|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Елена | 11.11.2023 | | Замечательный, очень талантливый спектакль. Я в полном восторге! Как то странно читать негативные отзывы. Зал смотрел спектакль на одном дыхании. Чувствовалось, что зрители прекрасно все понимают. Не видела я, чтобы кто-то уходил недовольный. Чувствовалось, что на спектакле в основном подготовленные, образованные люди. Если и были случайные, они незаметно исчезли. Реакция зала явно была единодушной. Это было очень очень приятно и очень важно, потому, что спектакль не простой, умный, смелый, чрезвычайно актуальный. О нем хочется думать, его хочется обсуждать. Актеры играли на полной отдаче. Я очень советую всем, кто любит театр и кто не любит телевизор)). Это настоящее искусство | | женя | 27.04.2022 | | очередной моднявый хайп : сначала облили врачей, потом проутюжили всех родителей, потом чиновников, потом....и т.д. и, как теперь принято , все это спрятавшись за спину классика. как надо или не надо правильно "дело делать", в зале знают только двое-бутусов и райкин, типа, оба гении. сплошной негатив так и льется со сцены. это вдвойне удручает, т.к режиссерские находки действительно очень интересные. да, песенка в конце 1 действия была исполнена прекрасно. цитата: мы давно истребили дух патриотизма в русских, превратив их в нацию злобных, мелочных и завистливых недолюдей. Мы заставили их ненавидеть свою страну, ненавидеть друг друга, ненавидеть собственную нацию.кандидат в президенты США Митт Ромни.аминь. | | Аннета | 16.03.2022 | | Странные отзывы прочитала в данной ветке обсуждения. Спектакли гениального Юрия Бутусова требуют, безусловно, эрудиции, широкого кругозора и определенного настроя. Этот спектакль роскошный. Центральный образ, безусловно, Хлестакова в исполнении неподражаемого К. Райкина, с его мощной актерской харизмой и пластичностью. Рецензенты, написавшие негативный образ, не обратили внимание, что это "Сочинение на тему Ревизора". Поэтому действо являет собой уникальный сплав основных сюжетных линий Ревизора с вкраплением истории России вплоть до настоящего времени, современных обычаев, поведенческих паттернов, размышлений о судьбах страны и людей. И все это в стильном и элегантном внешнем решении и обрамлении - красивые костюмы/оригинальная сценография/бодрая, драйвовая музыка, игра цвета как в костюмах, так и в целом на сцене. Особенно впечатляющей и эпичной выглядит финальная сцена спектакля - "опредмечивание" авторского монолога "Русь, куда несешься ты?". В целом в течение спектакля используются большое количество режиссерских находок и придумок, которые, как раз, облегчают восприятие. Это и длинные носы в сцене дачи взяток /намек на пандемию/, и туша лося /намек на безысходность жизни в провинции/, и движения под музыку с меретвой лисой /как прелюдия дачи взятки/ и масса других необычных находок. Вообщем, однозначно рекомендуется, но на отдохнувшую голову. | | Аннета | 16.03.2022 | | Странные отзывы прочитала в данной ветке обсуждения. Спектакли гениального Юрия Бутусова требуют, безусловно, эрудиции, широкго кругозора и определенного настроя. Этот спектакль роскошный. Центральный образ, безусловно, Хлестакова в исполнении неподражаемого К. Райкина, с его мощной актерской харизмой и пластичностью. Рецензенты, написавшие негативный образ, не обратили внимание, что это "Сочинение на тему Ревизора". Поэтому действо являет собой уникальный сплав основных сюжетных линий Ревизора с вкраплением истории России вплоть до настоящего времени, современных обычаев, поведенческих паттернов, размышлениями о судьбах страны и людей. И все это в стильном и элегантном внешнем решении и обрамлении - красивые костюмы/оригинальная сценография/бодрая, драйвовая музыка, игра цвета как в костюмах, так и в целом на сцене. Особенно впечатляющей и эпичной выглядит финальная сцена спектакля - "опредмечивание" авторского монолога "русь, куда несешься ты?". В целом в течение спектакля используются большое количество режиссерских находок и придумок, которые, как раз, облегчают восприятие. Это и длинные носы в сцене дачи взяток /намек на пандемию/, и туша лося /намек на безысходность жизни в провинции/, и движения под музыку с меретвой лисой /как прелюдия дачи взятки/ и масса других необычных находок. Вообщем, однозначно рекомендуется, но на отдохнувшую голову. | | Вадим | 26.02.2022 | | Потрясающий спектакль о России с участием двух великих российских артистов. Впрочем, все актеры, выходившие вчера на сцену Сатирикона, были хороши, как и пьеса по мотивам "Ревизора". Персонал театра произвел отвратительное впечатление, не буду вдаваться в детали проблемы с QR-кодом, из-за которой нас не хотели пускать на спектакль, мы ее решили вопреки хамским действиям девушек у входа. Глядя на сцену, поймал себя на мысли, что то, что происходило у входа, было частью постановки - настолько это соответствовало теме пьесы и спектакля. | | Лариса | 25.02.2022 | | Нудный,затянутый, абсолютно не драйвовый спектакль.Только иногда "пробегали" искры вдохновения. Что поразило так это злость, которая просто исходила со сцены от Райкина. Все его ужимки напоминают суслика, которого он изображал в юности.Особенно грустно было видеть это после просмотра его спектакля "Шутники", в котором он гениально исполняет роль отца. Темы, которые были подняты в спектакле"Р" интересны, но, к сожалению, совсем не талантливо. И текст очень часто убогий. Трибунцев хорош, но ему одному сложно было "вывезти" постановку. С нами рядом сидел Хабенский: как нам показалось, ему было неудобно за этот спектакль. восторга он, как и мы, не испытал. | | Лариса | 25.02.2022 | | Нудный,затянутый, абсолютно не драйвовый спектакль.Только иногда "пробегали" искры вдохновения. Что поразило так это злость, которая просто исходила со сцены от Райкина. Все его ужимки напоминают суслика, которого он изображал в юности.Особенно грустно было видеть это после просмотра его спектакля "Шутники", в котором он гениально исполняет роль отца. Темы, которые были подняты в спектакле"Р" интересны, но, к сожалению, совсем не талантливо. И текст очень часто убогий. Трибунцев хорош, но ему одному сложно было "вывезти" постановку. С нами рядом сидел Хабенский: как нам показалось, ему было неудобно за этот спектакль. восторга он, как и мы, не испытал. | |
|
|
|