|
|
ПЕРЕД КИНОСЕАНСОМ («Три музыканта и моя Марусечка»)
|
Игорь | 19.06.2017 | |
С цитатой из Теренция: "Сколько людей, столько и мнений" не поспоришь. Один любит арбуз, другой свиной хрящик. Так было, есть, и, очевидно, будет всегда. Одним нравится спектакль, другим - нет. Почему нет? Возможно не хватает общей культуры, духовности, если хотите. Или в силу своего подросткового возраста. Может быть, и возраст подходящий, и виски уже седые, и морщин заметно прибавилось, но развитие остановилось там, в далеком прошлом. Меня, как и Карамзина, достают две проблемы в России: дураки и дороги. Дорог мы сейчас касаться не будем, не то место, не то время. Остановимся на дураках. Раньше последние самореализовывались на заборах, теперь они заполонили интернет. Зайдешь ненароком на страницу обсуждения фильма, спектакля, а там уже они, сбились в стаю и несут свою несусветную чушь. Ну, напиши ты, если уже совсем нетерпеж, свое ответственное мнение:"Мне не понравилось! Я не понял! Было скучно!" Это нормально. Зритель высказался. Излил душу. Но дурак начинает развивать свою мысль до логического конца и неизбежно сводится к одному - все происходящее на сцене, на экране - отстой. Он и мысли не допускает, что отстой поселился у него в голове. Навсегда. Вот и достают несчастного зрителя, по иронии судьбы оказавшегося рядом, эти "молодые театралы" игрой в гаджеты, а не менее молодые "киноманы" пожиранием тонн попкорна. Я не буду оценивать сам спектакль "Перед сеансом" - я его не рассмотрел, всех затмила Наталья Рожкова. Ее игра и пение может оставить равнодушным только очень черствого человека. Или дурака. В свое время Урсуляк рассмотрел ее именно в этом спектакле и понял, что свой фильм "Ликвидация" он будет строить вокруг нее. И ведь построил. И Наталья Рожкова просто украсила знаменитую ленту. В спектакле "Перед сеансом" она живет своей ролью Лауреата, купается в ней и растворяется без следа. Впрочем, после самого спектакля остается долгое послевкусие и ощущение, что твое сердце кто-то погладил. | ||
Светлана Сурина | 24.02.2015 | |
Микро-сцена- и на ней пианист, аккордеон, гитарист и певичка- та самая компания, которую я помню по кино-театру «Ударник», где перед каждым сеансом- сразу после войны- пели немолодые, с девически высокими голосами певички- и мы с моей матерью всегда прибегали на полчаса раньше, чтобы не опоздать послушать- мы ели пирожные, лизали мороженое- и мать моя обязательно подпевала: это были ретро-песенки 30-х годов… И на этот раз было так же- только без матери, без пирожных и мороженых- но те же слёзы, тот же ком в горле- моё детство!!- и то же желание подпевать!! Но кроме мелодий, которые были чудные!- была совершенно потрясающая актриса!! с неплохим голоском, одетая в мужской мешковатый костюм—но с потрясающими руками, которыми она сама себе дирижировала и отбивала ритм, как ногами(!)- и кокетничала с музыкантом, и разыгрывала какую-то драму- у них там, за кулисами- и постепенно напивалась- и, пьянея, забывала текст, но не теряла юмора и вертикального положения- и вызывала такие крики «Браво!»- и адский хохот и слёзы!... Это было что-то невероятное!! Ровно час блаженства- и мы вышли совершенно раздавленные восторгом!!! | ||
Владислава | 20.09.2013 | |
Сколько людей, столько и мнений. Даже больше. Спектакли этого театра имеют даже не два дна, режиссер использует не только обычные (но такие душевные и живые) музыкальные инструменты, но и какие-то хитрые штуки, которые рано или поздно дотягиваются до каждого зрителя. И даже те, кто ругает и плюется, сам себе тайком признается, что было, было что-то такое! Для того и живут актеры. Одни поют, другие молчат, но и то, и другое трогает наши взыскательные сердца. | ||
Потап | 24.04.2009 | |
Не могу отвязаться от мысли, что клиника Кащенко плачет по актерам этого спектакля. Придурки какие-то! Особенно пианист. Раньше я его не видел в этом театре. Двигается, как паралитик, играет плохо. Певица сил не имеет и постоянно фальшивит. А звукорежиссера вообще убить надо. Пошло, безвкусно, затаскано. Всё. Больше я не хожу на этот спектакль. | ||
Заводная | 21.02.2009 | |
В зале все смеялись, аплодировали, особенно, когда Выходил парень с грязной тряпкой, когда музыкант писал обливая струей первый ряд, когда девушка разводила руками и певица шлепалась на пол. Я не понимаю , где здесь талант. Ни один из зрителей (Я спрашивала на выходе) не мог дать внятного ответа, ЧТО вам так понравилось, хотя актеров раз десять вызывали на сцену, аплодировали... "Ну это так необычно, это же театр абсурда..." отвечали мне. А мне кажется , что люди разучились думать и теперь, чтобы завоевать зрительскую симпатию достаточно снять штаны на сцене. Мне кажется, что миссия актера нести в массы культуру, а не идти на поводу низкопробного вкуса зрителей. Ответьте мне на вопрос "Чей хвост виляет собакой московского театра?" | ||
Молодая театралка | 02.03.2008 | |
На спектакле побывали вдвоём: представители поколения «до 30» и поколения «от 60-ти». Старший воспринял критично, но нашёл и хорошее. Моё же мнение таково: если вы ещё молоды душой и телом – Вам спектакль не понравится. Тоска. Бред. Безвкусица. Напоминало самодеятельность в сумашедшем доме: унылые, неудачные шутки. Впервые в театре я не захотела аплодировать, даже из вежливости. Так неприятно и противно. Кривляки. Но справедливости ради замечу, что многие зрители горячо аплодировали, особенно они разогрелись во второй части спектакля. Так что Вы тоже можете рискнуть. Но вот что мне действительно понравилось – так это Вознесенский переулок вечером (это где театр расположен): центр, однако же тихо и очень душевно. Прогуляйтесь МИМО театра – Вы ничего не потеряете. | ||
Потап | 21.12.2007 | |
Очень долго друзья уговаривали пойти в этот театр – они просто фаны какие-то! И я….согласился сходить на «коротенький музыкальный спектаклик».Малопонятное название театра ОКОЛО дополнилось высокопарным LA STALLA. И то и другое – стёб явный. В каком-то загаженном , темном дворе дверь в подвал – это вход в ТЕАТР!!! Крутые ступеньки вниз – и странный подвальчик превращается в ухоженное помещение, где тебе улыбаются приветливые старушки в раздевалке. Все пространство. как московская трёшка в двух уровнях и с двумя туалетами(слава богу нашелся таки второй за дверью в сарае с декорациями, только повернуться в нем оказалось очень сложно, но это опускаем). Зальчик в черных тонах с довольно удобными стульями без подлокотников. Такое ощущение братства с соседями, чувствуешь локоть, можешь подставить плечо. И внезапно всё началось. То грузины с девушкой-француженкой спорили и просто говорили какую-то галиматью. Потом забрели ещё два дядьки хмурых, молчаливых и уселись на это посмотреть. Никакого действия, сценария. И тут вышла ещё одна старушка с лицом девочки и запела….. Про что пела-голосила не важно, главное – как! Голос проникал всюду! Достал до самой души. Простые песенки сплелись в рассказ о несчастной жизни певички, которая уже на пенсии, но места своего не хочет уступать молоденькой красивенькой девушке. И так здорово все разыгралось! Длилось это коротко , но показалось очень долго. И оборвалось в самый правильный момент – пора заканчивать! И вот уже сколько времени прошло, а в голове кружится мелодия «Не грусти, не печалься о встрече. Я вернусь….» | ||
Нина | 04.06.2006 | |
В новой редакции спектакль, к сожалению, огорчает. | ||
solo | 21.11.2005 | |
Оставшись по-прежнему очень родным и любимым, спектакль в новой редакции огорчил. IMHO, новодел оказался беднее классики с точки зрения содержания и композиции. Осталась разудалость, осталось смешное - его стало, может быть, даже больше, добавились симпатичные мелочи, а вот урезанный и перемещенный Сароян (причем не сам текст, а прежде всего тот контекст, в котором он звучал)- очень жаль, если это непоправимо. Стало грубее и меньше щемящих нот. | ||
Адель | 21.10.2004 | |
По сей день, спустя почти неделю, нахожусь в состоянии перманентной тяги к глумлению, взрывающейся искрометной радости, всепоглощающей эйфории.....в манере передвигаться в пространстве явно прослеживается тяга к притоптыванию, подскакиванию, что сопровождается дерзким похлопыванием себя по ляжкам.......окружающую публику веселит, меня ж сие просто возносит до вершин мироздания....к тому же в голове крутится, а, может, и на языке тоже, задорный мотив Марусечки...неизбежны оказались и слезы на очах....а если чуть серьезней, то такой момент вхождения в "здесь и теперь", метафизическое вживание в сакраментальность бытия и осознание оного без надоедливого, впадающего в пресловутую и поднадоевшую категориальность мышления процесса постижения не всякому под силу возбудить в театральном посетителе, да тем паче, что в скептически настроенном.Ибо большинство современных потуг к высокому оставляет у меня во рту (и душе...-)....)привкус жженой резины и "плавящихся в пасти пломб"......спасибо!....гыгы!............ Марусечка, ты моя, чмок, куколка......Марууууууусечкааааа! *прошу пардону за возвышенный пиетет, однако по-другому сейчас выражаться сил нет....) *особое почтение и восхищение к Марие........ее французский поселил во мне надежду таки вызубрить не поддающийся зубрежке(простите за тавтологию) фютюр антерьер........РАМА ХАРЕ! | ||
екатерина | 20.10.2004 | |
чудный спектакль, замечательный! смотрели его дважды. еще раз - с огромным удовольствием пойдем! все такие красивые, обаятельные, добрые! когда пришли во второй раз - привели с собой дочку - и она была в восторге! говорит, что хочет посмотреть все спектакли. каждый раз как приходим в театр Погребничко - словно в гости к близким. Нам рады. Мы счастливые просто уходим. Спасибо! | ||
Алексей | 16.02.2004 | |
Могу сказать только одно, я нашел свой театр! Дело совсем не в сентиментах , а в человеческих ценностях. Это они заставляют нас радоваться и смеяться, просто чувствовать и жить... | ||
GREG | 20.01.2004 | |
Прекраснейший спектакль, очень стильно! Замечательная находка образ - моя Марусечка! Но Русская тоска все же нравится больше. | ||
|