|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Елена И. | 15.06.2019 | | Два молодых многообещающих поэта: Маяковский и Хлебников, их энергия, творческие искания и вполне оправданные, но на волне фантазии далеко зашедшие амбиции. Общество Председателей земного шара было придумано Велимиром Хлебниковым в 1916 году и должно было включать в себя исключительно творческих представителей, их с Маяковским в том числе. Две короткие, трагические судьбы, но такие разные. Любвеобильный Маяковский и аскетичный Хлебников. Звучит любовная лирика Владимира Маяковского, причем зачастую даже шепотом, слова дублируются на экране. Очень ждала, что прозвучат и стихи Хлебникова, безусловно очень сложные, но артисту Дмитрию Репину не привыкать читать разных авторов. Не дождалась, возможно в сценарии это не было предусмотрено, но этого явно не хватало. С историчностью костюмов здесь решили особо не заморачиваться, но дух времени передан. А также безбашенная любвеобильность Маяковского в исполнении Андрея Харенко. Впрочем, всех его возлюбленных объединили в одну Марию... А также и в одну Лилит : в этом ярком образе, безусловно, показали неоднозначную личность, Лилю Брик. Очень властную, жестокую, некрасивую,но дьявольски притягательную, уверенную и умную. Впрочем, по замыслу создателей спектакля, она чисто отрицательный персонаж, "черный лебедь", противостоящий беспомощно страдающему "белому лебедю" - Марии, и все беды поэта - от нее. Ее законный муж Осип Брик - скорее комический персонаж. Вот кто удивил перевоплощением - это Александрина Мерецкая! Агафья Тихоновна в "Женитьбе", блаженная бездомная женщина из "Ганди молчал по субботам", а здесь эротичная, раскрепощенная и целеустремленная разлучница, мощный образ! Постановка достаточно динамична, но что-то подсказывает, что все же она не для широкого круга публики. | |
|
|
|