|
|
ПРИМАДОННЫ (ПРЯМОДОННЫ)
|
Надежда | 27.09.2019 | |
Очень рада началу нового сезона в театре «На Юго-Западе», за время каникул соскучилась по их спектаклям, а открыли сезон премьерой «Примадонны (ПрямоДонны)» по пьесе Людвига Кена. Такая лёгкая комедия с переодеваниями, без глубокого смысла — самое то, чтобы приятно отдохнуть и вдоволь посмеяться. Два не самых успешных актёра решили заполучить наследство умирающей престарелой миллионерши и выдать себя за её племянниц, кроме них за деньгами охотятся приближённые к старушке пастор и доктор, но каким будет финал, когда в планы вмешается любовь? В первые минуты спектакля я была удивлена тем, что не узнала Карину Дымонт (Мэг) и Сергея Бородинова (Дункан). Казалось могу по движению рук узнать артиста, но рыжеволосая порхающая девушка и угловатый подозревака-пастор так не похожи на все их предыдущие роли — это верх мастерства, когда даже по голосу не сразу удаётся определить знакомых актёров. Блестящий во всех смыслах дуэт Фарида Тагиева (Лео) и Дениса Нагретдинова (Джек) влюбил в себя не только женщин-героинь, но и большую часть зрителей. Один из них генератор идей, а второй просто за компанию, они от толпы сбегают вместе и на дело идут тоже вместе, этакие «Ося и Киса». Эпицентром всего является Флоренс Снайдер, она живее всех живых и не скоро её миллионы достанутся кому-то (упс, спойлер?). Не знаю смог бы кто-то лучше Андрея Санникова исполнить эту роль, жаль что не очень большую. В спектакле нет декораций, лишь два огромных чемодана и крутящиеся двери-зеркала, но в этом фишка театра, когда из минимума на сцене разворачиваются и меняются обстановки. Мне было мало песен и танцев, которые так обожаю «На Юго-Западе», хотя за 110 мин показали всё самое лучшее. Много юмора, иногда смеялась до слёз, ценз 16+ Спасибо режиссёру Олегу Леушину за постановку и отличного сезона всей труппе! | ||
Ирина Трухина | 26.09.2019 | |
"Здравствуйте, мы ваши племянницы из Англии!" *где в лесах много-много диких обезьян:)* Куда податься уставшему жителю столицы в эту холодную и мокрую осень? Что посмотреть, чтобы осенне-депрессивное состояние поменялось на прямо противоположное? КОНЕЧНО В ТЕАТР НА ЮГО-ЗАПАДЕ!!!:) Лёгкая, ничем не обременяющая голову:) комедия-с-передеваниями. Я не читала пьесу Людвига Кена, да и не собираюсь - зачем?! Ничего нового и шибко умного я там явно не найду:) А удовольствие и "расслабуху" я уже получила. От спектакля. Несомненно, от острой сатиры, на злободневные темы, впечатления ярче. И смех гомеричнее:) Но как же прекрасен смех лёгкий, ничем не обременённый! Как же здорово на короткое время выбросить всё из головы и просто плыть по волнам хорошего настроения!!! ОСОБЕННО когда на дворе стоит такая НЕвесёлая погода! Так что я благодарна от всей души Театру не только за своё хорошее настроение и приятное времяпровождение, но и за весёлые искорки в глазах моего мужа на костылях, коему эти самые костыли не помешали поехать со мной в любимый театр на премьеру "Примадонн":))) Актёрский состав в "ПрямоДоннах" отличный. Мне пока непонятен "новичок", Александр Байдаков (доктор), пока не могу понять - нравится он мне или нет. И не очень поняла роль Артура Хачатряна (инспектор). Он мне нравится, и на мой дилетанский взгляд, можно было бы в этом спектакле его как-то... поактивнее задействовать:) То же самое относится и к великолепному Денису Шалаеву (Буч). Все остальные действующие лица "звездили", как всегда!:))) - Два мачо, тире племянницы-девицы, смешны и жутко симпатичны:) И Фарид Тагиев (Лео, он же Максин), и Денис Нагретдинов (Джек, он же Стефани). Кстати, СВЕРХбрутального Дениса Нагретдинова я в женском обличье видела впервые. Он совершенно не применяет женские ужимки, движения и интонации. И именно этим он невероятно смешон в данной постановке! - Две девушки в "ПрямоДоннах" милы и обворожительны - и Карина Дымонт (Мэг), и Ксения Ефремова (Одри). - Желчный и подозрительный пастор Дункан в исполнении Сергея Бородинова очень хорош. Как и все пресонажи в его исполнении, что мне посчастливилось увидеть на сцене Юго-Запада. - Ну и последнее - ОБОЖАЮ Андрея Санникова ("неумирающая" тётушка Флоренс)! Универсальный актёр, который хорош во всех ипостасях - что мужских (один архиепископ де Шаррон в "Кабале святош" чего стОит!), что в женских (Сара Абрамовна в "Бабе Шанель" просто гениальна!), что... в насекомых:))) (прЭлЭстная бабочка в "Фотоаппаратах":) В-общем, ежели вы хотите улучшить себе настроение, или просто отдохнуть душой-и-телом от повседневных забот - смело идите в Театр на Юго-Западе и смотрите лёгкую и весёлую комедию "ПрямоДонны"! | ||
Инесса | 26.09.2019 | |
Конечно же, я просто не могла пропустить премьеру в любимом Театре на Юго-Западе. В этот раз для постановки Олег Леушин выбрал современную пьесу Людвига Кена «Примадонны», написанную в 2004 году. «Примадонны (ПрямоДонны)» - это веселая авантюрная комедия, в которой есть все – закрученный сюжет, неожиданные повороты, любовные линии, охота за деньгами и, конечно, самый сок – переодевание в женщин. Двое неудачливых актеров – Лео (Фарид Тагиев) и Джек (Денис Нагретдинов) читают в газете объявление от умирающей богатой старушки Флоренс (Андрей Санников), что она ищет утраченных в детстве племянников Макса и Стива. Авантюрист Лео сразу понимает, что это их шанс разбогатеть, что и пытается «вдолбить» более спокойному и ленивому Джеку. Только вот объявления надо читать до конца, пока пути к отступлению еще есть. А иначе внезапно окажется, что племянники на самом деле - племянницы, и одна к тому же – немая. Вот и приходится Лео и Джеку стать Максин и Стефани, «прямо доннами», как охарактеризует их бойкая девушка Одри (Ксения Ефремова). Само собой, в пьесе есть место и любви: Джек и Одри и Лео с Мэг (Карина Дымонт), племянницей старушки, могли бы стать хорошими парами…если бы девушки не считали их своими хорошими подругами. А тут еще и жених Мэг, пастор Дункан (Сергей Бородинов), что-то подозревает и строит козни против самозванных «племянниц». Как героям удастся выпутаться из всех сюжетных перипетий, смотрите сами :) Хочется отметить, что все актеры подходят на свои роли просто идеально: Герой-любовник Лео, он же Максин – Фарид Тагиев; Простоватый Джек, который своей непосредственностью очаровывает всех – от тетушки Фло до нескольких мужчин, он же Стефани – Денис Нагрединов; Хорошенькая Мэг, которая искренне любит театр и, конечно, совсем не пара чопорному и алчному пастору, который годится ей в отцы – Карина Дымонт; Пастор Дункан – Сергей Бородинов; Веселая и заводная Одри, которая ни минуты не стоит на месте – Ксения Ефремова; Доктор и его сын – рэпер Буч, реально как отец с сыном, «двое из ларца» - Александр Байдаков и Денис Шалаев; Инспектор полиции, который появляется именно тогда, когда он реально нужен – Артур Хачатрян; И, конечно, грубоватая, сварливая, но любящая родных «вечно живая» тетушка Флоренс – Андрей Санников. Несмотря на некоторые неприличные фразы, спектакль совсем не пошлый, напротив, очень легкий и веселый. Зал много раз хохотал просто до слез. Замечательный спектакль для того, чтобы приятно расслабиться вечером и зарядиться отличным настроением на несколько дней. | ||
Ия | 24.09.2019 | |
Ну, конечно, главное – то, что это представление музыкальное, в котором все происходит быстро, весело и с танцами. А если кто ушел без улыбки (у людей бывают непредсказуемые странности в поведении, и только доктор подскажет, что с этим делать) – тот лох. Пьеса авторства Кена (Людвига). Так что Барби, надуйте губы и распушите локоны. Потому что этот Кен – настоящая знаменитость, бродвейский драматург, человек, который сделал своей профессией развлекать людей и «врать за деньги». Ничего удивительного для человека, чья мама пела в хоре на Бродвее. На самом деле пьеса, скорей всего, скучнее, чем постановка. В джазе только девушки все видели, и Тетушку Чарли тоже. Хорошего и совершенно нового фарса ни днем с огнем, ни ночью с фонарем не сыскать. Но вот, пожалуйста, «Примадонны»! Два плохих английских актера, один из которых хочет поесть и жениться, а второй -заработать миллион, использовав самый простой из «сравнительно честных способов отъема денег у населения». Играют их два хороших не-английских актера – Лео - Фарид Тагиев, жовиальный комбинатор, и Джек - Денис Нагретдинов, верный товарищ в борьбе за денежные знаки. Забавно, что в борьбе за любовь Джек выигрывает больше. Ему удается без особого труда завоевать симпатии местной девочки Одри, и старушки-миллионерши Флоренс (Андрей Санников). Нам, зрителям,он тоже очень нравится. Когда делает круглые глазки, будучи «немой» Стефани, и когда избегает настойчивого соблазнения (Доктор – Байдаков Александр, смешной невозможно), и в момент мечты о доме и заборе. Так трогательно! Завидуем Одри, но смотрим по сторонам. Потому что тут масса интересного. Денис Шалаев (Буч) и Ксения Ефремова (Одри) – просто огонь, этот рэп в стиле наивный примитивизм Буча и нон-стоп дэнс Одри – супер. Автора всего этого дела– к микрофону бы, а то он – аноним. По танцам знаем постановшика – Ирина Скрипкина, спасибо ей за всю эту движуху отдельно. Но что же там с Ромео-Лео? « Где же ты, герой-любовник?!» Он – на своем месте. Влюбился в Мэг (Карина Дымонт) по дороге к миллиону, и стал ее подругой. И в этом качестве ей полюбился тоже. Точнее, полюбилась. Мэг нравится ее парик зеленый, длинный нос, мохнатая накидка, платье кроем вкось, худые мускулистые ножки и умение потратить денежки красиво. Сестра-подруга Мэг нужнее оказалась, чем муж. Так что как там дальше у них карты лягут, непонятно. Лео в брюках слегка разочаровал бедняжку Мэг. Поклонницы Фарида, не волнуйтесь. Просто каждому – свое. А вот кто еще из мужиков провел на сцене время, ни разу платья не надев поверх штанов? При этом оставаясь супер-стар и прима? Это – Сергей Бородинов (пастор Дункан). По ходу действия он – отвергнутый жених, из-за возраста и занудства. Деньги-то любят все, не только он. Вот тут обидно стало. Честно скажу. Актер хоть и играет персонажа негативного, и должен не нравиться ни в коем случае, но благородство, голос, внешность, талант деть некуда и спрятать невозможно. Так что если пастор Дункан, например, оставит службу, наденет платье, в блестках, каблуки, то Мэг к нему вернется сразу. Так я думаю. Хотя вот деньги..два миллиона ведь лучше, чем один. Нет, не получится два. Харизматичная старушка Флоранс не так проста. У нее умное лицо Санникова Андрея. Сколько ни пой аллилуйя - в кармане не зазвенит. Да и какая разница. По большому счету. Вот и Жан-Люк Годар как-то сказал: «Не важно, откуда вы берете, важно — куда»" | ||
Svetlana Kilina | 23.09.2019 | |
Театры..., они как люди . Есть необсуждаемо- уважаемые почетные граждане, есть мастодонты, есть бунтари-экспериментаторы , а есть те, кого любишь . И одним из таких театров , встречи с которым жду, скучаю , от кого заряжаюсь энергией , и просто давно уже не могу без него долго обходиться ,- стал для меня Театр на Юго-Западе. И вот открываю очередную страницу своего бесконечного романа с ним - премьерой «Примадонны (ПрямоДонны)» Режиссер этой постановки - Олег Леушин. На встрече со зрителями он говорил , что пьеса не несёт в себе никакого смысла,- это лишь смешная комедия переодеваний , созданная для того, чтобы прогнать веселой шуткой осеннюю хандру . Возможно и так, зал, действительно , смеялся на протяжении всего спектакля . Но в каждой шутке лишь доля шутки ))) За всеми гротескными персонажами, фееричными нарядами, смешными переодеваниями лейтмотивом проходит вера в светлую сторону людей, в добро и в любовь . А для меня это спектакль о том, что не стоит навешивать на людей ярлыки и так по- человечески быстро думать , что понимаешь причины их поступков . Мы только потому и люди , что можем мгновенно меняться, что забываем о дружбе ради денег, а о деньгах ради любви . Актеры в спектакле смогли показать и чувства, и эмоции , и мысли . В основу спектакля положена пьеса Людвига Кена «Примадонны». Я не читала , и не могу сравнить замысел автора произведения и получившееся искрометное шоу у актеров Театра на Юго-Западе. Сюжет дал им потрясающую возможность продемонстрировать своё актерское мастерство . Искусство перевоплощений ( классический сюжет с двумя мужчинами в женском платье) восхитительно . И, если сначала эти превращения происходят за кулисами , то в сцене решительного объяснения Лео (Антон Белов) и Мэг (Карина Дымонт) этот эффект доведён до истинного блеска . Актёр меняет образы прямо на наших глазах, сначала все ещё используя мишуру антуража, затем отказываясь от неё , и , наконец, предстаёт во всей своей человеческой подлинности . Не раскрою вам сюжет ,- потому что советую обязательно сходить и посмотреть самим . Но, в который раз хочу поблагодарить всю труппу и весь технический персонал театра за восхитительное мастерство и профессионализм . Я часто думаю о том, что труппа любимого Театра на Юго-Западе ,- это совершенно уникальный , очень мощный, мультифункциональный и совершенный инструмент . Какой из театров может похвалиться тем, что все его актеры не только поражают силой и мастерством драматической игры , но и прекрасно танцуют, поют, фехтуют, выполняют трюки ... а как они двигаются... В «Примадоннах» актеров не много , но каждый по- своему великолепен . Карина Дымонт - такая трогательная и открытая в этой роли Антон Белов -в роли Лео ,- просто восхитителен . Так ярко передать мгновенно меняющиеся чувства , смешно, но не переигрывая ,- искренние аплодисменты Джек- Денис Нагретдинов . Я вообще не могла бы представить его в таком амплуа , но он оказался в нем совершенно органичен . Удивил Сергей Бородинов в роли пастора . Привыкнув видеть его совершенно в иных актерских амплуа , была удивлена насколько хорош он оказался , изображая человека мелкого и мелочного . Сцендвижение - это одна из знаменитых визитных карточек театра . Таких стремительных перемещений, такого закрученного в вихрь движения , пространства сцены ,- вы не увидите больше нигде . И здесь отдельные аплодисменты Ирине Скрипкиной, хореографу- постановщику . А как двигаются актеры... каждый жест - отточенно-выразителен . В общем , вы поняли : я люблю их и всех вместе, и каждого в отдельности. Хочется сказать и о декорациях : системе зеркальных дверей-вертушек, о потрясающем музыкальном оформлении , о невероятных костюмах... Спектакль такого уровня мог родиться только у сильной и слаженной команды . Поздравляю любимый Театр с открытием сезона и великолепной премьерой . И если за окном у вас- холодно и сыро , приходите скорее в Театр . Он согреет вас своей совершенно особенной атмосферой , которая начинается сразу с порога . Зарядит энергией , щедрым потоком льющейся со сцены. Рассмешит искромётными шутками и забавными персонажами. Увлечет филигранным актерским мастерством . | ||
Маслова Елена | 22.09.2019 | |
Есть театры в Москве, куда ты приходишь в гости, как к себе домой. Тебя здесь все знают, улыбаются при встрече и рады тебя видеть. Я сейчас говорю о Театре на Юго-западе @teatr_uz_adm где я открыла свой театральный сезон премьерой спектакля «Примадонны (Прямо Донны) », поставленный по пьесе Кена Людвига. Всегда трудно написать о спектакле, если он тебе очень понравился. Сказать класс или шикарно можно, но хочется объяснить почему. Легкая комедия, чем-то напоминающая « В джазе только девушки», о двух бедных актерах, которые решили заработать денег.Для этого надо будет просто переодеться в женское платье. Спектакль позволяет от души посмеяться и зарядиться позитивом. Здесь нет никакого глубокого смысла. Просто сюжет с переодеванием, которое вызывает не только улыбку, которая не сходила у меня с лица весь спектакль. А добавьте к этому особую атмосферу театра на Юго-Западе, великолепно подобранную музыку и вы все поймете сами. Актерский состав подобран просто идеально ! Конечно, кто как не Андрей Санников мог бы еще так сыграть стареющую миллионершу Флоренс Снайдер. Он великолепно справился с этой ролью! А Карину Дымонт в роли Мэг,я н сразу признала из-за яркого рыжего парика. Денис Нагретдинов в роли Джека и Фарид Тагиев в роли Лео были просто безупречны! Эта парочка держала весь зал .Эти смешные, яркие парики вызывали явное притяжение и восторг. Неотъемлемой частью были зеркальные крутящиеся двери, которые были единственной декорацией на сцене и играли чуть не главную роль в спектакле. Не буду раскрывать вам всей интриги этого вечера. Хочу поздравить театр на Юго-Западе с великолепной премьерой. Если вы, друзья мои, хотите провести хороший вечер в уютной компании, сходите ,не пожалеете! | ||
Елизавета | 22.09.2019 | |
В театре «На Юго-Западе» очередная премьера, на этот раз это спектакль «Примадонны (ПрямоДонны)» по пьесе Кена Людвига, бывшего юриста с гарвардским дипломом, ныне - преуспевающего комедиографа с бродвейской репутацией, лауреата многочисленных драматургических премий. Комедия «Примадонны» написана в 2004 г., сам автор первым поставил ее в театре родного Йорка, штат Пенсильвания и именно в этом маленьком городке разворачиваются события пьесы. «Примадонны» завоевали ведущие мировые сцены, вызывая бурные восторги тех, кто любит посмешнее. Озорная и обаятельная комедия использует популярный прием: мужчины переодеваются в женщин. Действие разворачивается в 1958 году, видимо для того, чтобы приблизить по времени к знаменитейшей комедии «Некоторые любят погорячее». Да и сюжет пьесы Кена Людвига во многом пересекается с сюжетом фильма Билли Уайлдера. Как положено во всякой уважающей себя бродвейской комедии, движущей пружиной сюжета служит миллионный куш. В «Примадоннах» речь идет о трех миллионах, которые находящаяся при смерти старушка-миллионерша мечтает разделить между племянницами. Два главных героя, неудачники-актеры, переодевшись в платья из театрального гардероба, отправляются «за наследством». Сменить пол в спектакле театра «На Юго-Западе» пришлось сразу троим: Антону Белову, исполняющему роль Лео, Денису Нагретдинову (Джек) и Андрею Санникову, который уморительно смешон в роли бодрой бабки-миллионерши - придурочная, егозливая, востроносая Флоренс Снайдер - наш привет миллионеру из «В джазе только девушки». Комедия положений – жанр, требующий почти музыкального чувства ритма, где гэг должен лететь за гэгом как автоматная очередь, а зрители - падать со стульев от смеха. Переодевания, многочисленные комедийные ситуации – всё требует чрезвычайной слаженности движений и точности исполнения и актерам театра «На Юго-Западе» это удается. Режиссер спектакля Олег Леушин окунает зрителей в смеховую стихию, наполненную шутками, дурачеством, шутовством, и окунуться в эту атмосферу – одно удовольствие. Создателям спектакля удается заразить зрителей ощущением праздничной карнавальной природы театра. Спектаклю очень подошло бы название «Здравствуйте, вы — наша тетя!», он так же смешон, как и знаменитый телефильм, а актеры театра «На Юго-Западе» столь же виртуозны и обаятельны. Очаровательны Карина Дымонт в роли Мэг и Ксения Ефремова – Одри, обаятелен Денис Шалаев – Буч. Сергей Бородинов – Дункан и Александр Байдаков – Доктор Майерс виртуозны в своих ролях, а безмолвный инспектор – Артур Хачатрян выразителен и уморительно смешон. Спектакль «Примадонны (ПрямоДонны)» театра на «Юго-Западе» это настоящий эликсир для мгновенного снятия нервного стресса, душевного напряжения, уныния и грусти. | ||
Ольга | 21.09.2019 | |
Наконец-то снова начался театральный сезон, соскучилась. И начался он у меня просто феерично - музыка, танцы, страсти, смех - все как я люблю и все, что уже стало фирменной карточкой театра на Юго-Западе. Новое так новое - начинаю с премьеры! В театре новый спектакль "Примадонны" или "Прямо Донны", второе название мне нравится больше))) Комедия по пьесе Кена Людвига, комедия переодеваний, в ней самой есть отсыл к "12-й ночи" Шекспира. Хотя сюжет даже ближе к фильму "В джазе только девушки". Спектакль 110 минут и без антракта. И это здорово. Высидеть совсем не сложно, хуже было бы прерваться и потерять нить, кураж, настрой. Здесь не надо искать философских глубин, здесь не нужно морализаторствовать, что хорошо, а что плохо. Здесь нужно заряжаться энергией, улыбаться, подпевать, подтанцовывать, если есть возможность, здесь надо жить! Сразу массу реверансов в сторону звука, света и музыкального сопровождения! Только прошу вас, в программках пишите, какую популярную музыку вы используете, а то все такое знакомое, а вспоминаешь не сразу. Частый прием - богатая тетушка вот-вот отдаст концы и тут слетаются наследники и проходимцы. Но тетушка... тетушка - это блеск, она постоянно рисует фиквам (индейское жилище) и упорно продолжает жить. Все ужасно мило и радостно, все на своих местах, каждый характер попадает в точку. Открыла для себя Фарида Тагиева. Т.е. я и раньше его видела, но как-то не в главных ролях, а здесь просто заблистал. И все равно хочу снова расписаться в любви к Андрею Санникову! Когда он на сцене, я смотрю только на него, уж простите меня остальные))) Его тётушка Флоренс - это очень яркая штучка. Вообще этому артисту любая роль по плечу: тётушка, осел, да кто угодно, даже щель))) Девушки неподражаемы - Карина Дымонт просто поразила, даже не узнала ее сначала. А подвижности Ксении Ефремовой могу только позавидовать, девочка как ртуть, все время перетекает из одной позы в другую. Нельзя не отметить невероятную выразительность мимики Дениса Нагретдинова. Его можно отдельно снимать в постановке "Говорящая голова"))) Хороши все, даже не выделить кого-то: главные герои - это главные, вторые роли не тянут на себя одеяло, а дополняют картину. Тетушка в конце все же помирает, но... уже ведь хэппи-энд, и это проходит тоже весело) Ну и про декорации упомяну: поворачивающиеся зеркальные двери, как в отелях. Немного напомнило "Карнавал" с Муравьевой, здесь этот реквизит использовали по-полной! В общем, прекрасная премьера. Шли домой и я все время пританцовывала (что, наверное, странновато выглядело). И все время хотелось улыбаться. Спасибо театру, актёрам, режиссёру Олегу Леушину. Отличная бусинка в ожерелье репертуара театра. К просмотру рекомендую ВСЕМ!!! Вечер был прекрасен, настроение донесла до дома (а это полтора часа пути) и перенесла на следующий день. Думаю, это именно тот эффект, который должно вызывать искусство - вовлекать, радовать и вдохновлять. Всем спасибо за компанию, за настроение, за впечатления и... я приду еще, у меня есть большие планы в этом сезоне на этот театр!))) | ||
светлана | 21.09.2019 | |
Как приятно начинать новый театральный сезон премьерой в любимом театре. Особенно если это премьера комедии, которая с легкостью уносит осеннюю грусть и хандру. 18 сентября посмотрела в Театре на Юго-Западе премьерный спектакль Олега Леушина по пьесе Кена Людвига "Примадонны" ("ПрямоДонны"). Как всегда полный восторг и прекрасное настроение после просмотра. Прежде всего хочу написать о том настроении, что царило на сцене. Все актеры будто не просто в жились в роли, но и получали огромное удовольствие от игры в спектакле, веселились на равне со зрителями. Мне показалось, что я не смотрю спектакль, а наблюдаю веселую жизнь отдельно взятой семьи. Как всегда прекрасное музыкальное сопровождение, световые эффекты и оформление сцены. Все в особенном, неповторимом стиле театра на Юго-Западе. Актеры, как на подбор, прекрасны, выделить даже не могу кто сыграл лучше. Каждый будто на своем месте и это именно его роль. Мне показалось, что актеры не играли, а именно жили своими героями. Мэг - Карина Дымонт, наивная, добрая, и очень мечтающая по-настоящему полюбить. Лео - Антон Белов, немного азартный, веселый и готовый бросить свою "аферу" ради любви. Джек - Денис Нагретдинов, напарник Лео, правда менее азартный и более честный. Одри - Ксения Ефремова, веселая, влюбчивая девушка. Дункан - Сергей Бородинов, священнослужитель, готовый ради наследства жениться на Мэг. Флоренс Снайдер - Андрей Санников, богатая старушка, взбалмошная, но очень любящая своих родственников. Даже такие второстепенные персонажи как доктор Майэрс и Буч, сыгпанные Александром Байдаковым и Денисом Шалаевым, не просто плоские персонажи, а герои со свлими судьбами. Сюжет прост и конец, конечно, заранее предсказуем. Но как сыгран спектакль, просто нет слов. С первых до последних минут актеры держат зрительское внимание, ловишь каждое слово и каждый взгляд. Выйдя со спектакля в прекрасном настроении и расположении духа, я будто побывала на встрече с любимыми друзьями. Отличный, веселый спектакль против осенний хандры. | ||
Анастасия | 21.09.2019 | |
Вчера побывала в любимом театре на премьере — спектакль «Примадонны (ПрямоДонны)» по пьесе Людвига Кена. Пьесу я не читала, но видела постановку в МХТ им. Чехова, и мне не понравилось совершенно. Но это же не повод пропустить спектакль, в котором играют мои любимые актеры этого театра — Карина Дымонт и Фарид Тагиев. И я же не знала, что есть два актера на роль Лео, кроме Фарида её исполняет Антон Белов. Тут мне повезло, Антон играл накануне (не-не-не, Антон, тоже хороший актер, но кто-то все равно нравится больше). В постановке Олега Леушина получилась замечательная комедия переодеваний. Иногда мне казалось, что этим вихрем меня снесёт, при чем буквально — я сидела с краю первого ряда, актеры периодически проносились очень близко) Потрясающее трио — одна настоящая племянница и две «вновь возникших», интересные костюмы, живые эмоции, танцы — новый спектакль явно удался. Из актеров хотелось бы отметить Ксению Ефремову, я её видела только в «Зойкиной квартире», замечательная актриса, очень хорошо вживается в образ. Прекрасен Андрей Санников в образе умирающей миллионерши, все таки женские образы ему удаются шикарно. Единственное пожелание к театру — писать на программке музыку, которая использована в спектакле. Потому что музыка подобрана изумительно, выходили из театра, продолжая напевать) А декораций как обычно минимум, но это уже классика этого театра. На этот раз в качестве декораций — крутящиеся зеркальные двери. | ||
Ирина О. | 20.09.2019 | |
Премьерные спектакли на ЮЗ шли два дня подряд. Я попала во второй, и считаю, что мне повезло: роль Лео вчера играл Фарид Тагиев, который мне нравится несомненно больше, нежели второй исполнитель этой роли (остальные артисты играют в единственном составе). Что сказать? Времена нынче довольно не легкие, да еще и осенняя погода не слишком радует. Вот и приходят в голову черные мысли. А в этом случае что нужно сделать? Откупорить шампанского бутылку иль перечесть «Женитьбу Фигаро». Теперь есть еще один вариант: надо доехать до Юго-Запада и посмотреть спектакль «Примадонны». Кстати, он не длинный, но возникающих веселых пузыриков «шампанского» действия вполне хватает, чтобы в сторону метро шагать совсем в ином, приятно-размягченном настроении. В другом спектакле ЮЗ поют (и мне очень нравится это повторять): «Ведь театр — это сила, он на жизнь влияет сильно, потому что представленье поднимает настроенье». Вот-вот, именно так и получается после «Примадонн». Это комедийная история про то, как два голодных актера представляются старенькой миллионерше, как ее давно потерянные племянники (в обозримом будущем их ждет огромное наследство!). Правда, выясняется, что племянники были вовсе даже племянницами... да еще одна из них — глухонемая... Потом возникнет любовь, да и бойкая старушка вовсе не собирается в ближайшее время умирать... Но весёлые и неожиданные «кувырки с подскоком», которые то и дело происходят в действии, закончатся полным удовлетворением сторон (а вы как думали? всё на свете будет хэппи энд!). Спектакль очень яркий, музыкально-танцевальный, и играют его прекрасные актеры прекрасного Юго-Запада... Почти всё отлично; разве что в спектакле, где и само действие сродни фейерверку, я немного уставала от излишней дополнительной «движухи», без которой, пожалуй, можно бы и обойтись... Но — что делать: стиль постановок в театре такой, что все просто обязаны непрерывно бегать, прыгать, танцевать, крутиться в зеркальных ширмах... Ну, раз так, пусть себе бегают и крутятся, добавляя еще немного забавности в и без того стопроцентную комедию. И про актеров можно было бы сказать, их похвалив... но оставлю это для следующего просмотра. Единственно, о ком не смогу не отозваться восторженно — это Карина Дымонт/Мэг. Меня всегда удивляет и даже потрясает эта актриса тем, какая она разная во всех своих ролях. Очень пластичная и очень симпатичная (а глаза какие выразительные! шутка шуткой, но в одном спектакле про ее глаза правильно: действительно, «есть что пучить»). И нравится мне в этой актрисе то, что она умеет не только меняться, но и не боясь меняет себя в худшую сторону. Вот вчерашняя ее героиня — просто замечательная бездарная дура. Как для того, чтобы хорошо станцевать номер «Первый раз на льду», надо быть одареннейшим фигуристом, так и для того, чтобы превосходно сыграть бездарность... о, сколь много тут нужно таланта! И я очень рада, что у Карины Дымонт на Юго-Западе много хороших и разных ролей (пусть их будет еще больше). Напоследок: самая смешная шутка, которая почему-то многими зрителям была пропущена мимо ушей. Когда Лео уговаривает Джека «сыграть» племянниц старушки, он аргументирует такую возможность их актерским талантом, тем, что в шекспировские времена женщин играли именно мужчины... А еще он говорит про то, что разоблачение невозможно, ведь они «не китайцы, не негры и даже не русские». Тут я аж взвыла тихонько от смеха: героев играют актеры Тагиев и Нагретдинов... Это уж точно: не китайцы, не негры, и даже... )))))) | ||
Галина | 20.09.2019 | |
В любимом театре на Юго-Западе опять премьера, прямо в начале сезона). Как же я по всем соскучилась. Как домой вернулась после долгого отсутствия. Все лица родные. И перед началом Олег Леушин, постановщик спектакля «Примадонны (ПрямоДонны)» и худрук театра, говорил о том, что рад видеть в зале так много знакомых лиц. А еще чуть ли не извинялся, что пьеса совершенно бессмысленная и даже не смешная. Ну кокетничал, конечно.)) Не знаю, как пьеса Людвига Кена «Примадонны», я ее не читала и не могу судить, насколько спектакль ей соответствует, но спектакль смешной. А что касается смысла, ну нельзя же только серьезное что-то всегда смотреть, иногда хочется просто отдохнуть, ну и вот, поржать)). Почти уверена, что Олег Леушин привнес массу нового в постановку. Он говорил летом на встрече со зрителями, что считает, что надо рассказывать прежде всего о любви, потому что любовь - это самое главное. И его «Примадонны» превратились из просто комедии с переодеваниями в добрую историю о любви и дружбе. Что не сделало спектакль менее смешным. Зал часто просто заходился от хохота. Особенно радовал персонаж Дениса Нагретдинова, Джек. Его фривольные шуточки веселили зрителей, но главное, сам Денис был столь неожиданным в этой роли, просто блеск. Если Антона Белова (Лео) или Андрея Санникова (Флоренс) в женском образе я уже видела, то мачо Денис в кружевной шапочке – это песня. Он был великолепен. Столь же прекрасен был и Сергей Бородинов в роли Дункана. Эта роль не столь выигрышна, тут нет ни переодеваний, ни ужимок, но как же он был точен и в своих движениях, и в эмоциях. Просто браво! Собственно, актеры порадовали все, не было никого, кто не вписывался бы в этот ансамбль. Антон Белов, Андрей Санников, Карина Дымонт, Ксения Ефремова, Денис Шалаев, Артур Хачатрян и новенький актер – Александр Байдаков, все жгли по полной. Это что касается первого дня. Но я два вечера подряд провела на премьере «Примадонн». Да-да. Потому что спектакли меняются от раза к разу, даже если играют одни и те же актеры, а уж если разные – это могут оказаться две совершенно отличные друг от друга постановки. Другие интонации, другие нюансы, иное движение, акцент не на том же, взгляд – и вот уже совсем другая история. Так и получилось. Потому что во второй день одну из главных ролей, Лео, играл Фарид Тагиев. Неподражаемый, прекрасный Фарид. Его Лео был трогателен, хрупок, влюблен и поразительно красив даже в этом странном прикиде. Энергетика Фарида просто заливала зал. Я не знаю, как он это делает, но стоит ему появиться на сцене – в воздухе появляется нечто, что не дает отвести от сцены восторженных глаз. Жаль, так мало в спектакле танца, вах, как он прекрасно двигается, всегда радуюсь его пластике, его отточенным движениям, вот и здесь Лео у Фарида – просто вихрь, красивый и сильный ураган, который иногда утихает у ног любимой женщины, и из его глубины проливаются теплые, пронзительные нотки. А уж про смешные моменты я вообще не говорю. На пару с Денисом Нагретдиновым они просто рвали зал на части. Премьера состоялась. Премьера удалась. На этот спектакль надо приходить просто отдохнуть и поднять себе настроение. Здесь не так много танцев и песен, как я ожидала, но они есть. Здесь почти нет декораций, но это как раз ожидаемо и в стиле Юго-Запада. Театр умеет каким-то непостижимым образом с помощью нескольких зеркал и двух чемоданов заставить поверить в полную смену обстановки, у зрителей даже сомнений не возникает, что они перенеслись из будуара умирающей (последние лет десять уже, ага) бодрой тетушки на улицу. Здесь прекрасная актерская игра и отточенная пластика, забавные ситуации и добрая сказка с хорошим концом. Я очень рада, что попала на премьеру, на оба премьерных показа. Спасибо! | ||
|