|
|
КОРОЛЬ УБЮ
|
Глория | 31.03.2014 | |
Эх, спасибо Вам, Александр Колягин. Гротеск и фарс театрализованного действия, увиденного мной на спектакле в Москве - абсолютная реальность происходящего сейчас в Киеве. К моему глубокому сожалению. | ||
Анна | 28.03.2014 | |
Нежный Игорь не выдержал слова "дерьмо". В спектакле это не самое главное.Не это вспоминается.Это яркий и талантливый фарс со смыслом. | ||
Игорь | 26.03.2014 | |
25 марта был на спектакле. С трудом досидел до антракта. Я в шоке! надо было еще раньше покинуть это помоище. Господа! Ни в коем случае не ходите на это "дерьмо". Это слово вы только в первом действии услышите раз 100 и оно абсолютно точно оценивает случившееся с вами если все же попадете на это действо. Очень жаль потраченного вечера и испорченного настроения. Что это?Зачем это?О чем это? Тут многие пишут о тонкой игре актеров и каких-то философских линиях, призмы истории... Чушь!!! Подобных гротесков вам с лихвой отгрузят в подворотне философы-алкоголики. Скорее всего, все эти люди боятся признаться себе, что король-то ГОЛЫЙ! Неет, я больше к Калягину ни ногой. | ||
Анна | 26.03.2014 | |
Спектакль необычный, мне понравился. Купила билеты еще на 3 спектакля Калягина. | ||
Николай и Лена | 18.01.2014 | |
Всем, всего доброго!!!!! Очередная пятница, решили сходить в гости к Александру Александровичу Калягину, он нас и зрителей очень обрадовал, сыграл не только сам просто великолепно, но пригласил своих актеров, которые создали очень благоприятную обстановку в театре. Оля Белова, Петр Смидович и наш любимый актер Сережа Плотников (по фильмам)просто актеры отработали на все 100% Спасибо ВАМ !!!!!!!! Отдохнули, посмеялись, будет чем поделится с сослуживцами, еще большое спасибо !!!!!!!! До встречи в театре !!!!!! | ||
Владимир | 12.07.2012 | |
Прочитав отзывы о не нормативной лексике, ждал начала действия в напряжении. Но волнение оказалось избыточным, ибо все что неприятно звучит не несет акцентированной вычурности, и произносится не так злобно и громко, как в некоторых спектаклях других театров. Это скорее болтовня простолюдины, не знающего литературной альтернативы. Но это очень подчеркивает духовность нашего времени в нашей стране. Так что этого бояться не надо. А спектакль, по-моему, замечательный, и талантливо поставленный и преподнесенный зрителю.Это же цирк и клоунада, показывающие нам социально-политические аспекты сегодняшней действительности. И если с нами говорят таким языком и таким образом, то мы этого и достойны. И нам это нравится. Если кто еще думает идти или не нет - обязательно надо смотреть. | ||
Иван | 23.02.2012 | |
Первый раз в театре видел Калягина,играет великолепно,другого в роли Убю трудно представить. Тут и пошловатый юмор,чтобы понравилось публике попроще,и философская нить для публики посерьезнее. Контакт с залом есть. В целом наверное лучший спектакль из десятка за последний год. | ||
Елена | 22.02.2012 | |
Ходила на этот спекталь два раза с интервалом в пару лет. Впечатления до сих пор самые положительные. Многие упоминают в отзывах нецензурные выражения... Как там в Библии: «Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень» Не надо быть ханжами, дамы и господа, и чаще называть вещи своими именами. Когда с экрана телевизора на вам круглосуточно льется поток словесных помоев, вы это терпите, а услышав пару крепких слов со сцены театра вы прям все задрожали, как трепетная лань. | ||
Вероника | 28.12.2009 | |
Я тоже жалею, что не прочитала заранее аннотацию к спектаклю, если бы я была готова к спектаклю хоть минимально, мне бы понравилось еще больше. Это очень талантливый фарс, фантасмагория, происходящее абсурдно, смешно и дико, и нелепо, но разве это не отражает реальность нашего безумного мира? Калягина я зауважала еще больше.Он действительно гениальный актер, очень многогранный и ... смелый. И еще несколько слов о самом театре. Он необыкновенной красоты, атмосфера в нем очень праздничная и доброжелательная. Обязательно побывайте в этом театре, если еще не были. | ||
Ирина | 28.12.2009 | |
Спектакль производит эффект шока, не оставляет равнодушными зрителей... и меня в том числе, это как говорил Папаша Убю "дерьмо"!!! Хотя многие нецензурные слова были заменены эвфемизмами, но смысл они не теряли. Эти слова и так, к сожалению, не редкость в нашей сегодняшней жизни, но что бы всю эту недозволенность слышать и видеть еще и в театре... Жалею, что прежде чем идти на спектакль не прочитала отзывы, жаль потраченного времени. Больше не приду!!! Калягин оказался сильнейшим клоуном, конечно молодец, но ... Сцена очень хороша, оформление и технические возможности, в общем показала все свои возможности! | ||
Алексей Ш. | 08.11.2008 | |
Шел на спектакль с некоторым пессимизмом, начитавшись отзывов на сайте. В очередной раз убедился в том, что только индивидуальное восприятие истинно и доставляет максимальное удовольствие. Спектакль замечательный! Калягин – гений, потрясающе органичен! Образы гротесковые очень жизненны, спектакль заставляет задуматься над современными проблемами через призму истории, которая была представлена. И мат, который периодически колол слух, воспринимается как категоричность, как эмоция, как апелляция. Спасибо за доставленные приятные минуты. | ||
театрал | 15.09.2008 | |
Не пойму ...какой спектакль этого театра посмотреть ??? - что ни отзыв - то скука, то капустничек. | ||
Татьяна | 11.03.2008 | |
Игра актёров замечательная, постановка- супер! Очень тонкий юмор, очень глубокий смысл... Низкий поклон Калягину за все: такого эмоционального подъема не испытывали с мужем уже давно!!! Всем ДУМАЮЩИМ людям советую посмотреть!!! | ||
Ринат | 06.03.2008 | |
Не могу согласиться с Аллой. Это я о: "...либо любовь либо неприятие". Я скорее - по середине. Мне спектакль показался немного "сыроватым". Возможно, не стоило использовать одну единственную фразу из русского матерного лексикона. Все остальные неприличные слова? Это к автору пьесы - Альфреду Жарри. Сначала удивляешься, а затем... не обращаешь внимание. | ||
Алла | 30.10.2006 | |
Мой отзыв написан через год после просмотра. Спектакль бесподобен. Он шокирует и удивляет. Сцена полностью отдана на растерзание актерам, музыке, спецэффектам. Этот спектакль не оставит равнодушным либо любовь либо неприятие. У каждого оценка своя. Мой критерий оценки - это послевкусие, которое остается после просмотра. Спектакль поражает, отвращает, унижает, возносит. | ||
irina | 29.09.2006 | |
Я даже не знаю... В этом спектакле что-то есть, новое, необычное. Однако, обилие крепких словечек делает свое дело - смотреть становится не интересно. Мат и так наслышалась на улице, в театре хочется немного от этого отдохнуть - и тут то же самое. Калягин, безусловно, великий актер,Папаша Убю - интересный персонаж, но все же можно было заменить ключевые слова этого спектакля - дерьмо и жопа - сначала интересно, смешно, но под конец надоедает! Второй раз не пойду. | ||
П.Н.П. | 05.07.2006 | |
Вчера смотрели спектакль всей семьей. Высокопрофессианальный спектакль. Масса интереснейших режиссерских находок. Александр Калягин - великий комик.Только был сильно загримирован. Хотелось, чтобы видны были глаза.Потрясающая мимика у Ольги Беловой. Программку не купили, не знаю, кто играл жену короля - актриса замечательная. Первая часть нам понравилась больше. Здорово! | ||
Маргарита | 26.05.2006 | |
Не так жалко денег (хотя их тоже жаль), как время Одни негативные эмоции и увечья. Фонарями актеры водили по залу – по глазам (видимо, чтобы зритель не видел происходящего). Думаю особенно ощутили эту режиссерскую находку глаза «убитые» рабочим днем, проведенным за компьютером. Далее было испытание для ушей. Свет вас «не взял»? Вы хотите досмотреть до конца? Пожалуйста! Но вы не услышите! Папаша Убю нескончаемых пару минут играется, в смысле пытается установить стойку с микрофоном. Последний включен. Ну, может и не на полную мощность, то близко к пределу. Ужас! Барабанные перепонки лопаются. Цель достигнута – зал оглушен. Ура? Вплоть до антракта шум в ушах сохранялся. И самое главное – юмор. Ну были пара хороших шуток...только это капля в море. Сколько раз я услышала из уст Убю слова «дерьмо» и «жопа». Видимо это самые смешные слова, но и они на двадцатый раз мало радовали зал. Пережал, переборщил Калягин с комичностью образа. Излишек дибилизма (не могу подобрать иное слово) и не хочется ни смеяться ни думать. А ведь речь идет о власти. Власти, которая досталась случайно. Власти, которая развязывает руки, которая развращает. «Тепло, хорошо и деньги под жопой» (слова Убю, когда он в мантии сидел на сундуке с золотом). Папаша Убю, став королем, показывает свою растущую алчность. Становится Калигулой и поправляет свои финансы, убивая своих подданных. Были показаны все возможности сцены: она и крутится, и опускается и выдвигается. Лучше б были показаны возможности актеров. В финале, когда Убю плывет по морю у меня возникла надежда, что он сейчас утопится (хотя такие как он, подобных шагов не совершают) и делу конец. Но не судьба, а жаль... Очень хочется забыть этот ужас и не вспоминать больше никогда. Но ведь гораздо лучше (мое мнение) когда постановка оставляет след (маленький или большой) и заставляет помнить о себе, и даже желание прийти еще раз... | ||
the boss | 18.03.2006 | |
Игра актеров, особенно Калягина, очень качественная, декарации, костюмы и само действие заслуживают всяческих пахвал! В остальном, пьесса не понравилась, смех в зале звучал только на слова дерьмо и ж..па, кроме этого смешного ничего в пьессе нет. Смотреть можно, но только один раз. После выхода за стены театра моментально забывается сюжет и никакого положительного впечатления от просмотра пьессы не остается. Желею что сходила. | ||
Татьяна | 28.09.2005 | |
Пьеса замечательная. Смотрела дважды. Не дождусь открытия нового здания театра. Больше всего завораживает импровизация актеров: каждый раз новое настроение, новая подача материала. Жаль, что те люди, которые не удосужились поинтересоваться на что идут, и забывают, что театр многолик, разнообразен в своих проявлениях, воспринимают данную постановку как личное оскорбление. | ||
В.В. | 23.03.2005 | |
Мы пришли в театр не подготовленные отзывами, а потому для меня , я не ожидала этого от Калягина, мне казалось, он держит марку Театр!!, а тут мат и прочие словечки, разве за этим мы ходим в театр. Часто звучащее слово со сцены было - дерьмо. Думаю оно и является наиболее точным для описания впечатления. Неужели так необходим закон о запрете мата, а самим слабо!!! Калягин замечательный был актер, а без мата уже и слабо. 23.03.2005 | ||
Samuel6 | 12.11.2004 | |
Мне отчасти понятно возмущение тех, кто не привык к нецензурной лексике на сцене. С другой стороны, мата действительно не так много, как кажется после прочтения отзывов. К тому же в стилистику пьесы он вписывается вполне адекватно. Это не У. Шекспир в "современном" переводе, где подобные слова могут только неприятно удивить, это Альфред Жарри с вкраплениями Э. Ионеско. Возможно, имеет смысл сначала прочитать пьесу, а потом решать, идти на нее или нет. | ||
Александр | 09.10.2004 | |
Отличный спектакль! Отличный театр его исполняет. Et Cetera с мастером актёрского искусства Калягины. Я смотрел два спектакля через день. Сначала "Шейлок", а потом "Король Убю". Эта разница между Папашей Убю и Шейлоком просто потрясает своим различием, актёрской игрой. А тем, кому не нравятся так называем в этом форуме "медицинские термины" просто привыкли "пить чай оттопыря мизинец в сторону". Содержание мата в этом спектакле не так уж гибельно и провально. Наоборот, это делает спетакль отличающимся от других. Комедия, конечно, просто отпад. От одного голоса и манеры исполнения Калягина хочется смеятся. Те, кому этот спектакль показался не смешным и провальным, нужно просто перестать корчить из себя "чистоплюев в белых перчатках". | ||
Дмитрий | 14.08.2004 | |
Очень интересный, оригинальный спектакль, предполагающий не только эмоционального, но думающего зрителя. Игра актёров, сложные декорации - все на высшем, "калягинском" уровне. И не стоит чваниться присутсвию "медицинских терминов" - они весьма уместно подчёркивают характер гл. героя. | ||
Sandy | 11.05.2004 | |
06.05.04 ходили на Убю. Ну незнаю... Может быть, как сказал Григорий Заславский в дневнике театрального критика, 10...20 -й спектакль и хорошо смотрелся, а сейчас получается как у Ширвинда и Державина в их известной сценке про премьеру, 100 -й спектакль и т д. Смотрится все довольно пошло и не смешно, хотя в некоторых эпизодах всетаки класс актера Калягина берет свое. | ||
Ирина | 19.03.2004 | |
Спектакль отличный! Но не для поклонников Малого театра. Лучшей сцены, чем сцена сбора налогов давно в театрах не видела. Вообще в этом театре можно смотреть практически любой спектакль - планка, поставленная Калягиным держится высоко. | ||
TTT | 06.12.2002 | |
Этот спектакль и нужно смотреть как фарс и буфонаду. Об этом сам автор говорит в начале спектакля. Между прочем введение роли автора привносит в сам спектакль тончайшую ноту грусти. Я смотрела эту пьесу в постановке ташкентского режиссера, поэтому шла, чтобы сравнить. Поразительное дело, у Марка Вайля (Ташкент) получился спектакль об узбекской диктатуре, а у Калягина о русском беспределе - это когда получают власть, а что с ней делать, не знают. При этом находится только одно бескомпромиссное решение - жрать и ртом и ж... Так что без мата здесь не обойтись, господа хорошие. Да, я слышала, что Волочкова на сцене не матерится - ходите на нее. | ||
Екатерина | 26.11.2002 | |
Согласна с Сергеем. Полный отстой! Не смешно и не интересно. Актеры в основном играют неплохо, но сама пьеса и режисура - бред полный. | ||
Сергей | 25.11.2002 | |
Очень слабый спектакль: примитивная пьеса,плохой перевод,беспомощная режиссура. Весь интерес в том, что народный артист Калягин произносит со сцены непристойности, вызывая хихиканье подростков. | ||
Провинцал В.В. | 14.10.2002 | |
Буфет - 3;Зал - 4.5; Хороший спекталь, интересные сценические находки. Из "недостатков": - вторая часть явно сильнее первой, как в оформлении, образах и замысла пьесы; - отботный мат в устах интеллигента Калягина режет слух и ничуть не прибавляет интереса к постановке.Думается, в полне можно подобрать литературные синонимы и действо от этого не проиграет. В целом очень неплохо и можно сходить еще раз посмотреть. | ||
Lora | 01.10.2002 | |
Ошеломляющий спектакль. Полный восторг! Не хотелось даже уходить, настолько это здорово. Калягин великолепен, как впрочем и все актеры. Чувстуется проффессионализм и мастерство.Сходите- не пожалеете. | ||
антигона | 25.08.2002 | |
Я думаю, что спектакль просто супер. Каляжа ты молодец!!! Мы тебя кохаем!!! Валерочка Панков ты самый эротичный. Молоко, а ты подрости. Скосыврева ты самая отвратительная актриса. А что такое потафизика? Прекрасный замысел спектакля! До встречи . КРЕПКО ЦЕЛУЕМ . аноним!!!!! | ||
Светлана | 25.04.2002 | |
Впечатлений осталось масса, А. Калягин просто супер, его мастерство играть покоряет. Советую сходить, конечно, много слов, что режет слух. | ||
Игорь | 18.03.2002 | |
Удивительная режиссерская работа А. Калягина! Сплав театра, пантомимы, "лицедейства", кинематографа, цирка и клоунады оставляет очень сильное впечатление! Бесподобна актерская игра А. Калягина! Совершенно неподражаемый образ! А. Калягин многогранен: серьезен и жесток в "Шейлоке", наивен и эмоционален в "Дон-Кихоте", по-детски обидчив и комичен в "Короле Убю"! Этакий Полунин, местами с голосом Шифрина! Спектакль потрясает режиссерскими находками в сценах повешения, убийства и оплакивания короля, военных действий, плавания по морю и застывшими картинами. Очень советую, масса удовольствия! | ||
Pontiy Pilat | 18.01.2002 | |
Всем доброго время суток! А мне спектакль понравился! Это то из "новоделов" что не вызвало у меня отторжения несмотря ни на "Медицинские термины" легкий мат и пр. Все в тему. Наверно в этом заслуга КАлягина и др. Смотрел спектакль до Н.Г. - может сейчас что измекнилось в худшую сторону. НО я даволен. Что не хочет глубоко капвать - может просто смеятся.. Для желающих пошевелить извилинами(или -ой) есть над чем подумать. Спектакль очень политичен, очень остр.. очень ко времени. Это не восторжаный вохгласа. Не не много нравится из комедий вообще и новых темболее. ПРосто именно эту хочется выделить. | ||
Евгения | 14.12.2001 | |
Слишком много медицинских терминов (клизма и пр.)Смеяться,впрочем, не грешно - на тем, что кажется смешно, если б не было так грустно. | ||
|