|
|
ПЕРЕД ЗАХОДОМ СОЛНЦА
|
Gunn | 20.02.2022 | |
"Перед заходом солнца" - крепкая классика в Малом. Ярко, динамично, без театральной пыли и переигранной фальши. Из ресторана я выхожу сытым, из бани - мытым, с тренировки - битым, а из настоящего театра - как будто бы светлым. Аккуратно и нежно будить лучшее, что есть в человеке - много сложнее, чем легонько развлекать, или напротив, толкать со сцены занудные нравоучения. И с этой задачей создатели спектакля при всех его огрехах однозначно справились. Казалось бы, опять эти заезженные и избитые до состояния боксёрской груши Майка Тайсона темы - отцы и дети, любовь и ненависть, молодость и старость, жизнь и смерть, деньги и идеалы. Но при всей свой банальности, они вечны, они рядом с нами всю жизнь. Тем сложнее подать их так, чтобы достучаться сквозь толстый кокон эмоциональной и информационный пресыщенности зрителя. Малому удалось приготовить спектакль вкусно, с аппетитной корочкой катарсиса, не переборщить со специями и спецэффектами, а подать его на красивом блюде качественных декораций и костюмов. Главная беда классических спектаклей - переигрывание актёров, разрушающее ткань постановки из за лютого стыда за весь этот неуместный пафос на сцене. Но уже не в первом спектакле Бейлису удается избежать этого, актеры втягиваются и вкалывают все до единого, не сваливаясь в надрывные крики страусов, подстрелянных дробью крупного калибра. Наоборот, часто на сцене слишком тихо, приходится напрягать слух, чтобы различить почти шопот. И тем удивительнее и показательнее, что весь битком набитый огромный зал Малого затаившись, замерев, как будто боясь спугнуть какую то дивную птицу, хранил в эти моменты такую благоговейную тишину, что ей позавидовало бы самое отдаленное российское безлюдье. Браво, Малый! Маст си! | ||
Victoria | 14.05.2019 | |
спектакль в класической постановке Малого театра отличные декорации и игра актеров спектакль смотрится на одном дыхании и оставил сильное впечатление Клюев великолепен | ||
Петр Медведев | 08.04.2019 | |
Слабая постановка. Именно постановка, а не материал. Впечатление уровня школьной самодеятельности, а не уровня уважаемого театра. Первое отделение сильно затянуто, особенно его первые 2/3 - много скучных длинных диалогов. Отдельно хочется посетовать на неудобные кресла. Новые кресла узкие, с короткими сидениями. Длительное время сидеть неудобно. | ||
|