Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

АМФИТРИОН
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Андрей26.07.2019  
 Хочу поделиться мнением о спектакле «Амфитрион», который посмотрел вчера, 25.07.2019.
Это был последний показ, его выводят из репертуара. Не могу не расстроиться по данному поводу, так как спектакль показался мне более чем достойным для того, чтобы остаться в афише.
Меня очень порадовало сценическое решение. Зеркало было очень к месту, и я ни разу не видел до этого настолько удачной «работы с предметом», чего стоит только одна сцена погони Амфитриона с военачальниками за Созием, это очень смешно!
Хочу отметить фантастические работы Ксении Кутеповой, Андрея Казакова и Карэна Бадалова. Наблюдать за их игрой было одно удовольствие! В зале производилась съёмка, поэтому есть надежда, что спектакль, хотя бы в форме видео, останется для тех, кому он дорог и кто хотел бы его пересмотреть. Хотя я не совсем уверен, что видео передаст атмосферу, свет, звуки…
Был неприятно удивлен такому большому количеству хабалок в зале. По большому невезению справа и слева от меня были именно такие «соседки» в седьмом ряду. Грузная женщина в белых длинных бусах и очках, сидевшая справа, видимо, перепутала театр с кинотеатром и принесла с собой еду в целлофановом пакете, которую решила почему-то есть непременно во время спектакля. Она запускала свою пухлую руку в большую кожаную сумку, которая лежала у неё на коленях и долго там копалась, пытаясь нащупать пакет (думаю, что она выбрала самый шуршащий из имевшихся у неё дома). Когда она, наконец, нащупывала пакет, она долго перебирала и сучила пальцами в нём, может быть звук шуршания ей доставлял особое наслаждение, а может она выбирала правильный орех или конфетку (я так и не понял, что именно она отправляла себе в рот после этой длинной процедуры). Затем она начинала жевать так, что её челюсти двигались как два поршня и эти колыхающиеся хомячьи щёки морально давили на меня даже находясь сбоку. Съев один орешек (или что там ещё), она снова и снова предавалась сладострастному шуршанию. Это была изощренная пытка, она доставала съестное по одной штуке. Я терпел, терпел, но в конце концов мои нервы сдали, и я сделал гражданке замечание. Она посмотрела на меня с величайшим удивлением, так, будто я нанес ей кровное оскорбление. Хотя, надо отдать ей должное, чревоугодствовать дама перестала. Но спокойно сидеть она все равно не смогла. Чтобы чем-то занять себя, она время от времени барабанила своими липкими потными пальцами по сумке, создавая непередаваемое чавкающе-залипающее звуковое сопровождение. Ну, и чтобы я совсем не заскучал и проникся, она старательно скребла ногтями свой веер, который не понятно зачем весь спектакль держала наготове. Перед спектаклем эта сволочь ещё обмахивалась им (попутно обмахивая и меня) при том, что в зале работал кондиционер и было не жарко.
Слева от меня сидела дама более спокойная, тоже в очках и тоже фанатеющая от шуршащих упаковок. В середине спектакля она начала искать у себя в сумке какие-то таблетки или леденцы, а потом вдоволь нашуршавшись упаковкой, почему-то со скрежетом передними зубами грызла их! Не знаю за что мне такое наказание, но это было ужасно! Неужели они не понимают, что спектакль атмосферный и такие помехи могут испортить весь просмотр другим зрителям?
Ну, а в целом, спектакль был замечательным.
 
  Дмитрий23.02.2018  
 В целом, хорошая постановка. Довольно необычная, по-своему интересная, в чем-то близкая к фоменковскому стилю, но все-таки не фоменковская. Видно, что режиссер — из "легионеров". Начало немного затянуто, но дальше действие развивается энергично, юмор присутствует, все артисты играют очень хорошо. Особенно сестры Ксения, Полина и Лариса Кутеповы. Некоторая "тяжеловесность" спектакля возможно связана с тем, что это премьера, и со временем он приобретет традиционную фоменковскую легкость.
 
  Лили08.07.2017  
 Потрясающая постановка. Карэну низкий поклон! В самом начале было тяжело воспринимать постановку. Стихотворная речь всегда тяжелее воспринимается и даже закрадывались мысли о том, чтобы покинуть театр, но спустя время произошел этот слом, когда стало абсолютно не важно какая именно звучит речь. Это потрясающе, тонко, иронично, воздушно. Не возникает никаких вопросов, почему Мастерская выбрала этого режиссера. Постановка удалась! Что интересно: декораций практически нет. Есть большое зеркало и актеры, которые очень гармонично его используют. Также хочется отметить, что в очень многих эпизодах на сцене присутствуют только двое актеров. А сцена ведь большая. Но здесь творится какая-то магия и происходит сумасшедшая игра - актеры полностью удерживают все пространство зала и сцены. Они не статичны и не топчутся только в одном углу, а наоборот - они везде и повсюду.
 
  Сергей30.03.2017  
 Молодцы! Тонко, с огромным вкусом, стилем, мерой...КАК ЧИТАЮТ!!!! Те, кто хочет отдохнуть, поржать в стиле Петросяна-Вам не сюда...Те кто любит тонкий драматический театр и актерские победы-ОНО!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005