Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

МАДАМ, ЕЩЕ…
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Екатерина23.04.2005  
 Мне спектакль очень не понравился. Не знаю чем там можно восхищаться. Абсолютное отсутствие смысла и сюжетной линии. Было чувство, что пришли в ресторан послушать шансон в исполнении двух несимпатичных людей.
 
  Игорь23.04.2005  
 Отвратительное зрелище. Не оставило никаких впечатлений, кроме усталости из-за неудобных диванов. Через 20 минут спектакля первое чувство недоумения по поводу происходящего на сцене сменилось скукой и тоской. Спасибо, что отняли только 1,5 часа...
 
  L.K.03.04.2005  
 Самодеятельное кривлянье под фонограмму.От песен в современной обработке попахивает эмигрантским кабаком.Суханов может и органичен в пластике,но повторяет себя.
 
  Glint08.01.2005  
 Спектакль по песням Александра Вертинского в Сатириконе «Мадам, еще…» – это элегантное, тонкое и восхитительное шоу, которое с неподражаемым талантом и изяществом на глазах у изумленной публики разыгрывают Денис Суханов и Елена Бутенко.
Зрители – разные. Приходят и старенькие, интеллигентные бабушки в украшенных цветами шляпках с вуалью, в черных кружевных перчатках, обтягивающих сухонькие птичьи лапки. Эти лапки помнят еще те времена, когда их подставляли для пылких поцелуев, когда жгучие брюнеты с лаковым пробором в прилизанных волосах были галантны, как королевские пажи, а из шипящей трубки граммофона раздавался томный, грассирующий, высокий и нежный мужской голос, поющий о бананово-лимонном Сингапуре, лиловых неграх, подающих манто, и капитане Изангрии, который «не вернется никогда из моря».
Его клеймили за «мещанскую бесвкусицу, слащавость и пошлость». Им болели. В него, его чарующий голос и его волшебные песни-притчи влюблялись – на всю жизнь.
В Александра Вертинского.
Я даже представить себе не могла, что: во-первых, можно сейчас сделать аранжировки его песен и – во вторых: найти актера, настолько похожего внешне на молодого Вертинского. Суханов доводит утонченный имидж Вертинского до невероятного, суперэстетского, гипергламурного совершенства – но при этом не поет. Лишь иногда он чуть слышно подпевает, и кажется, что сам Александр Вертинский как бы свысока, с небес, иронично и отстраненно взирает на свои песни, вслушивается в их неповторимую, томно грассирующую вибрацию, в носовые согласные, в шепот и всхлипы, в страсть и нежность…
И загадочно улыбается.
Елена Бутенко поет его песни в свежей и неожиданной аранжировке… Я не представляла, что это вообще возможно. Дело тут даже не в вокальных данных актрисы – она поет неплохо, но не «ах». Бутенко играет Женщину, пытающуюся подстроиться под непостижимость Вертинского, что изначально было обречено на провал. Нет, она не играла его жену. Скорее, его Музу, воплощение его романтических грез, похожих на красавиц-актрис немого кино – Веру Холодную, Нину Алисову… Эти «роковые» красавицы (да и роковые красавцы) с их изломанной пластикой, инфернальным мейк-апом и неземными страстями не имели ничего общего с привычными секс-символами и секс-атрибутикой наших дней – и тем не менее они ими были. Выразительные средства, которые использует актерский дуэт Суханов-Бутенко, внешне просты – мимика, отточенные жесты, танец, музыка. Но сколько же в этой утонченной пластике страстности и порыва, и горьковатой, ностальгической грусти, как будто вдыхаешь запах сухих, давно увядших цветов, выпавших из бабушкиного томика Пушкина…
Я сразу поняла, что Денис Суханов раньше был артистом балета. Догадаться не трудно. Его руки, его пальцы, растяжка ног, манера «тянуть носочек», грациозные повороты головы, тонкая, изящная фигура – все сразу же выдает бывшего танцора. И он очень, очень похож на Вертинского… Он некрасив, но эта «некрасивость» настолько пикантна, что ---- сражает наповал. Он «утонченно некрасив» («pleasantly ugly», как говорят англичане).
В общем, я, наверное, еще раз посмотрю спектакль. И всем рекомендую – не пожалеете. Идет в Сатириконе на малой сцене.
 
  eva04.12.2004  
 Очаровательное зрелище.Чуть пошловато, но впечатление остается все равно приятное.Настоящий театр, хорошая музыка.Правда, крайне неудобные сиденья для зрителей.К концу спектакля так устаешь от них, что с нетерпением ждешь финала,чтобы наконец встать.
 
  Маргарита15.01.2004  
 Спектакль стоит посмотреть всем, кто ценит красоту, вкус и настоящее искусство. Очень изящная, эстетская и при этом абсолютно понятная и интересная постановка о - Мужчине и Женщине, Любви и Иллюзиях, Художнике, его Душе, Творчестве и Жизни.
 
  Elena06.05.2003  
 Я люблю Вертинского, мне нравится, как он живет свои «песенки», даже представить себе не могла, что можно так чудесным образом все перемешать-переделать, и при этом сберечь очарование этих песен, суть, наконец. Актеры – выше всяких похвал. Спасибо!
 
  Рошель13.08.2002  
 "Сатирикон" - просто сундуку с талантами. Райкину очень повезло с супругой. Вот если бы мой муж так пел... Елена Бутенко - это суперголос, а Денис Суханов - просто СУПЕР!Спектакль для людей из хорошего общества, и не сходить на него - значит потерять многое и много в этой жизни так и не узнать.Не думала что творчество Вертинского можно представить с таким тонким вкусом!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005