Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Место для рекламы

БОРИС ГОДУНОВ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ник15.10.2014  
 Был на спектакле летом, вспоминаю до сих пор...с восторгом, конечно же! Атмосферы XVI века сам я не застал, как впрочем и Пушкин с Мусоргским, но думаю, что вышло очень похоже, во всяком случае, 4 часа времени пролетели незаметно в увлеченном созерцании прекраснейших декораций и костюмов, под красивую музыку и пение. После таких вещей слушать итальянские оперы, откровенно говоря, скучно, а впрочем... всему свое настроение. Браво актерам, оркестру и всем, кто работал над постановкой!
 
  Сергей15.05.2014  
 Месту такому спектаклю на свалке! Поставьте что-нибудь новое, современное, ну не стыдно вам 60 лет демонстрировать одно и то же? Кому нужны эти ваши "традиции"? Вымирающим бабушкам и дамочкам, мнящим себя "эстетами"? Иностранцам, которым, откровенно говоря, вообще все равно на что идти, лишь бы посидеть в Большом, мало что имеющим кроме отдельных страниц т.н. истории и хорошей рекламы... Будьте ЖИВЫМ театром! В середине прошлого века такой спектакль еще можно было смотреть, наверное, но сейчас... не позорьтесь!
 
  Татьяна15.05.2014  
 Все думаю как долго такая красивая классическая постановка про держится в репертуаре, у нас ведь сейчас все сплошь эксперименты, но приходя на проведенную временем постановку, почему то не чувствуешь, что она устарела, наоборот, красивые декорации , богатые костюмы, единственный недостаток , у женских исполнительниц плохая дикция, радует только Марина Мнишек. Сколько уже таких замечательных спектаклей кануло в Лету.... А жаль. Сохраните хотя бы этот спектакль Борис Годунов в репертуаре , а то начинающих любознательных, желающих увидеть, что же такое опера и сводить будет не на что.....
 
  Наталья_М16.04.2014  
 Вчера были на спектакле. В восторге ! И от театра, кстати, тоже (были первый раз после ремонта). Красота ! Очень понравился Маторин в роли Бориса. Голос такой бархатный, и актёр великолепный. Прямо мороз по коже. А в сцене с юродивым, когда хор возопил "Хлеба! Хлеба!" тоже очень и очень. Всё-таки из всех искусств для нас важнейшим является опера. Иногда невозможно разобрать слова, но Маторина это не касается. У него всё до последнего звука понятно. Правда, я эту оперу практически наизусть знаю, хотя вживую слушала первый раз. А сын читал титры по-английски, когда не мог слова разобрать. Кстати, иностранцев в зале немного, так что титры лучше делать по-русски. Я такое видела в Будапеште, когда поют по-венгерски и титры по-венгерски. Мы даже не заметили, как 4 часа пролетели. Ну и конечно прекрасные декорации и костюмы тоже добавляют впечатлений. Но главное - Маторин. Я даже не ожидала, всё-таки он уже не молод, но голос звучит прекрасно. Вот такие у нас впечатления. Всем рекомендую.
 
  Ольга Влк16.10.2013  
 Была 08/10/13. ОЧЕНЬ понравилась постановка, декорации, костюмы. Луше сделать, наверное, не возможно. Уровень Большого представлен достойно. А голоса не понравились. Слабо. Объем зала не пробивают совершенно. В части голов понравились только юродивый (Марат Гали), Пимен (Петр Мигунов), бродяга (Валерий Гильманов - по-моему у него бы получился шикарный Борис Годунов) и, конечно, хор.
 
  Anna_Geo05.10.2013  
 Сходила. Лишний раз убедилась, что РУССКАЯ опера не мое. Длинно, сплошное бесконечное нытье, о царе, за царем, на царе, про царя. Царская тема достала. Тема русской доли тоже. Назвать русскую оперу !ВЕЛИКОЙ! ну никак не возможно. Исключение составляют оперы Чайковского (и то не все), как и сам композитор. Единственная опера, которая действительно приближена к ВЕЛИКОЙ (у нас же все такое блин великое-превеликое, ненавижу это слово!) это "Евгений Онегин". Качественная музыка, сюжет, ставить можно бесконечно.
 
  elena30.06.2013  
 были 8.5.13. спектакль поставлен с большой любовью к автору и к россии. поклон режиссеру и труппе! михаил казаков в роли годунова очень понравился. спасибо ! сложная опера для восприятия - мало соло и много хорового пения . явно не хватало титров на русском языке.
 
  Tubzik Makakavich05.05.2013  
 Борис, вы отпадный и довольно святой царь. Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
  LANGIS30.11.2012  
 Ферруччио Фурланетто
“В истинно итальянской манере его голос звучит ровно, полнозвучно и без усилия мощно по всему диапазону»(New York Times 2011)
“…богатая кантилена льется бесконечным потоком глубокого, темного, округлого тона, голос всегда звучит свежо с резонансом до самых краев регистра”

Один из величайших басов нашего времени Ферруччо Фурланетто остается одним из самых востребованных певцов, прежде всего, как исполнитель партий в операх Верди, Моцарта, в операх русского и французского репертуара. Его выступления всегда сопровождаются восторженными отзывами критиков, которых восхищает «широкий диапазон его голоса, громовая вокальная сила» (Нью-Йорк Пост) и несравненный актерский талант.
 
  LANGIS30.11.2012  
 ВЕЛИКОЛЕПНО!!! 4ч прекрасной музыки, пения и действа прошли как на одном дыхании.
Вначале смутило, что роль царя БОРИСА испонял итальянский бас ФЕРРУЧО ФУРЛАНЕТТО, но голос его прекрасен, и он очень артистичен. Необычно было слышать:"Люблью тебья!" или "Дитья моё!" в великой русской опере в стране носителей языка.
Оказалось, что итальянец поет нечасто, в основном Бориса исполняют наши русскоязычные басы.
1 декабря в субботу будет петь тоже итальянец
http://www.bolshoi.ru/persons/opera/866/
а в остальные дни декабря 2012 роль царя БОРИСА исполняют басы ПААТА БУРЧУЛАДЗЕ или МИХАИЛ КАЗАКОВ
http://www.bolshoi.ru/performances/24/roles/#20121201190000
Декорации великолепны.
Это был праздник души и сердца!
 
  Борис02.05.2007  
 P.S. И не случайно из постановки исключена сцена под Кромами, т.к. хор из неё прямо адресован злостным постановщикам.
 
  Борис02.05.2007  
 Заявлена концепция:"Приблизить современного зрителя к классике". Результат - перпендикулярен: мы с Модестом Петровичем остались при своих, а вот постановщики... Сокуров после ряда провальных фильмов (и кто только деньги ему даёт!) решил провалиться на первых подмостках. Серо и грязно всё, от колпака Юродивого до кафтана Шуйского! Можно обругать многое: и совершенно безголосого ребёнка зачем-то введённого на роль Фёдора, и Шуйского бесцеремонно роющегося в остатках царского стола, и арию "Достиг я высшей власти" исполняющейся в присутствии(!) Фёдора, и втискивание четырёхчасовой оперы в два(!) действия... Но это - бессмысленно, ибо Большого больше нет! Наши "современники" Десятников, Сорокин и иже с ними Иксанов, Ведерников почили его в Бозе. Швыдкие, конечно не вечны, но за что их на ны? Впрочем, как сказано "В круге первом" "наказания без вины не бывает!" Увы нам.
 
  Дмитрий02.11.2003  
 Эта опера, одно из величайших произведений русского искусства с прекраснейшими декорациями.
 
  TigerVad26.02.2003  
 Монументальное и массовое представление с хорошим русским музыкальным сопровождением и красивыми декорациями.Однако четыре часа тяжелого действия с чисто русским плохим концом немного утомляют.Хотя, в целом, опера оставляет очень благоприятное впечатление.
 
  Елена31.10.2000  
 Спектакль для любителей русской истории и очень классической музыки.
 
написать отзыв


Театр Ателье
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005