|
|
ЛОРЕНЦАЧЧО
|
Камили | 15.10.2014 | |
С удовольствием сходила бы на этот спектакль еще раз! Была на нем всего лишь однажды, и он очень, очень понравился! Прекрасная игра актеров. Хорошие костюмы и реквизит - как раз в духе всей постановки. Оригинальная находка - актеры играют в пространстве зала, а зрители сидят на сцене - я поначалу даже растерялась, но потом поняла, что так даже интереснее. И, самое главное лично для меня, что текст пьесы значительно сократили по сравнению с оригиналом. Я читала саму пьесу, и она мне показалась немного затянутой - что вполне естественно для того времени, когда она была написана. А в этом спектакле ее сократили, осовременив, и сделали это очень удачно. Спасибо актерам, режиссерам и всем тем, благодаря кому этот спектакль был возможен! Надеюсь когда-нибудь увидеть его еще! А где можно посмотреть видеозапись спектакля, если она существует? Хочется освежить воспоминания и поделиться прекрасными мгновениями с близкими людьми. )))) | ||
Олег | 17.02.2011 | |
Спектакль замечательный. Только одно "но" - в 10 ряду не слышно более половины слов. Актеры говорят что они в курсе: в зале ямы. Так зачем тогда ставить столько рядов (их 11)? Говорят что вчера Лоренчанцо игрался последний раз... | ||
Хрустальная Туфелька | 15.04.2009 | |
В этом спектакле, на мой взляд, помимо потрясающей миузыки и интересной идеи о перемещении актёров в зрительный зал, а зрителей на сцену, нет ничего притягательного. Думаю, спектакльочень на любителя. Меня не потряс. | ||
Елена | 27.11.2007 | |
Barbarus hic ego sum, quia non itelligor illis. Это я только что списала, из словаря. «Я здесь чужеземец, ибо никто меня не понимает». Латынь. Очень подходит к Лоренцаччо. Не знаю, подходит ли к Евгению Редько, но что-то одиноческое там не может не быть, хотя, надеюсь, всё же не по Маяковскому (про последний глаз). Не претендую на высокий риск «остаться без сказуемого», ибо спектакль РАМТ «Лоренцаччо» за горло меня отнюдь не взял. Он слишком выдуман, да простят меня поклонники этого театра, к которому я тоже неравнодушна. Основная идея – поменять местами публику и артистов, скамьи для нас поставить на сцене, а их пустить носиться между кресел – прекрасна. Во-первых, всю дорогу ощущаешь себя не в своей тарелке, это так увлекательно и меняет взгляд… Во-вторых, те кто в зале – по определению обычные люди, и это впечатление важно создать, без него бытование флорентийцев 16 века не станет нам близким. Можно было переодеть их, по нынешней моде, во фраки, мундиры и вечерние туалеты, но решение РАМТа интереснее. Да и сколько бы потерял спектакль, да что там – сцена, без Евгения Редько в средневековом костюме, словно задуманном для этого человека… стоп)) Мельком увидев программку, сориентировалась, что автор пьесы де Мюссе был современником Гюго и Дюма-отца. Ах, юные! Ах, канун 1848 года, вдохновлявший их сверстников по всей Европе… неудивительно, что при дворе Медичи обсуждают свободу, равные выборы и республику, а главный герой – романтик-одиночка. Опустите мне веки, если настоящий исторический Лоренцо Медичи урезал родственника по причине нелюбви к тирании. Однако же это неважно. А важно то, что по театру метался (и как метался, простите за спортивное комментирование, но рекорды побиты наголову) АБСОЛЮТНО ЖИВОЙ человек среди совершенно картонных манекенов в средневековых нарядах. Ну, если вашу дочь отравили, вы, может быть, упомянете об этом без выражения – но никогда без чувства… увы. Не буду отвлекаться, тем более – почти не на что. Ну, только еще одно – Фандорин-кардинал и Герцен-герцог остались для меня, непросвещенной, теми, кем и были по прежним спектаклям. Особенно милейший Илья Исаев – я вас умоляю, это 26-летний (да бог с ним с возрастом) «развратник»?! Грешно вам, господа. А этот человек не был Белинским, хотя душа у него горела. Для Белинского я бы выбрала эпитет «родной», это в нем главное. Лоренцо – прежде всего живой. По ходу действия герой то поднимается на помосты, то свисает с балкона, то – о мама мия – располагается прямо на сцене, где, извините, сидим мы. Хотелось подойти. Не к артисту, артиста там не было. К Лоренцо. Поддержать, пересказать кратко ход последующей истории, просто положить руку на колено и заглянуть в глаза с дружбой. Ведь у него, кроме слепого старика, друзей не осталось… *** Кто его убил? | ||
Елена | 23.02.2007 | |
Единственный спектакль в РАМТе (а я посмотрела почти все), на котором я сидела и думала: "Господи! Когда же это закончится!" Говорят на него нужно сходить несколько раз, чтобы полюбить! Не знаю! Я на такой "подвиг" пока не готова! | ||
Марина Сергеевна | 08.12.2006 | |
Очень сожалею,что не могу дать спектаклю положительный отзыв.Уж как я люблю театральное искусство,но и моей закалки не хватило,чтобы просидеть спектакль до конца.Ощущение,что находишься в старом клубе не покидало.Все,что происходило в импровизированном зрительном зале :шорохи,шепот и т д слышно было прекрасно.А вот монологи диалоги и т д актеров...увы!!!Уж я напрягалась,чтобы расслышать тексты...с трудом!Окончания слов проглочены,и о ужас!!!-половину текстов актеры произносят отвернувшись от зрителей,по русски говоря спиной!Все первое действие было сочувсвие к актерам,вынужденным бегать марафонские дистанции.Понятно,что после этого зрители их уже не интересовали.При такой перевернутой с ног на голову диспозиции актеров и зрителей ,контактов между последними не получается.Вся энергетика актеров улетает неизвестно куда.Создалось впечатление,что спектакль идет сам по себе,только для кого?Так и хотелось спросить:ничего ребята,что мы тут пришли,не мешаем?Одним словом,увы и ах!Я уже не говорю о подростках,которые просто мучались,потому-что их привела учительница,а уйти они не посмели.Хочется пожелать режиссеру а актерам всего самого наилучшего и ,пожалуйста,не забывайте,для кого вы страдаете и мучаитесь!(это вкратце об общем впечатлении,в подробности вдаваться просто не хочется!) с уважением Шибаева Марина Сергеевна | ||
Екатерина | 21.10.2006 | |
Спектакль достоен всяческих похвал! Виртуозная способность актёров появляться через секунду в другом конце зала и в новом костюме завораживает. Игра безупречна, особенно поражает Евгений Николаевич Редько. То, как он от образа жалкого развратника переходит к характеру поистине благородному завораживает. Костюмы великолепны, особенно маски. Только меня заставило задуматься некое обстоятельство. Человек в чёрном, который клялся Лоренцо в верности, после убийства герцога куда-то испарился. Почему он не последовал за благодетелем, которому обязан, по-видимому, жизнью? Он мог бы предотвратить подлый удар в спину! | ||
Amberman | 21.04.2006 | |
Хорошая пьеса, качественная игра большинства актёров. Любителям "острых" ощущений стоит сходить. Но, к сожалению, два с половиной часа на деревянных лавках запомнились больше, чем постановка. На мой взгляд, в данном случае цель, которую преследовали создатели спектакля, пересаживая зрителей на сцену, не оправдала средства: часто актёров было очень плохо видно и слышно. | ||
Елена | 28.01.2005 | |
Прекрасный спектакль, отличные актеры, которые выкладываются на все 100! Очень понравилось | ||
Regeta | 13.06.2004 | |
Я обожаю этот спектакль. Потрясающая музыка, очень оригинальная постановка, замечательная игра актеров... Это один из моих любимых РАМТовских спекиаклей. Очень хорош Илья Исаев. Про Евгения Редько вообще говорить незачем. Надо просто смотреть ЕГО игру и наслаждаться... Я его обожаю как в этой роли, так и в других спектаклях. Я считаю, что этот спектакль надо посмотреть, и даже не один раз. Постановка того стоит. | ||
Мила | 06.05.2004 | |
Лично мне было интереснее читать пьесу, чем смотреть спектакль. Думаю, что для Евгения Редько это не самая удачная роль. Зато стоит посмотреть на Петю Красилова! Это потрясающе! Мне кажется самая лучшая его роль! | ||
Света | 13.04.2002 | |
Евгения,а с какой стати мы должны смеяться??? Лично я абсолютно с Вами согласна. | ||
ЕВГЕНИЯ | 13.03.2002 | |
А Я ПРОСТО В ВОСТОРГЕ ОТ ЭТОГО СПЕКТАКЛЯ . Лично мне очень и очень(краснея) нравиться актёр по имени ЕВГЕНИЙ РЕДЬКО . Я думаю что только он смог сыграть так хорошо ЛОРЕНЦО МЕДИЧИ . (Пожайлуста если будете читать это то не смейтесь) | ||
Светик | 18.01.2002 | |
Спектакль-супер!!! Не представляю, как можно было так хорошо поставить такую трудную вещь, и так хорошо играть!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!! | ||
|