|
|
КОНЕЦ БЕРИИ
|
Елена | 24.10.2020 | |
На днях на экспериментальной сцене ЦАТРА посмотрела необычный спектакль «Конец Берии» режиссера Греты Шушчевичуте. Зрители как бы подглядывают в квартиру Лаврентия Павловича через картины Нико Пиросмани, проекции которых сменяются на прозрачном полотне. Там, после смерти Сталина, готовится заговор для захвата власти. Донесения союзников и распоряжения по отработке списков перемежаются застольями и доставкой девушки в ковре. Главную роль исполнил Кирилл Кириличев настолько проникновенно, что за тираном, для которого человеческая жизнь не имеет совершенно никакой ценности, можно увидеть одиночество и даже некоторое раскаяние. Мне понравились оригинальные решения с актерами в шкафах, с окровавленными частями манекенов, а Сергей Федюшкин в роли тевтонского рыцаря, который оказывается Ангелом смерти, просто неотразим. Также не могу не отметить Марию Белоненко в роли Флоры, очень натурально играла девушку, которая от страха потеряла всяческую способность связно говорить и мыслить. "Двое из ларца", то есть "Оркестр Берии", его охранники, которые возили оружие в футлярах от скрипок и контрабаса, Ярослав Бережнов и Александр Аргос, тоже хороши. Спектакль в целом понравился, он оказался очень необычным, и для меня было большой неожиданностью, что он так быстро закончился. Рекомендую всем любителям взглянуть на исторических личностей под другим углом, заглянуть к ним в душу. | ||
|