|
|
ДОХОДНОЕ МЕСТО
|
Дмитрий | 05.12.2014 | |
Очень жаль, что сняли этот спектакль. Надеюсь, что его опять восстановят, поэтому пусть будет еще один отзыв. Смотрели его весной 2013 года. Поначалу были сомнения, идти-не идти (вроде Островский, классика, наверное скучно), но хотелось увидеть Суханова в какой-нибудь русской постановке. В этот день, как оказалось, Вышневского играл Аверин, но мы ничуть не пожалели. Начало было несколько затянуто, но уже к концу первого акта стало ясно, что спектакль очень сильный. Островский есть Островский: вещь написана как будто вчера, о нашей жизни и сегодняшних проблемах — смотрится на одном дыхании. Артисты подобраны идеально и играли просто замечательно. Запомнился эпизод с Антоном Кузнецовым в кабаке (необъяснимо органично и жизненно), очень здорово, легко и по-настоящему смотрелся молодой чиновник Сергей Климов, старый чиновник Алексей Якубов тоже был хорош. Его танец во втором действии — просто хит, причем и обработка старинного русского романса невероятно зажигательная, и постановка всего танца идеально, вплоть до мелочей, отточенная. Ради одной только пляски Аким Акимыча этот спектакль можно смотреть несколько раз. Из основных действующих лиц выделялся конечно Аверин, но в целом все играли на очень высоком уровне (чувствуется райкинская школа и дисциплина). Второй акт пролетел незаметно. Впечатления от спектакля были исключительно восторженные, в голове еще долго вертелось только одно: "русский театр жив, русский театр жив!" Некоторое время хотелось даже подбегать к незнакомым людям на улице и делиться с ними этим радостным известием. В общем, спектакль прекрасный, огромное спасибо Константину Аркадьевичу и всем артистам за драматическое прикосновение к вечному. | ||
лина77 | 31.07.2013 | |
Смотрела спектакль 25апреля, а пишу сегодня, т.к. узнала, что 27июля спектакль прошёл в последний раз. Судьба у него не простая. Трижды воссоздавался, уходя из репертуара по разным причинам. И вот теперь уходит, видимо, совсем. Хочется оставить добрый отзыв и хорошее впечатление от постановки. Не понимаю зрителей, осуждающих тот или иной спектакль, не важно, в каком театре, чью постановку! Вы попробуйте сами, хоть что-то придумать, подобное тому, что критикуете, попробуйте что-то создать! И тогда вы поймёте как это не только не просто, но и , порой, невозможно. А вот уметь воспринимать, создаваемое другими можно и нужно учиться, Это так здорово удивляться таланту других, радоваться их творческой мысли, восхищаться тем, как всё интересно придумано. Неинтересное в современном театре довольно трудно встретить, Конкуренция огромная. И это здорово! О спектакле скажу, что очень понравился "миманс", созданный молодыми актёрами. Они с таким удовольствием разыгрывают свои партии, что просто наслаждение, не говоря уж о корифеях сатириконовской сцены, Спектакль славный, но зная, что Константин Райкин ориентирован на молодого зрителя, что в конечном итоге, правильно, м.б.имело смысл сократить несколько текст без ущерба для Островского, но для более внимательного восприятия действия тем самым молодым зрителем, о котором сказано выше. Удалось же это в "Лондон-шоу"! Надо учитывать "клиповое" мышление современной молодёжи. Тяжеловат для них Островский, что ни говори! Но ведь идут в театр, уже хорошо! Пусть ещё придут, и ещё, а там , глядишь, и новое поколение постоянных театралов, в лучшем понимании этого слова, народится. Прощай "Доходное место"! Но свято место пусто не бывает. Ждём премьер! Разных! И Островского тоже, спустя 200 лет, не теряет актуальности, и даже наоборот! | ||
Полина | 13.06.2013 | |
Впечатления неоднозначные. С одной стороны – все хорошо. Постановка в целом понравилась и показалась как минимум любопытной. Очень интересная законченная картинка – если фотографировать, то практически любой момент будет хорошим кадром. Впечатлили работы Алексея Якубова, Марины Дровосековой, Полины Райкиной. Но с другой стороны, не очень понравилась атмосфера. Огромное количество лиц с контрамарками, которые «прыгают» по незанятым местам, ссылаясь на свои специфические отношения с администратором. А в условиях достаточно длинных и узких проходов такие перемещения ужасно раздражают. Публика при этом довольно странная. Много раз всех попросили отключить мобильные телефоны и не снимать на фото и видео сам спектакль, а также поклоны. Естественно, некоторые плевать хотели на эти просьбы. Это вообще проблема многих театров, но в Сатириконе почему-то она показалась особенно острой. | ||
Елена | 26.04.2013 | |
Вчера были на спектакле (25.04.13г.)Очень люблю К.Райкина как актера,но увы как постановщика нет.Так испортить Островского надо суметь. Монологи затянуты, истеричные крики и вопли актеров. Манера игры почти всех артистов напоминала игру художественного руководителя театра. Нет индивидуальности, драматизма,костюмы бедные, декорации отсутствуют. Бедные стулья на колесах,которые таскали по сцене весь спектакль,основная часть декораций. Единственный актер, который произвел впечатление - Якубов. Лика Нифонтова не расставалась с половой тряпкой, Полина Райкина с осипшим голосом, пышными формами выглядела не очень привлекательно. Но надо отдать должное - народу нравиться, долго не отпускали артистов со сцены после окончания спектакля. Другие времена,другие нравы. Каждому свое. | ||
Марго | 17.04.2013 | |
были с мужем на спектакле 16.04.13. Остались в полном восторге! Игра актеров замечательная. | ||
Анна | 17.04.2013 | |
Были на спектакле 16.04.13. Очень понравилась игра Аверина, Сиятвинды и Бардукова. Островский создал гениальное произведение, актуальное и по сей день.К сожалению ничего в нашей стране не поменялось с тех пор. Так что спектакль вызывает не только смех, но и размышления о нашей жизни.. всем советую, 3 часа на одном дыхании. | ||
Nathalie | 19.03.2013 | |
Спектакль хороший, не более того. Открыла для себя Глафиру Тарханову, Полину Райкину, Алексея Бардукова, Сергея Климова, ну и Якубов блистал, конечно же. Спивак и Аверин не понравились совсем. На спектакль сходить советую, но вряд ли кто-то пойдет еще раз | ||
Екатерина | 25.02.2013 | |
Спектакль понравился, но восторга не вызвал. Актеры играли великолепно, хотя было такое ощущение, что все мужчины кроме Суханова манерой игры похожи на художественного руководителя театра. Тема спектакля, к сожалению, актуальна для нашей страны и по сей день! Если бы было меньше монологов на грани истерики мне бы понравилось больше. Весь зал был в восторге судя по длительным овациям и отзывам, услышанным по пути к выходу :) | ||
Светлана | 18.02.2013 | |
Просмотрели с мужем спектакль 14 февраля 2013 года на одгом дыхании! Спасибо К. Райкину за постановку Островского и приглашение замуматься о нашей жизни! Спасибо всем актерам за хорошую работу! Театру в целом спасибо за позитивное впечатление! Обязательно придем сюда еще! Рекомендую посмотреть спектакль разумному думающему зрителю! | ||
Юлия | 15.02.2013 | |
Отличная постановка!Были на спектакле 14 февраля 2013 я - зритель вредный, привередливый, но тут...просто спасибо "Сатирикону" за радость от такого прекрасного спектакля! | ||
Оксана | 31.01.2013 | |
На спектакле были в апреле 2012 г. Спектакль пролетел на едином дыхании. Очень все понравилось! Открыла для себя актера А. Бардукова - МОЛОДЕЦ!!! Прохохотав весь спектакль,в конце плакади. Островский очень актуальный автор, 200 лет прошло, ничего не изменилось, к сожалению. | ||
вероника | 13.05.2012 | |
Была на спектакле 10.05. Очень понравилось. Огромное спасибо режиссеру, коллективу театра. Так смешно К.А. напоминал про мобильники. От Нифонтовой, честно, хотелось под кресло спрятаться. Успехов! | ||
Анна | 04.04.2012 | |
Только что посмотрела этот спектакль, попала на замечательный состав: Бардуков, Сиятвинда, Аверин. Хорошая постановка, очень заряженные актеры, очень понравилось! Учитывая то, что уже опасаюсь ходить на спектакли, т.к. чаще всего попадаешь совсем не на хорошую работу. Обаятельная игра женского состава: Глафира Тарханова,Лика Нифонтова. Особенно переживала с героем Алексея Бардукова - молодой и сильный актер. СПАСИБО БОЛЬШОЕ =) | ||
Влада Владимировна и Алексей | 06.03.2012 | |
Как мы "сходили" в театр "Сатирикон" на спектакль "Доходное место". Сегодня, 06.03.2012, мы с другом пришли в вышеназванный театр и узнали, что данный спектакль был заменан на творческий вечер К. Райкина. Через адмнистратора мы попытались сдать билеты (получить деньги) или обменять билеты на другой спектакль. Нам отказали. Вместо этого сказали, что ничего гарантировать не могут, но я могу позвонить в их администрацию и попробовать "договориться" попасть на какой-нибудь другой спектакль и в этом случае нам может быть дадут пригласительный билет (без мест и без гарантии, что у нас будут те же места). ОДним словом, отказали. Мы театру уже не интересны - деньги же уже заплатили. Да, полностью согласна с предыдущим отзывом (Еще довольно "мягко" описана случившаяся ситуация). Позор театру за такое отношение к своим зрителям!!! | ||
Ирина | 06.03.2012 | |
Что случилось с театром или как театр "Сатирикон" теряет своих зрителей. Я в шоке от организации происшествия, которое было сегодня (06.03.2012) в театре "Сатирикон". Нельзя так обращаться с поклонниками театра. Мною были приобретены 2 билета в театр "Сатирикон" на спектакль "Доходное место" (спектакль должен был быть 06.03.2012) года. Мы с мужем с замиранием сердца приехали в наш любимый театр в предвкушении удовольствия от просмотра спектакля нашего любимого А.Н. Островского. Билеты на данное мероприятие у нас были электронные (причем на очень хорошие места, за билеты было заплачено 5 198 руб.). За свои деньги мы "получили" дикую свалку и неразбериху в театральной кассе. Во-первых, никто и ничего людям не объяснил. Во-вторых, денег за билет не возвратили (в связи с тем, что билеты у нас электронные). Мы попытались обменять билеты на другой спектакль с места в соответствии с нашими билетами, но и здесь ничего не получилось. Ваш администратор выдал бумажку "Пригласительный билет на спекталь" (без мест, без даты и времени мероприятия) и афишку и сказала: "Вы можете попытаться выбраать спектакль, позвонить нам и может быть мы сможем Вам что-то подобрать (если будут какие-нибудь места). И это все. Я рассматриваю поступок театра не достойным заведения такого уровня и просто издевательством (вернее плевком) на бывших поклонников театра "Сатирикон". После такого я совсем не уверена, что захочу пойти вэтот театр. Раньше я посещала театр "Сатирикон" с радостью и ожиданием чуда, а что теперь .... Это безобразие.!!!! Мало того, что я потеряла свои деньги (для меня это большая сумма), но и нам с мужем испортили вечер. | ||
Светлана | 06.02.2012 | |
Спектакль, на мой взгляд, один из лучших в Сатириконе на сегодня. Смотрела 3 раза в разных составах. Рекомендую ходить на состав - Аверин, Сиятвинда. Правда, обычно играет либо один либо другой. Вместе очень редко. Вдвоем они просто блеск. В первый раз смотрела с Сухановым. Абсолютно не его роль. Его герой вообще не запомнился, как будто не было. Посмотрела с Авериным и поразилась. Оказывается как по разному можно преподнести одного и того же персонажа. Рекомендую смотреть именно с ним. Он прекрасно играет такие роли "на прорыв". Хотя роль небольшая, но с Авериным выходит на первый план. Бардуков немного переигрывает. Врменами становится страшно не сойдет ли он с ума прямо на сцене. Сиятвинда очень органичен в роли старичка Аким Акимовича. Всем рекомендую посмотреть. | ||
Мария | 14.01.2012 | |
Спектакль замечательный! Но язык не поворачивается назвать его "комедией". Настолько глубокий смысл заложен в произведении! Мне не смеяться, а плакать хотелось, видя как мучается главный герой, как ему тяжело совершать сделку со своей совестью, пойти против своих принципов и идеалов... От всей души благодарю К. Райкина и актеров за постановку и исполнение! | ||
Катерина | 10.07.2011 | |
Райкин-ТАЛАНТИЩЕ! Его не может быть много!(Это я к мнению Ивана) Спектакль-замечательный! | ||
ahhn | 19.06.2011 | |
посмотрела только один спектакль - "Доходное место". Теперь собираюсь пересмотреть ВСЕ спектакли этого театра. Считаю, что театр - ПРЕКРАСНЫЙ, ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ. Спектакль "Доходное место" - превосходный. А подробности разбирать - это отдельный разговор и не здесь. | ||
Иван | 17.06.2011 | |
Первый мой поход в театр... В целом ничего, но, вот, Райкина на сцене было очень много. С его творчеством знаком по телевизору - актёр никакой и, видимо, режиссёр тоже, Аверин (я так понимаю с подачи режиссёра) постоянно переигрывает... ...и пыль летела со всего, что принадлежит театру. Остались в восторге от Марины Дровосековой, Якубов и Бардуков тоже были на высоте. В общем один раз посмотреть можно. | ||
Сергей | 18.03.2011 | |
Спектакль хорош, постановка и трактовка бессмертной пьесы интересны, игра актеров в основном убедительна, особенно понравились Бардуков (Жадов) и Якубов (Юсов). Настолько убедительны, что не вызывает сомнения на чьей стороне симпатии публики в зале (вокруг была в основном молодежь - до 30). Судя по реакции большинство за то, чтобы сытно, а не честно, но бедно. Случайное падение и кончина Вышневского ничуть не исправляет этого. Спектакль в духе времени - Гимн взяточникам!.. | ||
Василий | 21.09.2010 | |
Отзыв для сравнения. Посмотрел недавно спектакль "Доходное место" в Комисаржевке. Моё мнение - от-стой! Лучше бы не ходил. Сама по себе пьеса ставит серьезный вопрос: как зарабатывать: честно или бесчестно. Но КАК она воплощена!!! Ужас! Понятно, что актёры - в частности ради денег, - в современной жизни должны играть так отвратно и в такой гнилой постановке. Что посмотреть боевичок, что "ету" постановку - все одно. Декорации загоняют в тоску. Исписанный "графити" занавес - вообще ни к селу... Идея - по режиссеру - честные сумашедшие. Нечестные, бывает, попадаются. Выбор очевиден. Вредная др*нь. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!! Может, мой отзыв уберёт "цензура" - но это так. | ||
Сергей | 30.06.2010 | |
Спектакль Великолепный! Режиссер Гениальный! | ||
Мария | 26.05.2010 | |
Замечательный спектакль и великолепная игра актёров! Безумно понравилось! | ||
Юлия | 13.03.2010 | |
Смотрела этот спектакль в день премьеры, а недавно посмотрела еще раз и не пожалела. Замечательная постановка и отличная игра актеров. | ||
Марина | 21.01.2010 | |
Спектакль в целом не плохой, но уж очень нравоучительный, нельзя так. | ||
Катерина | 01.11.2009 | |
"... сохранить за собой дорогое право глядеть всякому в глаза прямо, без стыда, без тайных угрызений, читать и смотреть сатиры и комедии на взяточников и хохотать от чистого сердца, откровенным смехом." Браво, Алексей Бардуков. | ||
Харамамбуру | 02.06.2009 | |
Господа, 01 июня мы пошли на Ричарда третьего, но была замена спектакля и мы попали на Доходное место! Как здорово, что мы пошли! Невероятное удовольствие! Мне очень нравиться, что театр не боится на главные роли выпускать молодых актеров!!!!! Это такое великое достоинство театра!!!! От этого спектакли невероятно выигрывают своей правдивостью! Сам спектакль очень красивый, стройный, яркий и невероятно легко вопринимается зрителями, в том смысле, что совершенно очевидно о чем он, этот спекталь! Браво, браво, браво! И особо хочется отметить Алексея Бардукова, который играл Жадова! Вот уж игра, сердце на разрыв! Хотя мне понравились все актеры, но Алексей - это для меня открытие и потрясение! Спасибо! ООООООООчень рекомендую! | ||
Татьяна | 22.05.2009 | |
Спектакль отличный, смотрится легко и интересно, очень понравилась игра актеров, особенно Алексея Бардукова, он просто умничка!!! | ||
Кира | 27.04.2009 | |
Концептуально, стильно и шедеврально!!!!СПАСИБО! | ||
Валентина | 26.04.2009 | |
Мы посмотрели премьеру 25 апреля со вторым составом. Нас было 6 человек, возраст от 25 до 51 года. Понравилось только одной, из старших. Категорически не понравился главный герой - ни исполнение, ни трактовка образа. Совершенно беспомощный истеричный молодой человек. Взял в жены молоденькую дурочку из совершенно понятно какой семьи и предлагает ей читать по вечерам, чтобы стать лучше. Дурачку понятно, что этой девочке новая шляпка дороже всех мировых истин, и последняя сцена, когда она вдруг обнаруживает чудеса самопожертвования, вообще неправда. Кстати, не очень понятно, как такой оторванный от жизни идеалист и романтик, каким играют Жадова, смог остановить свой выбор на этой идиотке Полине. Слишком много монологов Юсова. Актер Якубов выглядит достаточно нелепо. наверное, Сиятвинда лучше, изящнее. Мамаша кукушкина понравилась ов втором действии, когда он адействительно была мамашей, которая с трудом подняла двух дочерей и в этом я ее прекрасно понимаю, пришла в гости и увидела, что у одной из дочерей нищета, дочь как была дура, так и осталась. А вы бы своей дочке такого пожелали, если учесть, что тогда замужество было единственным средством для женщины устроить свою жизнь? Но показывать штаны - на наш взгляд, это совершенно лишнее. Да из того же презрения к зятю такая мадам сроду бы не опустилась до подобного жеста. Белогубов такой, как и ожидалось. Дядя наводил просто сон, жена его слишком много кричит, красивая, но ничего такого - поломанной судьбы, растоптанной гордости, пережитой трагедии любви - актриса сыграть не смогла. И времени у нее на это, честно говоря, нет. Мне лично больше всего понравился Кузнецов - Досужев, вот там в коротком монологе сыграна биография. И пластика прекрасная, в отличие от многих остальных. А уж сцена "перерождения" Жадова, где он решает пойти к дяде и произносит свой монолог стоя на четвереньках и как-то еще... просто раздражает. На мой взгляд, Островский драматург не такой простенький. Его героев нельзя мазать одной краской, каждый из них достоин понимания. А мне было жаль только Досужева, а понятна - только мамаша. Извините за субъективизм. | ||
mmkyr | 09.04.2009 | |
У меня на "Доходное место" на 25 апреля лишний билетик, это премьера. Жалко, пропадает.... Последние ряды, но там хорошо видно, т.к. над входом (кто был в зале - поймет) | ||
Велюров | 26.03.2009 | |
Ну наконец решили вернуть на сцену этот восхитительный спектакль!!!!!!!! | ||
Kolja | 18.08.2006 | |
Wlublön w dewushku po imeni glafira! A spektaklj poka ne smatrel. | ||
Марина С. | 23.06.2006 | |
Спектакль понравился.Интересный,живой,динамичный. Один из лучших в Сатириконе. А их теперь, к сожалению, не так много осталось (что-то не в порядке в датском королевстве). Но действительно как-то странно расставлены акценты. Симпатию вызывают добродушные махровые лапочки-взяточники (великолепный Сиятвинда, замечательный Климов), а честные люди как-то не находят понимания и сочувствия. Талантливейшему Суханову совсем не подходит роль российского интеллигента-борца. Ну, не то у него лицо и ведет он себя как-то излишне истерично, создавая крайне неприятный, даже отталкивающий образ. Неубедительно у него получается отстаивать свою позицию.Боюсь даже говорить, но я пришла к выводу, что режиссер спектакля как-то благосклонно взирает на цивилизованно оформленные взятки и коррупцию.А жаль. | ||
Lana | 10.06.2006 | |
Спектакль мне понравился. Актёры - молодцы,особенно Сиятвинда. Не каждый может так сыграть возрастную роль. Пластика поставлена замечательно. Удачно оформлен выход на поклон. Один вопрос к режиссуре: зачем так много крика? | ||
Елена | 16.11.2005 | |
Дважды смотрев получила огромное удовольствие,СПАСИБО!!! | ||
Адам | 10.11.2005 | |
Искал где можно оставить отзыв вообще о постановках Райкина. Второй сезон подряд посещаю "Сатирикон" и посмотрел спектакли "Контрабас", "Ричард III", "Доходное место", "Косметика врага", "Синьор Тодеро хозяин", причём "Доходное место" дважды. Я не буду подробно перечислять все чувства возникшие у меня в процессе просмотра и, которыми я охвачен сейчас. Хочу сказать просто,- восхитительно!!! Творчество Райкина раньше я наблюдал только с экрана и наслаждался его талантливой актёрской игрой исполнительской манерой. Но то, что я увидел за эти два сезона, заставили меня горько пожалеть о том, что я, как тысячи мне подобных живущих в Москве не посещают театр, оправдывая себя занятостью. Я должен сказать и пусть кинет в меня камень тот, кто заподозрит меня в лести и идолопоклонстве, что в России существует великий талант актера, артиста, режиссера, в одном лице, которое зовётся Константин Райкин. В эти несколько слов я заключил все свои чувства, пережитые в процессе знакомства с театральной деятельность Райкина и его актёрской команды. Молодцы!!! Молодцы!!! Молодцы!!! Мой поэтический потенциал не находит больше слов, но я обязательно напишу стих посвящённый таланту мастера Райкина. О великих надо писать и говорить тогда, когда они могут прочитать и услышать то, что они заслуживают. | ||
Потапов | 19.05.2004 | |
Стильный Райкин, стильный Островский, потрясающие Якубов, Суханов (хотя, быть может, это, действительно не его типаж), и Мамаша. Самый фееричный момент спектакля - под занавес первого акта - танец Аким Акимыча, когда зал истекает слезами от смеха. Я вам скажу - это надо ВИДЕТЬ! Финальные скитчи Островского в исполнении Суханова, обращенные к залу, немного смазывают картину от спектакля (уж больно бравурно и фальшиво), но в целом - ощущение праздника, которое по традиции дарит Сатирикон. | ||
Ирина | 20.01.2004 | |
Если идти на комедию, то это не сюда, ее здесь не получилось. Трагедия же не предусмотрена автором текста Островским. Получился фарс с исковерконой маралью - взятки брать можно, но осторожно. Если интересно, как можно при сохранении первоначального текста полностью изменить смысл пьесы, то можно сходить. В любом случае Сатирикон - это Театр, и без участным не останешься. | ||
Дмитрий | 25.12.2003 | |
Огромное спасибо за хороший спектакль! Хочу отметить великолепных артистов Якубова и Якунину! Так держать! | ||
Elena | 18.06.2003 | |
А по-моему, здесь не столько о взятках, как о людях, их надеждах и слабостях, и о любви… Во всяком случае, меня тронуло именно это. Суханов – чудо, и то, что некоторым здесь он показался похожим на сумашедшего, лишь подтверждение того, что именно так, как в спектакле, мы воспринимаем юношеский максимализм… А еще, это здорово, что здесь все не примитивно черно-белое: и взяточник, дорожащий своими принципами, и герой, категоричный до неприятия, временами жалкий… здесь все – живые люди, а не плоские характеры. Очень хороший спектакль, очень. | ||
Анна | 24.05.2003 | |
Везде пишут, что вы смело сказали со сцены о взятках, но в наше время можно говорить все, что угодно, поэтому главное теперь не что, а как. А как вы о них сказали? – мило и по-домашнему. В подобной атмосфере уличного романса и уюта не возникнет то отторжение ко взяточникам, которое, я считаю, может вызвать этот спектакль. А ваши взяточники такие хорошие и реальные люди, что я бы пошла за ними, а не за Жадовым, в реальность которого не очень верится в самых важных его финальных словах. Он очень похож в этот момент на Шантеклера (по жанру) и, кажется, сейчас взлетит. Интересно, мне показалось или Жадов на самом деле испугался того, что наговорил в конце? Хотелось бы, чтобы показалось. А вообще, спектакль хороший. Очень понравилась сцена с Досужевым, когда «раздавленный» Жадов бросился в зал со словами: «Какой я человек?» - вот это прорыв к зрителю! Мадам Кукушкина! Анна Якунина! Я от Вас в восторге! Мадам Кукушкина просто божественна! Я хохотала до слез. У нее классные молчаливые оценки. Кстати, в этом спектакле многие хорошо и понятно молчат и быстро и непонятно говорят(имею в виду не плохую дикцию). | ||
Наталия | 14.05.2003 | |
Спектакль замечательный! Советую всем сходить! Получила огромное удовольствие. Три часа пролетели незаметно. | ||
Ирина В | 13.04.2003 | |
Ну что тут скажешь.. Сатирикон - всегда праздник, и этот спектакль не исключение. Игра актеров превосходная. А что касается вопроса "брать или не брать", то это уж кто какие аргументы в тексте расслышал. | ||
Mira | 29.03.2003 | |
Попала на премьеру.Торжественная обстановка, телекамеры, цветы, ...располагали к чему-то очень значительному. Но не все было замечательно. Очень чувствовалось волнение актеров. Из них лучше всех, на мой взгляд, играли студентка Березнова /Полина/, артист Якубов и артистка Якунина. Актер, исполняющий главную роль - не совсем вписывается в нее. Он больше похож на сумашедшего, бегающего по сцене в желтом плаще и постоянно хватающего себя за волосы:-) Хочется чтобы эту роль исполнял более симпатичный молодой человек, чтобы к нему любовью и жалостью проникаться с первого взгляда. Финал невыразительный. Очень понравилась работа художника по костюмам и цветовое решение спектакля. На него можно сходить 1 раз, но только не с любимой девушкой (а то она от вас сбежит), а лучше со школьной подругой или сводить маму или сестру. А еще лучше сходить в тот же театр на спектакль "Макбет"!!! Не пожалеете! | ||
Степан | 15.03.2003 | |
Посмотрел сегодня спектакль,самый первый.Очень хороши Кукушкина/арт-ка Якунина/ и Юсов/арт.Якубов/. Партнера Якубова исполнителя роли Белогубова/арт. Климов/ просто не видно в блеске игры Якубова. Молодой артист в первой сцене - это просто "столбик" без желаний и эмоций,ну просто Щтирлиц.Ну это же другая песня. столоночальника.Но ничего этого нет. Нет даже схемы игры,то ли режиссер забыл осущесвовании этого персонажа, но он просто отсутствует. Отсутствует он и во второй сцене в кабаке с Юзовым.от успеха Белогубова. Все играется в проброс, торопясь. Постановщик не дает Белогубову покуражиться над своим соперником Жадовым, как следует подлизаться к Юсову,опять все держится на игре Якубова, да у него- то все более, чем нормально и в этой сцене он держит великолепные комические паузы, а его партнеру почему-то режиссер не дал пространства ,воздуха для игры.Почему? Всем места хватит. Точно держит жанр и идею спектакля исполнительница роли Кукушкиной\арт -ка Якунина\. Яркая сочная игра. Сцена Юсова и Кукушкиной очень хороша. Исполнительница роли Полины /студентка Березнова/ именно студентка , артисткой ее еще нельзя назвать. Роль ей хорошо выстроена,но Березнова только старательно выполняет всю предложенную ей партитуру роли, которой она не дает своих ньюансов, опять же нет как-бы воздуха в роли,хотя в отличии от рои Белогубова режиссер здесь дал исполнительнице все,что можно. Не знаю почему не нашлось в труппе более опытной актрисы.Сейчас же эта роль можно рассматривать только,как педагогический этап. лет через 5 ,если спектакль будет играться м.б."мясо нарастет". Начинают спекткль супруги Вышневские, вернее, перед их выходом идет пантономическая игра дворни что ли, лакеев дома, что ,считаю неверная посылка. Это уводит куда-то в дворянскую усадьбу, а спектакль -то режиссер и драматург создавали о чиновничестве. Вот и создать бы эту атмосферу снующих чиновников. Но режиссер почему-то показал дворню ,причем в исполнении,чуть ли не школьников, так они выглядят. Сцена ссоры супрогов не в том жанре - ни комедия ,ни сатира,не трагифарс, а какая-то банальная мелодрама.У исполнителей совсем нет комедийных красок, а ведь это начало спектакля . а потом еще идет провальная сцена с Белогубовым. публика начинает реагировать только со сцены Юсова с Кукшкиной - это опасно так долго давать скучать публике. Повторяю , это же начало спекиакля и режиссеру надо сделать ,что угодно ,но взять внимание публики. Сейчас она из вежливости молчала. В другой раз начнет чихать и кащлять. Исполнительница роли Юлии тоже послушно выполняла мизансцены режиссера и весьма старательно обматала шерстью своего жениха.что дожно было бы быть смешным символом, но это слишком в лоб. Во 2 акте она выходит в жокейском костюме .что тоже видимо символ, но опять слишком в лоб,слишком видно,что это придумано. Режиссеру надо иметь смелость отказываться от таких придумок. Я писал в начале,что Белогубова, хотя у него много места в пьесе, как-то не заметно, все затмил Юсов. Надо как-то всех остальных исполнителей поднимать до его уровняи даже м.б. укоротить его комический дар, потому что во втором акте режиссеру не удалось выявить комедию/он написан еще у Островского посерьезнее первого/. Вообщем как-то надо выравнивать, а то во втором акте жанр играет опять же только Юсов.И очень слабо не убе дительнозвучит финальный монолог Белогубова. Он должен захватить зрителя, который бы уж сам решил брать взятки или не брать,а режиссер, не стоит над схваткой, а сдает, как-бы белогубова,становясь на сторону Юсова, такой моральный императив не допустим. И не надо называть это решением спектакля. Плохо ,когда режиссер призывает нас считать честных людей сумашедшими. Хотел этого или не хотел этого постановщик спектакля Константин Райкин, но в итоге получилось именно так. Воруй но в меру , воруй и другим жить давай - эта мысль ярко и убедительно выражена, обратного в спектакле, я не обнаружил, мысль о честной жизни сознательно уведена в тень. . | ||
|