|
|
ПЕР ГЮНТ
|
Серж | 01.10.2019 | |
Целенаправленно шел на этот спектакль.Пьесу у Ибсена не читал.Балет на музыку Грига я не видел.Оперу на музыку Вагнера не слышал.Думал: пойму я суть спектакля или нет. До этого смотрел две постановки " Пер Гюнта" : в театре Ленкома и совсем недавно в театре Вахтангова у Юрия Бутусова .Ни в той ,ни в другой так и не понял содержание , или точнее, сюжетной фабулы спектакля . В ШДИ все лаконично и просто .Все доходчиво, не читая пьесы.Два исполнителя Он ( Евгений Поляков) и Она ( Ольга Бондарева) проделали колоссальную работу ,длиною в три года ,по этапно,чтобы выпустить этот спектакль . Пьеса идет без сокращения ,как написана у Ибсена.Исполнительница Ольга Бондарева меняет образ в 33 ролях .А Евгений Поляков выступает не только как актер,но и как музыкальный оформитель( сам играет на гитаре,в живую поет и к тому же еще выступает и как художник ) Диву даешься как актеры могли выучить текст за всех персонажей ,ведь спектакль идет на протяжении 6 часов ( с небольшими перерывами ) Я сам одно время проработал в профессиональном театре актерам ,но честно скажу ,не потянул бы на такой " подвиг" . И не у всех хватает терпения высидеть до конца .Я вот театрал,журналист,и по долгу службы со спектаклей раньше времени не ухожу ,но и мне не удалось уговорить моих женщин-любовниц пойти со мной и посмотреть данную постановку. Советую всем кто отважиться на этот шаг,все таки заранее ознакомиться с кратким содержанием пьесы и настроиться только на позитив ! | ||
Елена И. | 30.09.2019 | |
Двое актеров задумали. поставили и отважно играют спектакль общей протяженностью 5.5 часов, с двумя антрактами. Спектакль о смысле жизни, этакая скандинавская Одиссея. Подвиг актерской самоотдачи. У Евгения Полякова и Ольги Бондаревой большие драматические и пластические возможности. Голоса они меняют так же легко, как костюмы. Евгений, кроме того, проявил себя как музыкант : играет и поет под электрогитару и даже под восточный щипковый инструмент. Музыка в диапазоне от буги-вуги до Грига. Для зрителя - глубокое погружение в Ибсена, которого нужно, конечно, читать. До финала дошли не все зрители, поскольку требуется не протяжении длительного времени прилагать некоторые усилия, ведь текста очень много, а действия мало, практически отсутствуют декорации (зато с лихвой костюмов и реквизита). Конечно, актеры-постановщики продумали яркие эмоциональные моменты. дающие разрядку. Кроме того, в третьем действии меняется рассадка и появляется компьютерная графика на экране, впрочем ее не так уж много. Хочется выразить не просто благодарность, а почтение Ольге Бондаревой и Евгению Полякову за их неординарную работу, натолкнувшую на размышления и желание перечитать книгу. | ||
|