|
|
СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК
|
Оксана | 10.11.2017 | |
Спектакль плохой. Вольная интерпретация французской классики мне совсем не понравилась. Жаль, что нет цензуры. Мой супруг (француз!) не принял постановку, а он большой театрал, "Сирано"- одна из любимых его пьес. Большое разочарование, неприятное впечатление, испорченный вечер... Жаль.. в театр Вахтангова нас больше не заманить. Вычеркиваю его из нашего списка любимых театров. | ||
Олег | 07.01.2017 | |
К сожалению, спектакль вызвал полное разочарование. Креативные интерпретации классических произведений очень часто приводят действо к пошлому фарсу. Это - как раз тот случай. Постановка такова, что нет желания сопереживать ни одному из персонажей. Фальшью пронизаны все диалоги. Актёры кривляются и явно переигрывают. Тем не менее к актёрам у меня претензий нет, так как они всего лишь инструментарий режиссёра, которого, на мой взгляд, явно занесло ни туда, куда хотел нас погрузить великий романтик Эдмон Ростан. Я очень терпеливый человек, видевший огромное число театральных постановок, но вернуться в зал после антракта у нас с женой не было ни малейшего желания. | ||
Яна | 11.02.2016 | |
10.02.2016. Бесстыже, пошло. После антракта покинули спектакль. Претензии к режиссеру скорее, потому что актеры прежде всего глина и вынуждены воплощать задумку режиссёра. Про игру актёров ни слова, уважаю их труд, но... Почему из Роксаны сделали девушку легкого поведения? Что это за прокуренный голос и непристойные жесты и мимика?! Что это за Сирано, похрюкивающий, блеящий фальцетом, то и дело произносящий "угу" с выражением лица неандертальца в женском платье?! О, боги! Ростан непрерывно в гробу вертится от такого кощунства... А публика -без комментариев! Уровень развития 4х летнего ребенка. Сидят, "ржут", простите, над ужимками и гримасами. Мдаааа. Публика и спектакль обрели друг друга! Те, кто ожидает классической постановки, с красивыми декорациями, костюмами, нормальной понимаемой дикцией и отсутствием вульгарщины, не тратьте своё время и нервы! | ||
Ася | 06.10.2015 | |
Драму (героическую комедию) превратили в фарс. Благородного Сирано - в шута... Скучно и к дикции Суханова надо привыкнуть. Пошловатые намеки - то ли режиссер по-другому не может поставить сцену, то ли зрителя не уважает... Первый раз из Вахтангова ушли в антракте | ||
Елена | 05.10.2015 | |
Как низко пала публика, если с упоением смотрит эту вульгарную постановку. Если режиссёру нечего сказать, так лучше помолчать и не оттачивать своё извращённое видение классического произведения на зрителях. Мы пришли в Вахтанговский ХРАМ насладиться образом гениального поэта, дворянина, благородного Сирано. А что увидели! Декорацию со сценами Камасутры, затянутого в плёнку Суханова. Не хочу больше ничего говорить.Мне жаль этих "актёров". | ||
Ольга Влк | 27.09.2013 | |
Это было чудестно, замечательно и просто прекрасно! Максим Суханов, он фантастичеки ведет себя на сцене. И даже именно не играет, а проживает своего героя от начала и до конца. Такие душевные, открытые, чудестные спектакли встречаются очень редко. | ||
Екатерина | 02.06.2013 | |
Спектакль не для неподготовленных. И, наверное, даже многократное прочтение Ростана не будет должной подготовкой. Останется непонятно, почему из возвышенного романтика потребовалось делать юродивого. Почему минимум декораций, почему чемодан с носами, почему шпага в руках Сирано лишь раз, и то недолго. Необходимо знать не только произведение, но и эпоху, и символизм. Многое. Слишком многое чтоб получить верное ощущение и удовольствие. Все, кто ушел, не выдержав, ощутив отвращение к герою - вот, вот оно! То, что должен был чувствовать зритель эпохи Ростана! Когда вместо прекрасного героя ему суют под, простите, нос уродца! Сейчас, когда внешние качества не являются ведущими для понимания реальной красоты героя, диссонанс Сирано для нас сходит на нет. Остается вполне себе хороший мужчина, поэт, романтик. Ну и подумаешь, нос у него, эка невидаль, даже если большой. А этот диссонанс, это неприятие героя необходимо! Через него должен продираться зритель к тому, что в Сирано реально прекрасно. И этого добился режиссер, дав Сирано новые необходимые черты чтобы зритель ощутил сенсорную неприязнь. Браво, это было в точку, это было отлично. Безумства, которые были безумствами для далекого века и превратившиеся в белый шум для нас заменены на чудачества нашего времени, понятные нам, кажущиеся глупостью уже нам. Это прекрасно. Ростан писал не о прекрасном внешне, он писал о сложном для открытия прекрасном. О том, что можно постичь лишь виртуально, через письма, а иначе уродливая оболочка, неприятный голос, дикие манеры сведут на нет возможность разглядеть в этом человеке жемчужину его души. Каждый из ушедших не готов разглядывать этот жемчуг в ближнем. Если нос Сирано придет прежде него, если голос собеседника будет неприятен, то что им до его стихов, мечтаний, поступков? Вот оно, вот же, с вами сыграли эту пьесу и вы ее герои. | ||
Светлана | 20.04.2013 | |
Сирано в исполнении Суханова - юродивый. Была обескуражена и подавлена глумливым убожеством действия. О Суханове всегда была высокого мнения, теперь мнение изменилось: он везде и всегда одинаков, кого бы не играл. | ||
Дмитрий | 21.02.2013 | |
Спектакль совершенно не понравился. Хотелось уйти в антракте, но потом решили досмотреть. Во-первых, без декораций, костюмов и некоей сюжетной рамки практически теряется содержание. Если не знать пьесы заранее, можно вообще ничего не понять. Стихи, любовь, французы какие-то, бац — все умерли. Во-вторых, игра. Начнем с хорошего. Хорошо играет Де Гиш-Шлыков. Видно, что человек на своем месте, умеет играть и делает это, членораздельно произнося текст. Хотя персонаж в общем-то не главный. Кстати, Де Гиш - единственный, кому выдали нормальный костюм. Роксана не столько играет, сколько просто читает текст. Сама девушка очень красивая, высокая, стройная. Но наверное слишком молода для такой роли. Вся сюжетная линия Сирано состоит из каких-то дурацких кривляний, эстрадных гэгов и пошлых шуточек. В этой клоунаде также заняты Кристиан и второстепенные персонажи. Временами Суханов играет все-таки неплохо (видно, что артист-то сильный), но потом снова начинаются капустные приколы (разминка тхэквондо перед дуэлью, реплики голосом Гальцева из Аншлага и т.д.), просто обесценивающие спектакль. Зато де Бержераку достались весьма интересные костюмы: заядлый парижский дуэлянт предстает то в обличии Карлсона, то этаким облаком в пестрых штанах. Кроме того, Суханов все время говорит каким-то неестественным, сдавленным сиплым голосом. Это притом, что у него красивый, поставленный баритон. Видимо, это оригинальная находка. Разумеется, стихов Ростана при этом услышать невозможно. Причем и последнюю сцену, которую даже Домогаров в Моссовете отчеканивает на "ура", Суханов отчитывает как пономарь. В общем, постановка ни о чем. | ||
Татьяна | 01.11.2012 | |
Полностью согласна с Петром. Ушли во время антракта. Была с сыном (20 лет), была очень рада, когда он сказал, как жаль что отменили цензуру. Жаль потраченного времени. | ||
Зоя | 29.10.2012 | |
Один из моих любимейших спектаклей в этом театре! Меня просто разрывает при просмотре...шикарный спектакль! про Максима Суханова даже не хочу говорить-актер гениальный. | ||
Ирина | 13.02.2012 | |
Посмотрела вчера спектакль. И страшно расстроилась. Согласна со мнением Петра (от 04.12.2011). Потрясающие стихи Эдмона Ростана потерялись среди кривляний и клоунады. Такое ощущение, что они (стихи) и не были главным в этой постановке. Я увидела спектакль очень низкого уровня самодеятельности. Но многие в зале явно получали удовольствие. Смеялись плоским выходкам героев. Да что и говорить, разве не смешно, когда "Сирано" выходит замотанным в упаковочный полиэтилен (вроде как не узнанным), а до этого с 15 ряда партера!!! слышен скрип этого полиэтилена??? Текст, кстати, почти всеми "жевался" и только усилием воли угадывались величайшие и прекрасные стихи замечательного произведения, наполненного глубокой трагедией. Плакать хочется от таких постановок. Только не слезами наслаждения и сопереживания, а от тоски, что такой низкий уровень показывает столь уважаемый театр. | ||
Петр | 04.12.2011 | |
Некогда смотрел этот спектакль с Сергеем Безруковым в Театриуме на Серпуховке. Он же эту комедию и режиссировал. Получился "пир" Безрукова - он жутко переигрывал, упиваясь собой на сцене. Всё вытягивала Елизавета Боярская, но, как говориться, осадок остался... Решил пойти на Сирано в Вахтангова, чтобы посмотреть на версию уважаемого мной театра. Заранее рецензии не читал, о режиссере ничего не узнавал. Какой же шок я испытал уже после 20 минут просмотра. Это совсем не то, что я собирался увидеть (благо, произведение Ростана прочитал заранее). Это оказалась не комедия, это фарс. Точнее, ФАРС. Актеры не играли, а гримасничали на сцене. Суханов в странной манере выдавливал из себя текст, актриса, игравшая дуэнью, выглядела посмешищем, когда изображала, что ей нужно в туалет. Остальные актеры в жутких костюмах, то ли лежат, то ли сидят на стульях, мямлят свои реплики. Всё это было просто противно наблюдать. Пришлось уйти ещё в середине спектакля - такой срамоты я за свою театральную жизнь ещё не видел. Удивляюсь, что кому-то ЭТО нравится. Либо это проявление разного уровня восприятия зрителей, либо просто вкусовщина. Кому-то такая похабщина нравится, но лучше классических постановок великих вещей не бывает, как не экспериментируй. | ||
Анна | 27.11.2011 | |
В полном восторге от этого спектакля, как впрочем и от всех спектаклей, которые ставятся в театре им Е.Вахтангова. Игра актеров, костюмы, декорации, постановка - все на самом высшем уровне! Суханов просто умничка, настоящий актер! Апплодировали стоя, эмоции проявлялись в слезах на глазах, спасибо Вам! | ||
Ежова Ирина | 21.10.2011 | |
Максим Суханов во всех своих спектаклях бесподобен, Гениальный актер, настоящий шедевр нашего времени! Хожу на каждый его спектакль | ||
Юлия | 22.05.2011 | |
замечательный спектакль. нетрадиционная постановка, но игра актеров тронула до глубины души. аплодировали стоя. | ||
Светлана | 25.02.2011 | |
Потрясающий спектакль после которого я влюбилась в Суханова как в актёра! Смотрела этот спектакль первый раз очень давно, но с удовольствием схожу ещё. Расказывать про него бессмысленно, советую всем!!! | ||
белка | 13.11.2010 | |
Несколько иное прочтение Ростана. Никаких харизматичных и по-мужски притягательных воинов-героев (тут в самую пору вспомнить киношных Бельмондо и Депардье, игравших Сирано) тут нет и в помине, а есть бесполое воплощение поэзии, любви и страдания. Неловкое, местами по-детски забавное, очень уязвимое и по-Сухановски инопланетное. И Роксану Сирано любит не любовью мужчины, а платонически и возвышенно. Такая концепция. Так что за героизмом, пафосом и мачо это не сюда. Кстати, и привычного голоса Суханова вы в этом спектакле не услышите, разве что последние 2 четверостишья. Роксана..хорошо, конечно, что это была не Купченко, но и то, как она была сыграна молодой актрисой, мне показалось не очень подходяще. А именно - сыграна как женщина, которая любит реальных мужчин, а не бесплотные стихи. Самое главное, чего мне не хватило - это внятного текста. Поскольку Ростана я слушаю с удовольствием. Молодые артисты частили, а гротескно измененный голос Суханова (кстати ставший ну оочень похожий на голос его тезки из Сатирикона, тоже в свое время игравшего Ростана) чисто технически не мог выдавать текст так же внятно и красиво,как это могло бы прозвучать, ну и звучало конечно в других версиях. Я бы посоветовала спектакль тем, кого не смущает такая интерпретация. Лично мне было очень интересно. | ||
жанна | 18.06.2010 | |
Спектакль хорош, как и все спектакли Мирзоева. Я не самый продвинутый зритель, но только на его спектаклях я забываю, что я зритель в зале, а на сцене играют актеры. Не знаю, как у него получается этот фокус. Про Суханова и писать не буду, никаких слов не хватит описать его бесподобную игру. Я всегда плачу на его спектаклях, так велика сила воздействия, а я совсем не слабонервная. | ||
catherine | 06.03.2010 | |
Спектакль ужасный, Суханов, как всегда, никакой плюс ужасная дикция. Я люблю Купченко в кино, но здесь она смотрелась нелепо. Просто смешно, когда молодой красивый мужчина (Прудков)восхищается красотой этой старухи. Конечно, она стройная, но голос то старческий. Неужели нет молодых актрис? Костюмы отвратительные. Солдаты в шортах, сапогах и жилетках, надетых на голое тело. Купченко в белом платье и чёрных современных полусапожках. Сюжет опошлен и искажён. | ||
catherine | 06.03.2010 | |
Спектакль ужасный, Суханов, как всегда, никакой плюс ужасная дикция. Я люблю Купченко в кино, но здесь она смотрелась нелепо. Просто смешно, когда молодой красивый мужчина (Прудков)восхищается красотой этой старухи. Конечно, она стройная, но голос то старческий. Неужели нет молодых актрис? Костюмы отвратительные. Солдаты в шортах, сапогах и жилетках, надетых на голое тело. Купченко в белом платье и чёрных современных полусапожках. Сюжет опошлен и искажён. | ||
Наталья | 09.01.2010 | |
Смотрела 8.01.2010г. Самый наихудший спектакль в моей жизни. А. Антонова (Роксана), такое впечатление, вообще не играет, а читает выученный наизусть стишок. М. Суханов постоянно бубнит себе что-то под нос, видно режиссерская задумка. Смотреть не возможно, первый раз в жизни появилось желание уйти после первого акта. Жаль потраченного времени... | ||
кристина | 26.12.2009 | |
Спектакль просто замечательный! Максим Суханов-великолепный,очень талантливый актёр. | ||
ирина | 25.11.2009 | |
Ходила на спектакль несколько лет назад. Вообще, я предпочитаю классическую постановку. Меня всегда приводил в восторг отечественный фильм "Сирано де Бержерак", поэтому и шла на этот спектакль. Ну что сказать про спектакль? Особого восторга не было но и потраченного времени не пожалела. Образ, созданный М. Сухановым, мне показался немного наивным, трогательным. И. Купченко великолепна. Не понравился В. Шалевич: роль де Гиша, на мой взгляд, должна быть более живой, изящной,легкой. | ||
ирина | 25.11.2009 | |
Ходила на спектакль несколько лет назад. Вообще, я предпочитаю классическую постановку с яркими декорациями, костюмами. Меня всегда приводил в восторг отечественный фильм "Сирано де Бержерак", поэтому и шла на этот спектакль. Ну что сказать про спектакль? Особого восторга не было но и потраченного времени не пожалела. Образ, созданный М. Сухановым, мне показался немного наивным, трогательным. И. Купченко великолепна. Не понравился В. Шалевич: роль де Гиша, на мой взгляд, должна быть более живой, изящной,легкой. | ||
costarica2006 | 15.10.2009 | |
Я крайне субъективен, т.к. очень люблю работы Максима Суханова и Владимира Мирзоева. Скажу более, с одной из них - Амфитрион - началось моё увлечение театром, длящееся уже четвёртый год. Этот спектакль посмотрел впервые и скажу, что это самый удачный после Хлестакова. Лунатик-Сирано с неповторимой харизмой и умом Максима Суханова вызывает восторг. Кристиан де Невиллет в исполнении Александра Прудникова также очень хорош - искренне, с любовью к зрителям и профессии. Роксана Анны Антоновой просто восхитетельна, были моменты, когда я не мог оторвать от неё глаз - магия женской красоты. Дуэнья и сестра Марта в исполнении заслуженной артистки Галины Коноваловой представляют собой уникальные жизнеутверждающие и просто очень красивые роли. Спекаткль высокой пробы, на мой вкус, хотя кому-то может и не понравится, но это от собственных вкусовых предпочтений, а не потому что спектакль слабый. | ||
Ольга | 23.03.2009 | |
Ужас!!! В первый раз ушли во время антракта, еле досидели первый акт!!! Я в шоке! Сирано - мой любимый литературный герой!!! Первые 20 минут я никак не могла понять, что то за ненормальный, одетый как петух, передвигается по сцене! Роксана (Антонова)- абсолютно никакая - ни ауры, ни обаяния, ни женской хитрости, ни женственности!!! За что ее любят сразу 3 мужчины непонятно!!! Почему Сирано показан каким-то "придурком" мы так и не поняли! При всех спорных мнениях о постановке Сирано в театре Моссовета, я считаю, что их классическая интерпретация это то, на что стоит посмотреть!!! В ней Сирано - романтик и поэт, дуэлянт и забияка, храбрец и истинный гвардеец, в нем чувствуется и сила и характер!!! Я совершенно не против современных постановок, но это, извините, фарс и балаган! Думаю в "Кривом зеркале" у Петросяна оценили бы!!! Не теряйте время!!! | ||
Света | 05.02.2009 | |
Не понравилось. Ушли во время антракта. | ||
васса | 29.11.2008 | |
новое видение,новые формы...так давайте пригласим петросяна и ко ,глядишь-вообще родится шедевр | ||
андрей | 29.11.2008 | |
первый раз в жизни ушел со спектакля.ужас. | ||
елена | 16.11.2008 | |
Не понравилось.Ушла. | ||
Ольга | 11.06.2008 | |
В антракте мы сбежали. Кто знает эту пьесу и любит ее, тому будет просто грустно. Не расчитывайте наслаждаться прекрасным текстом Ростана, актеры сделают все, чтобы вы его не услышали. Нужно напрягаться, чтобы что-то разобрать в шамкающей и почему-то плаксивой речи Суханова. А между тем именно СЛОВО - остроумное и возвышенное - это основное достоинство Сирано(и пьесы и, собственно, героя). Не знаю, возможно те, кто не читал "Сирано" или не видел прежде классической постановки, что-то в этом спектакле и находят, ведь публика теперь непритязательна, если судить по реакциям зала на все эти ужимки и прыжки. А вот у меня полное впечатление, что режиссер за что-то не любит Ростана и таким образом поквитался с покойником, который постоять за себя уже не может. | ||
Юлия | 19.04.2008 | |
Полностью согласна с Марией, возможно в 2001 году он спектакль был другим, поэтому всем так нравилось, судя по отзывам. По-моему полный бред, мы с мужем ушли, даже не дожидаясь антракта. Милый Сирано, что с ним сделали, просто смешное убожество, раньше о Суханове была лучшего мнения или просто неудачная постановка. Просто фарс, после таких спектаклей не хочется ходить в театр | ||
Мария | 05.04.2008 | |
"Сирано – это что-то среднее между Ходжой Насреддин, клоуном и буддийским монахом. Храбрым гвардейцем там и не пахнет." ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА Только скаала бы еще он был похож на Карлсона и нашего мультфильма - этакий мужчина в самом расцвете сил, мне так и слыщились интонации Василия Ливанова из этого мультика. Скукотища жуткая, первое отеление - 2 часа ровно и только потом антракт. После антракта идти не хотелось на второе действие. Меня конечно раздражал М.Суханов в роли Сирано, но это не самое главное, просто неудачная постановка. Никому не советую ходить. Потерянное время и деньги. Кстати немалые | ||
Елена | 01.10.2007 | |
Хороший спектакль. Раньше прохладно относилась к Купченко. Но после этого спектакля кардинально изменила свое мнение и присоединилась к ее поклонникам. Суханов тоже супер. Смотрела на одном дыхании и порой забывала, где я и что я, так погружалась в события на сцене | ||
Степан | 01.06.2007 | |
Прекрасный спектакль! Поражают отрицательные отзывы по поводу игры Купченко! Господа, Купченко играет блистательно в рамках режиссерского замысла, она гениально отыгрывает "мирзоевский" рисунок. До сих пор нахожусь под впечатлением от ее игры и, конечно, Максима Суханова! | ||
Нелл | 25.04.2007 | |
Спектакль отличный! Суханов держит в напряжении на протяжении всего действа. С мужем пришли к мнению, что образ Сирано-урода создается даже не из-за накладного носа, а благодаря игре Суханова голосом. Понравилась и Роксана, которую играла не Купченко, а молодая актриса (к сожалению, не успели купить программку, поэтому как ее зовут не знаю). | ||
зритель | 25.04.2007 | |
Впечатление полностью отвратительное. Вот уж не думала, что ВАХТАНГОВСКИЙ! театр может так опошлить Ростана и поставить такой низкопробный спектакль. Игра актеров, костюмы вызывают недоумение и раздражение. Сирано – это что-то среднее между Ходжой Насреддин, клоуном и буддийским монахом. Храбрым гвардейцем там и не пахнет. А кастрированный текст Ростана произносится невнятным бормотанием без всякого намека на дикцию | ||
Анна | 19.12.2006 | |
Прекрасный спектакль, Максим Суханов играл гениально.до сих пор вспоминается действо спектакля,поразительно. | ||
Евгения | 08.12.2006 | |
Суханов играет очень хорошо. Впрочем, как всегда и поэтому узнаваем. Купченко - ужас! Слушать ее голос невозможно. Смотреть на ужимки тоже. В остальном - спектакль немного затянут, но посмотреть один раз можно. "Твердая" четверка с минусом. Для любителей Мирзоева и Суханова и для тех, кто лоялен к Купченко. | ||
Ольга | 01.09.2006 | |
Удивительный спектакль! Такой трогательный образ Сирано мало кому удасться сыграть. Браво, Максим! У этого актера нет халтурных работ. Все с полной отдачей! | ||
Ирина | 13.06.2006 | |
Я очарована Максимом Сухановым! Невероятно талантлив, артистичен. Спектакль прошел на одном дыхании. Спасибо огромное за прекрасно проведенный вечер!!! | ||
кати | 24.01.2006 | |
Спектакль очень понравился. Я не поклонница минимализма в сценографии, но сдесь все оправдано. Не очень понравилась Купченко - она красавица и прекрасно выгляит, но, как сказала моя дочь, "не цветок". Суханов прекрасен. Все молодцы, спасибо за настроение. | ||
Светлана | 14.11.2005 | |
Смотрели спектакль 12 ноября 2005 г. "Сирано" - одна из моих любимейших пьес с юности (может кто-то помнит блестящий телеспектакль с Г. Тараторкиным-Сирано). Поэтому первые 20 минут невольно сравнивала спектакль с классической версией. Но потом поняла, что этого делать не нужно, нужно просто смотреть и сопереживать. Суханов бесподобен, создавая свой, ни с кем несравнимый, образ Сирано. На сколько заворожил он, на столько же разочаровала Купченко-Роксана. Неживая, бесчувственная кукла. Или так задумано по "версии театра"? Сценография, костюмы - вне времени и пространства, но это не мешает восприятию. Общее впечатление хорошее,в финале даже всплакнула. На мой взгляд такая версия "Сирано" имеет право на существование, а многим может очень понравиться. | ||
Olga | 11.11.2005 | |
Все спектакли Мирзоева похожи, и Суханов, к сожалению, всюду одинаков. Обидно за актера - он способен на большее. Больше на Мирзоева никогда не пойду. | ||
Ирина | 30.09.2005 | |
Спектакль бесподобен благодаря Суханову. Я обажаю Вас как актера,как мужчину.Любой спектакль будет интересен,если будет играть Суханов,именно в театре,где его чувствуешь. Пожалуйста побольше ролей в театре,где ощущения совсем другие,чем в кино. Спасибо | ||
Юлия | 15.04.2005 | |
На редкость скучное, нудное, длиннющее действо. От игры таких мастеров, как Купченко и Суханов ожидалось большего. Еле досидела до конца, может чего то не поняла:))) | ||
Оксана | 18.03.2005 | |
скучно.нудно. | ||
Саша | 18.03.2005 | |
Спектакль прекрасный! Суханов великолепен- мимика, жесты, интонации- запомнятся мне надолго. Очень рекомендую- ВСЕМ! | ||
Тамара | 18.03.2005 | |
Получила огромное удовольствие! Особенно от игры М.Суханова.Даже прослезилась в конце.Спасибо! | ||
Чундрик | 16.03.2005 | |
Действительно, пара дамочек выдала что-то про "бубнеж Домогарова", хотя Домогаров занят в "Сирано" в МосСовете, - для меня это показатель. Если и были сомненья (а их не было) - теперь точно посмотрю на Сирано де Бержерака в исполнении Максима Суханова !!! | ||
Валентина С. | 19.10.2004 | |
Время от времени читаю отзывы на спектакли, а сюда ну, очень давно не заглядывала. И вот с удивлением увидела два "заблудившихся" отзыва - на моссоветовский спектакль. Значит, такое сильное было впечатление, что даже внимания не обратили девушки, куда пишут... | ||
владимир | 04.09.2004 | |
Очень понравился Суханов-актёр с большой буквы.Вытянет любой спектакль.Спасибо ему.Купченко не понравилась-не её роль.Шалевич просто зарабатывал.В целом сходить рекомендую. Оригинальная постановка. | ||
shil | 01.06.2004 | |
Замечательный спектакль. Правда первые полчаса нужно потерпеть и привыкнуть, что Бержерак здесь не просто длинонос, но и, кажется, страдает ДЦП и кретинизмом (об этом говорили характерные для так называемых "уникально одаренных" (unicly abled) кривлянья и ужимки Суханова). Может быть, именно поэтому финальная сцена не вышибла у меня слезы, а поплакать в театре я очень люблю. Для меня это означает высший пилотаж актерского мастерства. Ну ничего - поплакала на оборвавшемся признании Сирано во время осады. Купченко ужасна как всегда, но на нее можно не обращать внимания, она не слишком портит спектакль. В целом - за-ме-ча-тель-но! | ||
Наташа | 10.03.2004 | |
Я была вчера на спектакле. Все было супер, не считая собравшейся публики, просто какое-то хамло, которое пришло поговорить или позвонить... А потом еще кто-то удивляется, что видишь ли Домогаров чего-то себе под НОС шепчет... Если человек хочет - он слышит, все четко и ясно. Ну может кто-то просто не понимает его героя. Виноградов вообще играет супер - талант:0) Действие вас захватывает, и до самого его конца вы чувствуете себя участниками действия, сходите - рекомендую... | ||
КЛЕР | 10.03.2004 | |
Я просто в шоке! Вчера были на спектакле. Более нудного действия я не видела. Никакой энергетики от игры актеров. Что говорит себе под нос Домогаров (Сирано) трудно разобрать. Просто убит вечер | ||
Борис | 20.01.2004 | |
Обратите внимание: большинство отзывов полярны - либо полный восторг, либо - проклятия, что конечно же свидетельствует не о спектакле, а о возрасте зрителя. Спектакль хорош: по-вахтанговски яркая постановка, сценография, костюмы... Удачная фраза становится "крылатым выражением", а как назвать удачную мизансцену? Немножко огорчила либимая актриса Ирина Купченко. Нет, играла-то она как всегда, но вот её низкий голос как-то не ложился на образ. А может просто место у меня было неудачное: там в амфитеатре какая-то аккустическая яма. | ||
Геннадий | 09.11.2003 | |
Наблюдаю за Максимом Сухановым давно, еще раз убедился, что он - гениальный актер, на уровне Михаила Чехова, не знаю, И.Смоктуновского там, Лоуренса Оливье... С другой стороны, актеру нужен режиссер. В данном случае, это В. Мирзоев. Но - вот что интересно: Суханов в кино, как правило, "переигрывает" режиссеров. И Тодоровского, и Атанесяна, я уж не говорю о давних молдаванах. В театре - нет: здесь Мирзоев. Что касается "Сирано", лично я увидел вечную борьбу-игру мужчины и женщины. Она ведь изначально знает, что кузен ее любит, и она его любит, но - она женщина, и ей хочется КРАСИВОГО ТЕЛА. Ум - да, но это потом, для УМА!.. Для ТЕЛА же - красивый и молодой. Купченко и Суханов (никогда до этого спектакля не мог бы себе предстваить такого ансамбля) отыгрывают это блестяще, причем он купается в жанровых модификациях в пределах одного спектакля, как всегда, с удовольствием, как на студенческом капустнике. И она - хороша. Несмотря на опыт. Со времен "Дяди Вани" А.Кончаловского подозревал, что ей будет весьма сложно прятать талант, даже в условиях того бездарного материала, который ей Андрон предложил в "Романсе". Простите, Ирина Петровна. | ||
Olanica | 04.11.2003 | |
А я долго после спектакля не могла выдохнуть. Ехала домой, как завороженная. И это при том, что я, вообще-то, люблю классический театр... Купченко, действительно, не очень, зато как прекрасен Сирано Суханова! А финальная сцена, когда Сирано раздает всем персонажам носы... После этой постановки не пойду смотреть классическую. | ||
Jerry | 24.10.2003 | |
Спектакль очень интересен.В нём присутствует настоящая правда жизни.Прийти на спектакль я решила после просмотра фильма "Сирано де Бержерак" с Жераром Депардье.Посмотрев первый акт сразу стало понятно,что спектакль не только блестяще поставлен,но также в нём присутствует блестящая игра актёров.Единственный минус-большое количество людей на сцене,хотя их могло быть намного меньше.Советую всем сходить на этот спектакль и убедиться в выше сказанном.А тем,кому он не понравился,советую:Пересмотрите свои консервативные взгляды и почаще ходите в театр. | ||
Лена | 24.10.2003 | |
Главный плюс спектакля в том, что в нем играет моя любимая актриса Ирина Купченко.Сюжет интересный. Присутствуют смешные сцены( большое спасибо актёру, который играет булочника). Конечно есть ляпы. Например, слишком много ненужных персонажей, просто невазможно запомнить все имена.Спектакль интересный,приходите сами убедитесь.Не пожалеете!!! | ||
ЕЛЕНА | 08.10.2003 | |
Отвратительно. Честнее было бы назвать "Вариации на тему СИРАНО". Испорченный вечер. Была на спектакле 25 сентября. Держала паузу, думала наступит осмысление. Оказалось -безнадежно. Насколько мне понравился спектакль "Имаго" во МХАТе, настолько здесь не понравился "Сирано". Пошлость всегда остается пошлостью. Спасибо актеру сыгравшему Рагно, единственый трогательный, нежный образ во всей постановке и господину Шалевичу - за достоинство и мужество с каким он участвует в этом фарсе. | ||
Ольга | 15.09.2003 | |
Что касается спактакля, то советую всем, всем, всем! Если во время первого акта я смеяласьи мне просто нравилось это непринужденное действо, то во время второго актра я рыдала! Да, да, притом всхлипывая на весь зал! Что касается актеров, то Суханов просто великолепен, я просто влюблена...а что касается Купченко, то актриса она конечно хорошая, нов се таки это не ее роль, Роксана должна быть помоложе, хотя и это не портило пьесу! Единственное, меня разочаровал Шалевич, его игра ни к черту, мне не понравилось, уж простят меня его поклонники! И еще, я просто не представляю другого Сирано, так что если и идти на Сирано Де Бержера, то только в теарт Вахтангова! | ||
Юлия У. | 05.09.2003 | |
Повторюсь. Вначале скушно.. но потом.. Вспомните кинцо от заката до рассвета..там начало тоже нудноватое было... Суханов довел в конце до слез...ОТПАД! Купченко отвратительна. И не ее роль вообще! | ||
Мэй | 05.06.2003 | |
О вкусах не спорят. Тех, кто смотрел спектакль, все равно не переубедить. Обращаюсь к тем, кто только собирается на "Сирано". Люди, запаситесь терпением! То, что в начале первого действия кажется сомнительным фарсом на грани полной безвкусицы, оборачивается затем необыкновенно трогательной и изящно рассказанной историей. Суханов в роли влюбленного урода по-настоящему трагичен и убедителен. Может, просто в тот вечер, когда мы были на этом спектакле,актеры играли особенно вдохновенно, но, по-моему, это высочайший класс, лучшее из того, что я видела (самонадеянно отношу себя к числу искушенных зрителей). | ||
Алла | 26.05.2003 | |
УЖАС! БРЕД! на ветер выброшенные деньги и время! уж лучше потратить вечер на просмотр бразильского сериала!!! Суханова можно поблагодарить за пять минут пробуждения в конце 1го действия. Купченко пора бы уже научиться говорить для публики, а не бубнет себе под нос, стоя спиной к зрителю. Весьма понятно почему половину зала в антракте как ветром сдуло... | ||
Екатерина | 21.03.2003 | |
Ужасно. Неплохо играл Суханов, все остальные очень плохо. Правда, у Суханова что-то с дикцией.Смотреть не советую: пошло и грубо. | ||
Lilia | 26.02.2003 | |
Дааааа... Мы, конечно, рассчитывали на современную версию спектакля, но не до ткой же степени....... Ушли с первого акта. Без комментариев. Правда, игра Сирано просто великолепная, за это ему и всей труппе огромное спасибо - приятно за молодых талантов. | ||
Skrobota | 25.02.2003 | |
Великолепно! Смотрел спектакль во второй раз. Впервые - в Моссовета, с Домогаровым. Он, конечно же хорош, но Суханову явно проигрывает. Суханов, просто душка. Обязательно сходите. | ||
marina k | 07.02.2003 | |
спектакль изумителен! Игра Ирины Купченко великолепна !!! Именно такой Роксану и мог полюбить Сирано!!! Не иной!!! Браво, Ирина!!!!!!!!!!!! | ||
Нина | 20.01.2003 | |
Хороший спектакль.Хотя когда впервые смотришь постановку Мирзоева, то впечатления намного сильнее.Суханов -потрясающий, как всегда.Очень порадовало , что не было ужасной Рутберг. | ||
Сергей | 13.01.2003 | |
Ужас!!! Кто рассчитывает на классическую версию, даже и не думайте! Вместо остроумного, яркого и незаурядного Сирано на сцене дебиловатый и чудаковатый тип. Так называемое "авторское" видение произведения господином Мирзоевым (режиссером) мягко говоря "своеобразно".После антракта народ уходил пачками!Хотя, именно после антракта появилось сходство постановки с пьесой. Спектакль для поклонников "оригинальных" трактовок. Суханов делал, что мог и смотреть можно было только на него. Остальные актеры - просто никакие! В свое время смотрел "Сирано" в Сатириконе-сравнение не в пользу Вахтангова! | ||
ЮЛИЯ | 10.12.2002 | |
Я не могла себе представить что можно с таким надрывом, с такой энергией играть Сирано.Если описывать все те чувства который охватывают меня при просмотре игры Суханова просто напросто не хватит слов,Домогаров ему просто в подмётки не годится.Очень не обычна трактовка роли Роксаны.Она не голубая героиня,она куртизанка и игры её на грани безумия. ОГРОМНОЕ СПАСИБО МЕРЗОЕВУ,СУХАНОВУ,КУПЧЕНКО И МАКАРОВУ!!! | ||
Poli | 26.11.2002 | |
Спектакль шедевром назвать нельзя,несмотря на замечательную игру Суханова спектакль теряется,его можно посмотреть только ради финальной сцены.Игра Купченко немного раздражает | ||
Poli | 26.11.2002 | |
Спектакль шедевром назвать нельзя,не смотря на замечательную игру Суханова спектакль теряется,его можно посмотреть только ради финальной сцены.Игра Купченко немного раздражает | ||
Виктор | 19.11.2002 | |
Просто превосходно. До этого читал, видел фильм с Депардье и какие то телевизионные постановки. Мне было скучно. Эта постановка серьезно изменила мое мнение о классике. Игра Суханова завараживает. Сильно меняется настроение с фарса в первом действии на трагедию неразделенной любви. Причем переход вполне органичен. Постановка очень сильная. С предыдущими отзывами о Роксане согласен. Она никакая. Но и в оригинале она не прорисована как главная героиня . Она скорее символ любви, а не личность. А любовь как известно зла.... | ||
Юлия | 06.11.2002 | |
Мечтала попасть на эту постановку N времени... Или даже К. Наконец свершилось. Но - увы! Решив в кои-то веки побыть оптимисткой, сильно об этом пожалела. Не люблю разочаровываться. Купченко элементарно раздражает на протяжении всего спектакля. И раздражает сильно. А от Суханова ожидала большего, несмотря на всю, мягко говоря, некритичность своего к нему отношения. Хотя, возможно, это недостаток не его, а Мирзоева, который, как мне кажется, "не дотянул" постановку в рамках своего же прочтения - и местами "не дает" Суханову донести до зрителя всю силу Настоящего Чувства, как это было задумано: фарса чуть больше, чем должно быть, и этой ложки дегтя хватает, чтобы испортить все впечатление. Но это мое субъективное мнение. | ||
Галина | 31.10.2002 | |
Смотрела "Сирано" в Моссовета с Домогаровым, интересно было сравнить с Сухановым. Счет 0:1 в пользу Вахтанговского "Сирано". Игра М.С. на порядок выше. Это настоящее лицедейство! Пьеро и Арлекин...все это Суханов. Браво Мирзоев! | ||
Лариса | 24.09.2002 | |
Давно мечтала попасть на эту постановку. И вот - свершилось! Спектакль очень понравился. Не хочу обидеть И. Купченко (на мой взгляд, она всё-таки актриса кино), но на фоне игры М. Суханова, её игра была на 3. Суханов действительно заслужил "Золотую маску" за эту роль. Девушка, сидящая рядом со мной, после спектакля сказала: "Он - мужчина моей мечты...". Вот так! | ||
Эльф | 29.08.2002 | |
Отличный, талантливый, сильный спектакль!!!! Очень рекомендую. М. Суханов и И. Купченко великолепны. | ||
Елена | 17.05.2002 | |
Посмотрела. Своеобразно. Понравился Сирано (М.Суханов), но вот Роксана (И.Купченко)...мне казалось, что она должна быть несколько моложе. А в целом, стоит посмотреть | ||
Алексей | 15.04.2002 | |
Главный шаман московской сцены Максим Суханов великолепен в образе Сирано. | ||
Брина | 24.01.2002 | |
Если не хватает ума понять этот спектакль, то советую смотреть Сирано в Моссовете, с Домогаровым. Тем кто написал негативные отзывы видимо это "зрелище" будет ближе | ||
Natik | 03.01.2002 | |
Ну далеко не самый худший "Сирано.." из десятка виденных мною. Раздражала, правда Роксана, грубая, развязная, фу..., но в целом спектакль своебразен. Местами трогателен, удивительно весел. Много лучше МХАТовского. Не жалею, что посмотрела, но для первого знакомства с "Сирано.." не рекомендую,лучше бы более классическую постановку. | ||
Наталья | 01.01.2002 | |
А по - моему неплохо, Сирано у Суханова очень трогательный, Купченко мне тоже понравилась. Один из лучших спектаклей Мирзоева. | ||
Андрей | 08.11.2001 | |
В результате своеобразной режисерской находки классическая комедия превратилась в убогий студенческий капустник,а главный герой в дебила. Жаль потраченного времени. | ||
Ольга | 02.11.2001 | |
Не могу сказать, что спектакль произел на меня впечатление и к сожалению он "несколько" затянут.. увы | ||
Оксана | 27.10.2001 | |
Очень понравилась постановка. Спектакль — такой целостный, нигде не дает зрителю расслабиться, но и не возникает "задавленности" действием, все — на одном дыхании. Вынесла массу впечатлений, получила настоящее удовольствие. Максим Суханов здорово ломает представления о привычом образе Сирано. Неузнаваема Ирина Купченко (ОНА В ОБРАЗЕ!). Великолепное зрелище! Какие костюмы навороченные! И какая точность во всем. Ощутима значимость каждой паузы. Без сомнений, отличный спектакль. | ||
Ольга | 18.10.2001 | |
Смотрела спектакль и с грустью вспоминала постановку Райкина в Сатириконе. Ни Суханов в роли Смрано, ни тем более Купченко с ее грубым голосом в роли милой Роксаны надежд не оправдали. ЖАЛЬ!!!!!!!!!!!!! | ||
Елена (Эстония) | 04.10.2001 | |
хочу сразу сказать,что спектакль идет не 2ч.20мин.,а 3,5 часа! 3,5 ч сплошного удовольствия!спектакль очень лирический и нежный, поставлен,как песня огромной и неразделенной любви мужчины к женщине.бережно сохранен рисунок пьесы,и, в отличие от других постановок Мирзоева, не эпатирует. игра актеров просто выше всех похвал,и исполнителей главных ролей, и неглавных (хотя это деление условно).беспорно Суханов держит весь спектакль,можно смотреть только на него и все понять.очень приятно было увидеть прекрасную и талантливую И.Купченко,которая уже давно не балует зрителей своим появлением на сцене.очень хорош О.Лопухов.ну и,конечно,прекрасные костюмы Каплевича,которые дополняют общую картину.тем,кто любит классику,очень рекомендую посмотреть. | ||
Ольга (Helga) | 05.04.2001 | |
Довольно своеобразный, но приемлемый взгляд на Ростана и его героя. Сирано Максима Суханова – в основном герой лирического плана, недаром спектакль охарактеризован постановщиком как «лирическая комедия» (у Ростана она героическая). Я же всегда воспринимала это произведение скорее как трагедию. Мирзоев с Сухановым позволили мне рассмотреть его под другим углом. Сама по себе интересна идея «утрировать» все недостатки внешности героя при помощи гротескных и нелепых костюмов. Суханов, как мне кажется, очень точно сумел передать внутреннее состояние и внутреннюю закомплексованность Сирано, отодвинув его внешнюю браваду и героизм на второй план. Красавица-Роксана в лице Ирины Купченко великолепна и именно, по-Вахтанговски. То же самое могу сказать и о графе де Гише, сыгранном В. Шалевичем. А еще мне очень понравился Рагно, сыгранный олегом Лопуховым. Всем спасибо за огромное удовольствие. Тем, кто любит театр Вахтангова, очень советую посмотреть – останетесь довольны. Приверженцам же классического театра лучше выбрать версию МХАТа им. Чехова. | ||
Марина | 16.03.2001 | |
Спектакль - добротный, но первое действие затянуто. Хороши Суханов и Соловьев, смотреть на них приятно. Но это "свое" прочтение Сирано режиссером В.Мирзоевым. Думаю, что спектакль "на любителя", а я, наверное, тот "любитель" - которому понравилось. | ||
Ольга | 12.03.2001 | |
Спектакль замечательный! | ||
|