|
|
БАЛАЛАЙКИН И К°
|
Александр | 05.04.2003 | |
Впечатление от спектакля, как от футбола: исполнители неплохие, делают всё правильно, а получается "хреново". В таком случае обычно винят тренера, а кто он здесь- сами артисты. Кружок получается. Любителям спектакля - смотреть "нетленку" счастливцев.... в Сатире. | ||
Св | 03.12.2002 | |
Сходите и составьте свое собственное мнение. Мы были с мужем. Очень интересный спектакль. Актеры вне подражания. На любом спектакле есть люди "клюющие носом" и восхищающиеся до слез. Посмотрите сами, если дадите себе труд задуматься хоть чуть-чуть, спектакль вам понравиться. | ||
bublick | 22.11.2002 | |
Мы опоздали на 10 минут.Были злые,мокрые,посадили нас на самую верхотуру.К чему я это.Да к тому,что будь это плохой спектакль,мы бы не смеялись уже через 5 минут.Отдохнули,удовольствие получили огромное. | ||
hi | 12.07.2002 | |
Не рекомендую | ||
Юлия | 26.04.2002 | |
Отличный спетакль! Мечта и сказка! Спасибо замечательным актерам: Игорю Кваше, Валентину Гафту, Сергею Гармашу и другим. Смотрела спетакль трижды и уверенна, что приду на него еще не раз. СПАСИБО!!! | ||
Эдвард | 26.03.2002 | |
Это замечатьельно что нынешняя молодёж любящая театр может увидеть постоновку (возобнавлённую)великого режисра России Спасибо Влентину Гафту,Игорю Кваше и Александру Назарову за восстонавление. | ||
Ольга Сергеевна | 12.03.2002 | |
На первый взгляд действительно кажется, что первое действие спектакля чрезвычайно затянуто. Но это лишь сценический трюк, который и был направлен на то, чтобы показать зрителю, как тяжело главным героям (Кваше и Гафту)"годить". Два социально активных и даже невмеру деятельных для своего возраста человека в одно мгновение по совету старого приятеля отказываются от прежней жизни во имя чего-то нового, неизвестного, ждущего их в будущем. Основная цель их нынешнего временного (как они полагают) существования - погодить, воздержаться, переждать. Чего же герои (Кваша и Гафт) хотят добиться своим "великим подвигом годения"? Только того, чтобы не попасть в рутину обывательщины, не слиться с одноликой толпой горожан под предводительством великого Смирницкого. Разумеется, отказ от прежних правил бурной жизни с обсуждением и ярким приветствованием всего нового, прогрессивного для них не может пройти легко и просто. Годить для таких натур не только несвойственно, но и противоречит всему естеству, жизненным привычкам. Поэтому они не знают, КАК годить. Адовы муки для них - научиться годить (сначала просто, а потом и "в двойную меру"). Поверьте, для нас, зрителей, смотреть на героев в первом действии менее мучительно, чем им проходить весь процесс обучения искусству ГОДИТЬ. Разумеется, к концу первого действия герои постепенно втягиваются, не замечая изменений в самих себе. Действие спектакля, соответственно ощущениям главных героев, становится все более легким. Последствия роковой ошибки героев: само то, КАК они годили (не проявляя характеров, воздерживаясь, не критикуя и не совершая поступков дабы не проявить истинного себя) как раз и привело их в круг городских обывателей.Отсюда и необычайно динамичное второе действие: обывательщина стремительно засасывает их, сковывает еще больше, чем они сами представляли вначале. Чтобы вырваться из этого водоворота, необходимы силы, поступки - но именно от их совершения так старательно отучали себя герои. "Годить вдвоем легче" - сказал в первом действии Кваша Гафту.Во втором же действии герои охотно "годят" вместе со всем городом, им и в голову уже не приходит выйти из порочного круга, более того, они боятся быть отрешенными от него, судорожно цепляются за всякую возможность показать свою нужность и значимость для окружающих. Основное занятие героев во второй части - остаться любыми средствами в порочном кругу (сознавая при этом его порочность, и оправдывая себя доходящими до смешного способами). Дикое круженье сцен, яркие бессмысленные образы, метание от безделья к ничегонеделанию. Смута в умах, но уже не в душах, привычка к лицемерию и лжи, боязнь измениться - вот новый характер героев во втором действии. Смотреть горько. Итог растления душ, обесценивания всего, нежелания видеть себя и собственную жизнь как есть. Роковая фраза про солянку: "Как она похожа на нашу жизнь: когда ешь ее так вот, полной ложкой, не останавливаясь и не задумываясь, так кажется, что суп как суп. Но если взять, зачерпнуть ее (рукой) да рассмотреть, разобраться - так такое дерьмо..."... Разве не глубоко, господа хорошие?! Не повод ли призадуматься? Гениальный, далеко не простой и требующий осмысления спектакль. Очень запоминающийся благодаря множеству метких реплик и гениальной игре актеров. Потерянное поколение - тема изъезженная. Да вот только в "Балалайкине" она по-новому раскрыта ("Современно"). Валерий Шальных во втором действии неподражаем. Необычайно остро. Браво. Желаю приятного просмотра и дальнейшего осмысления. | ||
Галочка | 30.01.2002 | |
Пошла на спектакль после шумной рекламы.Стыдно перед мужем,он ушел с важного совещания.Ожидание получить удовольствие не оправдалось, несмотря на прекрасное созвездие актеров. | ||
P.S. | 28.01.2002 | |
Спектакль очень даже ничего - в первую очередь, конечно, из-за дуэта Кваша - Гафт. Но несколько затянуто первое действия. В целом, спектакль произвел хорошее впечатление. | ||
театрал | 19.01.2002 | |
Полный отстой! Купила билеты, т.к. была шумная реклама, да и имена то какие - Гафт, Кваша, Смирницкий... Полное разочарование. Весьпервый акт свелся к тому, что Гафт с Квашой на разные лады склоняли слово "погодить". Конечно я утрирую, но когда мы вместе с подругой не сгоа\вариваясь стали "клевать носом", я не выдержала. Мы ушли после первого действия. Такие актеры играют ТАКУЮ ГАДОСТЬ!!!!! | ||
Мамаева Ольга | 24.12.2001 | |
Подбор актеров замечательный, их игра как всегда интересна, но сам спектакль затянут(особенно в первом действии) и немного скучноват. С трудом с мужем досидели до конца. После антракта были освободившиеся места. Прямо во время второго действия ушли 5 человек. | ||
|