|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Аля | 05.01.2020 | | Была на спектакле в декабре. Классная бабушка, остальные вообще ни очем. Играли как-то неслаженно, каждый сам по себе. Сам спектакль куцый и неуютный в плане декораций, пространство огромное, а ни как не задействуется. Впечатления ровные, один раз сходил и забыл. | | КРИСТИНА | 30.12.2019 | | РЕШИЛА НАЧАТЬ ЗНАКОМИТЬСЯ С РЕПЕРТУАРОМ НОВОГО МХТА И ЭТО БЫЛ МОЙ ПЕРВЫЙ СПЕКТАКЛЬ. ПЕРЕВАЛОВА ЛЮБЛЮ ЕЩЕ ПО БОГОМОЛОВСКИМ СПЕКТАКЛЯМ И ЗОЙКИНОЙ КВАРТИРЕ. И ТУТ ОН ВЫТЯНУЛ СПЕКТАКЛЬ СОБОЙ, ЗА ЧТО БЛАГОДАРЮ. А СПЕКТАКЛЬ ОЧЕНЬ ОБЫЧНЫЙ И НИЧЕМ НЕ ВПЕЧАТЛИЛ. ОЧЕНЬ ЗАМЕТНА РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМ И СТАРЫМИ ПОСТАНОВКАМИ. И СРАВНЕНИЕ НЕ В ПОЛЬЗУ НОВОГО. СИЛЬНО НЕ В ПОЛЬЗУ. | | Лиза | 27.10.2019 | | Еще один спектакль после "Венецианского купца", который спасают интересные декорации и прекрасные артисты. Сама режиссура на уровне кружка школьной самодеятельности: рассказал текст, походил взад-вперед по сцене, посидел на перилах, на мосту. Причем основное действие происходит на переднем плане и вся выстроенная декорация фактически весь спектакль остается неиспользованной за спиной у актеров. Про лаборатории ниже точно сказано, часто сама приходила туда по записи, было очень здорово! За бесплатно показывали гораздо более сильные вещи по постановке, чем "Белые ночи". Очень разочарована и жаль, что Гуляева вынуждена играть в этом. Начинаешь понимать, когда артисты говорят, что лучше играть маленькую роль с талантливым режиссером, чем главную у не очень хорошего. | | саша | 10.10.2019 | | Спектакль, конечно, держится на Нине Гуляевой. Если бы не она, совсем было бы уныло. Спектакль никакой, режиссура отсутствует напрочь. Всю сцену занимают перекидные мосты, которые используются пару раз, а все остальное время артисты сиротливо ютятся на пятачке перед зрителями. Ни глубины в героях, ни многогранности, одно выразительное чтение текста, большего замечательным актерам режиссер был не в состоянии предложить. Особенно обидно за Гуляеву, опытнейшую и старейшую актрису театра. Вот для таких "опытов" как раз в МХТ и существовали лаборатории, чтобы новички могли набить там руку. Но они были закрыты Женовачом, к сожалению. А для этого спектакля больше подходит любимая фраза Табакова: "Такое нельзя показывать за деньги". | | Маруся | 04.10.2019 | | Очень минималистично в плане декораций, но атмосферно. Минус для меня лично - черно-белые "женовачовские" тона, которые так уместны у него в студии, но уже так успели утомить за три премьеры в МХТ. Ученики у него как клоны прям в этом плане. Сам спектакль для меня был скучноват, хотя местами даже смешно и трогательно. Нина Гуляева задавала тон, тем и спасала. На любителя, как мне кажется. | | Татьяна | 20.09.2019 | | Невероятно трогательная и светлая постановка Белых ночей Достоевского в МХТ. Внешних эффектов почти нет, только внутренняя работа актеров, и капелька современности в одежде, жестах - ну вот как есть белые ночи. Какие же они молодцы все! А Нина Гуляева - в 88 лет такое мастерство! А главные герои! Все думала, ну как, как вот сейчас лицом к лицу с нами сыграет текст Достоевского Евгений Перевалов, как можно выдержать такое напряжение? А вот, поди ж ты, можно! И Надежда Жарычева в роли Настеньки очень органична. А Матрена-Фекла в исполнении Марии Соковой очень обаятельная, и не так проста ее героиня, и понятны ее переживания. Вот на таких спектаклях понимаешь, что актерство это адский труд. Сколько нервной энергии надо сжечь, чтобы эти неясные переживания и рефлексию изобразить Спасибо режиссеру, актерам и всей команде. Очень просто и поэтично о самом главном! | | Инна | 03.09.2019 | | Была на предпремьере в воскресенье. Очень уютный, душевный спектакль, в котором блистает Нина Гуляева в роли бабушки. Еще очень понравился Евгений Перевалов, очень точное попадание в образ Мечтателя. Не могу сказать, что спектакль обязателен к просмотру или что он тот, на который надо непременно сходить, но если у вас вдруг образуется полностью свободный вечер, то можете потратить его на этот спектакль. Без особой глубины, но впечатления приятные. | | Серж | 01.09.2019 | | Повесть Федора Достоевского " Белые ночи" я не читал ,но мне было любопытно посмотреть работу режиссера Айдара Заббарова ,одного из самых молодых номинантов на " Золотую маску" ,зарекомендовавших себя постановками в других театрах Москвы и за пределами ее .Но в МХТ - это его дебют.К тому же он ученик мастерской Сергея Женовача,ныне возглавляющий МХТ. Побывал я на просмотре для пап и мам.Сидел в первом ряду партера ,рядом в с раздвижным мостом через Неву, на чугунных цепях .Такая декорация и оформление очень впечатляют ,да еще туман от реки .
Главный герой- Мечтатель ,его играет самозабвенно Евгений Перевалов ,такой меланхоличный персонаж ,у которого ни разу не было женщины .А тут вдруг, он случайно на мосту встречает Настеньку ( актриса Надежда Жарычева ) и влюбляется в нее .Она рассказала ему историю ,что любит другого мужчину-постояльца в ее квартире ,в которой она живет вместе с бабушкой .Образовался любовный треугольник .Дальнейший сюжет я не буду пересказывать ,ибо тот кто не читал повесть и не смотрел нигде постановку " Белых ночей " будет заинтригован . Мост на чугунных плечах через реку ,я лично понял как расставание ,а потом и сближение героев .Он. то поднимается ,то опускается несколько раз . Спектакль смотрится на одном дыхании .Много смешных ситуаций ( зал откровенно гоготал ) и есть грустные моменты . И даже на генеральном прогоне "для своих" зрители вопили "БРАВО" | |
|
|
|