|
|
БАРОККО
|
Андрей | 28.02.2020 | |
Ходил на спектакль 27.02.2020. Очень красивый по форме спектакль. Много интересных образов, отсылок к тем или иным событиям или произведениям искусства. Я бы назвал его вокально-пластическим с элементами драмы. Не могу кого-то конкретно выделить, хотя, может быть Никита Кукушкин в шапочке из жемчуга и заслуживает отдельного упоминания. Но мне кажется, что он всегда такой и в любом другом спектакле можно увидеть его полубезумную экспрессию. Работа с залом у него, конечно, потрясающая. Не зря он номинирован на золотую маску за этот спектакль. Замечательна работа художника и сценографа. Все эти образы типа "разбитая машина на фоне заката", "ретро-телевизор на фоне душевных мук тётеньки", "девушка с мечом на бревне" - это просто праздник для эстета какой-то. В части "девушка на бревне", кстати, самая красивая музыка! Вокал актеров и приглашенных артистов - выше всяких похвал. Замечательно пел мой любимый Один Байрон! А как завораживающе он двигался на фоне огня! Очень понравилась часть с множественными Энди Уорхоллами! Это просто супернаходка! Также очень понравились тётушки - Брагарник/Выборнова/Науменко. Они добавили некоей трогательности спектаклю. В конце на поклоны вышел сам Кирилл Серебренников! Это впервые за всю мою историю помещений Гоголь-центра. Зрители были разные на спектакли. Кто-то скучал, кто-то играл в телефон. Были даже такие, кто уходил посреди спектакля. Было много хабалок как всегда. Одна тетка лет 55-ти из последних рядов партера (пришла по приглашению) во время спектакля перебежала к нам в амфитеатр и устроилась в первом ряду. Эта быдлица чего только там не делала. Уже и рылась в своей сумке часами, и жрала конфетки, и устраивала свою целлюлитную задницу на полу, чтобы опереться спиной о первый ряд и потом опять забраться обратно. Всё это ужасно неприятно. Вот выглядит тетка с претензией, типа шмотки, прическа и все такое. А по сути - хабалка хабалкой. Несмотря на неизбежность встречи с такими персонажами в Гоголь-центре я все равно призываю всех пойти и посмотреть этот спектакль. Ещё меня выбивало и очень отвлекало от хода спектакля то, что парень на коляске, который сидел за пультом все время ронял на пол что-то со страшным грохотом. Идет красивая ария к примеру и тут тебе на... Очень жалко, что Гоголь-центр не продумывает такие вещи и персонал творит во время спектакля что хочет. Они-то это уже 100 раз видели и им не интересно, а как быть зрителям, которые хотели бы спокойно посмотреть спектакль? В общем, безобразие. | ||
|