Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

АРКАДИЯ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Анна28.10.2003  
 Ура! Ура! Понравилось! Постановка замечательная, оформление потрясающее!
Приятно увидеть пьесу над которой можно и подумать. Так надоели разные хи-хи ха-ха и прочие разгрузочные для мозгов произведения. Пора бы мозги и нагрузить. За это огромное спасибо!!!!
Космические дали, вечность бытия – очень интересно, но не очень современно, это веке в 19 а то и раньше такая «философская» алгебра вызывала священный трепет!!!
НО интересующимся детям должно очень понравиться!!!
Сходите, посмотрите!!!
 
  Катерина06.10.2003  
 Спектакль интересный ,игра актеров приятно удивила.Но после трудового дня идет тяжело,слишком уж философская пьеса.
 
  Сергей Кузнецов13.07.2003  
 Отличный спектакль. Как всегда, спектакли этого театра отличает высокий уровень актёрской игры. Режиссёр Александр Марин ещё раз подтвердил, что ему по плечу серьёзные спектакли. Идея пьесы очень хороша - классическая механика Ньютона, которая знакома со школы, достаточно неинтересная для современника в плане её ограниченности с точки зрения квантовой и релятивистской физики. Но Стоппард и Марин напомнили нам, что эта сухая теория связана с нешуточными переживаниями тех, кто стоял у её истоков, когда детерминизм Ньютона был своеобразной религией для естествоиспытателей. И главное - Александр Фисенко (исполнитель роли Септимуса Ходжа) смог выполнить свою сверхзадачу - он явил образ живого, полного страстей учёного. В отличии от него Гуськов изобразил жалкую пародию на учёного-филолога. В пятидесятые годы наш кинематограф любил показывать учёных в виде чудаков, вызывающих улыбку своей оторванностью от реалий. Не видел Гуськов настоящих учёных. Если он думает, что это "ботаники", то он ошибается. В основном, это очень уверенные, продвинутые личности, которым ничто человеческое не чуждо. Ещё раз браво Александру Фисенко! Возникло желание после спектакля освежить в памяти лекции по дифференциальному исчислению, поражающему своей стройностью. Думаю, это может быть началом цикла спектаклей, помогающим зрителям понять сложность и красоту окружающего мира. В основе следующей темы может лежать теория равновесия и устойчивости систем на примере жизни выдающегося учёного Пригожина.
Браво Фисенко!
 
  геннадий01.07.2003  
 Очень органичный спектакль:Все актеры играют ровно-нет ощущения,что кто-то главнее,смотрится все на "одном дыхании"-интересен сюжет,по ходу начинаешь и сам "филосовствовать".Спасибо всем...
 
  volia01.07.2003  
 У меня начинает складывться впечатление, что Стоппарда нужно читать, а не смотреть.
Сам спектакль очень хорош, но вот игра - мне не понравилась, ее просто небыло, за очень редкими моментами... :( Томасина - была полная противоположность того, что я представляла... Зато Гуськов, которого все критики дружно зарубили - единственный актер, который вытянул (ну, это мое мнение) весь спектакль.
Очень было грустно, особенно когда на сцену поднялся сам ТОМ Стоппард! Никто его не узнал и не понял кто это... :( Грустно.
Может просто актеры были не в духе? Просто советую всем прочитать перед тем, как вы отправитесь на cпектакль саму постановку.
И сказать потом здесь свое мнение.

Но конец - на самом деле замечательный у спектакля... :) Вообще, сложность, по-моему, заключается в громадности мысли, вложенной в сам спектакль ...
 
  Ирина06.04.2003  
 Спектакль понравился. Нестандартные решения, хорошая игра актеров (хочется отметить Гускова), неважная акустика.
Спасибо.
 
  Екатерина04.04.2003  
 Очень понравилось, хотя текст воспринимается довольно сложно. Этот философский спектакль, требует работы ума, но в финале вы будете вознаграждены потрясающей сценой. Начинаешь понимать что все течет, все проходит, все изменяется и все повторяется.
Очень понравилась Томасина в исполнении Лины Миримской. Хотелось бы прочитать саму пьесу Томаса Стоппарда.
 
  Ирина16.03.2003  
 Что случиться в будущем, если сегодня вы нарисуете придуманный силуэт на полях тетради? Станут ли потомки биться над загадкой, кто это был? Как сегодня влияет на завтра.Можно ль алгеброй гармонию проверить? Пародоксы времени и пространства.
Великолепный актерский ансамбль ( за исключением Е.Семеновой) и режиссура. Интересное решение задника, гениально подобранная музыка.Немного затянут 1-й акт. Гениально решено совмещение действий, происходящих в разных эпохах в стиле параллельного кино.
Для тех, кто уже уcтал от обыденности, требует работы ума. Я бы поставила в один ряд с Коппенгагеном во МХАТе. Спасибо, что театр уходит от генитальных тем.
Ну почему об этом написал Стоппард, где же наши гениальные драматурги?
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005