Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

Риголетто
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ирина18.03.2014  
 Неведомая злобствующая воительница Алёна (ой, извините, зрительница) может наконец успокоиться. Но ей ни-ког-да не понять, что такое театральное искусство в его высоком понимании: таланты бессильны перед оголтелой ненавистью и не в состонии достучаться до холодного сердца.
 
  Алёна08.08.2007  
 Спектакль, как и все спектакли Денникова, ужасный. Никогда не писала отзывов, но тут была потрясена до глубины души. Театр Образцова кукольный, здесь же взаимодействие куклы и человека на сцене. Человека должен так управлять куклой, чтобы управление было незаметно, допустимы варианты только как “божественной комедии” (там взаимодействие человека и куклы необходимо по сюжету, посмотрите, не пожалеете). А Денников просто варвар, который не умеет обращаться с куклами, и поэтому поставил всё с ног на голову. Просто ходит и держит куклу в руках. Театр Образцова никогда не пустовал, а Денников пусть идёт в обычный театр. В кукольном театре ему не место.
 
  Светлана29.11.2006  
 Этот спектакль был первым знакомством с Денникиным. потрясает! Этот режиссер меняет представление о кукольном спектакле вообще и о театре Образцова в частности! Это революция в кукольном театре! Денникин - великолепен! Но думаю, часть ролей можно было отдать другим актером (или у них проблеммы с голосом?). Очень понравилась Судьба! Так играть без слов!!!! Спасибо за столь яркое и талантливое продолжение идей "Божественной комедии" на Образцовской сцене. Постараюсь пересмотреть все остальные спектакли этого режисера.
 
  Папагена14.08.2006  
 Андрей как всегда бесподобен самый короткий самый веселый смешной и в тоже время серьёзный спектакль оказался на высоте а он в смысле Андрей вообще идеал в театре образцова ДА ЗДРАВСТВУЕТ ГИТИС
 
  Сергей21.05.2005  
 21 мая были на Риголетто. Несмотря на то, что это была суббота, 18 часов и конец мая, зал набрался почти полностью.
Самая компактная постановка Андрея Денникова, омрачаемая только аранжировкой. Куклы разные: есть дамские в человеческий рост, но главные герои - высотой по пояс.
В этом спектакле ярчайшие декорации, постановка, как я уже сказал, не обладает длительностью "Исповеди хулигана".
Квартеты и дуэты Денников поёт один: например, дуэт Джильды и Риголетто. А в конце идёт вообще моментальное переключение с Герцога на Риголетто.
Ненавязчиво присутствует Судьба.
Очень интерсный спектакль. В зале была самая "разношёрстная публика": от молодых людей и до пенсионеров. Кроме того, в зале были иностранцы, ушедшие из театра в полном восторге, омрачаемые только той мыслью, что они не понимали текста на русском языке.
Любители спектаклей Андрея Денникова останутся довольны, разве что, повторюсь, аранжировку было бы хорошо заменить на нормальную запись.
 
  regla13.03.2005  
 Хочу сразу говориться, что мы заядлые зрители "Геликона", рецензия предыдущего оратора объяла почти все, но немного добавлю и я.
Поскольку практически весь репертуар Геликонам пересмотрен и Бертман не часто жалует присутствием Москву, захотелось получить новые впечатления.
Пошли с опаской, взяли самые дешевые билеты по 100 рублей у прохода, чтобы была возможность уйти, не мешая зрителям. Первым делом поразил аншлаг, причем судя по разговорам зрителей они знают на что шли и много почитателей Андрея.Это приятно удивило.Визуальное решение спектакля просто превосходно. При отвратительном плоском зале (бедные дети!!!!!!!!!) про дешевые места забыли через 5 минут, энергетика спектакля очень высокая. Поначалу резала слух фонограмма и не профессиональный голос Денникова, молодой человек вышел нераспетый и его голос в начале спектакля резко отличался от того что мы слышали в финале.Костюмы превосходны, динамика спектакля высока и почти нет пустых мест, действие развивается стремительно, игра с куклами вызывает восторг. Очень важно, что в отличии от НОВОЙ ОПЕРЫ, где даже нет бегущей строки, здесь поется по русски, что делает необходимым посещение этого спектакля подростающим покалением. Для молодых людей это прерасное неразорительное место для вывода в свет девушек 15-20 лет, тем более что недалеко есть недорогие барчики с нефильтрованным пивом. Ни одна особа женского пола не сможет устоять перед очарованием театральных костюмов.
ВЫШЕ УЖЕ БЫЛО СКАЗАНО, что такоке обильное присутствие Андрея денникова сначала несколько напрягает, но заключительная (почти) сцена где этот несомненно талантливый артист одновременно поет за четырех (!!!!) персонажей достойна восторга. Это наиболее интересная вещь в московской театральной афише и удивительно, что о ней практически неизвестно даже любителям этого времяпрепровождения. все в театр!
 
  Алексей21.12.2004  
 Мне кажется, это лучшая в Москве постановка классической оперы Верди.
 
  Светлана28.01.2004  
 БРАВО! БРАВО, Андрей Денников!
 
  ЕЛЕНА18.05.2003  
  Мне очень понравился этот спектакль!!!!!!!!! Это просто удивительно, что объявился человек, который делает театр популярным, конечно же, это я о Андрей Денникове.В театр можно сходить и взрослым, и детям, но при этом не нужно думать взрослым, что это не интересно. Это превосходно, ничуть не хуже, чем другие, очень познавательно.
На РИГОЛЕТТО можно сходить, чтобы, хотя бы, послушать арию Герцога - это нечто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
За период 2 отделения Андрей Денников поет её 2 раза. Причём второй раз в темноте, а когда включают свет, то он уже в другом одеянии. Зрители сидят и подпевают ему, невозможно устоять, чтобы не петь столь известную арию:" Сердце красавицы склонно к измене и к перемене..." Так что советую ВАМ СХОДИТЬ НА РИГОЛЕТТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все останетесь довольны. Настроение после Риголетто просто СУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
  Калан10.04.2003  
 Пятый спектакль, поставленный Сергеем Денниковым. Спектакль поставлен при поддержке французов и премьера его была в Марселе. Наконец, 9 апреля и до нас добрался.
Я ждал настороженно. После не самой лучшей «Исповеди хулигана» напрашивались сомнения - куда все это покатится. Вверх или вниз? А принимая во внимание явную «плодовитость» (или огромную работоспособность, как говорят поклонники Денникова)...
Посмотрел. Да, все-таки вверх. Впечатление очень приятное, но все время с оговорками. Плюс, но с замечаниями.
То есть хорошо, весьма хорошо, но как мне кажется, уровень первых трех спектаклей (Молодость короля, Маленькие трагедии и Тиль) не достигнут. Может быть немного не достигнут. А хотелось бы еще выше.
Риголетто, как известно - опера. Если не ошибаюсь, тут у нас чуть ли не первый случай классической оперы в кукольном театре. И ведь получилось! При этом Денников играет несколько ролей - герцога, Риголетто, Джильду, Маддалену и графа Монтероне. При этом поет за всех. Вообразите, например, дуэт Риголетто и Джильды, или герцога и Джильды, или его же и Маддалены! Кто б взялся такое петь! Просто неслыханно! Я, право очень рад, что стал тому свидетелем. Однако же он не оперный певец. С учетом этого обстоятельства, поет здорово. Особенно, неожиданно хорошо, получаются у него женские арии. Для мужских - увы, голос несилен (Впрочем я не очень в этом разбираюсь).
То, что человек почти в одиночку играет такой спектакль, и хорошо играет, поражает. Однако, меня снова, как и на Исповеди хулигана, посещает мысль, что при более равномерном распределении ролей, при несколько меньшей концентрации всего именно на нем одном, спектакль бы выиграл, стал многограннее что ли.
Куклы. Ну вот! Наконец-то куклы сделаны в одном стиле! И гораздо изящнее, чем ранее. Если точнее, стили разные для основных персонажей, для «кукольной массовки» и для специальных целей. Но это соотношение гармонично. Да и выразительные они получились. Это здорово. Но, мне кажется что кукол просто мало. А ведь это сильная сторона кукольного театра. А уж если говорить про новый стиль, связываемый с именем Денникова - то это взаимодействие куклы и человека на сцене. Вот что производит огромное впечатление. В спектакле это есть. Даже в некоторых случаях просто потрясает (я уже говорил про дуэты). Но могло бы быть больше, именно в эту, кукольную сторону.
Как и ранее на высоте костюмы, декорации, освещение.
Есть и неожиданные решения, которые кукольникам удаются чаще. Например сцена, когда Джильда собирается войти в дом к разбойнику, который ждет с другой стороны двери. Здесь удалось почти мгновенно переходить от картины снаружи к картине внутри и обратно. Интересное масштабирование объектов. Сцена проклятия. Применена кукла такого же типа как Айседора из Исповеди. То есть большая маска на куске ткани. Весьма неожиданно показывает действие высших сил. Кстати, если раньше использовали прием, когда роль переходит от куклы к человеку и обратно, то теперь пошли дальше. Актер в одежде Риголетто водит куклу Риголетто же. Тут уже становится неважно у кого роль. Я думаю новинка из перспективных.
Есть и несуразности. Так в сцене проклятия не слишком ясно из-за чего это происходит. Завязка тут запутана. В ходе общения с дочерью Риголетто вспоминает ее мать, свою бывшую жену. И тут фигурирует ее бледная кукла, которую наглядно так прячут куда-то «под землю». Странное, какое-то впечатление, мягко говоря. То, что происходит на сцене неточно совпадает с содержанием либретто в программке. Так например, Джильда по либретто переодевается в мужской костюм. На сцене же кукла в одном и том же платье. Может просто другую куклу сделать не успели?
Итак, вновь впечатление, что это здорово, ново, интересно, и что можно еще лучше.
Может я уже просто привык к новому стилю Театра Образцова? И хочется большего?
Короче, Риголетто! Да!, но...


 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005