Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ОПЕРАНИЩИХ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ирина29.01.2020  
 После спектакля настроение упало и был неприятный осадок. Не понятно, что хотели донести зрителям и зачем ???
 
  Ирина29.01.2020  
 Неприятный осадок после спектакля. Хотелось получить культурный отдых, а получилось черти что...всю грязь, что есть в жизни решили показать в спектакле...зрители уходили с середины спектакля и правильно делали. Всем знакомым рассказала про спектакль, они уже точно на него не пойдут
 
  Ирина28.01.2020  
 Искусство должно нести свет жизни к которому люди должны стремиться. А это что такое? Безобразие.
 
  Инна28.01.2020  
 Сюжет спектакля УЖАСЕН.Мат,истерики,ругань,урология с геникологией. Если раньше демонстрировали,как спасать,выручать от предательства,то в этот раз нам предложили как предать да ещё не человеческим,звериным способом. Впечатление,что стояла задача понизить культурный уровень смотрящих. Вымазали дерьмом всех оставшихся в зале.
Поделание: учитывайте вкусовые предпочтения контингента ,который ходит в ваш театр.
 
  Виктор22.11.2019  
 Вчера был на ОПЕРЕНИЩИХ. Спектакль не понравился. К сожалению уйти раньше было невозможно, не потревожив сидящих в ряду зрителей. Спектакль напомнил мне ток-шоу, которые показывают по телевизору, где все орут, оскорбляют и перебивают друг друга. Думаю, что и спектакль, и такие ток-шоу приносят больше вреда, чем пользы.
 
  Наталья26.10.2019  
 Сегодня ходили на спектакль»опера нищих». Это отвратительно и пошло! Сплошной мат, крики, порой нечёткая речь актеров, оголения! Осталось гнетущее впечатление. Ушли через 30 мин, жаль потраченных денег. Все надумано, сюжет прослеживается с трудом. Все же миссия театра в другом, сеять светлое и доброе, да сатира необходима, но не в таком же похабном виде. Зал был на четверть пуст и многие уходили в процессе спектакля. Но, способ рождает предложение, видимо кому -то это нравиться. Общество глубоко больное, эта ползущая опухоль добралась и к искусству. В этом театре все Даше на сцене бездарные и даже вредные для души постановки! Не тратьте своё время и деньги на этот спектакль!
 
  Александра20.10.2019  
 Сразу оговорюсь: всегда считала территорию театра и пространство сцены местом священнодействия, почти храмом, от происходящего в котором ждешь потрясения, катарсиса, духоподъемного эффекта. Соответственно, нецензурщина, низкий штиль, излишняя натуралистичность и физиологичность уж никак не вписывались в концепцию "высокой духовности". Так вот здесь все вышеперечисленное имеется с лихвой и абсолютно к месту, не режет слух, не коробит ни нравственно, ни физически. Я читала отзывы и, естественно, опасалась увидеть и услышать чернуху и похабщину. Тем же, кто пришел в театр приятно провести вечерок в компании знакомых, коньяка и бутербродов из буфета, а потом возмущался тем, что не получил порции той самой духовности или заряда позитива, советую перед посещением хоть немного интересоваться постановкой. Я бы даже сказала, что мне как раз натуралистичности где-то и не хватило. Насколько я знаю, спектакль начинался иначе, длился дольше и шел с антрактом. Видимо, под напором возмущенной общественности его пришлось кастрировать. И тем не менее основной месседж и энергетика остались. Предельный минимализм сценографии и живая музыка только оттеняли великолепную игру артистов. Всему актерскому ансамблю браво! Да, что-то не удалось разобрать, иногда хотелось, чтобы текст произносился четче, но общего впечатления это не испортило. Замечательные зонги в исполнении главного героя, которого играет Максим Аверин, потрясающе злободневны. Полное ощущение, что эти, с одной стороны, внутренние монологи героя, а с другой - воззвания к каждому находящемуся в зале, - личная боль артиста. Все так, как есть: резко, жестко, жестоко, без прикрас, без оговорок, без закрывания глаз на. Сразу же возникла параллель с фильмом "Левиафан", который так же ругали за чернуху, неправду жизни, оскорбление чувств и т.п. Садитесь ближе или вооружайтесь биноклем и смотрите в глаза человеку, который произносит эти слова со сцены. И все вам будет ясно, и никакая обсценная лексика и чернуха вам не помешают услышать то, что хотели сказать авторы спектакля: "Люди, оглянитесь! Очнитесь! Поймите, наконец, как мы все живем! И попытайтесь жить иначе! Оставайтесь людьми! Станьте людьми, если утратили человеческий облик! Вспомните о том, зачем мы все пришли сюда. А мы здесь для того, чтобы жить и любить! Будьте людьми!" Вот такое простое, но выстраданное высказывание. Театр имеет право быть разным. Эта постановка - живое подтверждение. Главное, чтобы зритель оказался вовлечен в действо, не остался сторонним наблюдателем, а уж способы, которыми этого добиваются постановщики и артисты, вторичны. В "Сиддхартхе" Германа Гессе главный герой достигает просветления, отнюдь не праведно прожив жизнь. Путей к этому бесконечное множество, ровно столько же, сколько человеческих судеб. И способов достучаться, докричаться до зрителя бесчисленное количество. Мне кажется, авторы "Оперынищих" избрали верный.
 
  Юлия18.04.2019  
 Не ожидала я такого от знаменитого Театра Сатиры, билеты были куплены не дешевые, а уйти хотелось минут через 5 после начала спектакля, но пришлось бы почти весь ряд поднимать, постеснялись, хотя те, кто был ближе к краю ряда уходили и правильно делали.
Мне было стыдно за актеров, участвовавших в этом безвкусном и вульгарном действии (спектаклем это сложно назвать), мало того, что сюжет убогий, так еще и подача добила, сплошной мат, ор и неприйстойности.
Не тратьте свои деньги, время и главное эмоции на эту пошлятину,от Театра люди должны получать удовольствие!
Но это не то случай, к сожалению.
 
  Наталия и Евгений Москва21.11.2018  
 Пошли на спектакль по соцбилетам- с напутствием молодого зрителя- спектакль нудный, уйдете если не понравится. Пошли- хотелось посмотреть на игру Аверина в театре. Из зала ушли человек 10 (явно по соц билетам пришедшие- в основном пожилые )Мы сидели от начала и до конца как завороженные: Да, Аверин -выше похвал, но в основном тем, что наверное он задал такой уровень игры всем актерам: и молодежи и среднего возраста: спектакль шел на одном дыхании всей "команды". Можно спрятаться под одеяло и не видеть, не слышать. Смотреть Волгу-Волгу, Кубанские казаки, Золушку наконец. Но мы живем не в сказке, молодежь смотрите, думайте.Ненормативная лексика- я ее ненавижу: комеди клаб- сплошная пошлятина. В этом спектакле я ее не замечала, она тут органична и естественна. Меня корежит от мата, который я слышу из уст молодых, особенно девушек-от хамства чиновников и полицейских, от пресыщенности наших звезд, от упрощения человеческих отношений до уровня постельных, а ведь любовь существует- я это точно знаю, тхочетак почему мы лишаем ее нашу молодеь, опустошаем нашим ТВ, журналами о красивой жизни и пр.Хочется плакать от такой безисходности. Моя %летняя внучка вдруг задала мне вопрос- бабушка, а что самое главное в жизни? В голове пронеслось- здоровье, друзья, ..... НЕТ! Любовь! Люди! Любите друг друга, Родину и жизнь!Спасибо за спектакль!
 
  Николай и Лена27.10.2018  
 Были на спектакле, не очень понравилось, Актеры на удивление отыграли очень хорошо. Максим Аверин просто молодец, отыграл как в кино просто и душевно. Все актеры показали настоящее мастерство !!!!!
Сама постановка никчемная, в России таких персонажей нет. Они находятся на излечении в определенных местах или изолированы от общества. Но сколько людей столько и мнений.
До встречи в театре !!!!!!!!!
 
  Ирина29.04.2018  
 Вчера была на спектакле "ОПЕРАНИЩИХ" в театре Сатиры. Спектакль задевает за живое, отбрасывает в 90-е, как продолжение, после спектакля проплывали картины тех лет: как не отпускала дочку во двор гулять (опасно), как по дороге в школу натыкались на расстрелянные ночью труппы, а ночью просыпались от выстрелов; как в 9 вечера пройти 5 минут до дома от метро было очень страшно, так как темно; как продукты и вещи покупали на жутких рынках, где через раз разрезали сумку, - да всё это было, было с нами. А сейчас то же самое с душами: люди очерствели... И персонаж Максима Аверина с надрывом кричит нам об этом. Некоторые не выдержали натурализма и ушли. Но их было очень мало. Основная масса зрителей вызывала актеров аплодисментами на поклон много-много раз и кричали "БРАВО!" Достойное завершение спектакля. Очень правильным было решение играть спектакль без антракта, этот нерв нельзя обрывать, потом продолжать. Все актеры сыграли сильно и талантливо, Аверин снова просто потряс своим талантом. БРАВО!!!
 
  Гузэль Киреева29.01.2018  
 ОПЕРАНИЩИХ. Я потрясена спектаклем. Результат-заплутала на Тверской , совершенно забыв ощущение реальности. Давно не испытывала таких эмоций. Давно боялась идти. Слышала разное. Максим Аверин ! Это твоя победа! Без капли лести. Ты сделал это восхитительно. Слышала твою душу и узнавала в пронзительных монологах твой слог и тебя, понимая твоё авторство. Пустая сцена, три экрана, создающие во время спектакля дополнительный нерв. Это здорово придумано, что во время действия, внимание зрителя приковано к крупным планам героев, устремлённым на зрителя с экранов,а на сцене они отворачиваются от зала. Благодаря этому создаётся интересный эффект обзора на 360 градусов. Конечно живая музыка! Это дополнительный бонус Бинго. И безусловно, прекрасный актерский ансамбль, где каждый актёр - часть целого. Душу выворачивает. Хорошо, что один акт. Не хочется выходить в буфет и выстаивать очередь в туалет. Не хочется смотреть на людей, пьющих коньяк и закусывающих бутерами с рыбой и колбасой. Это бы разрушило целостность действия. В общем говорить можно много, но лучше посмотреть. светлана малюкова ! Ты такая замечательная партнерша! На разрыв. Подумала после спектакля, что вы в него вкладываете свою жизнь. Спасибо. Браво. Всем смотреть!
 
  Павел28.01.2018  
 Был сегодня на спектакле. Позор! Позор всем тем, кто прислушивался ко всему негативу, вылитому на этот спектакль. Смотрел, видимо, новую и урезанную версию: ни мата, ни бензопилы, ни одного острого момента. Все вырезано и цензуировано, убраны целые куски спектакля, из-за этого не возможно понять, что происходит на сцене, и ,что режиссёр хотел донести до зрителя. Шёл на постановку, которую обсуждали , ругали, хвалили и т.д., а попал на непонятное, не связанное между собой действие. С очередной победой мракобесия и цензуры! Очень жаль, что руководство театра, пошло на это.
 
  Екатерина28.01.2018  
 Спектакль понравился!
Зал был полон, ни один человек не ушёл до конца, долго, стоя, провожали актеров овациями!!
Дааа...заставляет задуматься...
Вывернуто наизнанку всё плохое, к чему уже привыкли, на что уже не обращаем внимания. Аверин не играл роль - он жил её! Он лично чувствовал боль, я ЭТО видела! Огромное спасибо за этот спектакль! За напоминание людям, что самое главное в них - человек.
 
  Наталья03.01.2018  
 Меня на этот спектакль пригласили. Сказали современный.
Из современного только пошлости и мерзкие словечки. Если это можно назвать современным,тк эти вещи существовали всегда. Аверин кривляется как обычно. Что в телешоу , что в спектакле.
Смеялась только пьяная дама впереди.
Жалко тех, кто купил дорогие билеты.
Вообщем из зала уходило много народу, в том числе и я.
Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.
 
  Арина21.12.2017  
 Любителям кровавых сцен,нецензурной брани и отсутствия сюжета-вам сюда,на Оперунищих.Вам понравится!!!А моё мнение-это просто ужасный спектакль.Не рекомендую однозначно!
 
  Елена02.12.2017  
 Вчера с мужем были на этом спектакле. Не знаю нам очень понравилось. Ведь в нем показана вся правда нашей жизни. Многие хотят от неё убежать, но ты уже в ней. Да может быть и ругань на сцене, но ведь сейчас так и говорит большая часть молодёжи и не только. Актёры играли настолько сложно и чётко. Сюжет очень захватил. Спасибо актёрам за прекрасный вечер.
 
  Елена02.12.2017  
 Вчера были на спектакле "Операнищих",спектакль бесподобен,жёстко и честно говорит о всей правде жизни,о нашем настоящем....о том, что нас окружает....
М.Аверин покорил, бесконечно талантливый актер, которого нужно смотреть в театре...Его монологи держали в оцепенении, будоражит, заставляли думать И размышлять....
"И может быть,когда-то, через сотни тысяч лет,это существо-человек,вновь сделается красивым"!
 
  Александра01.12.2017  
 А мы не только не ушли, но были потрясены спектаклем и игрой актёров, хотя я совершенно не хотела идти, уж больно много было Аверина в дурацких телевизионных передачах, его надо смотреть именно в театре, покорил.
 
  Арина01.12.2017  
 Просто ужас!Других слов нет.Ушли после 20 минут просмотра!
 
  Елена09.11.2017  
 «Моя хата с краю – ничего не знаю».Мне кажется, это про нас сегодняшних.Мы прячемся в своем коконе.И когда ТВ преподносит очередную жуткую историю про массовое убийство в деревне,про пацана,принесшего в класс оружие,про насилие и прочую грязь,мы воспринимаем это как случившееся на другой планете.Это не с нами, не про нас.А мы?Мы читаем книги.Слушаем музыку.Ходим в театр за прекрасным.И это хорошо,что нам еще нужна музыка,что мы еще ценим настоящую литературу,что покупаем билеты на спектакли.Вот и я отправилась за прекрасным.В Театр Сатиры на премьеру спектакля «Опера нищих». В первые минуты меня охватил ужас. Ну представьте,вы пришли за прекрасным,а на сцене человеку режут ногу.Затем появилось некое отторжение-не хочется мне в театре слышать ядреную брань. Я ж,опять-таки,за прекрасным пришла…Но вдруг в какой-то момент произошла метаморфоза: меня пригвоздило,ошарашило.И погрузилась я в тот кромешный ад,в котором обитают герои. Конечно,обитают они в нашем с вами времени,в городе,похожем на тот,в котором живем мы. Предательства, агрессия, похоть – все это настолько для них обыденно,кажется,что они зевают в момент,когда заносят нож над человеком,сдают друга, заказывают изнасиловать собственную дочь.Здесь нет ни единого яркого пятна.И только белое платьице Полли–невесты главного героя Макса–как свет в конце тоннеля. На притягательный зов этого света и пробирается Макс. Пробирается сквозь свое грязное прошлое.Пробирается истошно-отчаянно.
Аверин!Мне ужасно хочется,чтобы те,для кого этот артист непоколебимо – Глухарь,пришли на этот спектакль.Используя жаргон действующих в постановке персонажей,скажу:«зуб даю», вы не узнаете Аверина.Как однажды написал журналист Андрей Максимов:«Хороший актер должен играть непостижимо».Именно так играет Максим.Его герой - человек с искалеченным до нельзя сердцем, с исковерканным, истерзанным нутром, человек,от которого веет ужасом и отчаянием. Человек,которого надо бы презирать,а ты его жалеешь, понимаешь, готова броситься ему на защиту, прижать к себе, как малого ребенка.И ты как-то поразительно явственно ощущаешь пронзающую его боль.Не физическую – душевную,которая раздирает его в клочья.
Безусловным достоинством постановки является его удивительная ансамблевость.Актеры, как пальцы одной руки.И так мне хотелось после спектакля обнять и поблагодарить каждого из них!
Во время всего действа я ни разу не вспомнила ни Брехта,ни Джона Гея.Здесь от них только почва,а то,что взросло на ней– фантазия режиссера Андрея Прикотенко,его ощущение сегодняшнего дня,его обращение к нам.До селе никто не отваживался на такую яростную обнаженку пороков.А Прикотенко не прошелся, а стремительно промчался по лезвию ножа,создав спектакль неприутюженный,а явственно выпуклый. Шокирующий. Причем,настолько,что не сразу понимаешь,как ко всему этому относиться.
Самое сильное место спектакля-зонги в исполнении Аверина, монологи под живую музыку.А живой звук всегда пронзает глубже и яростнее.К нам обращается не герой-Артист! Слова летят выстрелами,отдаются в виске молотком.Их хочется тут же прокрутить назад.В них вся правда нашей жизни.Правда некрасивая.Искалеченная.Контрольным в голову звучит финальный душераздирающий вопль:«И может быть,когда-то, через сотни тысяч лет,это существо-человек,вновь сделается красивым».И хочется нажать на кнопку «пауза»,чтобы поклоны и аплодисменты-не сразу.
Я начала с того,что пришла за прекрасным!А получила выкорчеванную наизнанку душу,раздавленную обнаженной до предела правдой,которая как иголка под кожей. Правдой,от которой хочется отмахнуться.Но которой отмахиваться нельзя. Иначе,человечество просто вымрет духовно.«Прекрасное» - это не всегда блаженное удовольствие.Остро испытать подобные болезненные ощущения–не менее ПРЕКРАСНО! Может быть,благодаря этому откровенному разговору со зрителем не через сотни тысяч лет,а гораздо раньше,«это существо-человек, вновь сделается красивым».
 
  Svetlana09.11.2017  
 Спектакль Маяковского (малая сцена)Любить людей-хочется у режиссера спросить-в чем смысл этой безнадеги ?у героини стокгольмский синдром..мат со сцены... Но игра актёров-супер!
 
  РОН07.11.2017  
 Сегодня была в театре. "Никогда не поздно" .Жаль потраченного времени, ели выдержала до конца.Очень пошло, крикливо, наверное так ведут себя только в подворотне. Полное разочарование,превратили театр в бордель.Стыдно мне за вас.
 
  Дерби01.11.2017  
 Прочитала отзывы, посмотрели спектакль - были на премьере. В этом театре уже давно слабый художественный уровень,но это беда не только этого театра... людям,знающим хорошо брехтовскую классику и еще возможно помнящим "трехгрошовую оперу" именно в этом театре будет не легко досидеть до конца. Мы видели настоящий исход из театра после первого действия. Я согласнен. А решать вам господа нищие духом!
 
  Gal4onok27.10.2017  
 Смотрела спект 25.10.2017. Досидела до конца, чтобы составить полное впечатление.
Когда покупала билет, отзывов ещё не было, премьера только должна была состояться. Поманила цена билета (боковое место 200р.) и любимый актер Максим Аверин (слежу за его творчеством со времен Сатирикона). Ничего особенного от постановки я не ждала. Но даже монологи М.Аверина, которые стояли особняком от общего треша не спасли спект.

Приобретая билет, вы должны знать, что в спектакле ОЧЕНЬ много мата, никак художественно он не оправдан. Актёры просто не могут произносить текст так, чтобы это не выглядело пошло, наигранно, ужасно. Режиссёр, неужели ты не видел эту фальшь на репетициях?

Ну, окей, есть мат в жизни. Но как это бездарно, бесталанно поставлено, сыграно. Актеры театра Сатиры, вы слышали что-нибудь об актерской игре? Ну, хоть немного вытягивайте эти бездарные диалоги! Говорите чётко!

Если хотите увидеть Максима Аверина в театре сходите лучше на его моноспектакль, не повторяйте моих ошибок. Аверин талант, ему б ещё талантливого режиссера! Надеюсь, в этом спектакле он будет играть лишь сезон!

Обычно я рекомендую сходить и самому составить впечатление о спектакле!
Но тут я прошу не ходить, и не поддерживать рублём подобные постановки!
Да и бесплатно оно того не стоит!
 
  Ирина26.10.2017  
 Доброго времени суток!
Спектакль произвел гнетущее впечатление... Такое ощущение, что невольно наблюдаешь пошлый скандал, выдавливаемый из любой ситуации. Актеры играют хорошо, но если уж постановщики решили вывернуть нашу жизнь наизнанку и показать без прикрас общение "быдла".. могли бы это сделать более интереснее и художественнее, или в конце концов смешнее... простите в течение 5 минут монолога молодой девицы слушать слово СУКА повторенное 10 раз!!! Это театр!? Это спектакль!? Господа режиссеры, если вы уж решили сделать скандальный спектакль, с употреблением нецензурной лексики, поучитесь у бомжей что ли или потаскайтесь по новомодным клубам, прослушайте как люди русские красиво ругаются... Не вижу в тупом повторении в течении 3-х часов, 3-х матных и грубых слов с интервалами в 3 секунды никакого художественного и тем более воспитательного эффекта, об эстетике вообще речи нет))) А сюжет банален, измена, измена, измена - кровь,пот,слезы; тюрьма, тюрьма, порнуха - кровь, гавно и слезы, и да, еще глупая "расчлененка" в самом начале, которая смысла в общем сюжете не имеет вообще.
 
  Lana26.10.2017  
 Ой, Валентина!! А к чему эти сравнения со спектаклями прошлых лет? Будь ваша воля, в театре сатиры до сих пор шла бы "женитьба фигаро", да? всему свое время. И то, что театр поднял ТАКОЙ спектакль, с таким надрывом, с такой подачей - это ему огромный плюс. Я вчера была в зале. Он был заполнен на 90%. А что некоторые люди уходили в антракте - это их выбор. Со спектаклей Богомолова (взять, к примеру "Князь" в Ленкоме) уходили по 300 человек. Театр заставил зрителя встрепенуться, удивиться, а не тупо сидеть и ржать как на концерте петросяна. Театр должен влиять на умы, вызывать споры, именно как и в случае с оперой нищих. Худрук Ширвиндт в передаче об этой премьере так и сказал, что мы готовы к полярным отзывам - от восторга до негодования, то есть это намеренный шаг театра сатиры в эту сторону. Уважаю.

PS: Аверин, браво!!!
 
  Юрий26.10.2017  
 Андрей, низость и чернуха - она вот, вокруг нас. Не замечали? Гнилые помидоры оставьте себе. Это не Ваш театр. Такие как вы, не разобравшись, орут "запретить фильм", "запретить спектакль"... Герой Бориса из спектакля про таких как вы очень верно сказал: "Ты кроме Курочки Рябы ничего и не читала в жизни!"
 
  валентина26.10.2017  
 Я помню времена,когда в театр Сатиры невозможно было достать билеты. Сейчас на спектаклях зрители занимают ползала, а иногда и треть мест. Но поднимать престиж театра такой похабщиной - не выход. Эта форма постановки опоздала на 20 лет. Спектакль держится на Аверине. У актера, который играет Борю -каша во рту. Нельзя ничего понять. Зачем нужны эти натуралистические подробности? Как мы можем прививать нашим детям и внукам культуру, когда со сцены уважаемого театра льется такая матерщина и похабщина? Александр Анатольевич!Ваши покойные друзья и коллеги: А.Миронов, А.Папанов, С.Мишулин и другие замечательные актеры никогда не стали бы это играть. Гоните этого режиссера из театра.
 
  Ольга26.10.2017  
 Игра актёров бесспорно потрясающа. Много глубоких мыслей, но они теряются именно из-за их множества. Не успеваешь схватывать тонкие реплики. Спектакль затянут, поэтому зритель устаёт . И, конечно, реалистичность страдает от чрезмерной похабщины.
 
  Андрей25.10.2017  
 жаль, что в руках не было гнилых помидор и тухлых яиц.
низость, похабщина, чернуха.
 
  Ирина20.10.2017  
 Очень грамотно сделанная работа всех- режиссера,артистов, композитора, жудожника-постановщика, видеохудожника- объединяет действо на сцене в единое целое, гармонично сочетаясь и дополняя друг друга. Живой оркестр и музыка, написанная специально для данной постановки - это одни из главных действующих лиц пьесы.
Сильные актерские работы всех персонажей заставляют испытать гамму чувств, почувствовать сильнейшую энергетику спектакля.
В спектакле нет выигравших, нет победителей- все проиграли. Потому что если жить во лжи, предательстве, жестокости, хамстве - нет выхода к свету,к добру, к любви и счастью.
Зонги Максима Аверина - мне кажется, это возможность говорить напрямую с нами, зрителями, о том, что волнует нас всех сегодня, как мы договариваемся - каждый- со своей совестью, как, совершая каждый день поступки, в итоги сами строим свою жизни и выбираем свой путь.
Браво Максиму Аверину, многие идут именно на него! Сильная, яркая, талантливая актерская работа!!
Смотрите этот спектакль с открытой душой и сердцем, тогда вы его поймете и примите!
 
  Роман19.10.2017  
 Спасибо Театру сатиры за НАСТОЯЩИЙ спектакль! Эмоции взахлёст просто. Браво, Аверину, Малюковой, Чевычелову, Хазову и Воробьеву!!!!!!!!!!!!!!!!! Браво Прикотенко!!!!!!!!!!!!!

PS: Почему такая "бедная" программка? Ни фотографии, ни аннотации... Кстати, к такому спектаклю аннотация точно нужна - публику нужно готовить к тому, что это не комедия.
 
  Юлия15.10.2017  
 Премьера театра "Операнищих" для меня настоящее открытие! Во-первых, так перелицевать всем известную "Трехгрощовую оперу" Брехта (ее исходный вариант Джона Гея) - смело, дерзко, очень любопытно и современно. Браво режиссеру Андрею Прикотенко и браво руководителю театра Александру Ширвиндту! Во-вторых, я открыла для себя новых замечательных актеров. Все действие держится на " трех китах": Макс - Максим Аверин, Топор - Юрий Воробьев и Борис - Александр Чевычелов.
Максим Аверин очень хорош в роли Макса, это определенно его роль. Успех вполне ожидаем и не был для меня открытием. Открытием явился Юрий Воробьев.
Юрий Воробьев поразил меня глубиной проникновения в свой персонаж: его мощное отрицательное обаяние завораживает и заставляет сопереживать этому казалось бы циничному убийце, артисту удалось в нескольких небольших сценах передать боль, трагедию, надлом, целую судьбу. Потрясающая сцена: разговор Топора по телефону, когда он узнает о гибели своей жены, его лицо на экране крупным планом - сильное впечатление! За актером интересно наблюдать, его молчание выразительней слов. Браво!
И еще одно открытие - Александр Чевычелов - его герой мечется между двумя центробежными силами (Максом и Топором), вечно уставший и взмокший от потуг угодить первому и второму одновременно. И актер великолепно справляется с задачей передать эти "мытарства", и вызывает сочувствие. Очень талантливо - браво!
Что касается женского состава спектакля, то они тоже хороши: и Светлане Малюковой удалость передать чистую наивность избалованной влюбленной девочки, и Любовь Козий воплотила черный антипод Поли страстно, ярко, трагично. Замечательная актриса Светлана Рябова сначала вызвала досаду из-за нелепого пошлого костюма и такого тихого голоса, что не слышно было ничего даже в первых рядах партера. Но когда она заплакала, я была потрясена! Хорошая работа.
К сожалению, мне показались невыразительными персонажи, изображавшие свиту Макса, а бандиты в тюрьме - совсем нелепыми и нестрашными.
 
  Лариса Геннадьевна Мокроус13.10.2017  
 Я хочу сходить второй раз. Не поняла финал. Что это за страшная тётка из цирка выходит? Она мент? Почему она так накрашена? Она даёт Максу свободу? Скомкали финал.
 
  Роман09.10.2017  
 На этом спектакле люди молча встают и уходят посреди действия. Это значит, что их задело, покоробило. Это значит, что привыкли к сатировским водевилям и пришли поржать. Не готовы к серьезной, злой правде. Не готовы к игре актеров "наразрыв".

А спектакль преотличнейший. Пора не только смеяться как в цирке, но и задумываться. Чем больше у Оперы нищих будет противников, тем сильнее будет это произведение. Браво!!!
 
  Инесса09.10.2017  
 Присоединяюсь к мнению Татьяны - сильный, злободневный и нужный спектакль. Думаю, правильно было бы разместить на афише хештеги #несмешно #пронас #провас #вточку. Ибо именно в точку попал каждый участник спектакля. Спасибо огромное театру сатиры за настоящесть!
 
  Татьяна05.10.2017  
 Сначала процитирую отзыв:" Точно 18+ и пенсионерам на это идти не надо. А молодым думающим людям - самое то!!!!!" А вот и неправда Ваша! Мне 65 лет, я заядлый театрал. Слава Богу, денег хватает, я работаю. От спектакля я не просто в восторге, это не то слово, я в хорошем шоке! Давно не видела такой откровенной и сильной постановки с такой рвущей сердце игрой актеров. И не совсем нормативная лексика ОРГАНИЧНО вплетается в ткань действия. Браво! и не надо обижать пенсионеров. Мы чувствуем пульс времени не хуже молодых!
 
  Marina Novikova05.10.2017  
 Наконец то в театре сатиры появилось что то стоящее. За редким исключением (море, спектакли Сафонова, ночь ошибок, невидимые слезы) - всё остальное пора сдавать в утиль. Спасибо за оперу нищих!!!!!!!!
 
  Кирилл03.10.2017  
 Аверин - мужик! Порвал зал!!!!! Ну и что, что кто то уходил во время спектакля - это не для всех спектакль. Многие приходили на развлекуху, может поржать. А зря. Серьезная и злая постановка. Заставляет думать, сопережевать. Точно 18+ и пенсионерам на это идти не надо. А молодым думающим людям - самое то!!!!!
 
  Ирина29.09.2017  
 Жаль по-человеческий великолепных актеров, которых, видимо, вынудили участвовать в очередном непотребстве. Пора, похоже, восстанавливать государсвенную цензуру...
 
  Lana25.09.2017  
 Ребята, люди дорогие! Наконец-то! Наконец-то прорыв в Театре Сатиры!!! После нескончаемой череды поляковской похабени и одноразовых водевилей в этот театр пришёл настоящий спектакль. Серьезный, злой, сатирический, грубый - но настоящий! Я поздравляю актеров, поздравляю всех причастных к созданию этого действа.

Понимаю, что сатировский зритель не готов сразу принять такое - 15 лет вялотекущих пьес всё-таки сделали своё дело. "ОПЕРАНИЩИХ" - это не на потребу публики, желающей развлечься. Это для тех, кто приходит в театр услышать и задуматься.
 
  Лера24.09.2017  
 Я не ханжа, и я от спектакля в потрясении. С нами со всеми что-то происходит ежечасно, ежесекундно, и вокруг нас все меньше приятного флера. В нашем мире больше нет места нравственным заморочкам, не работают причинно-следственные связи. За нами - поколение отмороженных детей, чье сознание формирует интернет и условные истины в Контакте. Такой абсурд... и поэтому так страшно, что хочется смеяться. С первых слов история - вроде как бы и не про нас, а потом понимаешь - еще как про нас... Прекрасные актерские работы, живой звук от Ивана Кушнира. На дворе 21 век - чего мы ждем от искусства? Прилизанной и аккуратной правды? Если вы живете с мыслью: "А кому она нужна, ваша это правда?", и у вас зудит от полуненормативной лексики, выберите другой спектакль. А этот спектакль про людей, которые именно на такой лексике говорят, думают, существуют и даже пытаются любить. Спектакль про ТАКУЮ ЖИЗНЬ. Аверин прекрасен, ну, там сильный актерский ансамбль, что и говорить. Достойный оркестр. Живой, честный спектакль. Трогает. Спасибо.
 
  Кетти24.09.2017  
 Спектакль на один раз. Куча матерных слов, я не ханжа, но разве в театре не запретили матерные слова в спектакле? Да, кассу делает Аверин. Честно он играет великолепно !!! Иногда кажется он и ещё два актера только и вытягивают спектакль. После антракта ряды порядели, честно это театр Сатиры а спектакль не комедия,матерные слова да смешно и все!!!!!!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005