|
|
ЧЕРНОЕ МОЛОКО
|
Юнона | 03.11.2009 | |
Спектакль незабываемый. Театр небольшой и не очень известный,а спектакль сильнее,чем во многих именитых театрах. Про нашу жизнь. Реалистично,правдоподобно. Остается осадок- выходишь и домысливаешь,домысливаешь... Всем очень советую!!! | ||
Девушка | 12.02.2008 | |
Сама прелесть театра в том,что он вот такой маленький,сцена небольшая,ноу декораций и т.д. ..... за это тоже его люблю!Пересмотрела почти все спектакли,жаль,а на Черном молоке была еще на премьере,не сказать,что понравился очень..... помню,еще герой так кричал,что уши закладывало,сидя на банкетках)) | ||
Ольга | 09.04.2006 | |
Спектакль очень сильный!А главное-заставляет задуматься о том,что действительно происходит в мире!Мы очерствели,перестали замечать других людей и их беды,разучились сочувствовать и сопереживать!Так вот этот спектакль для тех,кто хочет получить эмоциональную и душевную встряску,вспомнить,что есть люди,у которых не так все в жизни хорошо,как у тех,кто живет в Первопрестольной!Это не просто спектакль-это жизненная постановка,после которой сразу хочется сделать в мире что-то хорошее....А это уже достижение! Так что Марк Розовский молодец,сумел затронуть душу!Минус есть только один-актеры немного перегибают палку в использовании ненормативной лексики и бранных слов.Но опять же-спектакль о НАСТОЯЩЕЙ России,а без этого ее представить сложно! Так что очень рекомендую а просмотру эту постановку!Правда сам театр немного разочаровал.Маленький гардеробчик,толком негде сесть,неудобная пробка из людей посе просмотра... Но главное спектакль,а не теат-вы ведь со мной согласны? | ||
Мята | 16.10.2005 | |
Вчера сходила на этот спектакль,и считаю его лучшим из всех,что видела в своей жизни..правда,плакала половину действия. Уж больно все жестко,правдиво и безысходно... но завставляет задуматься...это даже больше,чем спектакль,это огромная эмоциональная встряска и какой-то перелом... Еще хочу выразить огромную благодарность режиссеру и автору пьесы..сейчас нашла саму пьесу и увлеченно читаю..с удовольствием схожу еще раз.. | ||
Михаил | 30.09.2003 | |
Розовский даже из плохой пьесы способен сделать хороший спектакль. Иногда режисер спорит с драматургом. Драматург говорит о том, какие все вокруг несчастные, а режисер ненавязчиво показывает, что герои сами сделали свою жизнь такой, но должны не признавать свою вину или искать виноватых, а работать над исправлением ситуации. У режисера пара "челноков" поднимается до уровня положительных героев. Молоко в конце спектакль льется на пексиглаз и проливается несколькими каплями на зрителей, но только на середину первого ряда. | ||
Tamara Torok | 08.09.2003 | |
Dear Sirs, I should urgently know whether Tchornoe moloko by Sigarev is on at your theatre between 20 October and 5 November. Thank you very much for your help and the information, best regards, Tamara Torok dramaturg (Katona Jozsef Theatre, Budapest) | ||
Сергей | 22.01.2003 | |
Приношу извинения - компьютерный глюк. Так вот - пусть это останется на Вашей совести, или в том месте, где она была. Зачем персказывать содержание спектакля - кто захочет, сможет его посмотреть и дать свою оценку спектаклю. Я посмотрел спектакль дважды (генеральный прогон и премьерный спектакль)- впечатление не однозначное. Заставляет задуматься и осмыслить. Не каждый спектакль сподвигает человека к этому. Пьеса, постановка, игра актеров - замечательные. Но, сколько людей - столько и мнений. | ||
Сергей | 22.01.2003 | |
Zealot `у Ваше критиканство и злопыхательство по поводу спектакля - русть это останется на вашей | ||
Ася | 14.01.2003 | |
Обязательно рекомендую всем, особенно кто уже видел данную постановку в театре им. Гоголя (есть с чем сравнить!). Просто великолепная игра актеров, а компактность помещения (всего 50 мест) создает бешенный обмен энергетики. Самое эмоциональная пьеса за последний мой "театральный год". Так что у кого душа "застоялась" - вперед! | ||
Анна | 09.01.2003 | |
Поклонников Real-шоу просьба не беспокоиться - ЭТО не для вас. ЭТО очень глубоко прочувствовано, выстрадано и мастерски поставлено.Морально деградировавшие вряд ли что-то поймут.Поэтому советую сходить на ЭТО способным понять жизнь во всех ее проявлениях, не брезгливым и не боящимся смотреться в зеркало. Спектакль очень мудрый и философский. Но не всем доступный. Но все же посмотреть стоит. | ||
Zealot | 14.12.2002 | |
Слава Богу, на этот раз обошлось без ставших традиционными исполнения главрежем хита про ласточку и монолога, занимающих от 15 минут до получаса. Это бы все ничего. НО. При этом в зал, рассчитанный от силы на 30 мест, продается обычно около 100 билетов плюс многочисленные люди, приводимые перед самым началом из неизвестных источников и усаживаемые на скамеечку вдоль сцены и во всех проходах. Расстояние между рядами – около 20 см., не для голенастых. Буфет богат пивом, кокой, бутербродами и парой засохших эклеров, - не в ресторан, типа, пришли. Гардероб – комнатка в приблизительно 2 кв. м., очередь в которую заставляет вспомнить совок. Фойе нет. В коридорчике (70 см. от силы) и буфете обычно полно снобствующей околобогемной люмпенни. Кондиционера в зале нет. В общем, хорошие актеры, к сожалению, просто «не в то время пришли и очень не вовремя». Без особой необходимости советую не ходить. | ||
Zealot | 14.12.2002 | |
И как это ну совершенно никак не соотносится со слоганом, под которым спектакль раскручивается в прессе: «Россия за стеклом»! В общем, по-моему, гр-н Березовский просто обязан поставить гр-на Розовского на бабки. Но об этом позже. Приехав обратно, муж застает супругу с каменным взором, чинно убранными под шапочку волосами и немым укором в глазах. Пытаясь влить ей водовки, рассказать о новых заработках, потетешкаться с ребенком, он в ответ получает в конечном итоге монолог о том, что ей, мол, расхотелось быть московской сукой, мол, надо остаться здесь и выкупить старую лесопилку, обеспечив местное население работой и раем. Он, естественно, сопротивляется (с уже ставшими традиционными голубцовскими концертными номерами-буфф, не лишенными некоего балаганного очарования), и в ответ получает чисто шекспировский катарсис супруги с криками о том, что ей Бог явился, а «вы там Его забыли! Вы убили Его!», с падением на пол, натуральной истерикой и – ВНИМАНИЕ! – изливанием трехлитровой банки полупрокисшего (как очевидец и носообонятель вам говорю) молока на экран изнутри. Красиво. Молоко стекает, создавая своеобразный занавес. ВНИМАНИЕ! НЕ САДИТЕСЬ С ЛЕВОГО КРАЯ (ОТ ЗРИТЕЛЯ) СЦЕНЫ НА ПЕРВЫЕ 4 РЯДА! Плексигласовый экран где-то на 50 см. не доходит до края сцены. Не хватило плексигласа. Утиралось полупрокисшее молоко с трудом. Орут все страшно громко для зала размером с будку суфлера. Выйти из-за экрана актерам для получения цветов не дали: смысл в том, что после спектакля традиционно выходит гр-н Розовский, и все принесенные любимым актерам цветы достаются ему: не домой же уносить. | ||
Zealot | 14.12.2002 | |
Честное слово, не хочется выступать в роли столичного сноба, но нижнетагильская драматургия оправдала все мерзейшие ожидания. В послесловии к программке учитель гр-на Сигарева гр-н Коляда пишет, что тот таскал ему по пьесе с грамматическими ошибками каждую неделю. Возникает вопрос: почему именно эту решили поставить? Понимаете, если в 2002 г. героев-«москвичей» зовут Шура и Левчик – это значит, что драматург, мягко говоря, остановился в развитии году в 1976-м. Эти москвичи приезжают с «рекламной акцией фирмы» в некую сибирскую дыру и обувают местное население, впарив ему никому не нужные тостеры и отняв последние деньги. Все, собственно. Сюжет кончился. Дальше – переживания. Героиня Н. Троицкой (Шура) на этой станции рожает, а супруг (Ю. Голубцов – Левчик), в течение 10 дней, допродававший товар, потом возвращается ее забирать. 1-е действие целиком имеет своей целью показать нам, зажравшейся Москве, какие мы есть с точки зрения нижнетагильца Сигарева, естественно, на примере челнока с отлично поставленной учительской речью гр-на Голубцова, навязчиво плюющегося семечками, и гр-нки Троицкой (как я был влюблен в ее Джульетту!), старательно выговаривающей с пародией на подольское койне: «а я грю, блин, нуиусё-о-о». Правда, местное население тоже представлено непрерывно спящим на скамейке В. Федоровым, по пьяни палящим из ружья бывшим «афганцем» (А. Андреев) и двумя конкурирующими торговками паленой водкой (М. Кайдалова и, как почти всегда, естественная и всегда талантливая М. Рассказова). Понимаете, просто не дошло еще до Нижнего Тагила, что немного отошли времена чернухи и уже можно успокоиться с показыванием нам нас. Уже настолько напоказывались силами посредственных драматургов, что новое поколение уже и живет по заданным стандартам поведения. ДА! Самое важное: в предисловии к программке гр-н Розовский пишет, как в муках и трудах долгие бессонные месяцы искал он сценическое решение последней сцены. Смысл в том, что играют актеры за плексигласовым экраном с микрофонами. Какой режиссерский ход! Какая новизна! Какой поток мысли! Какая оригинальность! | ||
|