|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
ИВАНОН | 23.06.2004 | | Смотрела спектакль 22 июля 2004. Тягостное впечатление. Не дотянули до уровня хорошего спектакля, хотя замахнулись на него. М.Зудина явно слабая актриса, это не ее роль. Антигона - это стальной стержень в слабом, маленьком тельце. Зудина же выдавила из себя детское, занудное упрямство вместо сильной воли. Грустно на это смотреть. Зачем тянуть посредственную актрису на ведущие роли? Неужели семейственность теперь выше настоящего ТЕАТРА? Понятно, что для того, чтобы вытянуть спектакль был приглашен блистательный Мегвинетухуцеси. Однако его было недостаточно. Впечатления от его игры не оправдали ожиданий. Иногда кричал он действительно очень громко, не жалея связок. Но ведь можно кричать и шепотом так, что зритель содрогнется от сочувствия или омерзения. Остальные актеры были на высоте, что порадовало. Я смотрела этот спектакль в Питерском БДТ. После Лавровой и Басилашвили в главных ролях московская импровизация смотрится как самодеятельность. За столицу обидно. | | Acme of Perfection | 23.10.2003 | | Спектакль мрачный. Но сильный. Огромное спасибо Мегвинетухуцеси, играл замечательно. К Зудиной отношусь с безразличием, но роль она исполнила неплохо. Очень понравился Виторган-младший. Есть замечание к организаторам спектакля. Нам повезло, но были люди, которые пришли по билетам на свои места, а этих мест не было вообще! То есть билетов касса МХАТА наштамповала, а стульчиков-то с такими номерами не поставили. Было просто неприятное ощущение от того, что в одном из лучших театров Москвы происходит такое. Люди пришли на спектакль с билетами не очень дешевыми, скажем так, и им за их же деньги еще приходилось искать места. Тетечки-наблюдательницы, которые рассаживают, не спешили помогать, а предлагали занимать места, какие есть свободные. С этим надо что-то делать, работники МХАТа! :))) С уважением, Acme | | дима | 16.11.2002 | | Антигона - в Тбилиси надо смотреть,тогда вы поймете, что это блестяший спектакль,с учавствием великого актера О.Мегвинетухуцеси,вместе с актерами театра Марджанишвили | | Наталья | 09.05.2002 | | Этот спектакль стоит посмотреть хотя бы из - за великолепной игры Отара Мегвинетухуцеси. Браво! | | Ирина В | 22.10.2001 | | Все-таки трагедия не зря, в отличие от комедии, относится к "высокому стилю". Чтобы донести трагизм ситуации до зрителя, нужно очень сильно "соответствовать". А в "Антигоне", на мой взгляд, "соответствовал" только О. Мегвинетухуцеси. (Ну и, конечно, Семчев, только не трагедии, а комедии). А остальные актеры, играли, как мне показалось, не очень, потому что, несмотря на то, что актеры максимально приближены к зрителю, чувство реальности происходящего возникало только от игры Мегвинетухуцеси.
| | Ирина В | 13.10.2001 | | А может быть одного раза достаточно? | | Оксана | 03.10.2001 | | Прежде всего, могу сказать, что это хорошо сделаннный, добротный спектакль, хотя у меня не оставил сильных впечатлений, и совсем не вызвал восторженности. Во-первых, не понятно ради чего были заменены на трибуны обычные зрительские места? Чтобы напоминать греческий театр? Ради того, чтобы спектакль по-разному воспринимался с каждой из трибун? Но ведь не было ничего такого, что с одной не было бы видно, или воспринималось как-то иначе. А неудобства были. Стоило актеру повернуться спиной, и реплик можно было не расслышать. Иногда, составляющие активный фон, зрители даже мешались на заднем плане (в последней сцене с кормилицей). В целом, спектакль оставил какое-то тягостное впечатление. И не потому, что был минималистично и мрачно оформлен (оформление убедительное). Были и "моменты", но тяжело шел, нельзя сказать, что на одном дыхании. Повеяло скукой. Не спаслала хорошая игра всех ,без исключения актеров (вполне удачная роль Марины Зудиной). По отдельности все вроде бы очень неплохо, но во второй раз идти не хочется, даже чтобы посмотреть с "другой точки" зрения.
| |
|
|
|