|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Катя | 22.02.2021 | | Я в восторге! Эта комедия- лучшее из многого что поставлено на сцене любимого театра! Деклан Доннеллан- Мастер своего дела! Спасибо ему, всей команде, трудившейся над этой постановкой, любимому театру громадное! И конечно актерам: Сергею Миллеру( великолепный Вентьюрвел), Андрею Кузичеву ( прекрасный Хемфри), Алексею Рахманову( в 21 раз убеждаюсь , что может все! Он еще и поет! Невероятный Меррисот), Анне Кармаковой ( прекрасная миссис Меррисот). Юному актеру школы - студии МХАТ Даниле Казакову( Майкл чудесен), Кириллу Сбитневу( Тим очень понравился). Спасибо и Александру Феклистову( замечательный бакалейщик), Ариппине Стеклоловой ( жена бакалейщика тоже супер), Назару Сафонову( Ралф это нечто). Но самое главное спасибо очаровательным Кириллу Чернышенко и Анне Вардеванян( Джаспер и Льюс выше всяких похвал)! Браво! Спасибо! С удовольствием приду еще! | | N | 31.01.2020 | | Один раз можно посмотреть. Прекрасные пышные и волосатые ляжки Назара С. Ради них можно сходить и второй раз. Но больше не надо. В зале смеются. Но не потому что, считывают английский комизм, а потому что смотрят комикс. Спекталь сработал бы лучше 15 лет назад, когда развлекаловка только-только закреплялась в Москве. А сейчас - поздновато. Очень противно в конце - когда после единения зала и актеров в общем "ржачном" конце, актеры все-таки возвращаются в профессию и кланяются. Жуткое ощущение при этом, отвращение абсолютное к этой профессии, люди в ужасном положении действительно - даже когда они объединяются со зрителем, они вынуждены тут же разъединяться с ним. Но сама концовка этого скучного британского зрелища выходит вдруг в веселый балаган типа тех, которые ставит худрук театра Писарев. Тут схлопывается зритель, актер и время. Это ужасное ощущение, практически пощечина тому, кто как я внимательно смотрел все это представление. Ужасно. Только ляжки Назара и утешают. | | Елена | 22.10.2019 | | Неинтересный, скучный, бездарный спектакль. Очень жаль потраченного времени и денег.Спектакль . наверно, не плохо смотрелся бы в Лондонском подвальном театре-студии с залом на 50 мест, но не в любимом мною театре имени Пушкина. Если Вам дорого мнение Ваших зрителей, то уберите его из репертуара. | | Антон Рациг | 01.04.2019 | | Спектакль стал зримым подтверждением общего правила: не все пьесы можно открыть одним и тем же ключом. Самое забавное в спектакле - как Доннеллан отважно пародирует самого себя. В целом же спектакль не срастается в нечто вразумительное, и у большинства зрителей, очевидно, должен вызывать недоумение. Главная причина в фундаментальной ошибке постановщика: нельзя было английский фарс трехсотлетней давности механически перенести в современность. Пьеса - злая сатира на кабальную зависимость театра от своего зрителя - невежественного бакалейщика, который заплатил за билет и потому считает себя вправе диктовать театру - что и как надо представлять. А актерам остается покорно подчиняться, поскольку - кто платит, тот и "заказывает музыку". Нельзя сказать, что за триста лет зритель в своей массе стал более культурным, но зависимость театра от зрителя стала проявляться совершенно по-другому. Сейчас театры финансируются или из бюджета, или спонсорами, так что в деньгах собственно зрителей не сильно нуждаются (кстати, на любом спектакле теперь не менее половины зала - приходят по контрамаркам). Поэтому ситуация, когда трое благодушных придурков из зала лезут на сцену и заставляют актеров подчиняться их нелепым фантазиям - представляется немыслимой. А без веры в происходящее на сцене у зрителя и не могут возникать какие-либо искренние эмоции: искусственное и не трогает, и не смешит (поэтому эта комедия почти не вызывает смеха в зале). Говорят, что этот спектакль с успехом прошел в Англии: возможно, потому, что англичане яснее различают исторические корни в собственной театральной классике. Русские же, боюсь, увидят в этом просто современное зрелище (типа коммерческой антрепризы) и будут оценивать происходящее на сцене - как нечто нелепое и ничем не оправданное. | | Ирина Николаевна | 18.03.2019 | | Актёрам спасибо, все старались. Анна Кармакова поёт замечательно. Видела её в спектакле Рождество О'Генри, голос прекрасный. Зря взяла эту роль, по-моему не её. | | Ирина Николаевна | 18.03.2019 | | Не понравилось. Это первый спектакль, который в этом театре мне не понравился. А смотрела достаточно: Мышеловка, Жанна Д'Арк, Много шума из ничего, Семейка Краузе, Таланты и покойники, Женитьба Фигаро, Горький.Дно.Высоцкий | |
|
|
|