|
|
Почему спешат часы
|
Зоя | 14.05.2018 | |
Прелестный спектакль. Очаровательные клоуны создают необыкновенно теплую и добрую обстановку, которая окружает не очень счастливых, но оптимистичных мужчину и женщину в их редкие встречи. | ||
Светлана | 31.01.2018 | |
«Почему спешат часы»… «Там же, тогда же»… Лирические сцены, объединённые тёплым юмором милых клоунов в рассказ об удивительных днях жизни героев. Это одна из самых светлых историй о любви, которая когда-либо была рассказана на сцене. Мужчина и женщина, встретившись случайно, продолжают встречаться раз в год много лет. У них есть что-то большее, чем просто общение и дружба. И даже больше, чем любовь. Спектакль очень гармоничен – прекрасная режиссёрская работа, декорации с глубоким смыслом. Здесь всё продумано: детали костюмов, цвета, форма мебели, игрушки, появившиеся колосья и вырастающее молодое деревце… А яблоки, с которыми играют клоуны, как вкушение нового и познание добра и зла. И, конечно, отличная игра актёров. Они прекрасно контактируют со зрителями, и все присутствующие становятся участниками происходящих событий. И мы чувствуем, как близки нам герои пьесы, а их истории вполне реальные. И, наверное, стоит иногда остановиться и задуматься, почему же всё-таки спешат часы… Часы нашей жизни. | ||
Marina | 24.12.2017 | |
Смотрели спектакль 23 декабря. При всей кажущейся простоте сюжета, спектакль очень глубокий, с хорошим послевкусием, когда думаешь, размышляешь, вспоминаешь, примеряешь... Мы всю дорогу домой обсуждали детали, как каждый понял режиссерские ходы, в том числе и в декорациях, и с клоунадой. Оказалось, что у каждого из нас, троих зрителей, возникли разные ассоциации, но, обсудив их, мы поняли, что все они верны. Это очень здорово, когда каждый находит в спектакле что-то свое. Очень рекомендую спектакль к просмотру. | ||
Елена К | 16.12.2017 | |
Спектакль идет на Камерной сцене, где, если верить плану, аж 70 мест (мне показалось, даже меньше). Никаких толп, все чинно и спокойно, несмотря на "свободную рассадку". Собственно, здесь оно и не важно - в малюсеньком зале прекрасный подъем, видно отовсюду. Вот все расселись и принялись рассматривать сцену. Честно говоря, оформление ее слегка навевало мысли о _детской_ постановке, но я утешалась тем, что спектакль заявлен как "Трагифарс", значит, наверное, так и задумано - эта бутафория, игрушки, детали... По счастью, долго сидеть нам не дали, минуты через три все началось :) В ролях Дорис - Елена Елова Джордж - Дмитрий Новиков Клоуны - Владимир Аносов, Алексей Голубев Спектакль про отношения, про обычных людей. Очень психологичный, очень понятный и даже простой в чем-то. К сожалению, ни с пьесой Бернарда Слейда я не знакома, ни прежнюю версию этого спектакля не видела. Та версия, 2011 года, называлась "Там же, тогда же", и в главных ролях были те же Елена Елова и Дмитрий Новиков. Для меня это очень странная история - "переиздание" спектакля в том же театре, с теми же актерами, но другим постановщиком. Первую версию ставила Екатерина Еланская, "нашу" - Владимир Аносов. К сожалению, это, наверное, "не мой" спектакль. Несмотря на все его, несомненно имеющиеся, плюсы. Просто для меня история не сложилась в единое целое, хотя к каждому элементу в отдельности нет никаких вопросов, в общем. Актеры прекрасные. Совершенно чудесные клоуны, просто невероятные. Излучают добро, заглядывают в душу и вообще замечательные. Первые их 2-3 выхода даже коррелировали с ходом спектакля. Дальше - либо я потеряла нить, либо эта нить и вправду запуталась - связь пропала, клоуны сами по себе, сюжет сам по себе. Причем они не стали менее прекрасными, просто для меня это стало двумя паралельными, не связанными линиями. Как переключение каналов на ТВ во время рекламы. Очень обидно, на самом деле. С главными героями еще более сложно, ибо я категорически не совпадаю с героиней во вкусах, и понять, чем ее привлек этот конкретный Джордж, не могу. Что снова ломает мне восприятие спектакля. Вернее, мои ожидания от спектакля. Почему-то казалось, что это должен быть рассказ о двух любящих людях, всю жизнь сдерживающих себя ради семей и детей. А получилось, что это рассказ о том, как женщина может подтянуться и вырасти не то что с минимальной поддержкой, а и вовсе без оной - просто вдохновившись присутствием в жизни (по большей части отсутствием, правда) какого-то типа, пусть и неуклюжего, эгоистичного зануды. Подтянуться - и на раз-два-три перерасти и этого зануду, и собственного мужа. И как мужчинам сложно пережить успех женщины. Даже если и любимой. В общем, если вам интересно составить собственное мнение об этой истории - идите и смотрите :) Только надо учесть, что - спектакль идет чуть больше двух часов без антракта - в зале очень душно, очень. | ||
|