Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

Под шум волны
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Анастасия12.11.2013  
 Забавно... Прошло 10 лет, а я до сих пор помню свой тогда еще детский восторг. Я редко бываю в театре, но этот спектакль запал мне в душу.
 
  Михаил26.09.2003  
 КАК ЛЮБОПЫТНО! НАСТОЯЩИЙ ФОРУМ! А хотел узнать о следующих датах спектакля. Это отзывы зрителей или разборка между журналистами? Спектакль интересный, необычная хореографическая задумка. Марина Самохвалова, действительно, очень похожа на Айседору Дункан - четко передала ее пластику, движения, манеры поведения. Мне тоже есть с чем сравнивать, т.к. я видел архивные материалы известных танцевальных зарисовок Айседоры Дункан. Согласен с девушкой Яной, что активное навязывание мнения со стороны девушки Рины, которая настойчиво считает себя, почему-то, профессиональным журналистом - критиком, да еще и с красным дипломом, лишний раз, доказывает зрителю, как ВЫ "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ" (в ковычках), г-жа РИНА! Вероятно, ВЫ не равнодушны к какому-то актеру в театре "Монолог..." или актрисе. Создается впечатление, что все, что вам дали в вашем высшем заведении - это ВАША безупречная грамотность.
 
  Рина07.09.2003  
 Девушка Яна,хороший человек, ставящий людей на ноги врач и даже ниже среднего уровня хореограф (Вы, наверное, в силу поверхностности Вашей профессии, не видели спектаклей театра ТАНЦА, которые сейчас регулярно идут в Москве, Вам не помешало бы для общего культурного развития, кстати, сходить)- не есть еще по определению хороший режиссер. Какой Вы журналист - я уже вижу по строю Вашего текста и по количеству ошибок в нем. Не говорю об уровне Вашего вкуса, поскольку по-прежнему уверена в, мягко говоря, неталантливости этого спектакля. Что делать, такая сейчас журналистика. Лишний раз подтверждаете мое мнение о публике, да и о журналистике тоже. Кстати, все же потрудитесь четче выражать свои мысли, что за маниакальные повторы фразы о вкусе? И на каком основании Вы считаете себя профессионалом? Диплом театроведа дает исключительно РАТИ и СПГАТИ. Сомневаюсь в наличии у Вас этого диплома - на любом из их факультетов воспитывают элементарный вкус, который, смею Вас уверить,не позволит человеку, им обладающему, заявить о том, что это хороший спектакль. Беру его просто как определенную планку. А Вы влюблены ни в кого из артистов, играющих в "Юноне", не были, нет? Вот так все просто и объясняется обычно.
И выучите все-таки русский язык.
 
  Яна09.08.2003  
 Я тоже человек случайный и тоже считаю себя профессионалом в этом вопросе. Навязывание вкуса девушкой ниже и раздолбание атерпризных спектаклей на этом сайте дело в "театральной" среде привычное. Тут такого можно начитаться о других спектаклях - лишний раз удивишься нашему бескультурью и откровенности. Навязывание своего мнения, лишний раз доказывает нашу невоспитанность. "Юнону и Авось" люблю. 25 февраля смотрела премьеру спектакля "Под шум волны", его последнюю версию - мне понравилось. Вкусом не страдаю. На сколько я знаю, в этом году прошло всего два премьерных спектакля "Под шум волны". Если мне память не изменяет, то активное обсуждение начинается, когда пройдет спектаклей 10-15. А тут уже столько отзывов. Народ любит бежать впереди повозки, лишь бы все охаять. (извините, за столь неуместные выражения). Моя программа выезжала с этим спектаклем на гастроли, в 15 городах приняли отлично. Вкусом не страдаю. Спектакль прекрасно жил-игрался в Лондоне несколько лет. Сам спектакль можно назвать хроникой событий. В Москве он играется редко, но метко, так как расчитан на элитарную публику - режиссер использует классический вариант переписки двух любящих друг друга людей. Да, казалось бы - ничего нового, но интересно. Реальные события - реальные факты. К Андрею отношусь очень хорошо, с Мариной удалось познакомиться этим летом - она мне понравилась не только как журналисту, но и просто, как человеку. Я с огромным уважением отношусь к тому, что она делает. Да, может быть, она начинающий режиссер, но хореограф высшего класса. Поставить на ноги около сотни человек после тяжелых травм позвоночника, мне это сказало о многом, когда я увидела, что ее ученики еще и танцуют... Все вышесказанное назову "человеческой рекламой", да не осудят меня Андрей и Марина.
 
  Рина03.08.2003  
 Люди! Достало! Ну научитесь вы писать грамотно, хотя бы без ошибок, я не говорю о нормально, по-русски построенной речи с верно расставленными знаками препинания!И уж, по крайней мере, не изображайте из себя театральных критиков! Я здесь встретила исключительно отзывы графоманов, считающих себя к тому же театралами, а на самом деле вы все ходите в театр максимум раз в две недели, причем голубой мечтой вашей является попасть в попсовый Ленком на "Юнону и Авось". Марка Розовского вы считаете гением режиссуры,а к артистам не приближаетесь ближе расстояния, пригодного для того, чтоб подарить букет или взять автограф. И относятся к вам соответственно. Я вас уверяю, здесь нет, кроме издателей, ни одного человека, кроме меня, зашедшей случайно (потому что сайт - информационно хороший),реально связанного с театром. А Вы, Ксения, полное убожество, извините, даже в списке этих отзывов. Не позорьте себя, выучите русский язык, хотя бы то, что Вам по силам - пригодится. И развивайте вкус. Я объективно, поверьте, отношусь к спектаклю "Под шум волны". А к Соколову так вообще хорошо. Спектакль - профанация и безвкусица. До смешного плохой. Пафосный. Вы заметили, что он как-то больше не идет? Может, не зря? Если вам понравилось - у Вас большие, прямо-таки глобальные с этим вкусом проблемы. И это уже не лечится.
 
  Ксения12.05.2003  
 Да, ладно, че вы все выпендриваетесь! Нормальный спектакль. У Арбениной, вообще, был первый театральный дебют 29 апреля. Марина, мне понравился спектакль 25 февраля, когда пел Дмитрий Швед романсы - все прошло классно. Завистников, как я погляжу, у Соколова и Самохваловой - и в жизни, и в этой книге отзывов хватает, особенно, если посмотреть на отзывы к спектаклю "Койка"! У обоих достойные работы, достойные апплодисментов. Удачи вам ребята! Творите и работайте!
 
  Мария Игоревна09.05.2003  
 ну, вапще, такая лажа, я просто умирла тама. олгха, сходите в нАрмальный теятр. бездарность высшей пробы. абзац.

зы: андрюше соколову привет и сочувствие.
 
  Olga07.05.2003  
 Здравствуйте, Марина! Спектакль 29 апреля мне понравился. Достаточно качественная работа и достойна зрительского уважения. Не могу согласиться с мнением ниже. Наверное, этот человек просто отсутствовал в зале. Именно, такая история и достойна этой сцены. Я, например, отлично отдохнула и узнала много интересного об Айседоре Дункан. К сожалению, но наш зритель отвык от элитарного текста и содержания. Все ждут коммерческой дешевой показухи, слепленной за один месяц, с какой-нибудь экстра-звездочкой. А на этот спектакль сработало время и жизненный опыт, большая актерская отдача. Тем более, я видела лица зрителя в конце спектакля и слышала мнения - а как кричали БРАВО в конце и не только Арбениной. Да, о чем еще говорить! Спасибо, Ольга.
 
  Наталья04.05.2003  
 Знаете, ничего бездарнее в этой жизни я еще не видела. Прошу прощения за резкость, но всему есть предел. Я не понимаю, как этот спектакль мог оказаться на сцене театра. Марина, я Вас очень прошу, сделайте что-нибудь, даже такое благородное посвящение спектакля, не может его спасти.Не хочу Вас оскорбить или обидеть, просто не могу придти в себя от разочарования.
 
  Влад04.05.2003  
 29 Апреля пролетело так быстро! Когда следующий спектакль?
Самохвалова и Арбенина были супер! Приезжайте в Питер!
 
  Елена Топцева23.04.2003  
 (Для Марины Самохваловой - лично) Марина, я знаю, что у вас три высших образования - авиационное, журналистское, актерское - режиссерское? У меня сложилось впечатление, что желтая пресса вас за это часто упрекает. Завидуют, наверное, вашему опыту. Из вашего интервью я слышала, что Вы оставили международную журналистику и авиацию, и вот уже, как 7 лет служите театру? В Лондоне видела все Ваши режиссерские постановки - очень понравилась Драматургия, ведь у Вас школа Анатолия Васильева, если я не ошибаюсь?Собираетесь ли Вы, есть ли у вас в планах поставить совместно с Васильевым спектакль в Москве? Подскажите, где можно купить билеты на ваш спектакль "Под шум волны"? - в кассе Школы-студии МХАТ на 29 Апреля все билеты уже проданы.
Заранее спасибо. С уважением, Елена.
 
  Ксения18.04.2003  
 Здравствуйте!
Очень хотелось бы узнать не собираетесь ли вы ехать с вашим спектаклем на гастроли? Например в Санкт-Петербург!
 
  Виктор06.03.2003  
 Марина, с наступающим Вас 8 марта! Счастья, солнца, улыбок и весеннего настроения желают вам студенты Вашего курса! Любви! Любви!!!! Любви!!!! Ваш спектакль навел нас на лирическое настроение... Понравилась "задорная Айседора". У нас вопрос: "А Почему Андрей Соколов не участвует в Вашем спектакле? Он отлично бы смотрелся с Вами в роле Графа Орлова! Или художественный рук. просит большой ганорар?" Только,... не ругайте нас за такие "невинные вопросы".
 
  Анна03.03.2003  
 Была на спектакле 25 февраля в Театре школы-студии МХАТа. Понравилась игра всех актеров, в особенности, профессора Орлова и Айседоры Дункан. Где можно приобрести диск Дмитрия Шведа, его романсы завораживают. Думаю, что сам спектакль - это не только мелодрама, но и трагедия - мне так показалось. Спасибо, Анна - студентка МАИ.
 
  Николай Кортнев22.02.2003  
 Марина, Вас приветствует Открытый Театр! В "Театральной Афише" я прочитал, что спектакль "Под шум волны" был удостоен Диплома Международной Академии пластических искусств в области хореографии "современное балетное танго". Ваш спектакль будет принимать участие в театральном фестивале "Золотая Маска", в марте 2003г.?
 
  Е. Максимова15.02.2003  
 Уважаемая Марина! Подлинная хореография Айседоры Дункан была воспроизведена Вами в спектакле в трех разных танцах, поразительная естественность! Но до Вас это удалось только одной женщине. Я уже несколько лет занимаюсь - преподаю хореографию. Многие балерины изучали, работали над танцем Дункан, но результат был синтетическим. Прочитала Вашу книгу об Айседоре Дункан и задалась профессиональным вопросом - за семь лет Вашей долгой архивной работы над судьбой этой женщины, как Вы так досканально смогли изучить ее движения, манеры, поведение? Ведь, Вы в спектакле не искусственно копируете 26-летнюю Айседору Дункан - я и мой коллега заметили в Вас, некую, природную схожесть с этой женщиной. Я прочитала, что Лурье, известный франц. историк Вам как-то сказал, что "схожесть душ несет ответственность... Зачем Вам это, Марина? Вы не боитесь...?" Что Вы имели ввиду, когда ответили Лурье: "...теперь я не боюсь, так как точно знаю, что недавно ее душа успокоилась..." ? Пожалуйста, напишите ответ. Я могу лишь предположить, что Вы не до конца рассказали нам всю историю. Благодаря Вам, я, например, узнала, что Айседора Дункан была писателем-философом и много чего другого. Заранее, спасибо.
 
  София14.02.2003  
 Марина, здравствуйте! С днем Святого Валентина, Вас! Ваш спектакль очень гармонирует с этим Днем! Спектакль видела в камерном варианте, очень понравился. Настоящая история о любви, я тоже в конце всплакнула. Мое мнение об Айседоре Дункан изменилось в положительную сторону. Еще, очень понравились старинные русские романсы. Хочу у Вас узнать, не давно было интервью с Дианой Арбениной "Ночные Снайперы", и она сказала, что участвует в Вашем театральном проекте "Под шум волны", исполняет городские романсы. Очень хотелось бы посмотреть спектакль еще раз, с ее участием. Где можно купить билеты? Будет ли Диана 24 и 25 февраля в спектакле? Вы очень мало даете о себе рекламы. Марина, как можно записаться к Вам на курс пластики "Современное балетное танго"? Спасибо, София.
 
  Рудберг Александр - критик14.02.2003  
 Уважаемая Марина!
Спасибо, спектакль "Под шум волны" очень понравился. Сам спектакль я видел в Лондоне, английская публика была просто в восторге. Я, как критик со стажем могу сказать, что режиссура и хореография поставлены Вами профессионально, в самом классическом смысле этого слова. Ваша актерская игра, как Айседоры Дункан с известным английским актером - Хью Грантом, который (как я понял)исполнял роль русского графа Орлова в спектакле, передала зрителю очень сильное эмоциональное раскрепощение. Я первый раз видел, как англичане не только смеялись, но и искренне сопереживали, плакали в финале спектакля, а это большая редкость. Английская газета "Royal Courte" определила это так -"Айседора заставила нас плакать! Это большой плюс молодому драматургу..." У меня на последнем вашем спектакле создалось впечатление, что вы всем нам преподнесли новейшую историю, которой нет в учебниках, историю переписки, основанную на реальных событиях, легенду о безумной любви графа Дмитрия Орлова и Айседоры Дункан - известной американской танцовщицы. Как оказалось, я об этой истории ничего раньше не знал, да и английская публика тоже (не знаю, как русская) Марина, у меня есть к Вам некоторые вопросы для статьи (пожалуйста, подтвердите данную информацию): Я знаю, что спектакль "Под шум волны" - камерный и не рассчитан на большую аудиторию? Сам спектакль вы собираетесь играть постоянно на сцене "Театра школы-студии МХАТ им. А.П.Чехова"? Следующие спектакли
24-25 февраля, 25 марта? В спектакле заняты: з.а. Сергей Пожарский (МТЮЗ), Александр Загоскин, Наталья Елисеева и Вы? Так же в спектакле участвует три состава исполнителей песен: лидер группы "Ночные снайперы" - Диана Арбенина (она исполняет "городские романсы"), Дмитрий Швед (он исполняет "старинные русские романсы"), Сергей Тарамаев и Любовь Львова (исполняют песни на стихи Гарсия Лорки)?
Очень надеюсь увидеть Ваш спектакль в Москве. К сожалению, не смог Вас найти. Большая просьба, подтвердите данную информацию нашему редактору.

С уважением, Александр.

 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005