|
|
ЕЩЕ РАЗ О ГОЛОМ КОРОЛЕ
|
Дмитрий | 31.10.2010 | |
Всегда доверял людям с фамилиями Волчек, Ефремов, Филатов, Высоцкий, считал их неким знаком качества и одухотворенности. После этого спектакля оскорблен в лучших чувствах. Омерзительно. | ||
Ася | 22.07.2010 | |
Очень люблю Современник и думаю что это худший его спектакль. Много пошлости. Но ведь что-то должно быть плохим в этом замечательном театре. А Артур Смольянинов молодец! Играл красиво! | ||
театрал | 15.06.2010 | |
...Не Золотой Петушок, прошу прощения, - Конёк Горбунок. | ||
театрал | 15.06.2010 | |
Да, кстати, в продолжение отзыва. Господа Кахун и Шальных... Как бы вам сказать. Свинопасу было лет двадцать. Другу его столько же. А вам на двоих лет сто двадцать, если не больше. Ну не срамитесь вы, что ли. Господи. Ну быть мужем Елены Яковлевой ещё не повод играть молодых дуралеев. Заберите Кахуна, Шальных, и займитесь чем-то более вам подходящим. Слов нет... | ||
театрал | 15.06.2010 | |
слабый, недоделанный спектакль. Полностью согласен с мнением Никифора - сюжет отвратительный, Филатов (Светлая ему Память) написал полную дрянь. Подбор актеров непрофессиональный, хорошая игра некоторых из них спектакль не вытягивает. Продолжительность спектакля меньше полутора часов, такое впечатление, что артисты торопятся по домам. Злобные старушки - билетерши, подталкивающие зрителей к выходу "что тут уселись, театр закрывается, что не видете" - лишнее тому подтверждение. Больше в Современник ни ногой. а за 1200 рублей тем более. Хотите лизоблюдствовать с властью? Делайте это без зрителя. Позор, а не спектакль. С уходом в декрет Хаматовой больше в этом театре делать нечего. Хотите отличный семейный спектакль - лучше сходите во МХТ Чехова, на Золотого Петушка. Получите колоссальное удовольствие. В театрах-студиях спектакли лучше, чем в Современнике. 3 балла из 10. За то, что у режиссера фамилия Высоцкий, ради памяти Владимира Семеновича... И ещё бал за фамилию Ефремов. | ||
Андрей Павлов. | 30.03.2010 | |
Вообще конечное впечатление об этом спектакле, что его ставили в борделе, автору идея эта понравилась, и он решил её немного подправить, переделать под сказку Андерсена "Новое платье короля". Как я понял это комедия, но шутки тут хуже, чем в "Кривом зеркале", там хоть смысл можно какой-то уловить, да и иногда есть что-то смешное. Но тут юмор на уровне подзаборного и того хуже. Я бы к этому спектаклю ещё и ограничение добавил (+14) ненормативная лексика там просто на каждом шагу. Так что прежде чем идти всей семёй лучше самому это увидеть. Но больше всего меня поразило то, что почти весь зал аплодировал и смеялся над каждой шуткой!!! Мы, по-моему, единственные кто ушли сразу, после того как спектакль окончился. После этого спектакля я потерял уверенность в том, что наша страна куда-то двинется, если разрешают ставить такие спектакли и почти всем это нравится. | ||
Павел Хо | 29.03.2010 | |
Спектакль один из первых по вульгарности и какафонии. Обидно, что театр как андерсоновский король и остались у него только с...и-п...и, но играть этим надо в другом месте. (Не сочтите за ханжество слова и пооткровеннее звучали в спектакле и они в самый раз на базаре, в пьяной драке, бизнесспоре, но в театре и "Театральной Афише" абсолютно неуместны.) Это представление - повакационный выбор. Можно восхищаться новым платьем короля и стоя аплодировать. Можно уйти пораньше и не наблюдать за свои же деньги Факт на лицо. | ||
Елена | 29.03.2010 | |
Спектакль прикольный, хулиганский. Ханжам в зрительном зале делать нечего! Отличное средство для поднятия настроения! Шли на Гармаша,была замена - Мищенко, ничуть не хуже. Разуваев - супер! | ||
ЕленаТ | 27.03.2010 | |
Спектакль смешной, если это кого интересует. Больше особо сказать нечего. На худой конец, можно слушать текст Филатова. Мне этот текст показался очень неплохим. | ||
Натали Д | 30.10.2009 | |
Прошу прощения! Имелся в виду М. Разуваев, ошиблась((... | ||
Аннушка | 18.10.2009 | |
Жамойда трагически погиб в 2ОО6 году... Короля Датского играет Смольянинов. Натали Д, вы в каком году смотрели спектакль? | ||
Натали Д | 12.10.2009 | |
Отличный спектакль! Честно говоря, после покупки билетов на него,прочитала кучу жутких отзывов, и даже, признаться, хотела продать билеты перед началом, но не получилось... И я ни капельки не пожалела! Во-первых, нужен настрой на Филатова... у меня его оказалось предостаточно, так как шла я на ужасный по отзывам спектакль и ничего хорошего не ожидала, но получилось все наоборот. Мы с мужем на неделю вперед зарядились позитивным настроем! Во-вторых, если кто-то собрался посетить классическую академическую театральную постановку, то здесь он этого не увидит - надо сначала читать, на что идешь. Здесь, конечно, много гротеска, специфического юмора. Но... все эти матные и т.п. словечки являются неотъемлемой частью пьесы и задумки автора. Филатов как раз живо и реально показал всю мерзость и абсурдность этой "свободы", которая свалилась на нас в 90-е годы... "Свободы от чего? - Да от всего!" Как раз к концу спектакля больно и обидно становится за нашу страну, за народ, мерзко за правителей, за власть, за молчание и беспрекословное подчинение народа, за бессмысленных революционеров, жаждущих набить себе карманы... И хочу заметить, что пошлости в спектакле, несмотря на пошлые словечки, гораздо меньше, чем в том же Фигаро с Мироновым, некоторых антрепризных постановках и прочих вульгарных бессмысленных спектаклях. Ну и в-третьих, конечно же, великолепная игра актеров! Смольянинов отлично справляется с ролью, Лаптева и Жаймонда хороши, меньше понравились свинопас с другом, но в целом сильная игра актеров. Так что обязательно советую сходить, но сначала надо настроиться и почитать о спектакле. | ||
costarica2006 | 01.07.2009 | |
Его ещё не изъяли из репертуара?... Странно.. | ||
Валентина | 15.06.2009 | |
"Ёщё раз о голом короле"- замечательный,интересный, захватывающий спектакль. Он заставляет и улыбнуться, и серьёзно задуматься, и вспомнить историю XX века...Это спектакль, который талантлив со всех сторон: блестящая игра актёров, восхитительная работа режиссёра, яркие и запоминающие костюмы...Я бы сходила ещё раз на этот спектакль! | ||
Алексей | 30.05.2009 | |
Кто пишет что спектакаль лажа, это просто лохи и додики. Или им давно за 50, просто старпёры не врубаются в приколы молодёжи, хотя мне 35 лет | ||
Алексей | 30.05.2009 | |
Супер ходил 1 апреля и не капле не пожалел 10 балав | ||
Анна | 15.03.2009 | |
Это худший спектакль, который я когда-либо видела! Мы с мужем были ошеломлены происходящим на сцене..... у детей в школах самодеятельность сильнее! Категорически не советую! | ||
Харамамбуру | 01.03.2009 | |
Жалкое зрелище. Все, слова кончились! | ||
Света | 20.02.2009 | |
Согласна, что спектакль мягко говоря очень плох. Остался осадок пошлого, мелкого. гадкого... Увы, после этого спектакля не хочется идти в Современник. | ||
Александр П. | 04.02.2009 | |
Дополнение к предыдущему отзыву. Леонид Алексеевич действительно писал о том, что тело ценится выше личностных качеств, но, по идее, это должно было выясниться только тогда, когда прекрасная Принцесса предстала обнаженной, а не раньше. Так что Король-атлет и вправду оказался немного не к месту. | ||
Александр П. | 04.02.2009 | |
Что сказать? Пьеса Филатова веселая, остроумная, местами, правда, весьма скабрезная, но в то же время очень и очень злободневная. Местами подчеркивает абсурдность нашей жизни. Я пришел на этот спектакль, когда уже успел выучить ее наизусть по книге. Поначалу всё было в диковинку, пускай и знал текст заранее: необычные костюмы, декорации, ходы. (К слову сказать: в программке стояли какие-то русалки, так оказалось, что это королевским придворным дамам прицепили рыбьи хвосты.) Но три вещи не понравились принципиально. 1. Зачем Король в продолжение всего анекдота про купца специально делал вид, что ему ужасно смешно? На мой взгляд, человек может попросить ночной горшок только тогда, когда чувствует, что действительно вот-вот обмочится. 2. Датский король стал из "старичка", как стояло у автора, "пареньком". Это значит - молодой, с красивой фигурой. Почему толпа подняла шум в пьесе? На площадь вылез голый старикашка, тощий, с отвислым брюхом и кривыми ногами. Одного "прыщика на ж..." как-то маловато. Хотя... Маяковский был не квазимодо, но без порток на публику тоже вылезал. 3. Принцесса возненавидела Генриха еще в лесу, узнав, что они с Христианом решили убрать короля. На площади она догадалась, что новый наряд Короля - это их проделка. Окончательно предпочтя Георга обманщику-свинопасу, она берет инициативу в свои руки. Вот наставляет на толпу автомат, ага! И что же дальше? Весь монолог читает монотонно и весьма неубедительно. Жалость к Королю есть, спору нет, но кроме нее - ничего! С чего тогда народ начнет раздеваться, даже если он и отпетое быдло? Да и условное раздевание... Театрально, но не эффектно: оголенная фигура по-прежнему одна. А эффект, который был у Филатова, - это огромная нагая толпа и два ничтожно малых одетых человека. Если пьеса задумана как "пьеса для чтения", то, возможно, лучше не выводить ее на подмостки. | ||
Аннушка | 29.01.2009 | |
Как ни странно у меня тоже 26 января был день рождения и я получила ОГРОМНОЕ удовольствие, посетив этот великолепный театр, посмотрев Голого короля (и уже не в первый раз). Еще раз спасибо за постановку. Разувает - талант, в который раз в этом убеждаюсь. Смольянинов очень сильно прибавляет в игре, из этого молодого актера получится большой толк. Спектакль не обременяет, сидишь и на время забываешь о своих проблемах. И если вам не нравится Филатов, то и нечего ходить. Что вы хотели увидеть от сего действа? Наверное тихую поляну с лебедями. Нет! Тут такого нет. Здесь саунд "Нож для фрау Мюллер", здесь сиськи, здесь матерок, здесь сказка для взрослых. При этом имеется и смысловая нагрузка, а уж какие вы там для себя выводы сделаете - это зависит от меры вашей испорченности и общего мировозрения. Моё резюме такого - твердая 4+))).... идти и смотреть! И главное в 23 года от рождения не быть занудой)))) а если это невозможно, то ходить только в Малый - там этой девственной красоты вагоны))) Всем удачи! | ||
Катерина | 28.01.2009 | |
26 января был мой день рождения, мне исполнилось 23... и за что же я получила такое наказание, выбрав именно в этот прекрасный день столь отвратительный пошлый спектакль!!! меня действительно тошнило, всё во мне противоречило происходившему на сцене... меня отравили слова, действия, актёры, музыка... обидно, что кому-то это нравится... унизительно, что не было антракта, я бы ушла... | ||
Никифор | 27.01.2009 | |
Спектакль, на мой взгляд, не удался. Можно сказать проще – недоделанный он какой-то. Можно сказать по-другому – перемудрили, или, пытаясь пошутить в стилистике его персонажей – перемудили )))). Идет спектакль без антракта, и те несчастные, кто не в состоянии переносить плохую кухню духовной пищи, мучительно травились этим варевом два с половиной часа. В Москве стали жестко злоупотреблять терпеньем зрителя, и большинство театров лишают публику возможности уйти со спектакля культурно. Пеняйте на себя – служители Мельпомены, если скоро зрители начнут уходить во время действия, поднимая весь ряд. Человек двадцать рвануло с мест в партере, как только дали занавес. Я тоже поспешил покинуть зал, не утруждая себя лицемерием воспитанного зрителя. Меня тошнило. Не буквально – чувственно. Хотелось поскорее выйти из атмосферы ресторанчика, где давали дешевый стриптиз. Когда я получал вещи в гардеробе, из зрительного зала гремели аплодисменты. Наверно большинство, из оставшихся никогда не бывали в этих незатейливых заведениях, и жалкое подобие «откровенности» всех сильно возбудило. Впрочем, было несколько актеров, без сомнения, заслуживающих симпатий зрительного зала. Артур Смольянинов – собственно тот самый Голый король, и Максим Разуваев – Министр нежных чувств. Остальные – увы, кто-то так себе, кто-то совсем из рук вон плохо. Но главная беда – Филатов. Тот самый Леонид Филатов, талантливый актер и гениальный автор «Про Федота стрельца». Здесь он обделался. Его переделка Шварца – не только лишена логической последовательности событий, но, что хуже всего, похожа на глумление над прекрасной Андерсеновской метафорой. Зачем ему понадобилось перековеркивать такой понятный и простой сюжет? Если помните: Жил был Король, тиран, самодур, купающийся в роскоши и окруженный крайне лицемерной свитой. Хитрые ткачи, используя, незнающее рамок, лицемерие придворных, провернули потрясающую махинацию – не потратив ни копейки на изготовление королевского наряда, отгребли кучу золота и наказали тирана, выставив его посмешищем для всего народа. Власть стяжает лизоблюдство, лизоблюдство развращает власть до полного маразма. Простая, вечная истина. Маразмирующая власть достойна осмеяния. Все просто. Шварц взяв за основу этот сюжет – добавил «глупую» историю любви. Мол, есть такие принцессы, которые понимают разницу между идиотизмом этикета, и «крепким откровенным парнем». На этом фоне еще много едкой сатиры в адрес красно-коричневого фашизма. В Современнике все не так. Похоже, что автор жалеет Голого короля. Похоже на то, как если бы Голый король заказал автору переписать Шварца, да так, чтобы маразмирующая власть не была бы так смешна. Более того, что бы вызывала сочувствие. А откровенные и простые парни – лучше бы-ка, катились куда подальше. Нечего, мол, соваться со своим свиным рылом, в наш, калашный ряд. Смешно сказать – Филатов в роли придворного поэта! Давайте предположим, что я прав. Тогда придворный «Современник», «публикует опровержение»? Андерсен ошибся, Шварц поддался влиянию! На самом деле Власть нельзя трогать, ни при каких обстоятельствах. Даже если она совсем разнузданна, даже если хочет голой выйти на площадь. Оставимте в покое власть имущих. Толпа дура. Ровняемся на элиту! На элиту власти, на элиту культуры, на еще какую ни будь элиту. Ей богу смешно. Взять и перевернуть смысл произведения в обратную сторону. Не первый раз вспоминаю фразу одного неглупого человека, по поводу новомодных переделок классики. Ну хочешь по-своему, возьми и напиши. Не можешь, значит поверь автору который смог, а значит талантливее. Когда же у автора тырят сюжет и персонажей а идею дают им противоположную… Впрочем, это дело совести каждого отдельно взятого драматурга и режиссера. | ||
Ольга | 18.01.2009 | |
смотрела этот спектакль уже давно...это самое плохое из того внушительного количества спектаклей, которые успела пересмотреть в других театрах.... хотя мне тоже запомнился Министр нежных чувств, роль исполнял талантливый Александр Олешко!!! | ||
Элина | 17.01.2009 | |
Мы идем в театр, чтобы окунуться во что-то духовное, прикоснуться к прекрасному. После данной постановки я себя чувствовала так ужасно, такое чувство неприятия. Мне жаль актеров, стыдно за постановщика. Господи, спаси Россию. Если уже даже в таком месте как театр нет ничего возвышенного и чистого, то сложно отыскать эту чистоту в душах обычных людей, среди которых мы живем. | ||
Елена | 18.07.2008 | |
К огромному сожалению,это был мой первый просмортренный спектакль в театре "Современник". Больше я туда не пошла.. Желания нет. | ||
Аннушка | 13.06.2008 | |
СПЕКТАКЛЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!! ВСЕМ СПАСИБО!!! ПОСТАНОВКА ИНТЕРЕСНЕЙШАЯ!!! РАЗУВАЕВ-МИНИСТР ОБВОРОЖИТЕЛЕН!!! | ||
Алиса | 29.04.2008 | |
Странно не то, что такой дурной и пошлый спектакль поставили, странно, что он упорно идет столько лет. Видимо, художественный руководитель Современника не читает мнения зрителей. А сколько не написали своего мнения, а просто ушли! | ||
Любовь | 27.03.2008 | |
Пошло и Мерзко... | ||
театрал | 15.03.2008 | |
ОтВРатИИИИИИИИтЕЕЕЕЕЕльНоооооооо!!! Жаль потраченного времени (( Тупая пошлятина!! | ||
Елена | 13.03.2008 | |
Как не нравился мне "Современник" (так неудачно сложилось, что ни посмотрю...), так и не нравится. Пьеса стильная, хотя актуальность сомнительна - вообще не очень понятно о чем говорил Филатов, ну допустим, о том что народ всегда имеет ту власть которой достоин. Постановка остроумная, только так - в жанре буфф - и можно ставить ЛФ (вспомню "Опасные связи" в ЛаТеатре с удовольствием). Но вот актеры! То ли надоело, то ли и не хотелось. Самодеятельность в духе "народ для разврата собрался". Только трое вызвали настоящий интерес и зрительское доверие: Разуваев, конечно (гей-министр), сам Смольянинов-король (чудная органика и пластика), и Мищенко-старый перец-премьер. Ну и немного палач (Хованский), но роль маленькая. Дамы - караул, кроме принцессы (Лаптевой). Чебоксары, конец 30-х, ателье номер семь - это о них. В тексте полно жоп, *удаков, пошел на* и тому подобного, но это не нецензурщина и играть это можно и нужно с огоньком, а не робея вымолвить. Тогда подействует ))) | ||
О. | 29.01.2008 | |
Видела эту постановку в прошлом году. Напрасно некоторые возмущаются. Нужно готовиться к спектаклю и знать на что идешь. Мне хотелось окунуться в 60-е. Это невозможно. А удовольствие можно получить от любого театрального действа. | ||
Лариса | 27.11.2007 | |
Браво - Ульяне Лаптевой!!! | ||
Лариса | 22.10.2007 | |
Вчера были на этом спектакле с сыном(21год) и дочь(16 лет)и он нам всем очень не понравился.Пошлость и примитив.За последние несколоко лет посещения театров это худший спектакль.Стыдно за театр. | ||
просто Марина | 12.02.2007 | |
Действительно, уровень художественной самодеятельности советских времен. Шла на спектакль мамапапасынсобака, и, как я поняла из предыдущих отзывов, произошла традиционная замена. Видимо, по-другому приличную публику на это действо заманить не получается... Обидно за театр. | ||
ольга | 26.01.2007 | |
недавно была на спектакле, спектакль не очень понравился, не на уровне современника. запомнился артист- Максим Разуваев-министр нежных чувств. | ||
Мария | 16.01.2007 | |
Вот уже несколько дней нахожусь в полной эйфории от этого спектакля. Столько положительных эмоций от постановки не получала уже давно. Игра актеров изумительная, костюмы и декорации также ни в чем не уступают. Юмор и сатира почти на грани пошлого, но только почти, это только придает спектаклю дополнительный колорит. Всей молодежи, да и не только, исключением могут служить только дети до 14-16 лет, советую сходить, не пожалеете. Ну а если, Вы поклонник Филатова, то можете бежать в кассу за билетами, не задумываясь. | ||
Алексей | 15.01.2007 | |
Отвратительный спектакль!Обидно за "Современник" | ||
Ольга | 01.12.2006 | |
Нам с мужем очень понравилось.Все было здорово: и постановка и игра актеров а гоавное: очень понравилось произведение Леонида Филатова. Посмотреть можно, только детей брать не советую, т.к. видела в зале много детей, видимо родители думали, что будут показывать сказку... есть фразы и шутки не для детских ушей. | ||
Олеся | 15.11.2006 | |
для меня театр- это некое прибежище чистоты и красивого языка! я не ханжа, но была в шоке от просмотра! мне надоела такая грязь и пошлость! ее немало и по телевидению и в других сми! о каком воспитании подрастающего поколения можно говорить, когда в зале было полно школьников, которые взрослые вещали "Пошел ты на..." мне стыдно за актеров! (((( | ||
Lana | 08.04.2006 | |
Честно говоря довольно пошло, хотя и не без удачных моментов. | ||
Станислава | 21.03.2006 | |
Господа! Если Вам не нравится Филатов, то, наверно, не стоит ходить на спектакли по его произведениям. Я попала на спектакль случайно - покупала билеты на мюзикл, а в театральной кассе сказали, что продают их только "в комплекте" с билетом на этот спектакль. Я ни секунды не пожалела, что пошла. Спектакль отличный и стиль Филатова передан абсолютно. Зал искренне хохотал. Легкая, молодежная - просто замечательная постановка. Отличный вариант отдыха после рабочего дня. С удовольствием схожу еще раз! | ||
Ирина | 13.01.2006 | |
Бред сивой кобылы. Отвратительнейший спектакль, совершенно не смешной. Очень жаль потраченное время, настроение еще долго оставалось испорченным. До конца, естественно досидеть не смогла, сочла за счастье уйти, плюнув на дорогостоящий билет. | ||
типичный провинциал | 28.12.2005 | |
Удивили отзывы тех, кто счает спектакль пошлым, а юмор казарменным. По-моему отличный взгляд на произведение, с музыкой угадано, а Датский король и Министр нежных чувств сыграны очень удачно. Правда я видел спектакль не как замену, а шел именно на эту пьесу Филатова(предварительно прочитав сам текст) | ||
Ольга | 22.12.2005 | |
Очень гадкий спектакль! Пошлый, противно смотреть! Жалко выброшенных денег и времени! Очень жалко актеров, которые вынуждены играть в этом спектакле! Позор театру за такой ужасно плохой спектакль! | ||
Alex | 07.11.2005 | |
Пошлый и плохой спектакль,очень плохо,что Современник опустился до такого уровня.Возможно,зто был бы хорший монолог в исполнении самого Филатова,но ставить спектакль ненужно было. | ||
Саша | 25.10.2005 | |
Очень милый и запоминающийся спектакль. Игра актеров яркая и гармоничная, много юмора, интересное режиссерское видение. | ||
Дмитрий | 24.10.2005 | |
Художественная самодеятельность. Отсутствие внятной режиссуры, то есть режессуры нет вообще, ужасная игра актеров, особенно девиц, музыкальное оформление крайне неудачно и раздражает. Насчет текста Филатова- смело и очень-очень неплохо. | ||
Андрей | 30.07.2005 | |
Очень легкий, я бы сказал, воздушный спектакль. Как, впрочем, и сам юмор Филатова. А режиссер очень грамотно поставил этот юмор на сцене. Спектакль явно не претендует на шедевр театрального мастерства, но на нем по-настоящему отдыхаешь и поднимается настроение. | ||
Любава | 12.11.2004 | |
Милый, симпатичный (если так можно о спектакле) и совсем не пошлый (но понимаешь это только досмотрев до конца). Ни сколько не жалею, что посмотрела. Спасибо актерам, режисеру и всем, кто "приложил руку" к нему(к спектаклю, конечно). Прочла отзывы зрителей (уже после просмотра). Про юмор я бы не сказала "казарменный" (конечно, не салонный), скорей "житейский" и вполне уместный, на мой взгляд. Филатова очень уважаю. Всем спасибо. | ||
Лера | 13.03.2004 | |
Один раз посмотреть можно. Ничего выдающегося | ||
mike | 12.02.2004 | |
Текст действительно пошл, но не из-за соленых словечек, а потому что устарел и составлен в угоду примитивной рифме. Генетические привелегии режиссера и постановщика явно недостаточны, их таланта и трудолюбия здесь не хватает. Радуют замечательные актеры, но их немножко жалко - в целом, спектакль на уровне художественной самодеятельности. | ||
Kogor | 12.02.2004 | |
По началу когда увидел свиней... думал, что до конца не досижу. Первое впечатление было ужасным. Но потом досмотрел до конца с удовольствием. Пошло - да, режут слух иногда словечки - да, но все равно смешно, местами. Настроение поднялось однозначно. Второй раз конечно не пойду. Очень понравились соседки, две женщины в возрасте 50 лет. Хохотали так, что я порой текст не слышал :) | ||
Лидия | 10.02.2004 | |
Пожалуй, это единственный живой спектакль театра. Да, текст Филатова невыразимо пошл. Но зато режиссура не Волчек.В этом театре на зрителя пытаются воздействовать прямо и грубо:никаких полутонов. Шутки с матерком,страсти с криком и выжиманием слёз. А в "Голом короле", попривыкнув к "тексту", находишь и иронию и любовь и замечательную игру актёров. Впрочем, актёры в театре всегда играют достойно. И не нужны навязшие в зубах ахеджаковы-яковлевы-дроздовы. Те кто помоложе - играет получше, без штампов. Спасибо Олешко, Гирину, Мажорову, Разуваеву, роскошной Лаптевой, трогательнейшему Жамойде. И , безусловно, чудесному режисёру Ефремову, Высоцкому, Митте. Единственный спектакль здесь, на который хочу и пойду в четвёртый раз. | ||
Андрей * | 26.06.2003 | |
Согласен с отзывами Татьяны и Petera - совершенно гадкое ощущение от просмотра. В "Современнике" на замены спектакля больше не покупаюсь - иду сдавать билеты. Одного Такого эксперимента достаточно. | ||
Татьяна | 29.04.2003 | |
очень жаль, что такой театр опустился до такой пошлости. ЕЕ, к сожалению, хватает и на нашей эстраде и в театре Виктюка. Очень низкий прием. | ||
Peter | 17.04.2003 | |
В жизни не видел спектакля хуже. Глупо и пошло. Господа, это не театр. | ||
Tanya | 21.03.2003 | |
расчудесный спектакль, обязательно пойду в следующий раз и приглашу друзей! Спасибо всем актерам!!! | ||
Александр | 11.02.2003 | |
История не оригинальна - шел на Балалайкин и К (11.02.03) Был растроен заменой - просто решил не возвращаться (подкупил авторитет Филатова) Первые казарменные шутки (если б их не было спектакль только б выиграл ) насторожили - но все компенсировалось великолепной игрой и собственно постановкой - смотрел, что называется, на одном дыхании. Думаю пойду еще и не один - необычна сама трактовка . Если спустя день осталось впечатление отлично проведенного вечера - значит советую и Вам | ||
Дмитрий | 12.01.2003 | |
Мы тоже пришли на другой спектакль ("Балалайкин и К") и тоже получили замену в виде "Еще раз о голом короле". Не жалеем. Очень весело и актуально с хорошим поддтекстом. Но у Леонида Филатова по другому и быть не может. Старая школа! Советуем посмотреть, но только если Вас не коробит грубоватый казарменный юмор. | ||
Наталья | 22.10.2001 | |
На самом деле когда я шла в "Современник" я расчитывала посмотреть спектакль"Титул", но произошла замена и я была удивлена тому что увидела. На столько раскрепощенный спктакль, я бы сказала даже пошлый. Первые 20 минут я просто удивляешься этому что слышишь, но потом привыкаешь и становится смешно.Но второй раз я бы не пошла смотреть данный спктакль. И на самом деле не очень приятные впечатления, я ожидала большего от данного меропрятия. Единственное что порадовало -только игра талантливых и известных актеров. | ||
Ольга | 01.10.2001 | |
Замена спектакля (а должны были показывать "Три товарища") после просмотра не огорчила. Наоборот, очень смешная постановка в стихах - у Филатова все в стихах, но не для всех этот жанр интересен, все-таки три человека ушли из зала сразу. Остальные же хохотали до упаду, но смех стал какой-то более сдержанный после того, как половой, простите, орган был назван громко и откровенно тем самым детским словом. Так что если вы считаете себя раскрепощенными, без комплексов, людьми - смело идите, смейтесь и хлопайте! А вот тем, кто эксцентрику не любит, от просмотра стоит воздержаться. | ||
MiG | 29.07.2001 | |
Очень, очень, очень хороший спектакль! Получила массу удовольствия! Такого "Современника" я еще не видела. И, конечно, чувствуется стиль Михаила Ефремова. Браво! Потрясающие актерские работы - браво Шальных, Жамойда, Гармаш и все, все, все!!! Огромное спасибо за замечательный вечер! | ||
|