Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ПАРФЮМЕР
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Светлана14.04.2004  
 Динамичный, крепко сшитый спектакль, грамотная режиссура, интересные актеры... Но идея романа перевернута с ног на голову: то, что было темным, стало небесно голубым; а то, что было обыкновенно-человеческим вдруг стало подчеркнуто мерзостным. Нет там этого - и священник у Зюскинда глубже, интереснее,и Бальдини; и Гренуй не архангел Михаил, и Риши не сладострастник. Все наоборот! Гренуй- этот маленький клещ-он приспосабливается к жизни и существует в ней на своем уровне, низком. Запах - это единственный понятный для него язык, поэтому он и живет в мире, где есть только запах; в мире Гренуя нет любви, нет понятий добра и зла, нет Бога, поэтому его нельзя назвать монстром, ведь по-своему он прав. Но объективно он убийца, и в романе он получает свое возмездие -его раздирает на части шайка
сброда. А в спектакле этот образ канонизируется, и это , на мой взгляд, грубейшая ошибка. Он не хотел познать любовь, напротив, он мечтал, чтобы любили его, любили все, как возможно любить лишь юную чистую девушку, вот почему он похищает эти ароматы, убивая. И для Гренуя эта жажда любви закономерна: он не знает что это такое, он не познал даже материнской любви.Но все равно основная движущая сила его эгоизм, а не стремление понять любовь. Он не понимает что это такое, он видит лишь следствие, поэтому суть от него ускользает, нельзя познать любовь,похищая ее аромат - это все равно что ловить тень.
Мне жаль образ Анри Риши:в романе есть лишь намек на то, что отец любуется своей расцветшей дочерью, но раздувать это до сцены желания...Вообще весь спектакль построен как негатив- то, что было черное, стало белым.Это уже не Парфюмер Зюскинда,скорее по мотивам.Тем более жаль, т.к. актеры хорошо выполняют свои задачи; музыка, да. Впрочем, это только мое ощущение и смотреть спектакль, безусловно, стоит.
 
  Кристина 04.05.2003  
 Мне понравился спекталь. Особенно понравился Ваш звукорежиссёр, молодой такой мальчик. Почему я так отзываюсь о спектакле? Да потому что никто и никогда ни вспомнит тех людей которые стоят за занавесом спектакля. А у Вас этот человек стоит на самом виду, при входе. Он очень мне понравился. Как он даёт музыку. В такт, мне казалось как-будто он воедино слился со спектаклем. Спасибо ему (звукорежиссёру) я правдо не знаю как его зовут, в программке было написано МЕЛИК-АДЕМЯН РУБЕН ВИЛЬЯМИНОВИЧ, но мне кажется его зовут как-то по-другому. Передайте ему большой привет и спасибо Вам за такой спектакль и такого хорошого звукорежиссёра!
кристина
 
  Владимир28.04.2003  
  Признаться, давно не получал такого удовольствия в театре от просмотра. Поразил своей игрой В.Авилов. Понравилось муз. оформление, красивая обстановка. Понравилось как играли актеры вообще, но особенно расстрогали юные актеры.
А девушка Лаура обоятельна и прекрасна. Спасибо, очень хороший спектакль.
 
  Olga Dream20.01.2003  
 Понятно, что народ хочет хлеба и зрелищ. Но мы не дикари, мы хотим сопереживать героям, а не просто посмотреть интересную историю!
"В начале был запах". "Бог тоже мог ошибиться". Это интересно. Я увидела сказку для взрослых с печальным концом. Понравилась музыка. Сравнивая две постановки, марта прошлого года и января нынешнего, заметила:исчезли некоторые сценки, немного изменен финал, спектакль стал короче. От этого он только пострадал. Девушка Лаура-само очарование и прелесть! Мальчик в этот раз почему-то не разносил газеты, а жаль. Святой отец всех рассмешил. Но осторожнее, он на грани непристойности! Мать-кормилица была такая милая!
В начале второго действия Виктор Авилов сделал паузу в несколько секунд (для меня это была вечность). Не знаю, смотрел ли он на конкретного зрителя или просто в центр зала. Его монолог неожиданно поразил меня. Далее он почти все время молчал, находясь в тени. Чем-то напомнил мне графа Монте-Кристо. Мстительного и благородного одновременно. Финал, по-моему, должен быть ужаснее и страшнее.Добавить бы напряженную музыку, барабанную дробь, крики толпы, карканье ворон. Это же КАЗНЬ! От последнего слова Парфюмер отказался, и это очень огорчило. Последние слова его звучали из динамиков, зачем?
Виктор Авилов конечно украсил постановку своей великолепной игрой и выразительной внешностью. Такое впечатление, что на это и была сделана ставка. За что нас так?
Во еще мнения, случайно услышанные мной. Две дамы говорили, что такие произведения трудно поставить на сцене. Мужчина с сединами говорил своей спутнице, что смотреть истории убийц ходят молоденькие девушки и одинокие женщины. Да, было много молодых девушек.
Наверное,второй раз на этот спектакль придут только такие, как я, верные зрители и почитатели таланта Виктора Авилова.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005