Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ОТКРОВЕННЫЕ ПОЛАРОИДНЫЕ СНИМКИ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Лена13.09.2005  
 Спектакль очень понравился, сильный, заставляет думать тут же. Особенно сильны сцены с "гомиками" (у меня даже горло сдавило). Очень хорошая эмоциональная встряска. Может кто знает спектакль, похожий по воздействию на эмоциональную сторону человека? Спасибо за спектакль!!!!!
 
  Юлия30.05.2005  
 Чудесный спектакль: замечательная игра актеров, сильная режиссерская работа. Большое спасибо Писареву и Чурсину за яркие образы. Получили огромное удовольствие. Браво!!!
 
  Максим13.12.2004  
 "Откровенные полароидные снимки"
Перед началом спектакля какой-то мужчина подскользнулся на скользком полу вестибюля и нервно вскрикнул: "Ой!".Это оказалось увертюрой данного спектакля.
Пьеса- скользкая и холодная "литературная" (именно в кавычках) основа спектакля. Расставляя приоритеты, режиссёр может работать с ней, как с головоломкой, с моделью для сборки.
В данном случае Серебренников создал довольно пессимистичную картину. Все монологи о НАДЕЖДЕ героев на светлое будущее о ЛЮБВИ к жизни (разговоры о "прекрасном мире", "о возможностях преодоления СПИДа и т.п.) произносятся актёрами как скороговорка. И даже финальная сцена, сцена воссоединения бывших любовников показана в атмосфере неполноценной реальности, создаваемой полупрозрачной занавесью.
А вот тема безысходности, отчаяния и несбывшихся надежд, переполняющая вторую часть спектакля, прорисована режиссёром с ювелирной тщательностью. Залихватская мелодия певрой части, сменяется тихой "холодной" музыкой. Струи воды, символизирующие на мой взгляд, очищение от грехов, всё реже льются с колосников. Мечты героев раскалываются на мелкие кусочки. Всё это показывается с присущей Серебренникову метафоричностью. Особенно удачным ходом я считаю воздушный шарик с надписью "С любовью" улетевший к потолку. Но это субъективное мнение. Каждому своё.
А в финале действительно хочется сказать: "Ой". "Ой" от боязни "подскользнуться" в этой жизни. От нежелания быть похожими на героев пьесы. А уверены ли МЫ, что герои "Снимков" так уж маргинальны. В наше время это не так. Люди, до боли похожие на них окружают нас в повседневной жизни. Мы к сожалению живём в этой, извините за прямоту ЧЕРНУХЕ. И ведь ничего, привыкли. Наверно, поэтому всё это так неприятно видеть со сцены. Наверно поэтому половина зала сегодня хохотала так, будто смотрела куртуазную штучку- ведь правда, что смех служит щитом от страха и неприязни.
Но я считаю, что такой "театр" нужен. Должен существовать "театр" откуда зритель уходит словно получив пощечину, задетый за живое, глубоко спрятанное в недрах человеческой души. И в последнее время таких спектаклей появляется приличное количество. Но к глубокому сожалению, зритель заполняет зрительные залы во время показа "новсой драмы" желая услышать, как со сцены ругаются матом или увидеть, как актёры играют откровенные сцены. Ну и посмеяться над всем этим. На ум неумолимо приходит Гоголевское: "Над чем смеётесь? Над собою смеётесь!"
"Откровенные полароидные снимки" и правда могут понравиться зрителю меньше, чем другие спектакли Серебренникова, так как в этой постановке, режиссёр окончательно отказался от сентиментальных нот присущих "Терроризму" и в особенности "Сладкоголосой птице юности", в пользу всепоглощающей брутальности. Это понятно- "Снимки" один из самых ранних московских спектаклей Серебренникова. Режиссёр пробовал себя в разных ипостасях современной режиссуры, ему требовалось время и практика.
Так что же в итоге? Каковы впечатления от увиденного?
Прежде всего хочется отдать должное Кириллу Серебренникову за качественную режиссуру, за умение создань из пустоты, которой является пьеса, произведение современного искусства.
И всётаки НАДЕЖДА в этом спектакле тоже есть. Просто её нужно увидеть. Дискотечный шар, покытый чёрной вуалью, всё рано отбрасывает свои лучи, вода символизирующая время неспешно течёт принося с собой очищение, а воспоинания, которые мы хотим удержать остаются с нами.
Но честно говоря, такие фотографии, как "откровенные полароидные снимки" нужно переодически через страх открывать, а после, будто получив нужную порцию ремня, закрывать от греха подальше в альбоме, пока душа снова не почувствует потребность в них.
 
  настя12.12.2004  
 НЕТ!!!
 
  Дмитрий28.04.2004  
 Спектакль ОЧЕНЬ сильный! Конечно по началу шокирует мат (не мой взгляд его многовато) но затем на первый план выходят герои со своими проблемами. Постановка очень интересная, стоит идти тем, кто хочет новых острых ощущений.В спектакле есть все - смех, слезы. Еще раз повторюсь - очень интересная постановка, после спектакля хочется рассуждать, мыслить, быть лучше.
 
  Беронайс29.01.2003  
 Присоединяюсь к предыдущем отзывам!!! Да, потрясающий спектакль.И скажу еще только, что из зала выходила на трясущихся ногах..Хочется сходить еще раз, а это о многом говорит
 
  ИВАН25.05.2002  
 Писарев и Белый - просто супер!!! Настоящий культурный шок !
 
  Наталья19.05.2002  
 Очень сильный спектакль! Прекрасные актеры, режиссура. Оригинальная сценография. Эффектно, динамично, красиво.
 
  МЫ14.04.2002  
 Это что-то! Это культурное событие. Одни эмоции! Всем рекомендую!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005