|
|
ПЕР ГЮНТ
|
Нина | 22.05.2023 | |
Вчера была на спектакле Пер Гюнт. Согласна с отзывом зрителя, что за 50 лет худшего спектакля не видела. Кстати обращаюсь к руководству театра. Люди, пожалейте зрителей, снимите спектакль из репертуара театра.Вспомните о чести и достоинстве. Такое понравится может людям с замутненным сознанием. У нас в ряду после первого акта осталось 4 человека, Кто-то и раньше ушёл. Господа, читайте отзывы и не ходите на сомнительное ИСКУСТВО. Вот не прочитала и поплатилась испорченный вечер. PS: К актёрам вопросов нет. Профессионалы.Хороший вокал, прекрасные сценические движения. Ещё раз: уберите спектакль из репертуара. Кстати Бутусов уехал из России и нечего делать спектаклю такого сорта на Сцене ВЕЛИКОГО ТЕАТРА. КА. | ||
Нина | 22.05.2023 | |
Вчера была на спектакле Пер Гюнт. Согласна с отзывом зрителя, что за 50 лет худшего спектакля не видела. Кстати обращаюсь к руководству театра. Люди, пожалейте зрителей, снимите спектакль из репертуара театра.Вспомните о чести и достоинстве. Такое понравится может людям с замутненным сознанием. У нас в ряду после первого акта осталось 4 человека, Кто-то и раньше ушёл. Господа, читайте отзывы и не ходите на сомнительное ИСКУСТВО. Вот не прочитала и поплатилась испорченный вечер. PS: К актёрам вопросов нет. Профессионалы.Хороший вокал, прекрасные сценические движения. Ещё раз: уберите спектакль из репертуара. Кстати Бутусов уехал из России и нечего делать спектаклю такого сорта на Сцене ВЕЛИКОГО ТЕАТРА. КА. | ||
Ольга | 09.11.2021 | |
Ор до боли в ушах, беспрерывная истерика,претензия, наигранные эмоции, самообмазывание грязью, оголенные реальные и многократно увеличенные на экране виртуальные задницы. Одним словом, тошнотворное самовыражение режиссёра и необходимые атрибуты нынешнего "высокого" театрального искусства для присвоивших себе титул интеллигенции, но недоступные для восприятия и приятия плебсом, оплачиващего сценические изыски-извращения. Солидарный восторг "избранных" на премьере. Актеры отрабатывают по полной программе. За Театр обидно. | ||
Андрей | 19.03.2021 | |
Был на спектакле 17.03.2021. Мне понравилось. Многие не принимают и не понимают этого спектакля и мне кажется, что он этого не заслуживает. Актерские работы практически все на высоте. Особо надо выделить Сергея Волкова (заметил его ещё в "Грозе", он там талантливее всех был). Немного смущает меня работа Павла Попова, но жалко обижать его, видно как он старается, но не виноват, что ничего не получается. Яна Соболевская в роли Сольвейг просто восхитительна. А вот работа Евгении Крегжде, играющей мать меня не очень впечатлила. Не понятно, зачем она во всех спектаклях разговаривает голосом простуженной Полины Кутеповой. Спектакль, как и все бутусовские изобилует яркими мизансценами, мимическим гримом и прочими только ему присущими средствами выражения. В рамках спектакля много хороших вокальных работ. Главный хит спектакля - исполнение Пером Гюнтом и Сольвейг, обмазанными глиняным раствором композиции группы Раммштайн. В зале было прям визжание в отдельных частях, когда этот перформанс начался. Очень понравилась сцена чтения стихов Сольвейг и Пером Гюнтом во втором акте. Чисто эстетически это просто непревзойденно, конечно. Как всегда зал театра Вахтангова был полон бескультурными людьми, шифрующимися под видом культурных. За мной на втором ряду сидела с мужем вся такая с виду интеллигентка-божий одуванчик, женщина лет 50 в очках и с рыжими кудряшками. И все первое и второе отделение она лазила в телефон и что-то там постоянно проверяла. Моё терпение лопнуло, когда она стала светить телефоном за две минуты до конца второго акта на очень важном монологе Пера Гюнта. Неужели нельзя было подождать до антракта пару минут? Не понятно как бороться с такими хабалками в зрительном зале. Резюмирую - на спектакль стоит сходить. | ||
Антон Рациг | 02.03.2020 | |
Судя по спектаклю, Бутусов пьесу Ибсена все-таки прочитал и поставил спектакль именно по ней (в отличие от Захарова, чей спектакль к Ибсену не имеет никакого отношения). Кстати, вопреки легенде (запущенной Захаровым, а теперь повторяемой всеми, кто и не пробовал эту пьесу прочитать) - ничего непонятного в этой пьесе нет. Она, конечно, очень большая, громоздкая, написана тяжеловесными стихами, но никакой сложности для понимания на представляет. Если только постановщик не пытается запутать зрителя сознательно. Бутусов трактует пьесу своеобразно, но принципиальных противоречий с идеями Ибсена в спектакле нет. Однако форма - фирменно "бутусовская": отдельные куски текста перемешаны, каждый актер играет за нескольких персонажей, причем зрителям никак не поясняется - кто кого в какой момент изображает, так что запутаться очень легко (особенно это относится к актрисе, которая одновременно играет Сольвейг, дочь Доврского Деда и Кривую). Плюс к тому - у всех скверная дикция, так что половины слов не разобрать, что понимания смысла происходящего также не облегчает. Зонги (тоже фирменный знак Бутусова) сами по себе, может быть, эффектны , но к происходящему не имеют никакого отношения. В результате - крайне сомнительно, что зрители, не читавшие пьесу (а таких в зале 99%) смогли хоть как-то уразуметь "в чем там дело и между кем и кем". Вообще, Бутусов считает (на мо взгляд несколько высокомерно), что зрители обязаны знать содержание пьес, которые он перекраивает. Ну, когда он ставит Шекспира, Чехова или хотя бы Булгакова, можно надеяться, что значительная часть зала этот материал знает. Но "Пер Гюнт" у нас совершенно не известен. Его практически не ставили, и крайне мало кто его читал. В результате - спектакль не просто "для элиты", а вообще - для единиц "знатоков" (не считая "бутусовских фанатов", которые приходят в восторг от любого его творения - вне зависимости от степени понимания смысла). | ||
Андрей Сергеевич Потапов | 17.02.2020 | |
Фирменный бутусовский экшн-спектакль для подготовленного зрителя. Понятно, что 90 процентов зрителей в зале не понимали, зачем они здесь, и для того, чтобы такого не происходило, современному театру нужно придумывать ходы для информирования своей публики о том, на что они идут. Мы, например, также, увы, попали на совершенно убогую "Фальшивую ноту" в этом театре и сильно жалели потраченных денег. Что касается "Пер Гюнта", эпический экшн от Бутусова мы получили, великолепную игру актеров получили, смысл пьесы (а он не особо толковый) был передан. Браво! | ||
Порфирий Петрович | 18.01.2020 | |
Какого дьявола вы идете в театр, если знаете, что это "Не мое"? Да еще и детей с собой тащите! Думаете, что будет очаровательная сказочка под музыку Грига? Думать надо раньше и узнавать о спектакле и режиссере. И вообще, идите в Малый театр, там все для вас. | ||
Екатерина_brocard | 09.01.2020 | |
Я не поняла ничего. И не читала Пер Гюнта, т.к.точно знала, что не пойму. Сложное - не мое. Но примерно про что, я все же знала. И надеялась, что спектакль расскажет мне всю эту сложную историю так, что я пойму ее. Но... Режиссерское видение спектакля - его полное право. Пусть усложнил, нафантазировал, нагородил, но если так Бутусов видит эту историю. По мне, если основа сложна, лучше упростить.Если основа более-менее понятна, то можно все запутать-закрутить-замутить. Здесь же и пьеса сложная и ее сценическое воплощение. Когда я поняла, что сюжетно не справлюсь, что спектакль не менее сложен, чем его основа, то решила расслабиться и просто получить визуально-слуховое удовольствие. Спектакли Бутусова богаты на такое. И несколько раз я его получила: и слезы наворачивались, и горло сдавливало, и улыбка вдруг сама собой возникала... Но ловила себя на том, что не о героях в это время я думала, а просто навеяло разные воспоминания - под стихи Тарковского, под Баха... ... Кстати, половину текста не было слышно. Артистки молодцы, особенно четко произносила свои слова Крегжде, но Попов и Волков то четко, а то бессвязно. Музыкальные номера не покатили. Поют все, кроме Цукурова, хлипко. Ор, а не пение. Хотя впечатление, что зрителям массово это как раз понравилось. Почти 4 часа с 2 антрактами, на не очень удобных стульях в ложе бенуара, но с отличным обозрением, я с трудом высидела. Но я уговорила себя не уходить, т.к. в любой момент спектакль мог начать нравиться и какая-то сцена выстрелить мощно и красиво. Красиво было и не раз, а вот выстрел так и не случился. Но - у меня. Наверняка не все, кто хлопали, делали это из приличия или бутусофанатизма. Верю, что и сложные спектакли имеют своих поклонников. И все равно удивлюсь, если этот спектакль надолго задержится в репертуаре театра. Но и советовать не идти, не смотреть не стану. Каждый зритель сам должен решать, что ему смотреть, что нет, с чего уходить, а что досиживать до конца. Я не бутусофанат, но мои самые любимые спектакли на сегодня - его режиссерские работы. | ||
Карина Мотасова | 15.12.2019 | |
Ужасно! Отвратительно! Более мерзкого спектакля за 52 года своей жизни я не видела! Еле-еле досидела до начала антракта. Это не авангард, как заявлено, а редкий отстой. Никому не советую, испортите себе вечер и напрасно потратите деньги. | ||
Мария | 27.11.2019 | |
Отвратительно, невозможно выдержать и 15 минут, пОшло, низменно,мерзко, ушли с сыном со "спектакля"именно в кавычках через 15 минут от начала показа, и не мы одни ушли, потеряла уважение к этому театру | ||
Андрей | 01.11.2019 | |
Мастер перешел от эпохи танцев к песням. Мне как поклоннику было очень интересно, хотя повторов из других спектаклей очень много. Крегжде дождалась хорошей, глобальной роли. Если Бутусов не Ваш режиссер - крайне не рекомендую. Ужасный звук колонок театра Вахтангова - просто мучение для зрителя. И "Бег" и "Пер-Гюнт" убивает звук. "Если я захочу наказать своего внука - куплю ему билет на этот спектакль " - слова зрительницы преклонных лет. | ||
Серж | 01.10.2019 | |
Тот кто хочет познакомиться с режиссурой Юрия Бутусова по крайне мере должен хорошо знать драматургию постановки .Это касается абсолютно всех его спектаклей .Не зная содержания пьесы, не возможно понять сюжет.Я в этом лично убедился ,посмотрев его с десяток постановок,включая Ленсовет( Питер)где он до недавнего времени был худруком .И " Макбет-кино",и " Комната Шекспира " и " Гамлет" -тяжелы страшно на подъем в сознании .Не исключением оказался и нынешний спектакль" Пер Гюнт" .Недаром перед началом спектакля билетерши продают программку с содержанием постановки,буд- то либретто в опере.И никогда не поверю зрителям,которые пишут,что я пьесу не читала ,а все поняла .Это само-утешительная ложь.Уж коль я, заядлый театрал,просматривая минимум пять постановок в неделю ,окончивший театрально-режиссерское отделение ,не смог бы понять содержание спектакля,не ознакомившись с кратким содержанием,так ,что говорить об обыденном зрителе,кое раз пришедшем в театр . Сам режиссер,отзываясь о произведении,высказался,что пьесу почти невозможно прочитать. Очень много событий,мотивов ,загадок .Много действующих мест. И я не помню ни одного спектакля Бутусова,просмотренные мною,где бы рекой не лилась краска,изображающая кровь,да так ,что заливает пол сцены ,где актеры не были бы вымазаны черной ваксой или гуталином.И все опять в огромных объемах! До сих пор мне ни один зритель не сказал ,а для чего все это? Что режиссер этим хотел сказать или подчеркнуть мысль? Это что КРЕДО Бутусова ? Нет,сомнений ,что его постановки зрелищны и увлекательны. . Умело использовано пространство сцены и все актеры в движении .Но пора остановиться с красителями и излишней видеопроекцией .Многие поклонники называют его ГЕНИЕМ ! тогда ,кто такой ЛЕПАЖ,привозивший из года в год столицу спектакли,наводящий настоящий фурор ! Где богатейшая палитра красок в режиссерских замыслах .Где даже на многочасовой спектакль не хочется уходить на антракт.Где все просто и ясно в сюжетной линии пьесы .Не в этом ли-"Гениальность Заключается в Простоте !" И мне откровенно жалко тех зрителей -поклонников Юрия Бутусова,которые за циклились на спектаклях своего кумира и посещают по многу раз. Этим самым они обкрадывают себя .В Москве столько много интересного можно посмотреть ! | ||
Серж | 01.10.2019 | |
Тот кто хочет познакомиться с режиссурой Юрия Бутусова по крайне мере должен хорошо знать драматургию постановки .Это касается абсолютно всех его спектаклей .Не зная содержания пьесы, не возможно понять сюжет.Я в этом лично убедился ,посмотрев его с десяток постановок,включая Ленсовет( Питер)где он до недавнего времени был худруком .И " Макбет-кино",и " Комната Шекспира " и " Гамлет" -тяжелы страшно на подъем в сознании .Не исключением оказался и нынешний спектакль" Пер Гюнт" .Недаром перед началом спектакля билетерши продают программку с содержанием постановки,буд- то либретто в опере.И никогда не поверю зрителям,которые пишут,что я пьесу не читала ,а все поняла .Это само-утешительная ложь.Уж коль я, заядлый театрал,просматривая минимум пять постановок в неделю ,окончивший театрально-режиссерское отделение ,не смог бы понять содержание спектакля,не ознакомившись с кратким содержанием,так ,что говорить об обыденном зрителе,кое раз пришедшем в театр . Сам режиссер,отзываясь о произведении,высказался,что пьесу почти невозможно прочитать. Очень много событий,мотивов ,загадок .Много действующих мест. И я не помню ни одного спектакля Бутусова,просмотренные мною,где бы рекой не лилась краска,изображающая кровь,да так ,что заливает пол сцены ,где актеры не были бы вымазаны черной ваксой или гуталином.И все опять в огромных объемах! До сих пор мне ни один зритель не сказал ,а для чего все это? Что режиссер этим хотел сказать или подчеркнуть мысль? Это что КРЕДО Бутусова ? Нет,сомнений ,что его постановки зрелищны и увлекательны. . Умело использовано пространство сцены и все актеры в движении .Но пора остановиться с красителями и излишней видеопроекцией .Многие поклонники называют его ГЕНИЕМ ! тогда ,кто такой ЛЕПАЖ,привозивший из года в год столицу спектакли,наводящий настоящий фурор ! Где богатейшая палитра красок в режиссерских замыслах .Где даже на многочасовой спектакль не хочется уходить на антракт.Где все просто и ясно в сюжетной линии пьесы .Не в этом ли-"Гениальность Заключается в Простоте !" И мне откровенно жалко тех зрителей -поклонников Юрия Бутусова,которые за циклились на спектаклях своего кумира и посещают по многу раз. Этим самым они обкрадывают себя .В Москве столько много интересного можно посмотреть ! | ||
|