|
|
ГЛАВНАЯ РОЛЬ
|
Алена | 25.02.2021 | |
На прошлои? неделе наконец-то удалось вырваться на относительно новую постановку в ЦАТРА. "Главная Роль" -музыкальная мелодрама с элементами комедии. Однако, за поверхностнои? ле?гкостью сюжета на самом деле скрывается столько всякого разного о нашеи? жизни, в том числе боли и страха. Могу сказать откровенно, будучи мамои? сына, всю обратную дорогу домои? мысли мои заняты были одним: как бы самои? избежать подобного?! Прежде всего этот жизненный спектакль о всепоглощающеи? материнскои? любви к единственному сыну, о вечном внутреннем конфликте во взаимоотношениях родителеи? и детеи?. С однои? стороны переживания матери, считающеи?, что она осталась одна, с другои? стороны -переживания сына, которыи? мечется между женои? и матерью. Спектакль о несбывшихся мечтах, об одиночестве, о доверии и любви, о связи поколении?. Все это представлено в постановке режиссера Игоря Афанасьева с юмором и ирониеи?, с акробатическими трюками и латиноамериканскими танцами. Заглавную роль в этом спектакле играет блистательная Ольга Богданова, народная артистка России. Браво! Ее героиня Полина, не смотря на любящего сына (Тимур Еремеев очень талантливыи?), чувствует себя одинокои?, сама боится этого одиночества и годами мучает сына, пытаясь подчинить его жизнь себе. Еи? отчаянно хочется ежеминутно играть в его жизни главную роль, потому что в противном случае ее? собственная жизнь окончательно потеряет смысл. И здесь она невероятна хороша в резких перепадах настроения, а как по-другому?! Ведь затронута тема человека – манипулятора, домашнего тирана. Следует отметить изумительную пластичность актеров и гармоничное вплетение в сюжет музыкальных номеров, которые притягивают взгляды зрителеи? и завораживают. Танцы из 60-х были просто восхитительные! А песни Муслима Магомаева добавили душевнои? атмосферы спектаклю. Рекомендую для семеи?ного просмотра! | ||
Алена | 24.02.2021 | |
На прошлои? недели наконец-то удалось вырваться на относительно новую постановку в ЦАТРА. "Главная Роль" -музыкальная мелодрама с элементами комедии. Однако, за поверхностнои? ле?гкостью сюжета на самом деле скрывается столько всякого разного о нашеи? жизни, в том числе боли и страха. Могу сказать откровенно, будучи мамои? сына, всю обратную дорогу домои? мысли мои заняты были одним: как бы самои? избежать подобного?! Прежде всего этот жизненный спектакль о всепоглощающеи? материнскои? любви к единственному сыну, о вечном внутреннем конфликте во взаимоотношениях родителеи? и детеи?. С однои? стороны переживания матери, считающеи?, что она осталась одна, с другои? стороны -переживания сына, которыи? мечется между женои? и матерью. Спектакль о несбывшихся мечтах, об одиночестве, о доверии и любви, о связи поколении?. Все это представлено в постановке режиссера Игоря Афанасьева с юмором и ирониеи?, с акробатическими трюками и латиноамериканскими танцами. Заглавную роль в этом спектакле играет блистательная Ольга Богданова, народная артистка России. Браво! Ее героиня Полина, не смотря на любящего сына (Тимур Еремеев очень талантливыи?), чувствует себя одинокои?, сама боится этого одиночества и годами мучает сына, пытаясь подчинить его жизнь себе. Еи? отчаянно хочется ежеминутно играть в его жизни главную роль, потому что в противном случае ее? собственная жизнь окончательно потеряет смысл. И здесь она невероятна хороша в резких перепадах настроения, а как по-другому?! Ведь затронута тема человека – манипулятора, домашнего тирана. Следует отметить изумительную пластичность актеров и гармоничное вплетение в сюжет музыкальных номеров, которые притягивают взгляды зрителеи? и завораживают. Танцы из 60-х были просто восхитительные! А песни Муслима Магомаева добавили душевнои? атмосферы спектаклю. Рекомендую для семеи?ного просмотра! | ||
Алена | 24.02.2021 | |
На прошлои? недели наконец-то удалось вырваться на относительно новую постановку в ЦАТРА. "Главная Роль" -музыкальная мелодрама с элементами комедии. Однако, за поверхностнои? ле?гкостью сюжета на самом деле скрывается столько всякого разного о нашеи? жизни, в том числе боли и страха. Могу сказать откровенно, будучи мамои? сына, всю обратную дорогу домои? мысли мои заняты были одним: как бы самои? избежать подобного?! Прежде всего этот жизненный спектакль о всепоглощающеи? материнскои? любви к единственному сыну, о вечном внутреннем конфликте во взаимоотношениях родителеи? и детеи?. С однои? стороны переживания матери, считающеи?, что она осталась одна, с другои? стороны -переживания сына, которыи? мечется между женои? и матерью. Спектакль о несбывшихся мечтах , об одиночестве, о доверии и любви, о связи поколении?. Все это представлено в постановке режиссера Игоря Афанасьева с юмором и ирониеи?, с акробатическими трюками и латиноамериканскими танцами. Заглавную роль в этом спектакле играет блистательная Ольга Богданова, народная артистка России. Браво! Ее героиня Полина, не смотря на любящего сына (Тимур Еремеев очень талантливыи?), чувствует себя одинокои?, сама боится этого одиночества и годами мучает сына, пытаясь подчинить его жизнь себе. Еи? отчаянно хочется ежеминутно играть в его жизни главную роль, потому что в противном случае ее? собственная жизнь окончательно потеряет смысл. И здесь она невероятна хороша в резких перепадах настроения, а как по-другому?! Ведь затронута тема человека – манипулятора, домашнего тирана. Следует отметить изумительную пластичность актеров и гармоничное вплетение в сюжет музыкальных номеров, которые притягивают взгляды зрителеи? и завораживают. Танцы из 60-х были просто восхитительные! А песни Муслима Магомаева добавили душевнои? атмосферы спектаклю. Рекомендую для семеи?ного просмотра! | ||
Ия | 23.12.2019 | |
Ольге Богдановой идет эта роль, которую нередко в жизни играют и другие дамы крупного творческого калибра и непревзойденной убойной силы. Бесстрашие, нахальство, красота и энергия. Такой девиз. Понятно, что тут же набегает тьма соперников и завистников. Героиня в главной роли – Полина – легко может быть ими раскритикована. Потому что эгоистичная, яркая, самолюбивая, мучительница, много нарядов, сидит себе на даче, издевается над врачом из скорой помощи, не уважает семью сына и его творчество. Много-много недостатков у этой обаятельной особы. Ей не прощаются они. Когда Полина снова пошутит, многим не станет смешно; такой уютной некромешной чернот ы юмор ценить не принято. Не только потому что иной раз человеку внутри семьи своей довольно сложно уместиться. А еще потому что у многих травматичный опыт, когда по нежной, влюбленной в себя душе да… Да, Полина жестко подтрунивает над сыном и невесткой. Обидно пользуется положением старшего. А они перед ней что комары небольшие лапками шевелят судорожно перед шмелем в яркой шубе. Вот заботливый сын (Тимур Еремеев) навещает маму, уважает ее, и боится. Но лапки не торопится склеить. Похоже, неплохо зарабатывает, и даже книгу написал. В это верится с трудом, правда. Нисколько герой Тимура Еремеева не напоминает человека, способного написать хотя бы сочинение на тему – Как я провел лето. Ну и,конечно, его потрясающей маме это обидно. Невестка Полины– очень милая (Герасимова Ольга), подходит ей и имя Катя, и платье красное к лицу, и муж Сергей. Ведь они оба – одной породы, комары-пискуны. Тонкие, звонкие, в меру подвижные, то есть больше кружат, чем порхают, любят влажный климат и постоянное унижение, которое терпят до первой крови. Кстати, учёные пришли к соглашению различать комаров по их готовности кусать людей. Есть те, которые не кусают, а питаются нектаром. Энергетически кровь и нектар взаимозаменяемы. Сергею и Екатерину с Полиной не повезло – ну не печет их старушка ни блинов, ни пирожков, не вбивает масло и не варит варенья. Ее меню – с утра кофе, икра, шампанское или коньяк – к вечеру, и кровь родственников с утра до вечера. Порция комариная такую даму не устроит. Зато уж если есть такой человек – есть и о чем поговорить с подружками-мухами, и на полноценную пьесу материала хватит. | ||
Юлия | 07.06.2019 | |
Идя на спектакль «Главная роль» в театре Российской Армии были заинтригованы звездным актерским составом и описанием, но совершенно не знали, что ожидать. Пьеса Михаила Лившица, в постановке Игоря Афанасьева, с первой минуты захватила, и заставила смеяться почти все 2,5 часа действия. Актеры сумели передать все задумки автора настолько правдоподобно, что не покидало ощущение, будто мы и не в театре вовсе, а в повседневной жизни. Спектакль о неоправдавшихся надеждах, несбывшихся мечтах, о неожиданных поворотах судьбы, об одиночестве, о доверии и любви, о связи поколений. Все это представлено с юмором и иронией. Характеры героев настолько узнаваемы, что складывалось впечатление, будто мы оказались в кругу родственников. Актеры играли очень тепло! Много проникновенных стихов звучало со сцены, в частности от Ольги Богдановой, за что ей отдельное спасибо. Я бы рекомендовала данный спектакль для семейного просмотра, будет над чем посмеяться, и не раз, а ещё задуматься сквозь смех, почему же в тех или иных ситуациях мы ведём себя именно так, и как можно упростить жизнь близких нам людей, просто немного изменив своё отношение к ним. | ||
Ия | 06.02.2019 | |
Надеюсь, не эта роль – главная в жизни народной артистки Богдановой Ольги. Поскольку она-то состоялась в профессии, так мы считаем со стороны зрительного зала. Ей дано все то, что было отнято у ее героини, Полины. На что яркая, талантливая и свирепая Полина ответила судьбе. Ответ, правда, получился довольно стандартный – серия измывательств над беззащитными овцами, попавшимися волей все той же судьбы ей на попечение. Овца номер один – сын. Играет Тимур Еремеев, причем играет он создание, чей мозг – почти чистый лист, и на изящно изогнутых губах одна и та же улыбка. Вспоминаются сразу «солнечные дети». Но стоп. В пьесе сын Полины – успешно работает головой, и вообще профессор. Нескладушки. Так что…не верю. Не тому, что профессор не может уважать свою мать в высшей степени, или подчиняться. Как раз вполне в схеме. Но улыбчивых кукол по имени Сергей среди профессуры не встретишь. Надо б воротничок помять хотя бы ему, носки порвать, еще что-нибудь несовершенного сделать. Хотя бы для меня. Овца номер два – жена Сергея, играет другая Ольга, Герасимова, отличная артистка, я страдала за ее угнетение. Ну не то что б совсем-совсем страдала, а не смеялась. Потому что это – комедия, много юмора, шуток, не того свойства, что я предпочитаю, но это не страшно. Есть от чего повеселиться любому человеку, главное не голодному. Потому что мрачный юмор – это прям наше исконное. Овца номер три – врач скорой помощи. Обычно врачи скорой помощи кого хочешь за пояс заткнут, ухо откусят и ровненько пришьют обратно. Но Полина победила и врача. Респект. Печально то, что все успехи по дрессуре овец – временные, и Полине постоянно приходится в течение всей пьесы отыгрывать трюки для привлечения внимания. Такая энергия, да на добрые б дела. Жалко женщину. Овцой больше, овцой меньше, нет разницы, а вот актерский талант красивой и волевой дамы в землю зарывать, и сдерживать порывы творческой души – совсем неправильно. Запомним это. И организуем действующие приюты для несбывшихся комедиантов как можно скорей. Столько домов культуры пустует понапрасну. Пусть бы творческие люди в таких стенах бесновались, а не прыгали на спину овечкам. | ||
|