|
|
КАБАЛА СВЯТОШ
|
Борис | 06.06.2006 | |
Да, полностью согласен и присоединяюсь к предыдущему оратору. Передачи просто замечательные!!!!! | ||
поклонник Художественного теат | 06.06.2006 | |
От всех поклонников Художственного театра хочу поблагодарить Центральное телевидение и Антолия Смелянского за цикл передач о Булгакове "Черный снег" и за прекрасные книги о Художственном театре. И не обращаейте внимания на психов, которым место только в клинике Стравинского! | ||
Володе - шизофренику | 06.06.2006 | |
А "протоколы сионских мудрецов" читать не пробовали ? Наверное это Ваша единственная и настольная книга. | ||
Всем Санечкам и Ванечкам | 24.05.2006 | |
Всем Санечкам и Ванечкам для повышения культурного и нравственного уровня советую почитать книжки талантливейшего и умнейшего театроведа Смелянского ( а таже для ликвидации вопиющей безграмотности в истории Художественного театра). Впрочем , если вы больны на голову ( а это очевидно) то вам это не поможет. | ||
Театровед | 15.04.2006 | |
Весьма стыдная для русского театра тсраница истории, когда Художественный театр носил имя сталинского идеолога апологета его лагерей Горького. Слава богу эта позорная страница уже закрыта. И Художественный театр носит имя драматурга который стоял у его истоков. И постыдную подачку советского правительства вроде приставки "академический" упразднил. И назывется МХТ как и знаменитый дореволюционный Художественный театр в Камергеском. Худжественному театру в Камергерском не нужно доказывать свою академичность. Она у всего мира на виду. А у доронинского как бы он не пыжился, все равно не получится. "Кабала святош" = стоящий спектакль. Посмотреть очень даже стоит. | ||
Дядя Ваня | 11.03.2006 | |
Гитлер тоже делил людей по форме носа и по фамилии. А надо бы по таланту и по количеству мозгов. Ну кого с этим в порядке - ходят к Табакову. У кого нет ничего кроме импотентно-творческих комлпексов - ходят к Дорониной, а потом влезают на сайт Художественного театра им. Чехова и от бессильной злобы поливают хороший, интеллигентный, умный и талантивый театр. Кстати, спектакль очень хороший, всем советую сходить. | ||
Игорь | 10.01.2006 | |
В кино еще можно вспомнить Табакова-мордатого хозяина салуна из фильма "Человек с бульвара капуцинов" , который за деньги может пустить под свою крышу любую халтуру. | ||
Света | 09.01.2006 | |
Олег Павлович! I love you | ||
Cot | 08.01.2006 | |
хочу ответить Олегу: этот конкретный спектакль еще не показатель упадка театра. сходите на новую сцену, там много потрясающих спектаклей с участием молодых актеров. | ||
Мария | 09.06.2005 | |
Очень скушно и затянуто!Вседействие можно было уместить в час полтора,весь сюжет.Нужно делать пьесу более динамичной! | ||
Cot | 14.05.2005 | |
очень жаль, но после этого спектакля я разочаровалась в основной сцене МХАТ. такое впечатление, что спектакли там делаются исключительно "попсовые"... та самая невидимая магическая связь между актерами и зрителем, по-моему, в данном спектакле отсутствует. | ||
Еще одна Татьяна | 26.05.2004 | |
Абсолютно согласна со своей тезкой! Табаков - потрясает.Видимо еще очень важно, где сидишь. Такие спектакли надо видеть до мелочей. Никогда не забуду уставшие глаза О.П.,его слезы в морщинах - старый, больной человек, раздавленный горем. Даже закралась мысль : " А не плохо ли ему стало?!" И вскоре этот же "больной старик" выбегает на поклон с горящими глазами и очаровательной улыбкой.. Браво! | ||
Юлия | 24.05.2004 | |
Спекталкь очень хороший. Заставляет задуматься. Но он не для тех, кто любит современную трактовку классики. А Табаков неподражаем. | ||
Nikoaly | 17.12.2003 | |
Совершенно не понимаю, чем спектакль так всем не понравился. По-моему, это чуть ли не лучший спектакль основной сцены МХАТа (а я видел всё, что в репертуаре, кроме Женитьбы, Сирано и №13).Все Актёры на высоте, но особенно хочется выделить Табакова, Ольгу ЛИТВИНОВУ, которая теперь играет Арманду, Гуськова, который теперь играет Людовика, Плотникова, Агапова, который теперь играет Лагранжа, Колесникова, который теперь играет Одноглазого и Матвеева, который теперь играет Муаррона (в Пьемонтском звере он выглядит неубедительно, но здесь играет замечательно). Гуськов играет совсем не так, как во многих спектаклях и сериалах. Его Людовик - настоящий Король, настоящий тиран. Всегда сдержанный, но вместе с тем строгий и жёсткий, с величественной и властной походкой и голосом. Спектакль очень лёгкий по форме, яркий, красивый, динамичный. Главная трагедия Табакова-Мольера - не потеря "доступа к телу" короля, а семейная драма и запрет играть многие пьесы, а ведь именно за разрешение это делать он "лизал шпоры". В спектакле очень много подтекста - к примеру, белый занавес, который в начале спектакля висит высоко, затем опускается всё ниже и ниже, а в конце снова поднимается и опускается; то, что в первый разговор Мольера с королём у Мольера парик чёрного цвета, у короля - седого, а во второй - наоборот.От спектакля у меня осталось ощущение праздника, радости. Это ощущение я в последний раз испытал после "Гримёрной | ||
Юрий Асташов | 04.09.2003 | |
Всегда с удовольствием хожу в этот театр.... но вот Кабала Святош меня разоаровала. Табаков совершенно не подходит для данной роли - это же не комедия, да еще и на весь зал раздается голос суфлера, подсказывающего реплики актерам. | ||
Oлег | 28.06.2003 | |
Cпектакль бездарный. "Раздобревшему" Табакову не дано играть роль всеми гонимого Мольера. Предыдущий спектакль с Ефремовым в главной роли гениален. | ||
Thea | 15.05.2003 | |
Мои впечатления перекликаются с тем, что написала Helga. Первое действие как некая "разминка", которая приводит к "пустому" второму действию, которое, по идее, как раз сильное впечатление произвести бы должно. Третье действие - Табаков, да. Ильин, по-моему, как-то только в сцене с местным Иудушкой убедительным показался. О.Яковлеву видела в Маяковского "В баре токийского отеля". Там - да, ооочень нервно. Оправданно. Здесь - так же. Почему одинаково? Лично я поняла не очень. | ||
Андрей | 19.02.2003 | |
Спектакль оставляет очень сильное Впечатление! Согласен с отзывами Анатолия и Татьяны. Табаков, безусловно, Мэтр. Превосходная Игра Ольги Яковлевой и всего состава. Наверное, не у всех есть возможность приобретать дорогие билеты, но поверьте - этот Спектакль стоит того, чтобы сидеть в ближнем (до 9 ряда) партере и сопереживать вместе с актерами, видеть их мимику. И предварительно прочитайте произведение. Вы не пожалеете. | ||
яна | 23.01.2003 | |
Не могу сказать, что спектакль очень понравился. Слишком длинно и затянуто. Хотелось большей динамики,т.к. зрители открыто зевали и часть ушла. Слишком вялое развитие сюжета. | ||
Татьяна | 06.01.2003 | |
Очень важен настрой,с которым идёшь на спектакль.Спектакль тяжёлый,но тема то КАКАЯ!!!Первый раз смотрится очень тяжело,спектакль кажется затянутым...Но на самом деле не спектакль затянутый,а жизнь вокруг стремительная,людям трудно просто посидеть в тишине и задуматься о том,что же происходит на сцене!!!А спектакль то классный!!!Важно просто попробовать понять трагедию... | ||
Анатолий | 15.10.2002 | |
Спектакль очень понравился!Все было замечательно и игра актеров,и музыка,и свет,и постановка... Табаков неподражаем,одним словом-мэтр! На мой взгляд все гармнично и изумительно! | ||
Марго | 14.10.2002 | |
Ильин неподражаем. Чрезвычайно похож. Похоже на театр. но от Табакова не поступило столько энергии, чтобы вызвать реакцию. Как то обеденно, обыденно, буднично и устало | ||
Ольга(Helga) | 23.05.2002 | |
Итак, за год своего существования спектакль, видимо, особых изменений в лучшую сторону не претерпел (я смотрела спектакль в июле прошлого года). У меня тоже было впечатление, что действие слишком затянуто, Мольер разыгрался лишь к тому моменту, когда ему пора было уже умирать. Действие оживляли лишь сцены с Людовиком (А.Ильин) и королевским шутом (В.Кашпур). А ведь и состав блестящий, и материал у Булгакова замечательный, и режиссер именитый, и за билетиками пришлось побегать. Но ожидаемого праздника от «пьесы из музыки и цвета» не вышло. | ||
Ирина | 31.01.2002 | |
Спектакль не произвел никакого впечатления,очень затянуто, | ||
театрал, но до ОРА не дотягива | 16.01.2002 | |
С огромным уважением к глубине ума, профессиональным владением предметом аналитического отзыва и яркостью красок, выраженного в мнении предыдущего театрала. | ||
|