P.S. На следующий день по "Культуре" показывали "Риголетто" с Лучано Паваротти. Нам бы такие голоса!
 
  Павел07.01.2001  
 АИДА - одна из моих самых любимых опер.
Когда то в середине двадцатого веа в Большом театре АИДА шла с сильнейшим составом.Стоит только вспомнить блистательную Галину Вишневскую и Наталью Соколову,Величественную Ирину Архипову и Веру Давыдову.
А какие блестяшие были тенора Узунов,Нэллеп,Анджапаридзе.И конечно же несравненный Мелик-Пашаев.Самый последний состав АИДЫ - Милашкина,Атлантов,Образцова..
И вот в 1997 году Большой Театр восстановил эту жемчужину.
И что же мы видим убогую сценографию,жутко невыразителные костюмы,но все это мелочи по сравнению с вокальной частью.
Пение оркестра напоминает рынок в предпраздничный день.Жутко расшатанные голоса Елены Зеленской и Ирины Рубцовой производят губительное впечатление.Где же та Аида которой Верди дал столь трогательные pianissimo.Меццо-сопрано вообще нет.А о тенораз и думать нечего.
Массовые сцены которыми так примечательна АИДЫ поставлены ужастно.Хор не знает что делать,оркестр все глушит и из под этой массы доносятся грубыне необработанные голоса солистов.
Когда показывают балетные сцены лучше спускаться в буфет и капать валерьянку....
 
  Руса28.02.2000  
 Опера шла на итальянском языке. Но это практически не помешало восприятию (текст на русском показывали вверху бегущей строкой). Монументальность, величественность и красочность декораций просто поразила. Очень понравились занавес и декорации с египетскими иероглифами и росписями, статуи-саргофаги. Из исполнителей больше всего запомнилась Амнерис - выразительный голос, сильная и эмоциональная героиня.
Пение хора: "Радамес, Радамес!!"
Советую сходить, полюбоваться!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005