|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Машер | 14.08.2006 | | Спектакль средненький, но один раз посмотреть можно с удолвольствием | | Мария | 27.03.2006 | | Супер Все Немоляева , Анисимова , Дашенька Повереннова Замечательная вещь-картинка из жизни ,спектакль очень долго держит в напрежении Супер и смех и слезы | | Елена | 26.07.2004 | | Добрый, милый спектакль. Думаю, что интересен более старшему поколению женщин. Без претензий на коммерческий успех, зато со вкусом. Хотя, если б вместо К. Константинова поставить, например, С. Безрукова или А. Домогарова, молодежь валила бы валом и захлебывалась от восторга. (Да простит меня К. Константинов, играет он хорошо и по внешним данным заткнул бы любого за пояс!) Просто жаль, что на этом спектакле полупустой партер. А ведь какие декорации и костюмы! Совершенно забываешь, что действие происходит в Париже, все как у нас, точнее у нас уже как у них. Пожалуй, пока еще не сильно востребованы жиголо да проблема наркомании похлеще лесбийской любви. Такая Габриэль, конечно, редкость везде, а вот Мариель – типичный представитель советских женщин. Правильная, покорная, бесцветная, всегда в районе кухни-ванной с тряпкой в руках. Нина – вот образ современной нашей женщины, которая не хочет жить и трудиться на алкоголика или тунеядца. А любить хочет! Юная леди прекрасна, смотришь и вспоминаешь себя в молодости. Проблемы у всех четырех затрагиваются интересные, только все как-то вскользь, больше возни с антиквариатом. Не наша пьеса. Вот если бы на этот сюжет написал пьесу наш человек, было бы намного трогательней и глубже. Действительно, сколько сейчас спектаклей с громкой рекламой и звездным составом, а посмотришь – и обидно за себя, за актеров, режиссеров, за страну, наконец! А тут. Повела маму на Немоляеву и сама была приятно удивлена.
| | н | 21.12.2002 | | приятно, что русские (т.е. мы) дорвались и можем посмотреть, что с нами скоро со всеми будет: и дом снесут, и стариков, кроме "пансиона" деть будет некуда, и семьи будут не нужны АБСОЛЮТНО, и "с генералом" (любым, можно и натовским, и "евросоюзным", и чеченским) сфотографируются, если при этом бизнес выиграет. А то, что все ругаются, так это уже определенное психическое состояние, кто не понял: оно вызвано материальными условиями. Чему аплодировать? | | Володя | 18.04.2002 | | Пока смотрел в самом театре - ничего не понял. Но впечатление осталось положтельное. А дня через два я понял, что этот спектакль потрясающий.
Был я на нем достаточно давно, но впечатления яркие до сих пор.
| | Марина | 24.01.2002 | | Тем, кому в повседневной жизни хватает ругани и выяснений отношений с родными - ходить не рекомендую.Но Немоляева как всегда супер! | | Алекс | 26.11.2001 | | ну и кто там кого любит? | | Катерина | 01.10.2001 | | К сожалению, KS не совсем понял, то что увидел. Спектакль как раз о том, как любящие люди могут друг друга мучить. А это встречается в нашей жизни сплошь и рядом. И от этого, действительно, грустно. И "мораль сей басни" в том, что ценить и беречь человека надо пока он жив и рядом. Потом ничего уже не исправишь! | | KS | 05.09.2001 | | Это очень грустный эпизод из жизни семьи где четыре родных человека не любят друг друга. Там чувств нет и у меня не получилось. И если это бенефис, то сюжет не подходящий.Пустота-а-а. | | Катерина | 11.05.2001 | | Хороший спектакль. Жизненный. Только в некоторые моменты наблюдается явный избыток французской музыки. Немоляева- СУПЕР!!!!! | |
|
|
|