|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Екатерина_brocard | 09.01.2020 | | Ходила 20 декабря, был прощальный спектакль. Зал ломился - приставные стулья, телевидение. На поклоны вышел Коручеков, режиссер-постановщик. Николай Бурляев вручал грамоты и награды режиссеру и Маковецкому, сыгравшему в этом спектакле одну из ярких ролей. Что про спектакль? Не все порадовало, хотя режиссура весьма неплоха. Множество отличных, интересных находок, актерских ярких моментов. Вообще артисты в спектакле замечательные. Очень понравился Симонов. Яркий образ создал Семеновс. Он вообще молодец, не в первом спектакле его вижу, классно играет. Маковецкому в Горячем сердце отдана прям бенефисная роль, он всегда и везде хорош на самом деле, но на мой взгляд можно было здесь не делать "ставки на звезду", т.к. весь ансамбль отличный и помимо Маковецкого было на кого смотреть. Но нетеатральной публике или гостям Москвы, наверное, важно прийти именно на бренд, на звезду, известную по кино, поэтому и выделили образ Хлынова более ярко. Я Маковецкого очень люблю, но в Дяде Ване он мне нравится больше. В общем, рада, что посмотрела, что успела посмотреть. В театре была вообще какая-то приподнятая праздничная атмосфера. Может сказывался скорый Новый год, может зрители сплотились в прощании со спектаклем? | | екатерина | 08.04.2019 | | спектакль не понравился, откровенно скучный, скучают все и актеры на сцене, и зрители в зале. Дикция у актеров отвратительная, впечатление такое, что с трудом отрабатывают свои гонорары. Это передается зрителям, многие уходят после первого акта. Обидно за прославленный театр, что такие спектакли имеют место в репертуаре. | | Алексей | 29.03.2018 | | ГОРЯЧЕЕ СЕРДЦЕ. Не стоит искать глубокого смысла, серьезной концепции, вдумываться в содержание и расстраиваться если не удается сразу схватить мысль автора)) Лучше сразу расслабиться и получить удовольствие от актерской работы. Маковецкий, Тумайкина, Князев сделали все как умеют ))) очень сочно, очень ярко, очень смешно ))) думаю тут заслуга и режиссера, из зала не было видно каких-то рамок, ограничений, дисциплины. Поэтому сразу было ощущение легкости, непринужденности действия. Очень классный был Евгений Косарев) Хорошо выглядела молодежь. У Юрия Цокурова, кстати, отличный вокал !!! Короче — все молодцы ))) Спектакль актёрский)) | | Софья | 05.03.2018 | | Ушли в антракте. Очень жаль, ведь покупали билеты именно на Коручекова. Интересно было увидеть его новую постановку, новое прочтение Островского после уже полюбившегося "Бедность не порок". В итоге остался вопрос "что же хотел сказать автор?.." За полтора часа первого действия на сцене не произошло ничего, сюжет провисал, никакой завязки так и не случилось. Смотреть спектакль тяжело, играют, на мой взгляд, посредственно - за очень редким исключением. По стилистике спектакль похож на "Грозу", который идёт в том же Вахтанговском театре на малой сцене. И там тоже над Островским поизмывались... В общем, жаль. В умелых режиссерских руках могло получиться прекрасно, а тем более с Наличем в композиторах и певучим Юрой Цокуровым в одной из главных ролей. А получилось... как получилось. | | Антон Рациг | 19.02.2018 | | Кошмар! Пьеса сама по себе несколько глуповата (почему ее и ставят крайне редко), но в данной постановке степень идиотизма зашкаливает! Обидно за Маковецкого: для него это вторая подряд провальная премьера (до этого был - не столь, кстати, идиотский - "Мнимый больной"). Не понимаю, что случилось с Керучековым: раньше у него были очень хорошие интеллигентные спектакли. | |
|
|
|