|
|
МОТЫЛЕК
|
Александр | 22.02.2016 | |
Посмотрел спектакль в записи. Спектакль понравился. И содержанием, и игрой, и постановкой. Не понимаю почему так много негативной критики. Пьеса не об армии вовсе, и даже не о спасительном пафосе искусства - она о душе человека, которая выше и больше времени, пола, звания. Весь "пафос" и "абсурд" мне показался совершенно намеренным и уместным, вся соль произведения за ними. Ведь не в речах "гениальных" Лебедушкина спасение для полковника, а в ее наличии. То есть это не "пиеска графоманская", а вполне серьезная вещь. И режиссер с актерами с задаче справился замечательно. | ||
Агриппина | 06.10.2009 | |
Вот глупости! Чтобы актёры Мастерской текст забывали! Не быть такому! Хотя все люди, и бывает всякое, я бы всё же хотела внести ясность. Некоторое якобы "заикание" героев - не что иное, как задумка режиссёра, характерная черта персонажей, приближающих их к реальности. Полагаю, все те, кто писал о забытом тексте, просто не поняли сути, то есть НЕДОпоняли. Спектакль необычен и хорош, на мой взгляд, смысловой составляющей. Пробудить душу в чёрством человеке - это так непросто. И хотя полковник был и раньше душой поэтической (это ясно с самого начала спектакля), именно "преобразившийся" Лебёдушкин разбудил в нём человека и заставил почувствовать прекрасное в этом далёком от поэтического военном мире. Спектакль не слабый, нисколько! Он просто не такой, как все. | ||
Ирина | 07.06.2008 | |
Слабый спектакль. Он как-то лёг на моё тогдашнее душевное состояние, и только поэтому явился включателем сильных эмоций (неприятных, впрочем). Если бы не это, было бы скучно. Да, в общем, и было скучно. Кутепова действительно постоянно забывает текст. Не делает паузы, а просто путается в словах, сбивается. Актёр, играющий полковника, тоже пару раз сбился. В целом спектакль оставил ощущение сырого, непроработанного. Жалею, что ходила на него. В первый вообще раз жалею, что ходила в театр. | ||
Елена | 02.07.2007 | |
А я не стала бы так строго говорить об игре Кутеповой, ведь играла ион не женщину, а некое понятие, протест, если хотите. Спектакль очень хорошо, как, впрочем и все у Фоменок. | ||
Вера | 29.06.2007 | |
Спектакль понравился. Очень необычен. Много смешных моментов. В конце некоторых пробивает на слезу. Я бы советовала посмотреть его обязательно. Жаль, не очень понравилась игра Кутеповой, она подпортила полного удовлетворения от спектакля. Степанов супер. | ||
олег | 15.03.2006 | |
Спектакль слабый: Содержания никакого, слабая игра Кутеповой, постоянно забывающей текст, играющей в спектакле на наработанных штампах, низкий уровень Игры Степанова. | ||
Екатерина | 26.10.2005 | |
Спектакль стоит того чтобы его посмотреть и более того я не заметила разочарованных лиц в зале. Аплодисменты все действие в особенно ярких местах и крики браво. Браво!!! Не каждый раз, далеко не каждый испытываешь такой спектр эмоций от смеха к слезам и обратно. Очень тонкая, нежная вещь. Браво! | ||
марина | 17.10.2005 | |
Мне довелось посмотреть еще не весь репертуар театра(видела "Белые ночи","Дом,где разбиваются сердца"),но "Мотылек" понравился очень,и из увиденного этот спектакль - лучший.Совсем нет пошлости,зато много смешных моментов, а еще не так страшен Гладилин,как о нем говорят! Хорош Степанов и органична Кутепова,музыка ложится на душу... Словом,спасибо за то ,что в этот вечер произошло чудо,ради которого ходим в театр. | ||
Семенов | 03.04.2005 | |
Общее впечатление - супер. Кутепова хоть и как то странно произносила монологи, как будто все время забывала текст, но оставила нужное впечатление надрыва. Непоследнюю роль в это сыграли и диспропорции в теле, т.е вся какая то ущербная. Степанову как всегда не хватало театральности. Горячев - по-моему гений, второй Солоницин. Классная музыка и декорации. Короче, стоит сходить. | ||
Кирилл | 04.02.2005 | |
Ну если вам нравится мешанина из армейских повадок, занудных рассуждений о театре и придыханий в стиле Ричарда Баха - то вам сюда. Тем более, на этот спектакль Фоменко - билеты можно достать достаточно легко. Кроме Степанова смотреть не на что. За это брать 500-700 р ??? | ||
Елена | 03.05.2004 | |
Игра Полины Кутеповой с ее вечным придыханием и долгими паузами меня в очередной раз не поразила. Зато порадовала блестящая работа Степанова. После мелькания его лица в многочисленных сериалах, где совершенно нечего играть, здесь есть где развернуться. Очень жаль, ребята, что Вы находите его "нетипичным полковником". Мне кажется, это ложный стереотип мышления, думать, что все военные - ограниченные существа, микроцефалы. Я лично хорошо знакома с одним полковником (это мой отец), он военный журналист, многогранная, образованнейшая личность. Так что не стоит чесать всех под одну гребенку и вслед за зомбирующими народ МАСС МЕДИА повторять, какие ублюдки военные. Если по делу, то тема спектакля мне показалась довольно сомнительной. В очередной раз песни о том, как плохо живется ребятам в армии, как их там обижают и подавляют их высокоорганизованные личности. Может быть, откажемся от регулярной армии и признаем сразу себя Американской колонией. Тогда, наверное, нам сразу станет легче жить!! В целом, спектакль понравился. Воспринимается непросто, хотя сделан шутливо, тонко и легко. Как всегда, масса интересных находок. А солдат Лебедушкин оказался одаренным режиссером, очень даже неплохо поставил "Отелло". Я не могу сказать, что этот спектакль слабее или сильнее, чем остальные, но он другой. Ни на что не похожий и его стоит посмотреть. | ||
shil | 19.11.2003 | |
Спектакль хороший. Очень спокойный какой-то, непафосный. Некоторую дисгармонию вносил образ полковника, то ли плохо прописанный, то ли плохо сыгранный - не берусь утверждать. Зато игра Полины Кутеповой в очередной раз поразила. В ходе развития действия, ее герой/героиня постоянно меняется, эволюционирует, вызывая зрителя на абсолютно разные эмоции. Над ее героиней то хочется смеяться, то ее жалко, а то кажется, что происходит рождение новой святой. Кроме того, в спектакле удивительное музыкальное сопровождение. В целом, впечатления прекрасные, плавное развитие действия, несмотря на таргический (трагический ли?) финал, вызывает в душе покой. Очень приятное чувство | ||
Влад | 23.10.2003 | |
Спектакль хорош, хотя "доброхоты" и называют его "слабой частью репертуара"; очевидно, что ни Петр Наумович, ни его ученики халтуру не поставят, а уж труппа играть плохо просто не умеет. И все-таки герой Степанова не совсем "настоящий" полковник, нетипичный - вот! | ||
|