|
|
СЛАДКОГОЛОСАЯ ПТИЦА ЮНОСТИ
|
Елена | 09.04.2014 | |
Такая тоска... Давно такой слышала.. Просто смертная нуднятина... Заснула через 5 минут после начала. Театр разочаровал! | ||
Марина | 02.10.2013 | |
С удивлением узнала в герое персонажа из "На море". Разные типажи, и оба отлично исполнены! Браво! Полюбила Колокольникова (актера)). Жаль только, что в театрах его не увидишь(( почему, интересно?.... А ведь именно после "Птицы" захотелось увидеть его игру в других постановках, чтобы укрепиться во мнении) По поводу пошлости.... Имхо, сам сюжет определяет ее наличие, и отсутствие "чувственных" моментов совершенно исказило бы образ героини и, если хотите, прочтение сюжета. В этом ключе тем, кто жалуется на пошлость, хотелось бы посоветовать попытаться при помощи фантазии исключить сцены и характерные движения))) героини и оценить,меняется ли смысл и отношение к героине. И следующий вопрос:а правильно ли менять эти вещи, заданные автором и режиссером? Сходите на спектакль и сделайте свой вывод. Хорошего вам просмотра!) | ||
Марина | 02.10.2013 | |
С удивлением узнала в герое персонажа из "На море". Разные типажи, и оба отлично исполнены! Браво! Полюбила Колокольникова (актера)). Жаль только, что в театрах его не увидишь(( почему, интересно?.... А ведь именно после "Птицы" захотелось увидеть его игру в других постановках, чтобы укрепиться во мнении) По поводу пошлости.... Имхо, сам сюжет определяет ее наличие, и отсутствие "чувственных" моментов совершенно исказило бы образ героини и, если хотите, прочтение сюжета. В этом ключе тем, кто жалуется на пошлость, хотелось бы посоветовать попытаться при помощи фантазии исключить сцены и характерные движения))) героини и оценить,меняется ли смысл и отношение к героине. И следующий вопрос:а правильно ли менять эти вещи, заданные автором и режиссером? Сходите на спектакль и сделайте свой вывод. Хорошего вам просмотра!) | ||
Дмитрий | 27.12.2012 | |
Досмотрел только из-за Неёловой. Она, как и всегда, хороша. Её появлений я только и ждал. Сам спектакль никак не зацепил. | ||
Ольга | 16.10.2012 | |
Посмотрели спектакль 11 октября 2012 года. Ну что могу сказать, интересно, необычно! Игра отличная всех актеров! Играли от души! Но на мой взгляд пошловато, я ходила с мамой и как-то немного было не по себе. Если вульгарность убрать претензий не каких-бы не было. Всем хороших спектаклей! | ||
Анна | 16.10.2011 | |
Это - шедевр! Прекрасная игра актеров, все очень понравилось! БРАВО! | ||
Ольга | 05.05.2011 | |
Спектакль оставил противоречивые чувства... С одной стороны, блистательная Неелова и безусловно талантливый Колокольников, с другой - откровенно слабая режиссура. Казалось бы, такой дуэт - сам по себе уже праздник, но почему-то захотелось уйти в антракте. Периодически отводила глаза от сцены, чтобы лишний раз не видеть как легендарная актриса делает двусмысленные движения и, простите, раздвигает ноги. Неужели это так необходимо для раскрытия характера героини? Не отношу себя к ханжам, но мне было неприятно на это смотреть. Спектакль показался затянутым... | ||
Театральный ревизор | 03.05.2011 | |
Полнустью согласен с предыдущем отзывым. Очень не однозначный спектакль. | ||
михаил | 29.03.2011 | |
ШЕЛ на играем шиллера. Была замена. Впечетление неоднозначное:глубокий смысл, хорошая робота актеров,но все уж както ЖЕСТОКО и БЕЗНАДЕЖНО. | ||
Виталий и Надежда! | 08.03.2011 | |
Марина Неёлова блистательна! Юрий Колокольников - это его роль! И он сыграл её!!! Всех актёров и создателей спектакля благодарим за чудесный вечер! 07.03.2011 г. | ||
Наталия | 16.12.2010 | |
Только вернулась со спектакля и не смогла удержаться от написания отзыва, т.к. до похода ознакомилась со всеми противоречивыми отзывами на этом сайте. И теперь я просто не понимаю тех людей, которые показали свое Фи. Спектакль великолепен во всем,игра актеров просто нет слов, особенно М.Неелова и Ю. Колокольников - это что-то!!! Обязательно идите и смотрите!!! | ||
ДимаМ | 30.04.2010 | |
Спектакль оставил двойственные чувства, с одной стороны игра актёров, исполняющих главные роли хороша, но похожа на энергию, которая вместо того, чтобы вырабатывать энергетику, вылетает в трубу.... | ||
Анна | 19.04.2010 | |
Здравствуйте! лично мне спектакль показался нудным. Усидела до конца только из-за уважения к актерам. Видимо, просто не мой вкус постановка... | ||
Александр З. | 04.02.2010 | |
Начну с того, что мне близок Современник... И на спектакль шел с двойственным чувством - начитавшись отзывов.. А теперь о спектакле... Я рад, что увидел его, это Игра актеров, сценические решения, пластика, звуковой ряд все заставляло вслушиваться и сопереживать - учавствовать, если хотите, безусловно это мое сугубо субъективное ощущение - но для меня речи о скуке не было. БРАВО!!! | ||
Ирина | 24.12.2009 | |
Нам абсолютно не понравился спектакль! Желание уйти появилось уже к концу первого действия! Что мы и попытались сделать в антракте. но гардеробщик нам посоветовал остаться и досмотреть до конца: "Девушки. не уходите! Все равно уже вечер потерян! У нас многие уходят после 1-го действия1"- сказал он. Мы с подругой с неохотой вернулись в зал. в надежде. что 2-е действие будет лучше! Увы!!!!!!! Через 20 минут просмотра. остановить нас не смог даже гардеробщик! Ужасно скучный спектакль! Видимо. то что задумал показать режиссер. было настолько глубоко зарыто. что искать эту задумку просто не было желания!!!!!!! Жаль потраченных денег и времени((((((9 | ||
Константин | 11.04.2009 | |
Уважаемая Екатерина! Хотя в переводе "Кошки на раскаленной крыше" , который использовал для постановки Гончаров , многие места были "причесаны", ведь пьеса пошла ещё в брежневское время, но , то, о чем прямо в переводе не упоминалось, все тогда прекрасно понимали, зритель был тогда образован и искушен.Смотреть спектакль в записи, сделанной незадолго до конца его жизни на сцене театра Маяковского дело неблагодарное, так как спектакли Гончарова плохо транспорируются видеоверсией. Но могу сказать лишь одно: после просмотра одноименного фильма с Элизабет Тейлор и Полом Ньюменом в "полном" переводе понял, что постановка Гончарова вызывала намного больше эмоций и размышлений, чем знаменитый фильм. Этого, к сожалению, нельзя сказать о "Сладкоголосой птице юности" в Современнике. Сравнение с одноименным голливудским фильмом в пользу последнего. Ну не тянет Неелова даже на экс-голливудскую звезду, фактура не та. Да и штампы наработанные на пьесах Рощина и "режиссуре" Волчек так или иначе у нее прорываются. | ||
Екатерина | 29.03.2009 | |
Уважаемый Константин,а Вы хорошо знаете пьесы Уильямса? В Гончаровской постановке нет очень важного,что на тот момент не позволяла цензура. Перечитайте "Кошку" и пересмотрите спектакль. Да,игра актеров хорошая. Про что постановка? А Неелова в "Сладкоголосой птице юности" бесподобна. Браво!!! | ||
Дмитрий | 03.12.2008 | |
Потрясла игра Марины Нееловой - Богиня в каждом жесте. Пьеса очень интересная и глубокая, но показалась излишняя вычурность в режиссуре при всем глубоком уважении к Кириллу Серебренникоу. Но посмотреть обязательно нужно, впечателения неизгладимые. | ||
Наталья | 27.05.2008 | |
Смотрели этот спектакль три года назад и до сих пор его вспоминаем, как один из лучших по режиссуре, игре актеров, сюжетной линии. Рекомендую всем своим близким и друзьям обязательно сходить на этот спектакль. Не хочется повторять слова Елены, оставившей отзыв 28.04.2008. , т.к. я полностью согласна с ее отзывом. | ||
Елена | 28.04.2008 | |
Посмотрела этот спектакль позавчера. Сейчас прочитала отзывы зрителей и у меня один большой вопрос - смотрели-то мы один и тотже спектакль? Мое мнение - спектакль просто замечательный без всяких скидок и комментариев. Это живой организм, с нервами, кровью и трепетным обоянием актеров. Постановка интересная, свет, музыка, декорации, пластика актеров - отлично! Хочу посоветовать всем театралам, которые еще его не видели обязательно сходить, этот спектакль оставит след в ваших душах и заставит поразмышлять об очень важных вещах. Но это только для тех, кто умеет ловить живое дыхание спектакля и не боится впускать в себя чужие боль и страсть. Марине Нееловой и Юрию Колокольникову - большой поклон, стопроцентная отдача и высокий профессионализм достоин высочайших похвал. Про Марину Неелову говорить скорее всего излише, и так понятно, что плохо она играть просто не может, но здесь невозможено было оторвать от нее глаз и пропустить хотябы одно слова. Юрия Колокольникова я не видела на сцене раньше, а его кинороли не произвели на меня никакого впечатления, тем ярче было удивление, просто не ожидала, что он стал таким достойным актером, не говоря уже об его звериной пластике и мощной энергетике. Теперь буду следить за его тврочеством более внимательно. Так что рекомендую этот спектакль всем театралам, по-настоящему любящим театр, а "нетеатралам" видимо лучше посещать зрелищные мюзиклы и концерты. | ||
олег | 27.04.2008 | |
полное вранье про порнуху и нецензурную брань. Неелова и колокольников играют гениально. | ||
Константин | 26.04.2008 | |
Смотрел спектакль несколько лет назад,интересно сейчас сравнить свои впечатления с отзывами других зрителей. Ещё раз подтвердилось, что Т. Уильямс почти никому "не по зубам". Те кто помнит "Трамвай "Желание" в постановке Гончарова или его же "Кошку на раскаленной крыше" в театре Маяковского, согласится со мной, что ничего близкого сейчас в Москве по уровню среди спектаклей по Т. Уильямсу нет. То что видел в "Современнике" моментами интересно в отношении актерских работ, а в остальном просто потакание дурным вкусам публики, не более. | ||
Ира Мазурина! | 28.03.2008 | |
Да!И еще!кто-то написал что там присутствует порнуха и нецензурная лексика!!!Боюсь травмировать мою еще неустоявшуюся детскую психику)но 18 уже есть, так что к просмотру если что допускаюсь)))) | ||
Ира Мазурина! | 28.03.2008 | |
А я его не смотрела!!!!!хахаха!!!!)я живу в Питере, в Москве почти не бываю!!!Мнения за и против разделились!Так стоит идти или нет???) | ||
Елена Захарова | 14.01.2008 | |
Спектакль, который заставляет изумляться и задавать вопрс: а чего создатель спектакля изгаляется и наводит тень на плетень. Такое чувство, что он находился в глубокомысленной и только ему понятной истерии. В жизни так бывает только у "выпендрёжных дамочек". Ответных чувств спектакль не рождают, только досаду: почему изувечена хорошая пьеса? | ||
Елена | 01.12.2007 | |
Спектакль просто ошеломителен. Очень понравилась игра всех актеров, особенно, конечно, Нееловой и Колокольникова - отличные актеры. Хотя, наверное, спектакль не для всех. | ||
Любовь | 10.07.2007 | |
Повторю свой отзыв, который оставила на сайте театра, должна же быть обратная связь. Все спектакли у нашей доброй публики, даже те, что не понравились, заканчиваютя аплодисментами, и создатели не могут знать подлинного отношения зрителей. Я перечитала рецензии критиков на спектакль Кирилла Серебренникова «Сладкоголосая птица юности» в Современнике. Все отклики только хвалебные, в отличие от озывов зрителей здесь. Мы вчера посмотрели этот спектакль в разновозрастной компании 50 летних и 18 летних. Сообщу сразу, что я вовсе не театрал, поход в театр(особенно в будни после работы) для меня событие, прежде чем пойти на спектакль, я всегда пытаюсь о нем что-то узнать. Но на этот раз, я знала только, что это Теннеси Уильямс, чьи пьесы мне нравятся, и я не помню ни одного спектакля этого драматурга ни в одном московском театре, чтобы я была разочарована. Но в данном случае разочарование и досада – это именно те чувства, что возникли после спектакля. Говорят, что если после спектакля зрители продолжают его обсуждать, значит цель достигнута. Может быть авторы именно такую цель себе и ставили? Но спектакль совершенно не трогает, не задевает никакие струны души. Общее ошущение от постановки (если отвлечься от игры Нееловой и Колокольникова) какая-то художественная самодеятельность, невразумительная, нарочитая, «выпендрежная». И все эти непонятные, чужеродные сценические «навороты» не дают развиться сопереживанию, не дают почувствовать героев близкими. Мне так и осталось непонятным, зачем эта пьеса сейчас идет в московском театре. «Что он Гекубе, что ему Гекуба», так сказать. В общем то, казалось бы ,и тема общечеловеческая (старение, жизненный успех, любовь, мечта) – но ничего не трогает, спектакль холодный до неприличия. Наша молодежь(начитанные и развитые студенты университета и выпускники лицея) выразилась резче- «бездарность, бабла срубить и засветится в прессе- вот цель постановки». Я в общем-то так не думаю, но расцениваю «долгие и продолжительные аплодисменты» в конце спектакля как выражение благодарности и сочувствия ведущим артистам, которые честно «выложились» в трудных условиях. | ||
Marien | 16.06.2007 | |
Самый ужасный спектакль, который я видела за последнее время! Покинула театр после первого действия. Плохая игра актеров (кроме М.Нееловой), кошмарное музыкальное оформление (я учусь на музыкальном факультете), ненеормативная лексика, чернуха и порнуха отвратили меня от "Современника", я думаю, надолго. Куда смотрит Волчек? | ||
Владимир | 17.03.2007 | |
Ну уж если и идти на лучшие образцы - так в Мастерскую Фоменко, а не на Покровку или в "Бенефис" | ||
Ирэн | 12.03.2007 | |
Смотрели спектакль 8 марта.Думали, что проведем интересный вечер, а вышло наоборот. Неелова не понравилась, Колокольников великолепен!!! На постановку Серебренникова больше не пойду.((( | ||
suus | 01.04.2006 | |
Спектакль потрясающий, как и все остальные работы К. Серебренникова. Обязательно посмотрите "Лес" с гениальной Теняковой и "Мещане" с Мягковым и Покровской в МХТ. | ||
Александр | 27.01.2006 | |
Серебренникова не перевариваю вообще.Но эта постановка гораздо лучше "Мещан"и "Откровенных полароидных снимков",поверьте.А если хотите настоящей,живой актерской игры,советую сходить на "Старшего сына"(театр на Покровке),или на "Роман втроем"(театр Бенефис).Там зальчики маленькие,зато искренности и отдачи намного больше.Это я,как заядлый театрал говорю.Всем удачи и пусть ТЕАТР вас радует. | ||
Ирина | 23.01.2006 | |
Шли в "Современник" на "Вишневый сад", а спектакль заменили на "Сладкоголосую птицу", поэтому в начале постановки нужно было время, чтобы настроиться на совершенно другой жанр. М.М.Неелова как всегда бесподобна, но и молодые актеры смотрелись замечательно. Да, немного шокировала ненормативная лексика, но это ведь "Современник"... Да, хореография не на пять баллов, но ведь соль пьесы совсем в другом. После спектакля еще долго держалось философское настроение... | ||
L.K. | 04.04.2005 | |
Какая гадость эта ваша Птица. | ||
Nata | 25.03.2005 | |
Это один из лучших спектаклей! Ходила уже два раза. А что произошло два раза должно произойти и в третий:) Не заметила в спектакле пошлости. Почитайте Уильямса, наверное вам он тоже покажется пошлым... | ||
Olga | 18.02.2005 | |
Увы! Пошла на "Сладкоголосую птицу", помня МХАТовскую версию с Ангелиной Степановой (когда-то ее часто показывало наше ТВ). Если бы знала, что режиссер спектакля - г-н Серебренников, то ушла бы в этот вечер В ТЮЗ на Каму Гинкаса. Мне интересен вот какой вопрос: г-н режиссер (Сереьренников) он, надо полагать, считает себя умнее (гениальнее?) таких драматургов как Шекспир, Уильямс, Горький? Почему он изголяется над произведениями этих авторов? Чем же они ему не угодили? Ведь начинающий зритель может подумать, что вышеперечисленные уважаемый авторы и на самом деле были вопиющими пошляками. Да и за актеров обидно: талантливые ребята вынуждены играть в третьесортной постановке. Но все равно, дорогие актеры, спасибо Вам за то, что вы есть. Отдельное спасибо обожаемой Марине Нееловой, которая спасала Уильямса насколько это было возможно. А обаятельному Колокольникову пророчу большое будущее - серьезный актер. Присоединяюсь ко всем, кто, мягко выражаясь, не в восторге от увиденного в "Современнике" действа. Увы, в этом театре нормальному зрителю больше делать нечего. Г-ну Серебренникову хотелось бы посмотреть в глаза и в душу. | ||
Катерина | 02.02.2005 | |
Именно после просмотра таких постановок понимаешь, что театр - это чудо! | ||
Kate | 31.01.2005 | |
Я знаю двух величайших женщин российской сцены (именно ЖЕНЩИН, а не просто АКТРИС) - это Марина Мстиславовна Неелова и Нина Ивановна Дробышева. И еще раз убедилась в этом, посмотрев "Сладкоголосую птицу юности". БРАВО!!! | ||
ЖУЖА | 28.01.2005 | |
Была на спектакле уже четыре раза, сегодня пойду еще.Забавно, но каждый раз открываюдля себя что-то новое.Марина Мстиславовна-бесподобна, но всякий раз -другая.Тут многие восхищаются талантом Ю.Колокольникова,да, молодой давоьно таки привлекательный парниша,да и роль досталась ему уж не самая плохая (в смысле единственная, где он не плохо выглядит,правда ...ну да ладно.НО например в "Ромэо и Джульете" ведет себя так. как будто перед ним не люимая девушка, а жаба).Вот Олешко действительно хорошь, впрочем как и всега. | ||
Альгис | 04.12.2004 | |
Спектакль весьма специфичный.Но при всем при этом "Современником" там все же пахнет.Да действительно спектакль можно хвалить можно критиковать,но остаться равнодушным после его просмотра нельзя.Мне,например,в спектакле многое осталось непонятнымв том числе и отдельные балетные па...Но может вся соль именно в том,что осталось для зрителя непонятым.Еще хотелось бы сказать несколько слов о игре актеров.Да игра это просто чудо!!!Колокольников просто на высоте...Неелова чуточку ниже за счет отшлифованного таланта.Колокольников же в силу своего возраста все же самородок...Браво Колкольникову и Нееловой!!!Эти роли исключительно написаны для них... | ||
Юрий | 03.12.2004 | |
Необыкновенно хороша только Неелова.Спектакль никакой. Обидно, что большая часть Московских театров ставит заведомую пошлость.Когда идешь в театр ожидаешь действа, праздника. А получаешь беспросветную скукотищу и разочаровние. | ||
алена | 11.11.2004 | |
была три раза,пойду еще! | ||
Тамара | 29.09.2004 | |
Невероятное, талантливое зрелище, заставляющее забыть обо всем. ДИВА - Неелова!! Переворачивает душу, заставляя ее петь..сладкоголосо | ||
Оля | 22.02.2004 | |
Это потрясающий спектакль! Он шокирует, захватывает и потом, еще в течение нескольких дней после просмотра, не "отпускает" и даже снится! Сцены из спектакля невозможно забыть: они напоминают о себе вновь и вновь! Спектакль достаточно трудный с философской точки зрения, и понять его сможет человек, обладающий духовной красотой. Встает проблема старости внешней физической и внутренней душевной! Через весь спектакль проходит мысль, что человек по-настоящему живет лишь в юности, а потом уже тем, чего он добился в юности. ЮНОСТЬ -вот главный период человеческой жизни, и нельзя потратить его,как это сделал Чанс, на зарабатывание денег, чтобы потом смочь женится на любимой девушке. Чанс не заметил, как прошла его юность. Да и была ли она вообще в его жизни. У него появились деньги, но поредели волосы. Девушка его постарела духовно до такой степени, что старость заторонула ее и внешне. Удивительный темпоритм:спектакль смотрится на одном дыхании! Не могу оставить без внимания талантливого актера Юрия Колокольникого, который, находясь на одной сцене с примой Нееловой, ничуть не уступал ей в игре ! Мой краткий пересказ будет не понятен человеку, не видевшему спектакля, поэтому настоятельно советую посмотреть! | ||
Оля | 22.02.2004 | |
Это потрясающий спектакль! Он шокирует, захватывает и потом, еще в течение нескольких дней после просмотра, не "отпускает" и даже снится! Сцены из спектакля невозможно забыть: они напоминают о себе вновь и вновь! Спектакль достаточно трудный с философской точки зрения, и понять его сможет человек, обладающий духовной красотой. Встает проблема старости внешней физической и внутренней душевной! Через весь спектакль проходит мысль, что человек по-настоящему живет лишь в юности, а потом уже тем, чего он добился в юности. ЮНОСТЬ -вот главный период человеческой жизни, и нельзя потратить его,как это сделал Чанс, на зарабатывание денег, чтобы потом смочь женится на любимой девушке. Чанс не заметил, как прошла его юность. Да и была ли она вообще в его жизни. У него появились деньги, но поредели волосы. Девушка его постарела духовно до такой степени, что старость заторонула и ее внешне. Удивительный темпоритм:спектакль смотрится на одном дыхании! Не могу оставить без внимания талантливого актера Юрия Колокольникого, который, находясь на одной сцене с примой Нееловой, ничуть не уступал в игре ей! Мой краткий пересказ будет не понятен человеку, не видевшему спектакля, поэтому настоятельно советую сходить! | ||
Julia | 20.02.2004 | |
Прекрасный спектакль! Полностью согласна с мнением shil. Главные герои играют замечательно. | ||
Алина А. | 03.01.2004 | |
Сектакль замечательный! Я смотрела его уже дважды, и оба раз была в восторге от Марины Мстиславоввны, от дуэта С Юрием Колокольниковым. Это же настолько красиво, этот дуэт! А тех, кто говорит, что спектакль "о вреде абортов" и т.д., то поверьте, мне вас очень жаль, потому что смысл надо понять, именно понять. "Сладкоголосая..." несет в себе очень глубокий смысл, и я считаю, что я сумела понять все правильно. Самое поразительное, что совершенно не режет глаз то, что Марина Мстиславовна играет молоденькую девочку...вот это - настоящее мастерство! | ||
Виктория | 14.11.2003 | |
Я ушла после первого действия. Спектакль поставлен под Неелову, но смотреть нечего, пошло и скушно. Удивлена, что Волчек позволила такую дрянь выпустить в свет. В моих глазах ренуме театра упало. Как Неелова согласилась на такое, понять не могу. | ||
Ольга | 04.11.2003 | |
Очень разочарована спектаклем. Такое впечатление, что я пришла на вечер студенческой самодеятельности. Непонятно, что среди этих "студентов", играющих по нескольку ролей, делает Неелова. Такое впечатление, что драгоценному камню вместо дорогого металла, сделали оправу из проволоки. Надеялись, что хотя бы концовка будет более или менее неожиданной. Но такой банальности и примитива не ожидали. Половина зала спала, другая половина ушла в антракте. Жаль было людей, которые говорили, что давно не были в театре, выбрались, а теперь уж нескоро соберутся. | ||
shil | 17.10.2003 | |
Для тех, кто хочет по отзывам понять, стоит ли идти на спектакль, могу сказать так: если вас шокирует слово «блядь», сказанное по отношению к распущенной женщине, НЕ ХОДИТЕ. Если вы молоды, современны, не ханжа, это ваш спектакль. Это лучшая постановка Т.Вильямса, один из лучших спектаклей «Современника» и, наверное, лучшая роль Нееловой. Причем, игра актеров настолько потрясающа, что диалог «прима/жигало» можно было бы вынести в отдельный, самодостаточный спектакль. Спектакль показывает все виды старости: старость 20-летних, 40-летних, 80-летних, старость телесную и старость душевную. Уродливые, матерящиеся старухи ждут смерти, чтобы в раю стать тем, кем хотят: маленькой девочкой с куклой или юной девушкой в объятьях своего моряка. Спектакль страшный и жизнеутверждающий одновременно. Смотрится напряженно, не зевается. | ||
Наталья | 26.09.2003 | |
Удивительны люди, удивляющиеся пошлости "Современника".Пошлость его основная черта. Если в спектакле обошлось без мата, считайте вам повезло. | ||
лера | 09.08.2003 | |
Очень специфичиский спектакль но я в восторге! Неелова просто молодец,очень талпнтлива. Честно говоря я перестала уважать неелову после просмотра сибирского цирюльника но после "сладко..." и "вишневого сада" я уверена что она одна из самых талантливых актрис нашего времени. | ||
Знающий | 06.08.2003 | |
Спектакль замейчательный! | ||
Светик | 23.06.2003 | |
Спектакль очень понравился. Только он...страшный! Очень даже страшный, и местами затянутый, и второй бы раз я не пошла. Марина Мстиславовна Неелова-великолепная актриса, Юрий Колокольников мне тоже понравился, так что многие отзывы отсюда я не понимаю... | ||
загадка | 10.06.2003 | |
Очень пошло, по-моему, и грязно... Этот спектакль больше подходит для показа в ночном клубе, нежели на сцене Московского театра - и какого! - театра п/р великолепного режиссера и руководителя Галины Борисовны Волчек! Если раньше в Современнике в подобного рода спектаклях играли более молодые, незнаменитые актеры, то в "Сладкоголосую птицу юности" пригласили приму театра - Марину Неелову! И это, по-моему, ни ей, ни театру чести не делает! Очень жаль, что увеличилось количество подобного рода спектаклей... | ||
Маша | 04.05.2003 | |
Честно говоря, не совсем понятные эмоции: они менялись от шока самом начале спектакля до восторга во втором действии (на мой взгляд, оно гораздо динаминее первого). Согласна с тем мнением, что для Нееловой это очень смелая роль, требующая от актрисы определенного мужества. Но она сыграла ее потрясающе, в чем я и не сомневалась. Очень понравилась и игра её партнера Юрия Колокольникова -- браво!! В целом впечатление от спектакля хорошее, хотя стоит, наверное, задуматься о том, что в силу своего юного возраста пока интересней ходить на классические постановки. Они легче для восприятия... | ||
Наталия | 01.05.2003 | |
Вчера ушли после первого действия. Такой пошлости я не ожидала от "Современника". Мат со сцены просто шокирует, девушки с накладными бюстами и попами из ваты вызывают лишь чувство омерзения. Очень мне все это напомнило "Двенадцатаю ночь" в Станиславского. Мне кажется, что после посещения театра не должно оставаться чувство гадливости. А у меня этот спектакль вызвал лишь такой отклик. | ||
Александр | 21.04.2003 | |
Серебренников повторил свой "Пластилин",на который народ шел ради полуголых и голых мальчиков. Очень жаль, что Современник скатывается к откровенной пошлости. Может это своеобразное виденение Серебренниковым Уильямса, но эти матерящиеся тетки с накладными задами и грудями... Потом мы спрашиваем себя, почему же наши дети матерятся раньше, чем идут в школу? Да потому что они это видят и слышат даже в театре. Очень жаль, что Современник снимает хорошие спектакли ("Любовь и голуби" например) и ставит вот такое. | ||
Ирина | 11.04.2003 | |
Очень хорошо. Много есть спектаклей, поставленных по Т.Уильямсу в наших театрах, но ни один из спектаклей не был столь пронзителен, как этот. Очень интересная драматургия. Темпоритм спектакля - образец для подражания. По поводу теток с матом - органично входит в коцепцию. Атмосфера захудалого городишки где-нибудь на Оклахомшине передана абсолютно верно. Поразил высокий уровень мастерства молодых актеров, особенно партнера по сцене М.Нееловой - он ни чуть не уступал. Сыграть же героиню спектакля - выходящую в тираж героиню, женщину на пороге старости - требует от актрисы определенного мужества. Браво, Неелова! Слава богу, что в театре стало что-то происходить - общечеловеческие проблемы вышли на передний план: cтарость - молодость, мечты - реальность, жизнь - смерть. | ||
Татьяна | 07.04.2003 | |
После этого спектакля надолго пропало желание идти в "Современник". Старание артистов, безусловно, просматривается, но постановка...?, лицезрение толстых хамоватых сумасшедших теток с матершиной на устах - это не для храма искусства. Да и Неелова не показала ничего нового кроме пошлости. Жаль, потеряно время. | ||
константин | 01.04.2003 | |
великолепная игра актеров,но бездарнейшая постановка!!!это самый ужасный спектакль! | ||
Pogar | 03.03.2003 | |
Вот все пишут, что Неёлова на высоте, как всегда. Да, на высоте. Но мне очень понравился молодой актёр, сыгравший Чанса Уэйна!!! Потрясающий молодой талант Юрий Колокольников!!! Браво!;) | ||
Pavel | 22.02.2003 | |
Фантастический спектакль! Давно не получал таких впечатлений. Очень понравились не только Неелова (хотя такая актриса, по-моему, не может не понравиться, она великолепна всегда и везде), но и другие участники. Работа режиссера - на высоте; все продумано и гармонично составлено. Спасибо! | ||
Люда | 27.01.2003 | |
Это самый потрясающий и замечательный спектакль! Марина Мстиславовна - гениальная, уникальная, шикарная актриса, которой нет равных! | ||
Марина | 23.01.2003 | |
Замечательный спектакль! Те, кому он не понравился, не поняли его смысла и не оценили прекрасной игры актеров. Спектакль сложный, серьезный, необходимо вдуматься. Я соврешенно не согласна с мнением Евгении. Здесь все намного сложнее и глубже. Я очень советую посмотреть, не подалеете, равнодушным остаться нельзя. | ||
Надежда | 22.01.2003 | |
Отвратительный спектакль. Не спасает даже великолепная Неелова. Полностью разочаровалась в Современнике | ||
Ирина | 22.01.2003 | |
Великолепный автор, великолепная пьеса, великолепная Неелова, прекрасные отзывы в прессе - шли в театр и ожидали чего-то потрясающего... Увы-увы... УВИДЕЛИ - заявку на некую элитарность, много претензий на "изыск", НЕ УВИДЕЛИ - того, что вызывает работу души ( извините за пафос ), что потом хотелось бы обсуждать и о чем хотелось бы задуматься. Если представить, что в роли Хэвенли (главная героиня) - НЕ Неелова, то там вообще не на что было бы смотреть. Пришли в театр на пьесу Уильямса, а попали на мастер-класс Марины Нееловой. Так что БРАВО - Марине Нееловой!!! А вот всем остальным - ??????.... | ||
Наташа | 18.01.2003 | |
Спектакль за-ме-ча-тель-ный! Он может не понравится, может свести с ума, только ни-ко-го не оставит равнодушным, потому что это про жизнь, про время, которое никого не щадит, про смерть, про любовь, про страсть, про нежность. Этот спектакль требует своих жертв, нужно не только уметь думать, надо еще уметь чувствовать... Это сила, которая захватывает тебя (особенно во 2 отделении) и не отпускает потом долго-долго. А еще спасибо за Уильямса, которого не так-то часто встретишь на наших подмостках! Потрясающая Марина Неелова! Любых слов будет мало, чтобы описать то, что она делает на сцене! Восхищаюсь, преклоняюсь, благодарю, жду новых встреч, обязательно пойду еще и еще раз. А пока читаю Уильямса. | ||
Евгения | 23.12.2002 | |
Мне спектакль не понравился! Может я чего-то не поняла. О чем спектакль, о том, что престарелым девам нравятся молодые мальчики, о вреде абортов, о чем? Длинно, утомительно и непоучительно. | ||
|