|
|
Через постель
|
Анастасия | 10.02.2020 | |
"Разговор" молодой, но талантливой актрисы Лизы Арзамасовой со зрителем. В постели все начинается, и если повезет жизнь там и закончится. Лиза рассказывает о своей семье, о кошмарных снах, о благотворительности, о том, почему ей нравится быть "папиной дочкой", о своих мечтах... Приглашает зрителей или своих гостей откликнуться и прилечь к ней в постель. Обо всем и ни о чем постановка. | ||
Елена К | 28.12.2019 | |
Актрису Лизу Арзамасову я знаю давно - сначала, как и большинство, наверное, - как Галину Сергеевну из "Папиных дочек", потом уже - как театральную актрису: Джульетту (Ромео и Джульетта), Абигайль (Заговор по-английски), Мари (Блэз). И ни разу не было не то что разочарования - даже сомнения не было, Лиза всегда на высоте. Однако к ее перфомансу "Через постель" я присматривалась долго: уж больно неожиданное название, настораживающее, не хотелось как-то... обмануться в ожиданиях. Однако я все же решилась и в прошедшее воскресенье побывала таки в Булгаковском доме, практически в постели :) Вначале был монолог. Мы все попали в сон Лизы, а она говорила, говорила... О своих страхах и снах, о сцене, о зрителях (так интересно, как зрителей классифицируют со сцены), и еще, и еще... Наверное, я тот самый "московский зритель", привыкший к современным постановкам и ищущий скрытый смысл во всем, происходящем на сцене. "О, она высунула из-под одеяла пятку! Что же это должно означать?..." (с) Поэтому первое время, если честно, провела в некотором напряжении, ожидая перехода на другой уровень или каких-то спецэффектов (перфоманс же, не хухры-мухры!). Далеко не сразу удалось расслабиться и поверить Лизе на сцене - такой настоящей, яркой, немного наивной и искренней. Зато дальше уже смотрела с удовольствием! Да и монолог постепенно перешел во взаимодействие со зрителями (вас со сцены чаем с конфетками угощали? А зрителям ЧП вот повезло), а потом и вовсе все стало развиваться совершенно непредсказуемо! Главным героем стал зритель из зала, Александр. И все стали отмечать… нет, не новый год, а его день рождения (который на самом деле в августе, но кому какая разница?!). Было все: торт со свечами, гости, песни, поздравления... Поздравлять вышли молодые актрисы :) Нашелся и "рояль в кустах" - вернее, потрясающие «Чистый голос», прилетевшие из Минска специально для ЧП. Очень интересное ощущение, когда вдруг поднимается один зритель, начинает петь, потом еще один, потом еще... И вот уже - хор! Закончилось все дискотекой (зал танцевал!), конфетти и всеобщим восторгом :)В постели, как становится понятно к концу спектакля, бывает очень даже многолюдно! Вот наши поклоны - оцените :) Одним словом, если вы хотите устроить себе приятный вечер, очень даже могу рекомендовать "ЧП" к просмотру. Как я понимаю, приглашенные артисты и зрители-именинники всегда разные, поэтому все ЧП уникальны и не без импровизации. И находясь в зале, не бойтесь участвовать в происходящем! Например, позвонить Лизе - запросто можно :) | ||
Елизавета | 28.11.2019 | |
Люблю маленькие независимые театры, которые ховаются по московским подземельям и подвалам. Эти театрики могут позволить себе самые смелые, самые неожиданные эксперименты, которые просто невозможно представить на сценах больших и очень академических театров. Например вчера мы всем залом театра имени Булгакова побывали в постели Лизы Арзамасовой. А вам слабО? Думаете это была клубничка и мечта желтой прессы? Нет, это был доверительный разговор о жизни, о театре, об искусстве и актерской судьбе. Пожалуй впервые на моей памяти была абсолютно сломана пресловутая "четвертая стена", и граница между сценой и залом, актерами и зрителями исчезла, растворилась по мановению изящной руки Лизы. Зрители были на сцене, актеры в зале, все перемешалось, закрутилось и заварилось в едином котле искусства. Лиза Арзамасова называет придуманный ею жанр спектакля "разговор", но думаю в дальнейшем высоколобые критики придумают ему название с окончанием на "...изм", и мы все, бывшие вчера в театре, будем чувствовать себя причастными к возникновению нового театрального течения. Вчера любой случайный зритель, позвонив Лизе Арзамасовой на продиктованный ею номер, мог переместиться на сцену и праздновать свой день рождения. И ничего, что вчера было 27 ноября, а Евгений родился 23 сентября, но во сне все возможно, день был объявлен вполне подходящим и именинника осыпали подарками и конфетти. В середине зрительного зала встал актер Олег и красивым сильным баритоном спел для Жени, для Лизы и для нас прекрасные песни. Тут же в кустах, пардон в зале, оказался трубач, поставивший яркий восклицательный знак на происходящем. Все свершившееся вчера в театре имени Булгакова воспринималось залом абсолютно естественно, слезы текли и от смеха, и от восторга, и от сочувствия. И Митя Хрусталев уселся на торт не для того, чтобы повеселить зрителей - просто об именинном торте в кутерьме все просто забыли, а Митя искренне, но совсем чуточку, расстроился. Спектакль Лизы Арзамасовой "Через постель" живой и свежий как ромашки на ветру. Этот спектакль никогда не закостенеет в отрепетированном постоянстве, он будет расти и меняться, радуя все новых и новых зрителей. | ||
Елена | 01.11.2019 | |
«Елизаве?та Никола?евна Арзама?сова родилась 17 марта 1995 года в Москве. В четыре года девочка начала сниматься в кино (!!!). Параллельно Арзамасова занималась в музыкальной студии при ГИТИСе. Тогда же её мать, Юлия Арзамасова, разместила на одном из сайтов фото и резюме дочери. Ей позвонили из Московского театра эстрады, расспросили про дочь и пригласили на кастинг. Так Арзамасова получила главную роль в мюзикле «Энни». В 2004 году на 9-м театральном фестивале «Московские дебюты» юная актриса была удостоена за эту роль приза зрительских симпатий» (Википедия). Фрагменты выступления маленькой Лизы в мюзикле «Энни», а также ее трогательный рассказ о том, как папа никогда так и не смог досмотреть его до конца и со слезами на глазах выходит из зала, а потом встречал их с мамой уже на улице с букетом, который опять не получилось преподнести дочери на поклонах, увидели и услышали зрители, пришедшие в Театр им. М.А. Булгакова на перфоманс Лизы Арзамасовой «Через постель». Лиза Арзамасова создала постановку о мечтах и снах, ведь, по её словам, самые важные моменты нашей жизни происходят в постели. «В театре назвали это «перформансом», я называю это «Разговором», — написала актриса в соцсетях. Лиза стала автором постановки, сама сыграла в ней, а также инвестировала в неё финансы (!!!) и организовала премьеру в Театре, которая прошла 23 марта. Довольно смелый творческий эксперимент! И вот прошло полгода, а билеты на «Разговор с Лизой Арзамасовой» по-прежнему раскупаются в первые дни открытия продаж! Что в этом Разговоре правда, а что фантазия, художественный вымысел или видение из снов, – актриса предлагает решать самим зрителям, которые принимают в нём участие. Да, я не оговорилась – первая часть спектакля – довольно забавный монолог-рассуждение актрисы о театральных зрителях, которых она спустя какое-то время вовлекает в действие – поит чаем и кофе, угощает конфетками (ну, чтобы, как обычно в зрительном зале во время спектакля раздавался шелест фантиков, к которому актеры «уже привыкли»), а затем называет телефонный номер, по которому ждет от них звонка… И любопытные зрители начинают его набирать. И что же? По номеру, действительно, можно дозвониться, а в качестве награды «за смелость и находчивость» – забраться к Лизе в постель!!! У нас такой случай представился девушке из 10-го ряда Нике. Дальше действие идет по отработанному Лизой сценарию (читала репортаж с премьеры) – она предлагает отметить День Рождения своей гостьи (неважно даже, когда он был, по воле случая у Ники от этой даты прошло всего четыре дня!). На Нику надели клоунский колпак, подарили цветы, преподнесли маленький тортик с зажженными свечками и осыпали конфетти! Ну и какой же День Рождения без сюрпризов? На мгновение свет на сцене погас, а когда включился, рядом с Лизой и Никой в постели оказался «дядя Боря» - Борис Юрьевич Грачевский (советский и российский кинорежиссёр и сценарист, художественный руководитель детского киножурнала «Ералаш»). Дядя Боря когда-то не разглядел в Лизе будущую звезду и не утвердил на роль в «Ералаше». И такое бывает! От Бориса Грачевского идет такая положительная энергетика! Его улыбка не может никого оставить равнодушным, ну а когда он еще и запел грустную песню о маме, на глазах у зрителей навернулись слезы. Зал освещал песню сотней огоньков… На премьере сюрпризом для именинницы был Родион Газманов. «В новых показах нам могут сниться другие люди, но я сразу обратилась к Родиону с просьбой сниться моим зрителям, как можно чаще, если будет позволять гастрольный и рабочий график. Зрители тебя вчера очень любили!» — написала Лиза Арзамасова». Думаю, что к Борису Грачевскому Лиза обратится с подобной же просьбой – зрительный зал очень тепло его принимал! Дальнейшее действие было очень ярким и трогательным. Здесь и прозвучал рассказ о папе, которого не стало, когда девочке исполнилось всего 8 лет. А еще был вальс А. Хачатуряна к драме М. Лермонтова «Маскарад», который Лиза исполнила, закутавшись в шикарный мамин халат.. Я впервые увидела Лизу на телеэкране в «Танцах на льду», где она блистала с Максимом Стависким (сериалы не смотрю) и буквально влюбилась в нее! Ну, а после поэтического спектакля «Соскучившаяся ветка сирени», где они с Максимом Колосовым так читали стихи, что аж мурашки по спине бегали, моя «влюбленность» в Лизу переросла уже в «серьезное чувство». После перфоманса у меня, как и у других зрителей, была возможность не только признаться ей в любви, но и сфотографироваться на память о том, что я «была с ней в постели»! Искренне желаю молодой, разносторонней, талантливой и, главное, не боящейся рисковать, Лизе удачи во всем - во всем и пусть ее ангел-хранитель – мама, Юлия Арзамасова, как можно дольше держит над ней свои крылья распростертыми! | ||
|