|
|
ПОКОРНОСТЬ
|
Андрей | 28.11.2020 | |
Посмотрел спектакль 27.11.2020. Мне кажется, что данный спектакль являет собой живой пример того как не надо ставить спектакли и какими они не должны быть. Такая важная и животрепещущая тема затронута и такое мягко сказать странное воплощение. Плохо все, начиная с программок, которые почему-то не удосужились подготовить, а вместо них предлагали бесплатные филькины грамоты, в которых также не было отмечено галкой кто сегодня играет (на сайте почему-то состав тоже не был выложен). Режиссура кошмарнейшая. Первую половину спектакля я просто мучался, стараясь не выпасть из обоймы и сохранить внимание к тому, что происходило на сцене. Ко второй половине, когда произошла трансформация декораций, спектакль хоть чуточку раскочегарился, но это все равно было очень плохо. Не понимаю что это за ситуация, когда билеты на данное действо разметают на сайте театра за несколько минут. Это того не стоит. Когда спектакль увидит стайка завсегдатаев-театралов, на него просто никто не будет ходить, когда зрители прочухают что это и какое оно. Интересно было посмотреть на Владимира Мишукова в театре (он почти нигде не играет), а тут в такой режиссуре и представление составить не получилось. Стася Милославская тоже особо не впечатлила. Зрители этого спектакля это отдельная песня. Сзади меня на втором ряду (место 16) сидела какая-то хабалка с мужем, которая разлеглась кособоко на стуле и постоянно тыкала мне в спину своими сапогами. И таких теток за 40, с провинциальными быдло-рожами было более половины зала. От кого-то из них разило алкоголем, две ушлые шалавины хотели сесть на первый ряд, но им так и не удалось этого сделать, капельдинер отправила их на законный последний ряд. В общем, ни уму, ни сердцу. Не ходите на этот спектакль. Это не просто плохо сделано, это невозможно смотреть. | ||
|