|
|
БОРИС ГОДУНОВ
|
Ник | 15.10.2014 | |
Был на спектакле летом, вспоминаю до сих пор...с восторгом, конечно же! Атмосферы XVI века сам я не застал, как впрочем и Пушкин с Мусоргским, но думаю, что вышло очень похоже, во всяком случае, 4 часа времени пролетели незаметно в увлеченном созерцании прекраснейших декораций и костюмов, под красивую музыку и пение. После таких вещей слушать итальянские оперы, откровенно говоря, скучно, а впрочем... всему свое настроение. Браво актерам, оркестру и всем, кто работал над постановкой! | ||
Сергей | 15.05.2014 | |
Месту такому спектаклю на свалке! Поставьте что-нибудь новое, современное, ну не стыдно вам 60 лет демонстрировать одно и то же? Кому нужны эти ваши "традиции"? Вымирающим бабушкам и дамочкам, мнящим себя "эстетами"? Иностранцам, которым, откровенно говоря, вообще все равно на что идти, лишь бы посидеть в Большом, мало что имеющим кроме отдельных страниц т.н. истории и хорошей рекламы... Будьте ЖИВЫМ театром! В середине прошлого века такой спектакль еще можно было смотреть, наверное, но сейчас... не позорьтесь! | ||
Татьяна | 15.05.2014 | |
Все думаю как долго такая красивая классическая постановка про держится в репертуаре, у нас ведь сейчас все сплошь эксперименты, но приходя на проведенную временем постановку, почему то не чувствуешь, что она устарела, наоборот, красивые декорации , богатые костюмы, единственный недостаток , у женских исполнительниц плохая дикция, радует только Марина Мнишек. Сколько уже таких замечательных спектаклей кануло в Лету.... А жаль. Сохраните хотя бы этот спектакль Борис Годунов в репертуаре , а то начинающих любознательных, желающих увидеть, что же такое опера и сводить будет не на что..... | ||
Наталья_М | 16.04.2014 | |
Вчера были на спектакле. В восторге ! И от театра, кстати, тоже (были первый раз после ремонта). Красота ! Очень понравился Маторин в роли Бориса. Голос такой бархатный, и актёр великолепный. Прямо мороз по коже. А в сцене с юродивым, когда хор возопил "Хлеба! Хлеба!" тоже очень и очень. Всё-таки из всех искусств для нас важнейшим является опера. Иногда невозможно разобрать слова, но Маторина это не касается. У него всё до последнего звука понятно. Правда, я эту оперу практически наизусть знаю, хотя вживую слушала первый раз. А сын читал титры по-английски, когда не мог слова разобрать. Кстати, иностранцев в зале немного, так что титры лучше делать по-русски. Я такое видела в Будапеште, когда поют по-венгерски и титры по-венгерски. Мы даже не заметили, как 4 часа пролетели. Ну и конечно прекрасные декорации и костюмы тоже добавляют впечатлений. Но главное - Маторин. Я даже не ожидала, всё-таки он уже не молод, но голос звучит прекрасно. Вот такие у нас впечатления. Всем рекомендую. | ||
Ольга Влк | 16.10.2013 | |
Была 08/10/13. ОЧЕНЬ понравилась постановка, декорации, костюмы. Луше сделать, наверное, не возможно. Уровень Большого представлен достойно. А голоса не понравились. Слабо. Объем зала не пробивают совершенно. В части голов понравились только юродивый (Марат Гали), Пимен (Петр Мигунов), бродяга (Валерий Гильманов - по-моему у него бы получился шикарный Борис Годунов) и, конечно, хор. | ||
Anna_Geo | 05.10.2013 | |
Сходила. Лишний раз убедилась, что РУССКАЯ опера не мое. Длинно, сплошное бесконечное нытье, о царе, за царем, на царе, про царя. Царская тема достала. Тема русской доли тоже. Назвать русскую оперу !ВЕЛИКОЙ! ну никак не возможно. Исключение составляют оперы Чайковского (и то не все), как и сам композитор. Единственная опера, которая действительно приближена к ВЕЛИКОЙ (у нас же все такое блин великое-превеликое, ненавижу это слово!) это "Евгений Онегин". Качественная музыка, сюжет, ставить можно бесконечно. | ||
elena | 30.06.2013 | |
были 8.5.13. спектакль поставлен с большой любовью к автору и к россии. поклон режиссеру и труппе! михаил казаков в роли годунова очень понравился. спасибо ! сложная опера для восприятия - мало соло и много хорового пения . явно не хватало титров на русском языке. | ||
Tubzik Makakavich | 05.05.2013 | |
Борис, вы отпадный и довольно святой царь. Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | ||
LANGIS | 30.11.2012 | |
Ферруччио Фурланетто “В истинно итальянской манере его голос звучит ровно, полнозвучно и без усилия мощно по всему диапазону»(New York Times 2011) “…богатая кантилена льется бесконечным потоком глубокого, темного, округлого тона, голос всегда звучит свежо с резонансом до самых краев регистра” Один из величайших басов нашего времени Ферруччо Фурланетто остается одним из самых востребованных певцов, прежде всего, как исполнитель партий в операх Верди, Моцарта, в операх русского и французского репертуара. Его выступления всегда сопровождаются восторженными отзывами критиков, которых восхищает «широкий диапазон его голоса, громовая вокальная сила» (Нью-Йорк Пост) и несравненный актерский талант. | ||
LANGIS | 30.11.2012 | |
ВЕЛИКОЛЕПНО!!! 4ч прекрасной музыки, пения и действа прошли как на одном дыхании. Вначале смутило, что роль царя БОРИСА испонял итальянский бас ФЕРРУЧО ФУРЛАНЕТТО, но голос его прекрасен, и он очень артистичен. Необычно было слышать:"Люблью тебья!" или "Дитья моё!" в великой русской опере в стране носителей языка. Оказалось, что итальянец поет нечасто, в основном Бориса исполняют наши русскоязычные басы. 1 декабря в субботу будет петь тоже итальянец http://www.bolshoi.ru/persons/opera/866/ а в остальные дни декабря 2012 роль царя БОРИСА исполняют басы ПААТА БУРЧУЛАДЗЕ или МИХАИЛ КАЗАКОВ http://www.bolshoi.ru/performances/24/roles/#20121201190000 Декорации великолепны. Это был праздник души и сердца! | ||
Борис | 02.05.2007 | |
P.S. И не случайно из постановки исключена сцена под Кромами, т.к. хор из неё прямо адресован злостным постановщикам. | ||
Борис | 02.05.2007 | |
Заявлена концепция:"Приблизить современного зрителя к классике". Результат - перпендикулярен: мы с Модестом Петровичем остались при своих, а вот постановщики... Сокуров после ряда провальных фильмов (и кто только деньги ему даёт!) решил провалиться на первых подмостках. Серо и грязно всё, от колпака Юродивого до кафтана Шуйского! Можно обругать многое: и совершенно безголосого ребёнка зачем-то введённого на роль Фёдора, и Шуйского бесцеремонно роющегося в остатках царского стола, и арию "Достиг я высшей власти" исполняющейся в присутствии(!) Фёдора, и втискивание четырёхчасовой оперы в два(!) действия... Но это - бессмысленно, ибо Большого больше нет! Наши "современники" Десятников, Сорокин и иже с ними Иксанов, Ведерников почили его в Бозе. Швыдкие, конечно не вечны, но за что их на ны? Впрочем, как сказано "В круге первом" "наказания без вины не бывает!" Увы нам. | ||
Дмитрий | 02.11.2003 | |
Эта опера, одно из величайших произведений русского искусства с прекраснейшими декорациями. | ||
TigerVad | 26.02.2003 | |
Монументальное и массовое представление с хорошим русским музыкальным сопровождением и красивыми декорациями.Однако четыре часа тяжелого действия с чисто русским плохим концом немного утомляют.Хотя, в целом, опера оставляет очень благоприятное впечатление. | ||
Елена | 31.10.2000 | |
Спектакль для любителей русской истории и очень классической музыки. | ||
|