Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ЧЕРНОЕ МОЛОКО
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Юнона03.11.2009  
 Спектакль незабываемый. Театр небольшой и не очень известный,а спектакль сильнее,чем во многих именитых театрах.
Про нашу жизнь. Реалистично,правдоподобно. Остается осадок- выходишь и домысливаешь,домысливаешь...
Всем очень советую!!!
 
  Девушка12.02.2008  
 Сама прелесть театра в том,что он вот такой маленький,сцена небольшая,ноу декораций и т.д. ..... за это тоже его люблю!Пересмотрела почти все спектакли,жаль,а на Черном молоке была еще на премьере,не сказать,что понравился очень..... помню,еще герой так кричал,что уши закладывало,сидя на банкетках))
 
  Ольга09.04.2006  
 Спектакль очень сильный!А главное-заставляет задуматься о том,что действительно происходит в мире!Мы очерствели,перестали замечать других людей и их беды,разучились сочувствовать и сопереживать!Так вот этот спектакль для тех,кто хочет получить эмоциональную и душевную встряску,вспомнить,что есть люди,у которых не так все в жизни хорошо,как у тех,кто живет в Первопрестольной!Это не просто спектакль-это жизненная постановка,после которой сразу хочется сделать в мире что-то хорошее....А это уже достижение!
Так что Марк Розовский молодец,сумел затронуть душу!Минус есть только один-актеры немного перегибают палку в использовании ненормативной лексики и бранных слов.Но опять же-спектакль о НАСТОЯЩЕЙ России,а без этого ее представить сложно!
Так что очень рекомендую а просмотру эту постановку!Правда сам театр немного разочаровал.Маленький гардеробчик,толком негде сесть,неудобная пробка из людей посе просмотра...
Но главное спектакль,а не теат-вы ведь со мной согласны?
 
  Мята16.10.2005  
 Вчера сходила на этот спектакль,и считаю его лучшим из всех,что видела в своей жизни..правда,плакала половину действия. Уж больно все жестко,правдиво и безысходно...
но завставляет задуматься...это даже больше,чем спектакль,это огромная эмоциональная встряска и какой-то перелом...

Еще хочу выразить огромную благодарность режиссеру и автору пьесы..сейчас нашла саму пьесу и увлеченно читаю..с удовольствием схожу еще раз..
 
  Михаил30.09.2003  
 Розовский даже из плохой пьесы способен сделать хороший спектакль. Иногда режисер спорит с драматургом. Драматург говорит о том, какие все вокруг несчастные, а режисер ненавязчиво показывает, что герои сами сделали свою жизнь такой, но должны не признавать свою вину или искать виноватых, а работать над исправлением ситуации. У режисера пара "челноков" поднимается до уровня положительных героев. Молоко в конце спектакль льется на пексиглаз и проливается несколькими каплями на зрителей, но только на середину первого ряда.
 
  Tamara Torok08.09.2003  
 Dear Sirs,
I should urgently know whether Tchornoe moloko by Sigarev is on at your theatre between 20 October and 5 November.
Thank you very much for your help and the information,
best regards,
Tamara Torok
dramaturg (Katona Jozsef Theatre, Budapest)
 
  Сергей22.01.2003  
 Приношу извинения - компьютерный глюк.
Так вот - пусть это останется на Вашей совести, или в том месте, где она была.
Зачем персказывать содержание спектакля - кто захочет, сможет его посмотреть и дать свою оценку спектаклю.

Я посмотрел спектакль дважды (генеральный прогон и премьерный спектакль)- впечатление не однозначное.
Заставляет задуматься и осмыслить. Не каждый спектакль сподвигает человека к этому.
Пьеса, постановка, игра актеров - замечательные.
Но, сколько людей - столько и мнений.
 
  Сергей22.01.2003  
 Zealot `у
Ваше критиканство и злопыхательство по поводу спектакля - русть это останется на вашей
 
  Ася14.01.2003  
 Обязательно рекомендую всем, особенно кто уже видел данную постановку в театре им. Гоголя (есть с чем сравнить!). Просто великолепная игра актеров, а компактность помещения (всего 50 мест) создает бешенный обмен энергетики. Самое эмоциональная пьеса за последний мой "театральный год". Так
что у кого душа "застоялась" - вперед!
 
  Анна09.01.2003  
 Поклонников Real-шоу просьба не беспокоиться - ЭТО не для вас. ЭТО очень глубоко прочувствовано, выстрадано и мастерски поставлено.Морально деградировавшие вряд ли что-то поймут.Поэтому советую сходить на ЭТО способным понять жизнь во всех ее проявлениях, не брезгливым и не боящимся смотреться в зеркало. Спектакль очень мудрый и философский. Но не всем доступный. Но все же посмотреть стоит.
 
  Zealot14.12.2002  
 Слава Богу, на этот раз обошлось без ставших традиционными исполнения главрежем хита про ласточку и монолога, занимающих от 15 минут до получаса. Это бы все ничего. НО. При этом в зал, рассчитанный от силы на 30 мест, продается обычно около 100 билетов плюс многочисленные люди, приводимые перед самым началом из неизвестных источников и усаживаемые на скамеечку вдоль сцены и во всех проходах. Расстояние между рядами – около 20 см., не для голенастых. Буфет богат пивом, кокой, бутербродами и парой засохших эклеров, - не в ресторан, типа, пришли. Гардероб – комнатка в приблизительно 2 кв. м., очередь в которую заставляет вспомнить совок. Фойе нет. В коридорчике (70 см. от силы) и буфете обычно полно снобствующей околобогемной люмпенни. Кондиционера в зале нет. В общем, хорошие актеры, к сожалению, просто «не в то время пришли и очень не вовремя». Без особой необходимости советую не ходить.
 
  Zealot14.12.2002  
 И как это ну совершенно никак не соотносится со слоганом, под которым спектакль раскручивается в прессе: «Россия за стеклом»! В общем, по-моему, гр-н Березовский просто обязан поставить гр-на Розовского на бабки. Но об этом позже. Приехав обратно, муж застает супругу с каменным взором, чинно убранными под шапочку волосами и немым укором в глазах. Пытаясь влить ей водовки, рассказать о новых заработках, потетешкаться с ребенком, он в ответ получает в конечном итоге монолог о том, что ей, мол, расхотелось быть московской сукой, мол, надо остаться здесь и выкупить старую лесопилку, обеспечив местное население работой и раем. Он, естественно, сопротивляется (с уже ставшими традиционными голубцовскими концертными номерами-буфф, не лишенными некоего балаганного очарования), и в ответ получает чисто шекспировский катарсис супруги с криками о том, что ей Бог явился, а «вы там Его забыли! Вы убили Его!», с падением на пол, натуральной истерикой и – ВНИМАНИЕ! – изливанием трехлитровой банки полупрокисшего (как очевидец и носообонятель вам говорю) молока на экран изнутри. Красиво. Молоко стекает, создавая своеобразный занавес. ВНИМАНИЕ! НЕ САДИТЕСЬ С ЛЕВОГО КРАЯ (ОТ ЗРИТЕЛЯ) СЦЕНЫ НА ПЕРВЫЕ 4 РЯДА! Плексигласовый экран где-то на 50 см. не доходит до края сцены. Не хватило плексигласа. Утиралось полупрокисшее молоко с трудом. Орут все страшно громко для зала размером с будку суфлера. Выйти из-за экрана актерам для получения цветов не дали: смысл в том, что после спектакля традиционно выходит гр-н Розовский, и все принесенные любимым актерам цветы достаются ему: не домой же уносить.
 
  Zealot14.12.2002  
 Честное слово, не хочется выступать в роли столичного сноба, но нижнетагильская драматургия оправдала все мерзейшие ожидания. В послесловии к программке учитель гр-на Сигарева гр-н Коляда пишет, что тот таскал ему по пьесе с грамматическими ошибками каждую неделю. Возникает вопрос: почему именно эту решили поставить? Понимаете, если в 2002 г. героев-«москвичей» зовут Шура и Левчик – это значит, что драматург, мягко говоря, остановился в развитии году в 1976-м. Эти москвичи приезжают с «рекламной акцией фирмы» в некую сибирскую дыру и обувают местное население, впарив ему никому не нужные тостеры и отняв последние деньги. Все, собственно. Сюжет кончился. Дальше – переживания. Героиня Н. Троицкой (Шура) на этой станции рожает, а супруг (Ю. Голубцов – Левчик), в течение 10 дней, допродававший товар, потом возвращается ее забирать. 1-е действие целиком имеет своей целью показать нам, зажравшейся Москве, какие мы есть с точки зрения нижнетагильца Сигарева, естественно, на примере челнока с отлично поставленной учительской речью гр-на Голубцова, навязчиво плюющегося семечками, и гр-нки Троицкой (как я был влюблен в ее Джульетту!), старательно выговаривающей с пародией на подольское койне: «а я грю, блин, нуиусё-о-о». Правда, местное население тоже представлено непрерывно спящим на скамейке В. Федоровым, по пьяни палящим из ружья бывшим «афганцем» (А. Андреев) и двумя конкурирующими торговками паленой водкой (М. Кайдалова и, как почти всегда, естественная и всегда талантливая М. Рассказова). Понимаете, просто не дошло еще до Нижнего Тагила, что немного отошли времена чернухи и уже можно успокоиться с показыванием нам нас. Уже настолько напоказывались силами посредственных драматургов, что новое поколение уже и живет по заданным стандартам поведения. ДА! Самое важное: в предисловии к программке гр-н Розовский пишет, как в муках и трудах долгие бессонные месяцы искал он сценическое решение последней сцены. Смысл в том, что играют актеры за плексигласовым экраном с микрофонами. Какой режиссерский ход! Какая новизна! Какой поток мысли! Какая оригинальность!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005