|
|
МАЯКОВСКИЙ
|
Валя | 21.01.2020 | |
17.01.20 городской мюзикл «Маяковский» в театре Луны на данный момент это тот спектакль, который я могу смотреть постоянно. Потому что так бывает один раз увидел и пропал. Сложный поэт, сложная история рассказанная в полумраке, с сопровождением лишь 4 музыкантов. История стихов и Любви, по сути поэт был так одинок. Прекрасный Андрей Школдыченко в роли Маяковского когда смотришь на сцену видишь не актёра видишь поэта и его жизнь и это высшее искусство. Лиля- Янина Мелихова вряд ли я смогу ее понять потому что мне всегда кажется, что в ней не было и нет любви к Маяковскому. Она хотела чего- то нового, а может просто денег. И Осип - Александр Бобров он восхищается поэтом, чуть ли не благотворит его и разрешает Лиле быть с тем, странно? Но в итоге поэт остаётся один и это приводит к трагедии. Спектакль шикарен, спектакль смотрится на одном дыхании, спектакль не похож но все, то к чему мы привыкли в театре. Спасибо это шикарно | ||
Мария | 16.11.2019 | |
Я до сих порю помню урок литературы в 11 классе, когда учительница, рассказывая нам о биографии Маяковского, несколько раз подчеркнула, что это был человек резкий, жесткий, человек с несгибаемой волей, буквально вскользь упомянула о его любви к Лиле Брик и мимолетной страсти к Элеоноре Полонской. В городском мюзикле Маяковский поэт открылся для меня с новой стороны как человек глубоко чувствующий, с чувствительной душой и любящим сердцем, человек, который не из слабости, а только из-за силы и глубины своей любви согласился на странные любовные отношения, так как Лиля так до конца и не смогла, лучше сказать - не захотела сделать окончательный выбор: Осип Брик или Владимир Маяковский. Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были? И это не просто строчки известного стихотворения поэта, а и основная мысль спектакля:стихи как звезды, а если они есть - значит это кому-нибудь нужно? Или все же не нужно? Ответ приходит в разной форме, не всегда приятной для поэта. Очень колоритен и убедителен Андрей Школдыенко в роли Маяковского: рост, голос, манера поведения. Женские образы не так ярки. Понравилась Ирина Медведева в роли Лили Брик, Ксения Добромилова, сыгравшая Нору Полонскую, прошла незамечанной. Идея режиссера совмещать музыку, танцы, песни с поэзия Маяковского достаточно интерсена. Да и сам спектакль безусловно понравится любителям творчества поэта, зрителя, который же не так сведущ в биографии и творчестве поэта, тоже не оставит равнодушным. Ну а лучше посетите сами, чтобы составить свое собственное мнение. | ||
Елена К | 11.11.2019 | |
Символично, что на городской мюзикл "Маяковский", о котором уже много слышала, я попала именно 7 ноября. Честно говоря, даже не знаю, что меня особо привлекло в этом спектакле - собственно Маяковского я никогда не любила, да и не знала особо его творчество (ну не считать же "настоящим Маяковским" вечное "Что такое хорошо и что такое плохо", которое все дети нашего поколения наизусть знали). Но - мюзикл, в главной роли Школдыченко, которого хотелось посмотреть где-то еще после "Алых парусов", да и театр Луны я, в общем, скорее люблю. И 7 ноября, красный день календаря! Так что все случилось. Сразу написать отзыв на просмотренный спектакль не смогла. Не подумайте чего - я просто бросилась перечитывать кое-что из Маяковского и отыскала книги про него самого (воспоминания современников) и про Лилю Брик (книга В. Дядичева). Одним словом, впечатление неизгладимое - теперь хочется разобраться во всем этом и узнать лучше всех: и Маяковского, и Бриков, и Северянина... Мюзикл идет всего полтора часа, и история, конечно, выходит слегка скомканная. Что-то не прописано подробно, что-то предполагает подготовленную публику. Но сколько же энергии, страсти, силы на сцене! Как мощно передана атмосфера того времени перемен, и как точно - место и чувства Маяковского в нем! Мы видим поэта Маяковского, так сказать, в его развитии. Вот он только-только приехал в Москву с матерью и сестрами (а вы знали, что Владимиру было тогда всего 13 лет?! Я - нет). Гимназия. Стихи. Партийная деятельность: в 15 лет поэт вступил в РСДРП и тут же пошли аресты - в 15-16 лет Маяковский попадал в тюрьму трижды. Но об этом в мюзикле нет, здесь в качестве основных линий выбрано творчество и любовь, конечно, - и это очень правильно. Итак, Маяковский вместе со старшими товарищами-поэтами Бурлюком, Каменским, Крученыхи прочими - футуристы, новая поэзия, как нельзя больше отвечающая требованиям времени. Но куда же молодому человеку без любви?! И конечно, Маяковский влюбляется: вначале в младшую сестру Лили Эльзу Триоле, но когда его знакомят с Лилей Брик, становится очевидным, что вот она - настоящая любовь. Дальше... дальше лучше все-таки смотреть. Я не думаю, что имеет смысл пересказывать мюзикл - лучше это увидеть, ну, а кому интересны факты - почитать, вернее будет :) Тем более, что в мюзикле важна не только собственно история, сколько и музыкальная составляющая. И с музыкой здесь все замечательно! Стихи Маяковского замечательно положены на музыку Алексея Шошева. Сценография классная, костюмы абсолютно точны. Отдельно хочется сказать спасибо художнику по свету — Алексею Попову. Мне очень понравился свет в постановке. Вот далеко не всегда замечаешь такие вещи, но здесь прямо очень хорошо. Потрясающе исполнил роль Маяковского Андрей Школдыченко. Это человек-громада, огромный голос, твердый и вместе с тем очень ранимый и тонкий. Просто Браво! Лиля в исполнении Ирины Медведевой именно такая, как я представляла. Маяковский писал про Лилю: «Взяла, отобрала сердце и просто пошла играть — как девочка мячиком» - вот именно это мы и наблюдаем на сцене. Подытоживая: я очень рада, что увидела мюзикл. И рекомендую к просмотру этот совместный проект АНО «Музыкальное сердце театра» и Театра Луны. Кстати, он и для юношества вполне подходит: "Маяковский" стал участником финальной конкурсной программы II Международного Большого Детского фестиваля. На поклонах режиссеру Александру Рыхлову был вручен диплом фестиваля. | ||
Валентина | 09.11.2019 | |
Есть спектакли, которые сразу и с первого просмотра попадают в сердце. Городской мюзикл «Маяковский» в Театре Луны один из них. Сегодня этот проект показывали в рамках детского фестиваля и на самом деле это здорово и очень радостно. Этот спектакль конечно очень сложен, необычен, но при этом Дико интересен. Каждый раз смотрю историю поэта и каждый раз нахожу что то интересное для себя, цепляет, задевает все струны души, вытряхивает из привычной среды. Чудесные артисты и ансамбль, прекрасные музыканты и стихи поэта, жёсткие порой. Ну и конечно поговорим про главных героев. Как приятно было после долгого перерыва увидеть Лилию БРИК в исполнении прекраснейшей Ирины Медведевой очень яркий образ, очень сильный. Лиля БРИК личность сложная, что она испытывала к поэту? Были ли у неё чувства? Или именно она довела его до той самой последней черты. Странная во всех отношениях семья Бриков. Совершенно прекрасный Александр Бобров в роли Осипа, невероятный. Прекрасная Вероника Лысакова - Эльза нежная, такая удивительная и трогательная. Спасибо. Константин Барышников - Хлебников и артист ансамбля, как же все это красиво смотрится. Всегда. Евгений Скочин в ансамбле хорош как всегда, радуюсь когда вижу на сцене. Ну и наконец поэт мой бесценный Андрей Шкоддыченко пожалуй самый настоящий Маяковский, как всегда остро, как всегда сильно, как всегда до слез больно. Это невероятная гордость видеть как ты играешь каждый раз, как ты живешь на сцене, как ты становишься тем самым поэтом и как реагирует зал. Дорогой мой человечище спасибо что благодаря тебе театр подарил мне столько эмоций. | ||
Валюша | 08.10.2019 | |
Хлебниковым. Очень цепляет сцена прощания с Хлебниковым. Константин Барышников прекрасен. Северянин Дмитрий Беседа "...война войной, а розы розами…" очеень трогательный момент, хотя вроде и во время борьбы с Маяковским. Успех, утраты…"По мостовой души…" до мурашек просто. И конечно же балет, он бесподобен. Что партия в бильярд, что танго, иногда перестаешь следить за главными героями, а смотришь на балет. | ||
Валюша | 08.10.2019 | |
#городскоймюзиклМаяковский приятно поражает и восхищает, как легко артисты произносят, далеко не простые стихи Маяковского, а то что их можно петь… и как петь Школдыченко Андрей выше всяких похвал. Сегодня был особенно громогласен. спасибо за "облако в штанах.."🙈 Мюзикл высокого уровня, достойно сыграно, поставлено, сыграно, вроде минимум деклараций, но и не надо больше. И конечно освещение, которое помогает погрузить в атмосферу. Очень рекомендую к просмотру. Нам рассказали разные этапы жизни. Здесь есть место юмору "... А среди дураков я впервые ...", "Хочу чаю…", "Отец семейства", сцена про кино и т.д. А также Владимир Маяковский нам показан, не только как человек с жестким характером, "мой маленький Громадик", но как ранимый и лирический герой. Истории любви... Эльза Вероника Лысакова "по кому звонит колокол…." Вроде часто встречаемая ситуация, но слезы наворачиваются сами. Рассказали о его взаимоотношениях с друзьями, коллегами, другими известными поэтами: Северянином, | ||
Людмила Гаврилова | 31.07.2019 | |
О Маяковском я впервые услышала от матери, она любила дикие истории. Мне, пионерке, было странно слушать, как поэт скребся под дверью, пока Лиля и Осип Брики занимаются любовью. В общем, не скоро я заинтересовалась таким слабаком, который еще и застрелился! Первым моим шагом к Маяковскому стал феерический спектакль про футуристов в Театре Стаса Намина "Победа над Солнцем". Горластые, разноцветные и ни на кого не похожие, футуристы меня поразили. Эти люди были лишены главных проблем русского менталитета: боязни самого себя, боязни чужого мнения, боязни создавать новое, а не копировать признанных. И наконец в прошлом году в День города меня очаровал трогательный спектакль "Председатели земного шара", который Театр "Школа драматического искусства" показал бесплатно. Я, зрелая женщина, уже понимала: не важно, в чем мужчина слаб, - важно, в чем он силен. У Маяковского было много сил, чтобы таскать за собой такую гирю как способность беззаветно любить. Меня сейчас узнать не могли бы: жилистая громадина стонет, корчится. Что может хотеться этакой глыбе? А глыбе многое хочется! Это обычно удел женщин - влюбляться в мудаков. Маяковский, как женщина, снова и снова хотел семью и детей не от тех. От меркантильных, от карьеристок, просто от бесплодных дам. И облом, облом... Так любая громадина сломается, когда ее только заводят, но не едут! Собственно об этом музыкальная постановка Театра Луны и АНО "Музыкальное сердце театра", которую я посмотрела в день рождения гения по приглашению сообщества культурных блогеров Москультура. В мюзикле "Маяковский" простые движения и музыка, он запоминается зрителю не хореографией и песнями. Здесь хороши зычные стихи и харизматичные актеры. Как надо крепкий Маяковский - Андрей Школдыченко и как надо нетеплая Лиля - Янина Мелехова. Они похожи на муху и паука, так и хотелось вырвать талантливого мужика из неприкрыто корыстных лапок ( Ведь для себя не важно и то, что бронзовый, и то, что сердце — холодной железкою. Ночью хочется звон свой спрятать в мягкое, в женское. Полный разрыв между желаемым и действительным демонстрирует Маяковский. Еще врезалась в память сцена, где поэт будущего, любви и революции извиняется перед просто поэтом любви Игорем Северяниным. Его Маяковский гнобил за пошлую радость жизни. Как тут не вспомнить, что больше всего мы ругаем то, чему завидуем! Ах, зелены эти ваши "ананасы в шампанском", поцелуйчики и розочки ) Читаю теперь биография Северянина - открыла для себя еще одного поэта. И нужно крепко подумать над тем, что бесит меня больше всего. | ||
Любовь А. | 26.07.2019 | |
Так радует, что несмотря на летний "мертвый сезон" у театров, в столице в любое время года есть возможность посмотреть хорошие спектакли. На прошлой неделе в "Театре Луны" сходила на городской мюзикл "Маяковский". Каюсь, у меня мюзикл ассоциируется с чем-то несерьезным, развлекательным. И как совместить это с фигурой Маяковского, с его совсем не развлекательной поэзией, а тем более трагической судьбой, мне представить было трудно. Но в данном случае получилась очень достойная постановка от АНО "Музыкальное сердце театра". С интересом узнала, что сценарий мюзикла оригинальный. Кроме стихов автор добавил в него и строки из писем, и воспоминания современников. Но особую атмосферу придает освещение, конечно всё в красных тонах, как же иначе. Маяковский с другим цветом вообще не ассоциируется. И вот этот цвет революции в купе с громогласными резкими стихами да еще и поддерживается живой яростной музыкой. Пробирает до мурашек. К слову сказать, были и лирические партии. Биографию Маяковского когда-то изучала подробно. Поэтому ход действия был понятен, и все действующие лица легко узнавались. В этом большая заслуга и режиссера, пригласившего на роли актеров с точным попаданием в образ, и естественно актеров. У Андрея Школдыченко даже есть внешнее сходство и стать Владимира Владимировича. А Янина Мелехова в роли Лили Брик вызывала яркое чувство неприязни. Никогда я не понимала эту женщину, не понимала их семью втроем. Циничная женщина, которая просто использовала поэта, в том числе и как кошелек. Да и вообще в мюзикле, мне кажется, даже больше отображается не Маяковский-поэт, а Маяковский-несчастный человек. Конечно, он был неординарным поэтом. И когда смотришь на величественную фигуру, видишь силу, мощь. Но на самом деле ему так хотелось, так не хватало любви. За полтора часа спектакля на сцене пролетают годы его жизни. И есть успех, признание, появляются новые женщины. Но ни одна не смогла полюбить его, как он того заслуживает. У меня в конце остались горькое разочарование и обида за Маяковского. "Мой маленький громадик" - так называла его Брик. А ведь так и есть. В этом вся суть Маяковского. И хоть самая большая любовь его жизни - Лилечка - поняла это, но дать в ответ такую же любовь она не смогла. Люблю такие постановки, которые вызывают сильные чувства, заставляют переживать, думать, анализировать. Я вот, например, не помнила про показанное в мюзикле противостояние двух поэтов: Северянина и Маяковского. Пришла домой и специально нашла информацию и перечитала. А Северянин на сцене был тоже одним из ярких персонажей. Задело щемящее их прощание и прощание еще одного футуриста - Велимира Хлебникова. Еще не могу не отметить интересные хореографические задумки. Особенно впечатлила игра в бильярд шарами- мыслями. И как с минимальными декорациями (а больше и не нужно было) воссоздавалась картина времени. Музыка, хореография, актеры - все было безупречно, ярко и атмосферно. Возможно даже, что лучше назвать не мюзикл, а музыкальный спектакль. Все-таки здесь пели не так много. И главным все же было слово, т.е. стихи. Но это отнюдь не убавляет моих впечатлений. | ||
Татьяна | 25.07.2019 | |
19 июля, в день рождения Маяковского, мы с подругой были на мюзикле по его стихам, это совместный проект АНО "Музыкальное сердце театра" и Театр Луны. Спектакль, казалось бы, был небольшой, без антракта даже, но вместил все основные вехи жизни поэта. Я такой себе знаток биографии и истории, потому о достоверности не берусь судить, но все, что я ощущала, читая строчки Маяковского, я увидела на сцене, воплощенное в образах, ритме, музыке, жестах. Спектакль начинается очень динамично и громко, и первая, маршевая часть достаточно долгая. И это было как огромный вдох, когда ты наполняешься и наполняешься энергией и уже не можешь дышать, а оно все "Левой, левой, левой!"... У меня даже закружилась голова от экстаза. Строчки разнесены по рукам и ногам и отбивают ритм как бы самостоятельно на сцене. Марширующие строчки. Вот что я думала о них, когда читала в детстве! И вот это я и увидела своими глазами. Из всей школьной программы мне понравились три прозаика и один поэт. Вот этот. Я до сих пор наизусть помню его лирические стихи, а из остальных - отдельные строчки, как всегда хлесткие и беспощадные. Я офигевала от его мастерства обращения со словом и строкой: как он забивал их в строфы, резал ножом (или саблей...), комкал, выбрасывал и... давал ими пощечину общественному вкусу. Это были стихи на разрыв души, мне надо было всегда переводить дух, чтобы их читать. Как же здорово изобразили создатели спектакля весь этот надрыв на сцене! Было очень символично, романтично и футуристично. Хлестко и беспощадно тоже. Обязательно возьму один из тринадцати томов полного собрания сочинения щена/щенятки Маяка и почитаю... | ||
Урзова Екатерина | 21.07.2019 | |
Смогли ли создатели спектакля «Маяковский» из АНО "Музыкальное сердце театра" рассказать об этой глыбе? Смогли. Причем они показали не только Маяковского времен революции, гражданской войны и советской власти, но и Маяковского-футуриста, рассказали о его взаимоотношениях с другими известными поэтами: Северянином, Хлебниковым и пр., причем линия Маяковский-Северянин - это истинное украшения спектакля. Два поэта, талантливых, но таких разных, как они относились к жизни, к войне, к революции? Конечно, много сценического времени посвящено отношениям Маяковского, Лили Брик, Осипа Брик, Эльзы Триоле и Норы Полонской. Хотим мы или не хотим, но личная жизнь известных людей - это уже часть легенды о них. Тем более, что самоубийство поэта – это следствие его разочарований не только в своем творчестве, но и в любви. Надо сказать, что это сторона жизни показана достаточно сдержанно. Я не могу выделить какие-то актерские работы, потому что они хороши все. В спектакле любой актер массовки может легко увлечь зрителей, что уж говорить об исполнителях главных ролей. Актеры не просто сыграли своих героев, они показали, как меняются персонажи со временем, ведь за полтора часа они проживают почти 20 лет своей жизни. В спектакле использованы как стихи Маяковского (а как иначе!), так и отрывки из писем и воспоминаний. И этот текст отлично показывает, что это была за эпоха: эпоха чайний и свершений, крушения надежд и разочарований. Хочу сказать и об оформлении спектакля. За основу костюмов и декораций явно взяты не только предметы декоративно-прикладного искусства, но и плакаты 1920-х годов. Фрак Северянина и узорчатый жилет Осипа Брик, желтый галстук Маяковского и бусы Эльзы, бескозырки матросов красная спецовка рабочего, все это создает неповторимую атмосферу и переносит нас, зрителей в те бурные тревожные годы. Спектакль я искренне рекомендую, он удивительно хорош. Тем не менее, без минусов не обошлось. Я понимаю, что, придя на музыкальную постановку, заявить, что музыка лишняя, это странно, но, на мой взгляд, так и есть. Вот все прекрасно или почти прекрасно в "Маяковском": режиссура, сценография, актерские работы, костюмы, декорации. И только музыка бум-бум по мозгам все полтора часа. Я бы оставила арии «Я – твоя орхидея», «Левый марш» и еще максимум пару песен. | ||
Валентина | 10.07.2019 | |
09.07.19. «Маяковский» городской мюзикл. Этот спектакль в театреЛ Луны для меня один из самых любимых. Истрия жизни поэта со всеми его отношениями и болью. История жизни поэта, жившего в двух эпохах. Прежде хочется отметить что все детали жизни полтора описаны очень правдоподобно и отношения с Бриками с его Лилий, которую он обожал и как кажется зависли от неё, а она она любила ли? Вот тут вопрос. Глядя на их отношения на сцене создаётся ощущение что нет и даже фразы типо я люблю тебя п, потому что тебя любит Ося наводят на эту мысли. Для Лили Маяковский был просто поэтом их отношения показаны через письма, танцы и взгляды. На сцене эти образы воплотили Артём Крестников и Юлия Железняк и было пронзительному больно и очень красиво. Нельзя не отметить кружок футуристов всех его членов в блистательном исполнении Константина Барышникова, Евгения Скочина, Дмитрия Воронина и Евгения Аксёнова, партию в бильярд живыми людьми, это удивительное решение и противостояние между Маяковским и Северяниным, которого играет Беседа и это очень сильно. Вообще История яркая и безумно интересная и концовка пронзительная вроде и знаешь что так но как ж больно в этих последних сценах и последних словах подтачивал браво. Однозначно смотреть | ||
Ольга Сорокина | 02.07.2019 | |
Вспоминая сейчас всё увиденное, замечу главное: 1,5 часа, которые длится спектакль, пролетают настолько незаметно, а атмосфера настолько насыщенная и цельная, что когда актёры выходят на поклоны, в это отказываешься верить, отчаянно желая продолжения. И даже осознавая, что всё уже как бы случилось, точка поставлена, Маяковский застрелился, но... Если не продолжения, то... может, повторите хотя бы всё то, что сейчас было, заново? Прямо сейчас! Я готова прямо сейчас посмотреть всё второй раз!!! Но... пришлось нехотя вставать с кресла и продвигаться на выход.. А вот катарсис наступает позже, уже по дороге к метро, когда ты не в силах подождать и беспрерывно обсуждаешь только что увиденное, делясь впечатлениями и эмоциями. И это как обухом по голове, как кумачовые флаги вдруг замелькавшие перед глазами. И хочется всех обнимать и ?п?л?а?к?а?т?ь? улыбаться! Потому что сквозь пламень трагедии в душе проросло нечто светлое, большое и тёплое! И случилось это, конечно, благодаря авторам проекта, но и в большой степени благодаря Андрею Школдыченко, бесподобно сыгравшему ВЛАДИМИРА МАЯКОВСКОГО, в котором лично я увидела даже больше, чем надеялась! Многогранность таланта и всей фигуры Маяковского, его внешняя красота и противоречивость натуры, взрывной характер и душевная ранимость. Я всё-всё это увидела с лихвой. Спасибо!!! Вторая по значимости фигура спектакля, безусловно, ЛИЛЯ БРИК, роковая женщина в судьбе поэта. И с этой ролью блестяще справилась Янина Мелехова. Красивая, эгоистичная, сильная, яркая и насквозь готическая. Настоящая женщина "авангарда серебряного века". Да и весь спектакль - это прекрасная иллюстрация авангарда, который во всём. И оформление сцены, и "Окна РОСТА"и футуристы, с которых всё и началось. Мы будем пить кахетинское! Разве можно представить Маяковского без футуризма? И без ВЕЛИМИРА ХЛЕБНИКОВА, за которого тоже отдельное спасибо! А уж красноречивого присутствия на сцене фигуры ИГОРЯ СЕВЕРЯНИНА, которого сыграл Дмитрий Беседа, и вовсе с лихвой хватило для точного освещения ситуации в творческой среде того времени. И конечно, финальная сцена с НОРОЙ ПОЛОНСКОЙ (Валерия Кристиансен)! Сцена расставившая по местам все точки и всё объяснившая даже тем, кто о Маяковском знал только как о "рупоре революции" Браво! Да. Не смотря на название, не надо считать этот спектакль именно мюзиклом в классическом понимании, это скорее музыкальный спектакль. Яркий, динамичный, драматичный, увлекательный и очень атмосферный! С оригинальным оформлением сцены и выразительными акцентами в костюмах. Сходите! | ||
Катерина | 02.07.2019 | |
Маяковский меня волновал всегда, и как поэт, и как мужчина. И вся эта их семейная история. Поэтому, я с таким удовольствием и нетерпением побежала на городской мюзикл «Маяковский» в театр Луны. Во-первых, это было красиво. Потрясающая сценография. Очень необычные, яркие и стильные декорации. Удивительным образом создаётся атмосфера разных локаций и моментов при минимальных переменах антуража. Спектакль идёт всего 1,5 часа, без антракта, на одном дыхании проносится вся такая особенная жизнь этого огромного человека, сменяются места, люди, настроения и все это делается прямо на глазах, динамично и хочется наблюдать за всем, чтобы не попустить детали. Потому что спектакль, конечно, очень краткий экскурс в судьбу Маяковского. Лучше бы знать его биографию, чтобы как в фотоальбоме «вспоминать». Для первого знакомства с жизнью поэта будет несколько клипово. Хотя, может и наоборот, этакое попурри из лучшего. Очень классные первоклассные танцоры и такие клевые пластические находки. Я прям заворожённая смотрела на все происходящее. Актеры убедительные. Немногочисленные диалоги, в большинстве составлены из известных цитат, ставших крылатыми. Как например речь Маяковского в политехническом институте: - среди грузин, я чувствую себя грузином, среди Русских - русским.. Вопрос из зала: - а среди дураков? Ответ: - а среди дураков я впервые. Потрясающе передана вся палитра отношений в такой необычной семье Маяковский - Брики. Через письма, через стихи, через бытовые моменты и воспоминания свидетелей. Это было абсолютное добровольное рабство и зависимость «маленького громадика» от его Лилятки. «Щеник» был одержим и всю жизнь она имела над ним необъяснимую власть. Я удивлена, что в формате мюзикла удалось передать глубину, боль и радость этой такой странной и необъяснимой связи. А всего лишь пели и танцевали. За Маяковского - Андрей Школдыченко, за Лилию Брик - Янина Мелехова. Ещё хоть и вскользь, но удачно вписана история баттла Маяковский - Северянин. Я прям ждала панча)) И да, особо хочется отметить живое музыкальное сопровождение. Трио музыкантов, без которых было бы не то. Кажется, отличная идея для школьного окультуривания. И по программе и очень нескучно, и такая у них жизнь современная была.. Мне все очень понравилось! | ||
Серж | 21.06.2019 | |
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам о спектакле " Маяковский! " ( а отрицательных я и не видел,ну и Слава Богу!" Сам когда то со сцены читал его стихи и получал дипломы ) А вот теперь -талантливый музыкальный спектакль Посмотрите,как одеты сами музыканты ,как передан строй СССР в оформлении,декорациях и костюмах! Теперь это ретро Старшему поколению особенно должен понравиться этот спектакль Можно не любить Маяковского,но посмотреть это нужно ,а вдруг " прошибет" ! | ||
Виктория | 17.06.2019 | |
Мюзикл «Маяковский» - лучшее, на мой взгляд, что возможно было подарить современности в память о великом поэте. С юности, будучи хорошо знакомой с биографией поэта, и, относясь с особым трепетом к работам Владимира Владимировича, я старалась настроить себя максимально нейтрально, дабы не получить порцию разочарования, мысленно благодаря авторов уже за одну идею посвятить спектакль Маяковскому. Но уже первые мгновения спектакля в синтезе происходящего на сцене действа, звучащих мощных ритмов стихотворений, завораживающей музыки, визуальных аллегорий заставили сердце учащенно биться. Сносящая волна энергии поэзии, талантливые, проживающие каждое слово и взгляд, и идеально воссоздающие образы артисты, безупречная хореография, невероятные по силе и мощи переживания человека, посвятившего свою жизнь созданию нового мира, в котором ему самому не нашлось места, чтобы продолжать жить. Много чувств после. Это и огромное уважение к личности поэта, и сопереживание боли трагедии оказаться вне того, чему была посвящена жизнь, и гордость быть соотечественником такого человека, масштаб которого невозможно определить словами, можно лишь ощутить, в том числе благодаря данной театральной поставке. Спасибо всей команде спектакля, кто вложил так много труда и души в его создание и отдельная благодарность театру Луны за непередаваемую атмосферу и особую насыщенность как визуальных, так и эмоциональных переживаний. Думаю, Маяковскому бы понравилось. Достойное посвящение. | ||
Татьяна | 16.06.2019 | |
Этот спектакль всё же не совсем мюзикл в привычном понимании. Скорее музыкальный спектакль. История жизни Маяковского, впихнутая в полтора часа. И я бы даже сказала это не о самом Владимире Владимировиче, а зарисовка о времени, в котором он жил. Спектакль очень атмосферный - будь то "кружок" футуристов, революционные дни или съёмочная площадка времён НЭПа. Совершенно прекрасно поставлены пластические номера. И а-ля первомайский парад - иногда прям вот очень мерещился танец ансамбля Игоря Моисеева "Праздник труда" :-))) Совершенно прекрасна беседа "футуристов" под "бильярд" - и идея сама по себе - то ли мысли, то ли шары. и воплощение. Замечательный номер с использование тростей. А бусики? Богатая фантазия у постановщика этих номеров (Жанна Шмакова). И сценография интересная и яркая. Начиная с "Кандинского", заканчивая жёлтым галстуком. Единственное, что мне не очень понравилось - это песни. Наверное, сами по себе они и неплохие. но у меня упорно не связывались с личностью Маяковского и его яркой и трагичной жизнью. Но зато живая музыка - это всё равно здорово. Ну, а уж барабан Маяковскому "шёл" во всех сценах. К тому же пели все актёры замечательно! Повторюсь. спектакль довольно короткий, интересных персонажей в жизни Маяковского было много, и многие из них появляются на сцене, но в итоге на каждого довольно мало "эфирного времени", поэтому герои вышли довольно схематичными, но и парой штришков всё равно удавалось выдать роль, которую они сыграли в жизни поэта. В этом смысле очень понравились небольшие прощания героев, решивших покинуть Родину. Маяковский - Артём Крестников. Подходит на роль и статью, и голосом. Но при этом помимо напора в нём чувствовалась и та самая ранимость.. Метания в конце... Удачная роль. Как ни странно но на втором месте по яркости произведённого впечатления я бы поставила "Персонажей" - я так поняла именно они и отыгрывали пластические номера. Павел Бельков, Дмитрий Ведение, Максим Пекный и Алексей Яценко. Очень хороши! Запомнился Давид Бурлюк - Евгений Аксёнов. Колоритный! Василий Каменский - Алексей Кондраков. красивая была сцена разговора Маяковского и Игоря Северянина - Дмитрий Беседа. Также ярок, если не комичен был Осип Брик - Александр Бобров. Очаровательна Эльза Триоле - вероника Лысакова. Опять же красиво бусы были обыграны. Лиля Брик - Юлия Железняк. Скорее остались вопросы - всё же двумя штришками их отношения сложно описать... Скорее непонятность осталась... Нора Полонская -Валерия Кристиансен. Велимир Хлебников - константин Барышников. Человек с двумя поцелуями - Олег Марусев. Вообще не очень поняла, зачем его ввели. Стихотворение хорошее, табличка "совесть"... Но зачем?... И да - спасибо музыкантам: Сергей Гордеев, Александр Мельников и иван Смирнов. | ||
Надежда | 07.06.2019 | |
Всегда думала, что Владимир Маяковский — это человек-протест, с громогласным голосом и жёстким характером, но посмотрела в «Театре Луны» городской мюзикл «Маяковский» от АНО «Музыкальное сердце театра» и мнение поменялось совершенно. Режиссёр Александр Рыхлов показал основные этапы жизни и творчества великого поэта. Вот он молодой футурист, живёт в своё удовольствие и занимается тем, что нравится. Но случается в его жизни роковая встреча с женщиной, после которой Владимир Владимирович всецело посвящает себя только ей: соглашается жить втроём с её мужем, обеспечивать финансово такую нетипичную семью, и работать по заказу правительства низнос. «Лиличка» — так называл свою женщину Маяковский, она же звала его «маленький громадик». Кто бы мог подумать, что дерзкий снаружи, он окажется нежным внутри. Резким словом бил «не в бровь, а в глаз», но мягкость его души оказалась совешенно не защищённой, что и привело к гибели. Создатели либретто Александр Лебедев и Алексей Шошев выбрали цитаты из автобиографии, писем и произведений писателя, дополнили стихами, музыкой, танцами, и получилась живая история. Хореографические номера и костюмы передают дух и настрой того времени. Образы героев максимально похожи: Андрей Школдыченко гармонично вписался в роль Маяковского за счёт высокого роста, крепкого телосложения и зычного голоса; а вот Лиля Брик получилась внешне не совсем такой, по моему мнению Юлия Железняк симпатичнее :) Мне понравилась сценография, на первый взгляд это груды непонятных вещей, но по ходу сюжета из них создаётся платформа ж/д вокзала, комнаты в квартире, стенды на выставке, а в финале они оказываются буквами, составляющими фамилию поэта. Интересно обыграны и другие предметы, например бусы, которые становятся качелями, или фата, становящаяся свадебным столом. Весь спектакль преимущественно в чёрно-красной цветой гамме, Владимир сначала проходит как яркое жёлтое пятно на фоне всего этого, но после того, как свою судьбу он связывает с Бриками, жёлтый цвет пропадает. Совокупность живой музыки (!), игры света, знакомых стихов (которые я теперь услышала совершенно по-другому), красивого вокала и хорошей игры актёров — тронули до глубины души так, что хочется вернуться и ещё раз посмотреть на это «облако в штанах». | ||
Инесса | 01.06.2019 | |
Сразу оговорюсь, что мюзикл совсем не длинный: всего 1,5 часа и, конечно, не стоит ждать в нем шикарных арий или полного раскрытия всей жизни поэта «по полочкам». Нет, но зрителю покажут очень качественный музыкальный спектакль, декорации в стиле футуризма (кто был в музее Маяковского, оценит) и осветят основные этапы в жизни и творчестве Владимира Маяковского. А еще, будут звучать известные стихи поэта – много, очень много! Интересно, что сначала перед нами предстает комсомольская Россия сразу после революции: повсюду красные флаги, жизнерадостно настроенные пионеры маршируют и машут ленточками. Но есть и обратная сторона СССР: например, орава «быкомордых», нищих работяг, инвалидов и других асоциальных членов общества. Мы пройдем с поэтом весь его жизненный путь: начиная от рассказа о смерти отца Володи от заражения от ржавой булавкой (вспоминаются уроки литературы, на которых это рассказывали) и его приезда в Москву. Маяковского играет Андрей Школдыченко, на которого очень интересно смотреть: признаться, мне было очень интересно, как бывший «Призрак Оперы» справится с ролью, но Андрей приятно удивил – у него в наличии и высокий рост, и громовой голос :) По приезде в Москву, Владимир поступает в Московское училище живописи, ваяния и зодчества – единственное место, куда приняли без свидетельства о благонадежности. Там он знакомится с задирой Давидом Бурлюком (Евгений Аксенов), основавшим футуристическую группу, и его друзьями – Велимиром Хлебниковым (Константин Барышников), Алексеем Крученых (Евгений Скочин) и Василием Каменским (Дмитрий Воронин): все они – сплошь поэты-футуристы. Молодых поэтов не понимают и не принимают в современном обществе, а насмешки Маяковского над святынями и Пушкиным считают очень опасными. К Маяковскому тепло относится только Эльза Триоле (Вероника Лысакова), она ему тоже симпатично, в поэте просыпается романтик: он читает девушке знаменитое «Послушайте, ведь если звезды зажигают….» и помогает собрать рассыпавшиеся жемчужные бусы. Но все это быстро проводит после встречи с сестрой Эльзы – Лилей Брик (Юлия Железняк), которая изменит всю его жизнь. Если честно, меня просто потрясли странные отношения, сложившиеся между Лилей, ее мужем Осипом и Маяковским. Осип искренне восхищался поэтом, помогая ему в публикации стихов – так искренне, что даже был совсем не против делить с ним любимую жену. Лиля же тоже не могла выбрать между фактически братом-Осипом и возлюбленным «маленьким громадиком» Володей, и осталась с двумя мужчинами. Проблемы в жизни поэта начались после революции и начала Гражданской войны. Все былые друзья-футуристы покидают его, отправляясь в эмиграцию. Уезжает и Эльза Триоле. Маяковский готовит агитационные плакаты, служит на славу Советского Союза, почти не спит, но его все равно продолжают подозревать в неблагонадежности. Меняет война и Лилю Брик: она превращается в алчную, неприятную женщину, которой от поэта нужны только деньги. После окончания войны Лиля становится режиссером, снимает кино. Но Маяковский уже чувствует, что они стали чужими, не нужны друг другу. Ненадолго развлекает его знакомство с актрисой Норой Полонской (Валерия Кристиансен) – она еще красивее, еще шикарнее Лили. Но одиночество и «ненужность» гнетут его все сильнее. Почему былая народная и правительственная любовь вылились в то, что на выставку в честь 20-летия его творчества никто не пришел? А добивает его встреча с читателями в зале Политехнического института: много нападок, нелицеприятных выкриков с места… Со стороны смотреть на то, как страдает такой сильный, но такой одинокий человек, очень тяжело. Говорят, что на прощание с Маяковским пришло множество людей, но где все они были раньше? Любителям творчества Владимира Маяковского спектакль ОЧЕНЬ рекомендую (если вы смиритесь с сокращенной и вольной трактовкой его биографии) – это сильно, красиво и атмосферно. 9 из 10. | ||
Елена | 31.05.2019 | |
«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?» - размышлял великий поэт В. Маяковский. Театр Луны снова зажег его звезду для зрителей, поставив первый музыкальный спектакль «Маяковский» о его жизни и стихах. Городской мюзикл «Маяковский» - это история о большом человеке, герое своего времени, дерзком и грубом снаружи, но нежном и влюбчивом внутри. Он живет в тяжелое, но насыщенное на события для России время – конец 19-начало 20-х вв. Это и революция, и несколько войн, и тяжелая экономическая ситуация. Он, как революционер, подкрепленный удачей, своими стихами ломает систему вдоль и поперёк, «кричит правду», создает свою Вселенную. Его грубость отражает грубость времени. Он лидер и зажигает своими идеями футуризма всех вокруг. Его стихи, как марши. Краткие, дерзкие. Волнующие, взывающие к действию. Четкость и краткость стихов – идеал для агитации и группировки населения во время войны. У Маяковского много друзей, любовниц и почитателей, он в тренде у представителей власти. Василий Каменский, Давид Бурлюк, Велимир Хлебников, Алексей Крученых, Лиля и Осип Брики, Эльза Триоле, Нора Полонская и многие другие составляют его близкое общество. Также есть и конкуренты – Игорь Северянин, против которого он участвует в стихобаттле. Жизнь - волнистая штука, и однажды от Маяковского отворачиваются поклонники, говоря, что он «исписался». Государственные деятели не приходят на его выставку «20 лет работы». Любовница ему говорит о важности своих интересов. Сам Маяковский так и не находит своего места в этом огромном и одновременно пустом мире. И в 36 лет его яркая звезда потухает. Послушайте Маяковского в Театре Луны и услышьте свое. | ||
Наталья | 31.05.2019 | |
29.05 я посетила потрясающий спектакль "Маяковский" в театре Луны. Сначала я сидела и пыталась вникнуть что же это за пластические танцы и что они означают, но потом все начало проясняться) С первых секунд вы погружаетесь в атмосферу 20-х годов прошлого столетия. Энергетика артистов тронула меня. Голоса просто невероятные. Хочу отметить актера, играющего роль Владимира Маяковского - Андрея Школдыченко. Он полностью вжился в свою роль! Исполнение небольшого оркестра также очень понравилось, оно предало спектаклю яркости в звуковом окрасе. Спектакль "Маяковский" заставляет задуматься об обществе, творчестве, труде и власти. Рекомендую к просмотру!! | ||
Тимур | 23.03.2019 | |
В прошлом сезоне посмотрели с супругой спектакль, решил сводить сыновей и был очень удивлен. Театр луны всегда был вне политики, и Маяковский в этом ключе был рассмотрен как личность и поэт, попавший на слом эпох. Неужели было необходимо вводить нелепый персонаж с табличкой "совесть" (это особенно смешно) упрекающий ВВМ за что - что он не эмигрировал из Сов/ России вместе с товарищами по юности! Печально, что театр перестал доверять оценке зрителей. И жаль артиста, который вклинивается нелепым выпадом в ткань спектакля прерывая его ход. Плохо, друзья! Исправляйтесь. И спасибо за первый показ... (на сайте театра мой отзыв решили не допускать к прочтению) | ||
Natalia | 13.01.2019 | |
недавно мы сходили на «Маяковского» в театр Луны Сергея Борисовича Проханова, повесть о человеке, который создавал новую реальность, но так и не нашёл в ней места для себя. Всю жизнь пытался добиться женщины, давно отдавшей руку другому. Трагедия, непонятная мне и в современном мире. Классический любовный треугольник с Лилей БРИК и её мужем Осипом, столь ожидаемая грустная развязка... очень жизненно и актуально. Этот спектакль входит в мой топ в театре Луны, рекомендую от души, особенно тем, кто пытается убежать от жизни в мир воображаемой реальности. Музыка и декорации- всё выдержано в том стиле, который так подходит Маяковскому. Феерично. Захватывает дух. Браво. #отеатре #театрлуны#театрмосква | ||
Валя | 21.11.2018 | |
16.11.2018. Маяковский, городской мюзикл на сцене театра Луны, за 1, 5 показана вся история жизни поэта, его любовь к ЛиЛи Брик, противостояние с Игорем Северянином. Весь мюзикл сопрововождаеться музыкой очень точно подходящей к тому или иному моменту. Прекрасные актеры удивительно точно попадающие в своих персонажей. Артем Крестников, ученик Проханова настолько органичен в роли, что ему верешь, то как он читает стихи поэта удиаляет и восхищает, то как он чувствует поэта удивляет, поэт ведь по сути был так одинок и этот надлом в поэте после смены двух эпох в стране он протсходит прямо на глазах это прекрасно. Чета Бриков в этом спектакле так же показана очень тонко и точно Осип Брик и его жена, любившая поэта но так и не решившаяся уйти к неиу навсегда.браво Юлия Железняк. Прекрасная работа ансабля и финал, который трагичен но при этом передан так осторожно. Браво и одназначно рекомендовано к просмотру. | ||
Виктория | 08.11.2018 | |
Место:Московский Театр Луны Спектакль:"Маяковский" Дата:19.10.2018 Интересно было узнать, что по жизни В.В.Маяковского поставлен мюзикл. Изначально не могла представить, как жизнь Великого поэта можно воплотить в мюзикле. Но спектакль получился невероятно удачным. Всю жизнь поэта, его отношения с женщинами и обществом в целом, режиссёр смог показать в данной постановке. Очень красиво легли стихи Маяковского на музыку. Очень нравится Андрей Школдыченко в роли поэта. Стихи и песни в его исполнении затрагивают душу и становятся более понятными. Каждый Актёр Замечательно воплотил свою роль! Спасибо! | ||
Дина | 01.08.2018 | |
"Маяковский" Совсем недавно в "Театре Луны" состоялся юбилейный показ мюзикла "Маяковский". Мне посчастливилось стать свидетельницей этого события уже во второй(!) раз. Уж очень зацепила меня постановка, и захотелось пережить эти фантастические эмоции снова. Признаться честно, перед спектаклем я немного волновалась - ведь часто бывает, что во второй раз уже не испытываешь тех искренних переживаний, которые испытал в премьеру. Плюс, актерский состав был видоизменен, а это значило, что придется привыкать к новым образам, подсознательно сравнивать их с предыдущими. Но все мои опасения развеялись вместе с первыми минутами мюзикла. Это был абсолютной "другой" "Маяковский", но ничуть не хуже первого. Переосмыслив спектакль, я открыла его для себя с совершенно новой стороны. Стало понятно то, что раньше было скрыто, и это лишь взбудоражило сознание. Все те же мурашки по коже, все та же превосходная игра, но уже новое восприятие. Особенно хочется отметить Ирину Медведеву, исполнившую роль Лили Брик. На мой взгляд, она невероятно украсила собой спектакль. В общем и целом, моя оценка однозначна. Смотреть, смотреть и желательно несколько раз!😄 | ||
Ирина | 03.05.2018 | |
Да, "Маяковский" отличается от привычных постановок в жанре мюзикла. И, наверное, это вовсе это не мюзикл в обычном понимании. Но, однако, эта история, которая уже давно стала именно историей, настолько нова, свежа и актуальна, что смотреть стоит однозначно! Школдыченко в роли Маяковского богичен и прекрасен! Вот тут было важно не ошибиться. А Крестникова не видела. Он разве уже играл? | ||
Юлия Телятникова | 18.04.2018 | |
Когда я узнала, что на сцене "Театра Луны" поставили мюзикл "Маяковский", то была очень сильно удивлена. Когда шла на показ, очень переживала, что Маяковский как поэт и так для меня далек и сложен, а тут еще и постановка о нем в таком неожиданном жанре. Но зря боялась - мне очень понравилось! Спектакль длится всего 1,5 часа, но за это время удивительным образом перед зрителем успевает пройти основными вехами вся творческая и личная жизнь поэта. В основу, конечно же, легли стихи Маяковского, которые, к счастью, не пропеваются, а декларируются. Андрей Школдыченко в роли Маяковского очень убедителен: рост, шляпа и плащ, но даже по темпераменту поэт мне именно таким и представлялся. А вот женские роли меня совершенно не впечатлили - ни Ирина Медведева в роли Лили Брик, ни Нора Полонская. Только Эльмира Диваева в роли Эльзы Триоле, сестры Лили Брик, мне показалась убедительна. Мужские персонажи понравились мне гораздо больше. Особенно хотелось бы отметить Дмитрия Новицкого в роли Игоря Северянина - он был просто великолепен! | ||
Анастасия | 18.04.2018 | |
Городской мюзикл "Маяковский" в Театре луны приурочен к 125-летию со дня рождения поэта. Сам Маяковский говорил: «Мои стихи не нуждаются в музыке – они сами музыка!». Поэтому «городской мюзикл» - это часть названия, а для характеристики проекта все-таки больше подходит термин «музыкальный спектакль». И это вполне справедливо, ведь большинство стихов звучат стихами, а не песнями (и мне это очень понравилось). Главную роль играет молодой актер театра и кино, ученик Сергея Проханова Артем Крестников, чья актерская карьера началась на сцене «Театра Луны». Роль главного оппонента поэта - Игоря Северянина играет Дмитрий Новицкий. Было удивительно, как всего за полтора часа удалось изобразить большую часть биографии поэта через основные стихи и вехи биографии. Больший акцент был сделан на любви к Лиле Брик, её роль исполняет Ирина Медведева (хотелось бы видеть в этой роли кого-то поэмоциональнее что ли). Вообще в этом спектакле Маяковский показан человеком, лиричным, ранимым, готовым помочь, а не тем бунтарем, которым он мне казался долгие годы. Это было очень приятно и интересно. "Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?" - это такое хорошо знакомое стихотворение звучало со сцены так, что у меня мурашки пробегали, совсем новую интонацию я услышала в этих строчках. Очень понравился эпизод с желтым галстуком, о котором сам поэт писал в автобиографии - «Испытанный способ – украшаться галстуком. Нет денег. Взял у сестры кусок желтой ленты. Обвязался. Фурор. Значит, самое заметное и красивое в человеке – галстук». В спектакле затронули тему участия Маяковского в кинематографе (он писал сценарии к фильмам). Не обошли вниманием выставку к «20-летию творчества», на которую никто не пришел, а она ведь так важна была для поэта. На протяжении всего мюзикла идёт противостояние Владимира Маяковского с Игорем Северяниным - в спектакле показан и исторический поэтический баттл между поэтами за звание «Короля поэтов», прошедший 100 лет назад. Но в финале поэты пожали друг другу руки. «В том, что умираю, не вините никого, и, пожалуйста, не сплетничайте, покойник этого ужасно не любил...» Финал истории показан очень аккуратно, даже сказала бы бережно по отношению к поэту. | ||
Арина | 17.04.2018 | |
Андрей Школдыченко в главной роли, героически побривший голову специально для роли, прекрасно брутально трагичен. История поэта раскрыта живо и с надрывом. Отдельно хочется отметить сценографию, где лаконично,но очень мобильно раскрыты жизненные творческие истории главного героя. Грамотная хореография, где ансамбль и балет, не только с прекрасными пластическими рисунками, но и сами порой выступают декорацией спектакля, благодаря и грамотной работе художника по костюмам. Стилизованные кимоно с принтами, носила бы и сама сейчас в городе! Тут просто бальзам для глаз как художнику и стилисту!) Особенно в тандеме ансамбля и артиста понравилась находка с моментом поэта- марионетки. Оркестр! Минималистичен и четок, под стать главному герою, всего 3 человека, прекрасно разыграли и дополнили эту историю авторской музыкой. Спасибо каждому участнику команды, за прекрасно проведенный вечер! Из малюсеньких минусов, для меня, очень коротко, и все же это больше музыкальный спектакль чем мюзикл) При данных Андрея Школдыченко хотелось бы больше музыкальных номеров, раз уж так заявлено,что мюзикл. Но это не портит положительных впечатлений и целостности постановки. | ||
Евгения | 15.04.2018 | |
Второй день под впечатлением от спектакля- мюзикла «Маяковский». Это вообще невероятно!!! Редко увидишь спектакль такого уровня!!! На высоте, даже не просто высоте, а на невероятной высоте, всё!!! Один режиссерский шедевр за другим- каждая сцены бриллиант, хореография идёт бок о бок с сюжетом, чрезвычайно усиливая впечатление!! Удивительные находки, даже посмотрела, кто хореограф- талантливая, молодец!! И , конечно, музыкальные партии - сами по себе прямо хиты , вообще такое редко встретишь с московских мюзиклах, последнее, что припоминается, это Собор парижской богоматери....И все песни актёрски объиграны... в общем, СУПЕР!!!! Режиссура (Рыхлов)+хореография(Шмакова)+ Музыка и песни (ШОШЕВ)+ стихи и песенные партии на слова Маяковского (звучит мощно, современно)=ШЕДЕВР, УСПЕХ!!! Молодцы, очень рекомендую потенциальным зрителям! Это взлёт театра Луны!! Рада за театр | ||
Екатерина | 13.04.2018 | |
По горячим следам. Помните, в школе, мы читали Маяковского? И даже, если вы никогда не увлекались его поэзией, не заучивали "Облако в штанах", не помните его биографию, вам все равно нужно увидеть новый спектакль в Театре Луны - «Маяковский». Это не просто спектакль. Это танец, звук, свет, проникающий до самой глубины голос актеров, это стихи Маяковского и Северянина, их противостояние, любовь и отчаяние, предательство друзей, революция..В этом спектакле есть всё, чтобы заставить вас неотрывно смотреть его, ловя каждое слово, вспоминая и Лилю Брик, и Осипа, и историю, которую ты когда-то не прочувствовал, но теперь видишь её на сцене, и она раскрывается передо тобой тем временем, а ты, вместе с Маяковским, стоишь на перроне, слушая звук поезда и видя его очертания сквозь свет и дым, и кажется, что он действительно есть. И что всё это на самом деле. А стихи! Боже, какие там стихи.. накрывающие тебя энергетикой актеров и громом голосов, они смешиваются с живой музыкой, передающей всю их мощь, и утаскивают тебя в другой мир, в шумное веселье вечера, с шампанским и танцами...А потом ты слышишь те самые, до боли знакомые строчки..уже совсем звучащие по-другому..и заново открываешь для себя великого поэта и его трагичную судьбу.. Послушайте! Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно? Значит — это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда? | ||
|