Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

СИНЬОР ТОДЕРО ХОЗЯИН
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  ТАТЬЯНА22.01.2015  
 ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ СПЕКТАКЛЬ!!!РАЙКИН БЕСПОДОБЕН !!!ВЫШКОЛЕННОЕ МАСТЕРСТВО АКТЕРОВ ИНТЕРЕСНЫЕ ДЕКОРАЦИИ. ПОЛУЧИЛА МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ.СМОТРЕЛА НА ОДНОМ ДЫХАНИИ.МОЛОДЕЦ УМНИЧКА!!!
 
  Валчок19.09.2006  
 Честно говоря, первый раз видела Райкина на сцене, играл потрясающе. Собственно, спустя пару месяцев после просмотра ничего больше сказать не могу. Один великий актер, затмивший собой других. Ни денег, ни времени, безусловно, не жалко. Стоит идти, стоит смотреть на живого Бога сцены.
 
  Марина С.23.06.2006  
 Спектакль очень средненький, а для САТИРИКОНА вообще позорный. Месседжа в нем нет, сама комедия не смешная, пропахла нафталином. Избыток пошлости.Что здесь смотреть - традиционные виртуозные приемы К.Райкина? Да, оно того стоит (он-мастер), но все-таки этого уже мало. Хорошо, что спектакль снимают. Может быть сотворят что-нибудь стоящее. ИМХО, театр как-то сдал в последнее время. Только Макбетт и остался на прежнем высочайшем уровне (а ведь раньше были Лев зимой, Гедда Габлер, Квартет, Слуги и снег, Шантеклер...) Хочется верить в любимых актеров и любимый театр.
 
  Элтон18.03.2006  
 Спектакль не видел, но видел людей, которых дважды обманули в приобретении льготных билетов в театр "Сатирикон", а что это за люди руководство театра безусловно должно знать! Коммерция - коммерцией, но театр носит имя Народного артиста. Этому имени надо соответствовать, господа!
 
  Анна17.03.2006  
 Отличный спектакль! Регулярно хожу в "Сатирикон" и этот спектакль еще раз подтверждает гениальность К. Райкина и профессионализм актеров театра!
 
  Елена18.11.2005  
 Один раз посмотреть можно,сюжет не захватывает.Но Райкин есть Райкин!
 
  Маруся19.10.2005  
 Вчера были на спектакле... Было скорее грустно, чем смешно... Грустно от того, что смеется не зритель, а те, кто делают этот спектакль над зрителем... Талант Райкина бесспорен, артисты все на высоте, но было такое сочетание пошлости и цинизма, которое невозможно переварить.
 
  АЛЛА11.10.2005  
 Полтора года назад мы с мужем посмотрели этот "спектакль",такое чувство, что он специально идет без антракта чтобы зрители не разбежались.Райкин переигрывает,кривляется и постоянно посматривает в зал:какова реакция.Об остальных "артистах" не хочется,даже,вспоминать.Этот "спектакль"-любительская постановка дома культуры,а не театра.В заключение хочу сказать, что с тех пор ,как посмотрела этот "спектакль",в театре не была,очень боюсь опять нарваться на что-то подобное,испортить себе вечер и настроение.
 
  Кирилл05.12.2004  
 Смотрел я я этот спектакль где-то год назад....
Вы знаете,такого я давненько не видел...
Хоть и хожу в театры где-то раз в 1-2 недели...
Тут и пародия на классику.....
Ну и,конечно же,Райкин....
Ребят...не знаю правда как щас,....НО год назад спектакль просто хорошим,не назовешь...
И еще....не помню как зовут ту барышню,НО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НЕЕ,сам актер,-
Дама не какайте на сцене,-всему свое место:
пукают в троллейбусе,какают в туалете...
Вы только представьте,будут подходить к вам за прилавок люди и какать.....в душу...
Приятно?!
Милая,родная торгуйте своими овощами и НЕ СУЙТЕСЬ В театр....,
тем более в Сатирикон...
 
  сергей01.06.2004  
 Бездарный спектакль, разочарован в Райкине.
Зал похлопал полраза, даже не вызвав актеров на второй поклон. Жалко время
 
  Катерина30.05.2004  
 Спектакль,как минимум, интересный. Много гротеска.Актерский состав играет замечательно, никого из исполнителей нельзя обойти вниманием. То, что Константин Аркадьевич блестящий актер не подлежит никакому сомнению уже давно, и те, кто творит с ним бок о бок лишь подтверждают это.
Образ сеньора Тодеро, созданный им в соавторстве с режиссером, страшный, омерзительный, сильный и безмерно талантливый. Его окружение - разное. Слабое и пластичное, хрупкое и изворотливое, порядочное и продажное, но одинаково ненавидящее своего Хозяина. Сеньор Тодеро заставляет мир вращаться вокруг него, не оставляя никому почти никаких шансов самостоятельно мыслить и принимать решения, не приняв во внимание только одно...
Назвать спекталь комедией не поворачивается язык, не смотря на то, что присуствуют попытки "увеселить" зрителя. В основном за счет введения некоего осовременивания игры, а в некоторых местах откровенной фривольности. А зря... Произведение само по себе хорошее, зачем же было его разбавлять ширпотребом? Или сейчас без этого никак? Не будет коммерческого успеха? Роберт Стуруа уже довольно давно считается культовым режиссером, зритель идет на его постановки ("Кавказский меловой круг" был мной увиден ранее и тоже собрал аншлаг), но зачем же унижать зрителя чрезмерной откровенностью отдельных сцен и современным языком? Все это есть в реальной жизни, пусть же классика остается классикой, с ее родным, особенным языком и иронией. Таланливые режиссер и актеры всегда сумеют донести это до зрителя, а в данном случае талант всех,кто работал над спектаклем не подлежит сомнению. Композитор Гия Канчели как всегда на высоте. Его музыкальное оформление спектакля прекрасно, акценты сильны до дрожи.
В целом, спекталь интресный, яркий. Посмотреть его нужно. Он не оставит равнодушным, обязательно вызовет послевкусие. А разве не в этом суть художественных произведений и их постановок?..
 
  Александр22.03.2004  
 К. Райкин - это ВЕЛИКИЙ артист. Я счастлив, что являюсь его современником... Спектакль - отличный!
Что касается ханжеских отзывов о движениях его рук, ну что их обсуждать...
 
  Ягужинская18.03.2004  
 Прекрасный спектакль. Да, он не обычный. Но вспомниая его (спектакль, главного героя) поражаешься прекрасной игре Райкина. Здорово, просто здорово!!! Не пожалеете!!!
 
  Алексей23.12.2003  
 Скорее грустно, чем смешно. Ощущение такое, как-будто два часа провел в обезьяннике...
 
  Ольчик01.12.2003  
 В общем-то спектакль не плохой. Но по-моему, недостаточно смешной для комедии. На фоне действительно хорошей игры Райкина игра других актеров кажется бесцветной. Пошловатые телодвижения Нифонтовой немного не в кассу для исторического спектакля. Следует отметить игру молодого актера Сергея Климова, который даже на фоне Райкина смотрелся вполне прилично в отличие от других актеров. В целом могу сказать, что для общего развития посмотреть можно, хотя бы на Райкина.
 
  Наталья18.10.2003  
  Шикарный спектакль, посмеялась отдуши. Постановка Стуруа отличная. Всегда хожу в ваш театр посмотретьна Райкина, Лахина и Журмана.
 
  Л22.06.2003  
 ена
 
  Лена22.06.2003  
 Хотела высказать своё мнение о спектакле,но не буду
"засорять эфир".Полностью согласна с мнением Максима,
даже нечего добавить.
 
  максим26.05.2003  
 Вообще то на спектакль стоит сходить хотя бы для того,чтобы сложитьсвое мнение об увиденном.В целом оставляет впечатление игра Райкина,а вот игра остальных актеров совершенно невыразительна и бесцветна.Совершенно непонятны магические пассы с рукой и отдельные вульгарные сцены.Я не ханжа,но в данном случае они совершенно неуместны и придают спектаклю совершенно отрицательный контекст.Скажу только,что если вы попали на этот спектакль это хорошо а если нет ,то переживать не стоит.артистичность и талант Райкина конечно впечатляет но и в его игре есть много ненужных вещей в том числе отдельных танцевальных пируэтов
 
  Elena06.05.2003  
 Злая, мрачная постановка, все идут смотреть на Райкина, играющего мрачно и страшно. Можно, конечно восторгаться гениальной пластикой актера… только мне кажется, что тоскливый, неактуальный сюжет, и скучные, будто недорисованные другие персонажи – это достаточный повод, чтоб огорчиться…
 
  Зритель28.04.2003  
 Бездарная постановка пьесы полностью соответствует бездарной игре актеров.
Несколько лет назад, в одном из концертов выступал Константин Райкин, где он изображал различных зверей. Вот и в спектакле “Синьор Тодеро хозяин” все артисты не играют роли, а кого-то или чего-то изображают. Причем многие изображения никак не связаны с пьесой и зачастую просто пошлы. Чего стоит сцена с рукой господина Райкина (Тодеро), либо вся роль, полная вульгарных телодвижений госпожи Нифонтовой (Фортуната). А раздевание жениха Менегетто (Ломкин) при знакомстве с будущей тещей просто шокирует. Бедный Карло Гольдони наверно после каждой постановки переворачивается в гробу. В общем полный отстой. Жаль потерянного времени и испорченного настроения.
 
  Оксана19.04.2003  
 Я еще не смотрела этот спектакль, но судя по прочитанным отзывам, обязательно на него пойду.
 
  МАКС16.04.2003  
 ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ СПЕКТАКЛЬ!!!РАЙКИН БЕСПОДОБЕН !!!ВЫШКОЛЕННОЕ МАСТЕРСТВО АКТЕРОВ ИНТЕРЕСНЫЕ ДЕКОРАЦИИ.ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ НЕТЕАТРАЛОВ И ПРОСТО ОБЫВАТЕЛЕЙ. ПОЛУЧИТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ И БЫТЬ МОЖЕТ ЗАБОЛЕЕТЕ ТЕАТРОМ.
 
  Rodder26.02.2003  
 Райкин здесь гениален! по моему мнению, это его лучшее перевоплощение. очень хороший спектакль, пролетающий как двадцать минут! рекомендую

ROD
 
  Ирина20.02.2003  
 Очень хорошо. Стиль комедии дель-арто полностью соблюден. Все актеры- превосходны. Спектакль полностью опровергает мнение театральных критиков, что старые формы не интересны зрителям и театр умер. Получила настоящее удовольствие. Очень органичный спектакль для данного театра. Вспомнила знаменитую заставку театра Аркадия Райкина - маски, маски, маски...Спасибо.
 
  Ольга26.01.2003  
 Гротеск, гротеск... Много суеты, шумно, наигранно. Но Райкин - неподражаем! Получила колоссальное удовольствие не столько от самого спектакля, сколько от игры этого замечательного актера!
 
  Джиневера22.01.2003  
 Посмотрела спектакль дважды и каждый раз новые грани. И наверняка схожу еще не один раз. Получила удовольствие колоссальное. Райкин совсем другой, на грани комедии и трагедии. Трагедия человека, который прожил большую скучную жизнь, без поступков, без приключений, без любви. Единственная его страсть деньги и все этому подвластно. Он всегда в напряженни, ему кажется, что все хотят его ограбить, обмануть, но в конце жизни вышло солнце и озарило его. Он почувствовал - любовь и умер с ней на устах.
 
  Юлия21.01.2003  
 Безусловно народ идет на Райкина.
Спектакль вцелом понравился,хотя ,к сожалению не зная оригинала, в завершение я ждала что будет более крутой и не такой никакой поворот событий.
В Сатириконе я была впервые и получила жуткое разочарование от самого театра, стандартный советский кинотеатр Витязь времен застоя,от этого спектакль еще больше отъехал , хотя безусловно главнее игра актеров , но привыкнув к классическим театрам все время не хватало чего-то оттуда (колонн,лож,тяжелого занавеса)Наверное так обстоит дело со всеми более менее современными театрами?
 
  Виктория06.12.2002  
 На мой взгляд, слишком много кривляния и вообщем пошлостей. Не люблю, когда классику разбавляют современными взглядами на секс, ну или что-то подобное. Райкин - действительно сильный актер, несомненно, а вот все остальные под большим вопросом. Вообщем, я не поклонница Сатирикона.
 
  Екатерина26.11.2002  
 СУПЕР!!!
 
  AN&NA25.11.2002  
 Я большой поклонник «Сатирикона». Был практически на всех постановках. Считаю Райкина талантливейшим актером современности. Данная постановка в очередной раз это доказывает, И ТОЛЬКО. Предлагаю переименовать спектакль «Константин Райкин и другие….».
 
  Виктор12.11.2002  
 Спектакль понравился. Райкин пластичен чрезвычайно. Его игра превосходна, да и партнеры тоже очень хороши. Смеялся от души . Есть пара слегка пошловатых моментов (точнее, выбивающихся из канвы спектакля), но общего впечатления они не испортили. Вечер удался.
 
  nataliya28.10.2002  
 Константин Райкин, конечно, ВЕЛИКОЛЕПЕН! И в целом спектакль мне понравился. Сама постановка понравилась.
 
  Алекс11.10.2002  
 Я смотрел спектакль 2 раза и совсем разные чувства после обоих. Первый очень понравился Райкин был бесподобен его пластика просто завораживает. Посоветовал друзьям и пошел с ними вторично... Райкин также хорош но общее впечатление от действа на грани разочарования. Так что не буду не советовать не отговаривать. Если надумаете идти берите билеты по ближе.
 
  Бестия13.08.2002  
 Как можно было решится из такого скудного и заезженного сюжета СОТВОРИТЬ такое чудо?! Я поражена! Не особо театралка и Райкина не люблю, но после этого-грех его не полюбить за бесконечный талант, за яркую индивидуальность на фоне всех актеров столицы.Удачи Вам, Костя! Вы - актер от Бога.Райкин не "всего лишь сын своего отца" - он его дитя и дитя природы, но талант его бесконечен и гораздо более ярок(чего,к сожалению не скажешь о Лике Нифонтовой)! Мария Иванова - это бесспорно, гордость "Сатирикона". Видела её на экране (жаль только, что пока очень мало!!!) - это настоящая находка для любого режиссера! Юрий Лахин - вообще бриллиант!Спасибо всем сатириконовцам за такой прекрасный спектакль.
 
  Ирина17.07.2002  
 Великолепный спектакль! Все актеры просто молодцы. Особенно понравились Константин Райкин и Марина Иванова! Браво! Очень рекомендую всем сходить. Мы получили от спектакля огромное удовольствие. Легкий и веселый! Ничего там не затянуто. Смотрится на одном дыхании.
 
  Юлия20.05.2002  
 Впечатление осталось только от игры Райкина. До его появления скучно было смотреть на сцену. Только к финалу актеры немного разогрелись и то их игра выглядела все время как то не естественно. Может быть на фоне Райкина?
 
  натали19.05.2002  
 Спектакль великолепный!
Артисты все хороши! Роли отточены до малейших деталей!!!
Райкин как всегда !!!!! Это артист от БОГА!
Декорации!!!!! Постановка!!!!
БРАВО!!!!
 
  Marina16.04.2002  
 Неплохой спектакль, хотя и немного затянут. Райкин по сравнению с другими актерами просто великолепен, думаю не только из-за своего таланта, роль у него очень смешная.
 
  Мария18.03.2002  
  По-моему самый лучший спектакль на сегодняшний день. О Райкине можно сказать одним словом - Бесконечность! Человек - вулкан! Не повторился ни разу. Весь спектакль ждала увидеть того Райкина, которого знала, но не увидела. Стуруа смог показать другого Райкина, который прошел в этом спектакле "по канату" легко и непринужденно, ни разу не оступившись. Все актеры были на высоте. Действительно цельное, законченное творение, и этот спектакль можно занести в учебник по театральному исскуству. Чувство собственного достоинства, абсолютный вкус и аристократическое чувство меры - это Райкин, увиденный Стуруа. Огромная благодарность создателям за подаренный праздник.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005